Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117363 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 08 Октября 2018, 22:26 | Сообщение # 1216
Nstys, когда там результат планируют продавать?
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 09 Октября 2018, 08:29 | Сообщение # 1217
Вроде как несколько месяцев - то есть до нового года.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 09 Октября 2018, 20:53 | Сообщение # 1218
Aval, пишут, что с датой не определились. Как будет виден свет в конце тоннеля, так сразу объявят. Думаю, действительно планируют к новому году, но несколько месяцев понятие растяжимое: может 3, а может и все 5  :( . Хоть я к ним подчас придираюсь, Overhype одна из лучших инди-студий (на моей памяти просто лучшая) в плане выполнения обещаний, соблюдения дедлайна и учета при разработке игры адекватных пожеланий народа. Отчасти из-за этого и решил заняться переводом, т.к. ожидаю что все описанное ранее воплотиться в конечном продукте в нормальном виде, а не для галочки и забагованное вусмерть.
Когда выйдет DLC, баланс наверняка будет сломан и его придется править. В прошлый раз это произошло достаточно оперативно, нет пока оснований полагать, что произойдет нечто другое и мы просто отдадим деньги за кривую поделку очередных бессовестных тварей. Я настроен весьма оптимистично, старый циник во мне пока что молчалив и спокоен :) .

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Октября 2018, 16:32 | Сообщение # 1219
Релиз нового ДЛЦ обещают 29 ноября. Ссылка.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 21 Октября 2018, 23:58 | Сообщение # 1220
Извините, на прошлой неделе произошло самовозгорание, пламя удалось сбить только сейчас, спасибо медитативным PoE и кавайному HW. Угли еще тлеют, но уже можно продолжать банкет. :orc_balala:

Dev Blog #107: Альп

Будущее DLC "Ч&И" добавит разнообразных новых чудовищ в мир ББ, и мы хотим предоставить свежее сочетание оппонентов как для прямолинейной рубки, так и предлагающих более сложный вызов, который не решить одним тяжелым армором. На этой ( :facepalm: , :orc_censored: ) неделе посмотрим на второго и последнего заклинателя этого дополнения, который скоро навестит ваши сны: Зе Альп. Понеслась!

Зэ Альп
В немецком фольклоре Alp (злой дух, душащий во сне) это злобное создание несущее ответственность за кошмары. В сущности, и по сей день в немецком языке слово "Alptraum" означает "кошмар" (букв. "эльфийский сон". Фактически это альв-жопокрут до ребрендинга). Не должно стать сюрпризом, что темами Альпа в Боевых Братьях будут сон и кошмары.

Альп это бледное и изможденное создание. Оно вторгается в поселения под покровом ночи, внедряется в сны их беспомощных жителей с ужасными видениями и как паразит питается страхом и мучениями своих жертв. Грамотеи-ученые делают предположения что Альпы не всегда выглядели и вели себя как сейчас; у большинства Альпов есть глазницы, но нет глаз, есть рты с зубами, но присутствует только рудиментарная пищеварительная система. Их бледная кожа облазит как старый пергамент, их кости хрупки и их внутренности темного цвета и демонстрируют признаки разложения. Возможно Альп жертва древнего проклятья или он просто эволюционировал из другого существа в ночного хищника, которым является сейчас. Что бы это ни было, не засните!

Спойлер: Показать
3661808.jpg

У Альпа есть два сінергетичні скилла. Первый называется "Сон" - AoE заклинание, которое может погрузить в неестественный сон сразу множество целей. Заклинанию можно противостоять с помощью успешной проверки на решимость теми кто достаточно непреклонен чтобы бодрствовать, зафэйлевшие же получат статус "Спящий". Спящие персонажи не могут действовать, уклоняться или блокировать атаки. Каждый ход есть шанс, что персонажи проснуться сами по себе, зависящий от их решимости и того как долго они находились в состоянии сна. В дополнение, получение урона заставит персонажа проснутся немедленно. Самое главное, однако, любой перс находящийся рядом с заснувшим может использовать новый скилл "Разбудить союзника" чтобы надежно его растолкать, делая кооперацию и умную позиционку неотъемлемой частью попытки одержать верх над Альпом.

Второй скилл Альпа называется "Кошмар" и может быть применен только к единичной цели, которая находится под воздействием эффекта "Спящие". Персонаж находящийся в ловушке неестественного кошмара получит смс не сможет действовать, и по мере того, как ужасные видения медленно разрушают его психику, он будет непрерывно терять здоровье каждый ход в количестве зависящем от его резолва. В отличие от статуса "Спящий" персонаж никогда не проснется самостоятельно, даже получение дамага не сможет сломать власть кошмара. Единственная возможность прекратить страдания и спасти персонажа, в конечном счете, от смерти во сне - находящийся рядом братан, использующий скилл "Разбудить союзника". Так как пострадать могут только спящие персонажи, вы с одного взгляда можете оценить кто находится под угрозой от Альпа и существует очевидная контригра, заключающаяся в лишении возможности Альпа использования его самого сильного умения.
Спойлер: Показать
Один из двух новых музыкальных треков будущего DLC. The Alp Theme.

Альпы питаются страхом и ужасом жертв которых преследуют, и становятся от этого сильнее, но единственная возможность для них причинить кому-либо вред это сны. Чем больше персонажей спит и страдает от кошмаров на поле боя, тем сильнее вполне себе физическое тело Альпа перемещается в царство грез, где он недосягаем. У Альпов относительно хрупкие тела и совсем никакой возможности драться в ближнем бою, но частично существуя в снах своих жертв, они становятся чрезвычайно трудной целью. Побеждая свои собственные страхи и не давая вашим братьям поддаться сну соответственно становиться важнейшим средством для отнимания источника силы Альпа, чтобы не пришлось драться с кошмаром воплотившимся наяву.

Во вторник остальное.
P.S. Вопрос: за бугром цена $десятка, какая будет для нас, нищих флибустьеров? 170 пиастров? Попрошу экспертов в студии озвучить свои прогнозы. Сейчас $=65.81


Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 00:07 | Сообщение # 1221
400p

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 09:42 | Сообщение # 1222
Странный Альп, его годный сержант с флагом в одно рыло уделает.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 12:21 | Сообщение # 1223
Aval, ну, если будет минимальный шанс срабатывания сна (скажем, процентов 5), то не факт. А если альпов будет трое? Не факт в кубе.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 12:30 | Сообщение # 1224
raspel, думаю он просто не один на сеновал придет, а с зомбями какими-нибудь.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 12:38 | Сообщение # 1225
Aval, наоборот, зомбей мы к нему приведём. И посмотрим в сторонке, как он будет усыплять существ без резолва.  ;)
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 12:56 | Сообщение # 1226
Еще можно будить своих вертушкой с топора.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Октября 2018, 14:06 | Сообщение # 1227
Еще можно будить своих вертушкой с топора.
Боюсь, что такую побудку переживут не только лишь все.
Странный Альп, его годный сержант с флагом в одно рыло уделает.
Вот только про его мобильность ничего не сказано, так же как и про рендж абилок, есть мнение, что кто-то утомится за ним бегать , а если растянуться, то бойцы станут куда как уязвимее для сна и кошмаров + альп может с собой какое-нибудь зверье для массовки привести.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 23 Октября 2018, 09:18 | Сообщение # 1228
На картинках их штуки три по периметру.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 24 Октября 2018, 01:56 | Сообщение # 1229
Dev Blog #108: Расходники

Как вы узнали из нашего блога разработчиков о крафте вы скоро сможете создавать зелья. Как они вписываются в игру и игровой мир, как они работают? И раз уж зашел разговор, как насчет возможности покрасить шиты и шлемы? Все это и не только в выпуске этой недели нашего девблога для приближающегося DLC "Чудовища и Исследование". Поехали!

Расходники
Имеется два типа расходников, которые вы сможете использовать.

Первый вам уже знаком - возьмите, например, Антидот или Гоблинский Яд в бой, используйте их в бою, ..., profit! Кроме добавления множества новых расходников есть одна вещь изменяемая в них вообще: они больше не заходят во вспомогательный слот, а взамен могут быть использованы из любого слота вашего вещмешка. Так намного удобнее носить и использовать такие вещи как бинты без замены их в инвентаре, и использование тех же собак больше не мешает одновременному использованию перевязочного материала.

Второй и новый тип расходников это используемые исключительно на карте мира. Они не могут экипированы персонажами, но при нахождении на карте мира вы можете перетащить их на выбранного в настоящее время персонажа, чтобы использовать именно на нем. Сюда входят улучшения доспехов, зелья, предметы для покраски. Вы можете определить эти типы расходников по "+" на их иконке в инвентаре, и также присутствует новый вид фильтра чтобы вы не потерялись в своих пожитках.

Зелья и наркотики
Боевые братья всегда были <низким> фэнтези (близкий к реальному мир, магия редка, её мало), и мы намеренно установили эту асимметрию в виде отряда наемников состоящего из обычных людей во главе с игроком, которым иногда приходится сражаться даже со сверхъестественными врагами земными средствами. Это столп сеттинга игры, и это не изменится. Тем не менее, мы все еще верим, что в квази-средневековом мире есть место алхимии и зельям при этом оставляя вещи приземленными для игрока.

Возьмем "Зелье Познания". Это причудливое название и что оно обещает граничит с мистическим (Зелье Познания: Знания мира, тайное и мирское, как говорят были дистиллированны в это зелье. Выпив его, уроки более легко учатся). Взгляните на сопутствующий эффект состояния, и вы увидите что вещи не всегда такие как кажутся (Повышенная обучаемость: Благодаря коктейлю ноотропов для приличия называемому "Зелье Познания" когнитивные функции этого персонажа, и в особенности его память и способности к обучению усилены, вместе с его склонностью к проявлению нервного тика). Это вопрос точки зрения, и так мы обращаемся с зельями в Боевых Братьях. По существу они наркота.

Итак, установив это, дело вот в чем: вы будете способны скрафтить как зелья для использования в бою, так и для использования на карте мира. Зелья для использования в бою дадут такие выгоды как временный бонус к определенной характеристике, позволят игнорировать недавно полученные травмы или видеть ночью. Зелья для использования на карте мира включают ускоренное получение опыта, как вы могли видеть, обработку ран, и один определенный эффект который многие люди просили в течении долгого времени. Разумеется, чем сильнее зелье, тем более редки ингредиенты. И потому что все это по сути наркотики всегда есть шанс злоупотребления и зависимости.
Спойлер: Показать
Вторая и последняя музыкальная тема грядущего DLC.

Краски
Другой тип расходников который нельзя скрафтить, но можно купить или залутать, это набор предметов благодаря которым можно раскрасить щиты и шлемы в цвета своего отряда. Также полезный, возможно, для создания особых цветовых схем для специфических ролей в вашем отряде.

Сегодня вечером времени не будет, с релизом разберемся в четверг. Заодно глянем статью в PC Gamer.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Октября 2018, 13:53 | Сообщение # 1230
Анонс даты релиза

29 ноября (четверг, осталось <5 недель), цена у партнеров $9.99. У нас пока неизвестно. В список желаемого добавлять здесь. Обои забирать здесь.

Фичи:
  • Легендарные места - скрытые легендарные места предложат новые возможности, знания, уникальных противников и уникальные награды для дерзких искателей приключений в мире, который стал на 25% больше.
  • Новые противники - 5 испытывающих способности новых чудищ, населяющих различные дебри, и 3 грозных босса охраняющих ценное сокровище. Все идут вместе с уникальной механикой и добычей.
  • Крафт - из трофеев со сраженных чудовищ теперь могут быть сделаны накидки, покрытие из броневых пластин, броня для ваших собак, щиты, зелья и другие предметы для изменения облика ваших закаленных наемников и принесения пользы для них в бою.
  • Модифицируйте ваше снаряжение - носите накидки, наплечники и многое другое для дополнительной выгоды с новой системой крепления брони, и используйте новые предметы для покраски щитов и шлемов в цвета вашего отряда.
  • Новое оружие и доспехи - набор нового оружия и доспехов позволит испробовать новые игровые стили и варианты развития персонажей.
  • Новые контракты, события и амбиции - займитесь прибыльной охотой на чудовищ и исследованием. Погрузитесь в руководство отрядом наемников с еще большим количеством иллюстрированных событий.
  • Новая музыка - два новых музыкальных трека будут сопровождать вас в ваших приключениях (Rammstein - Mein Herz Brennt, Paul Engemann - Push It To The Limit)
  • Новые достижения - испытайте себя с помощью новых достижений в Steam или GOG.
NB: С новым DLC вы сможете продолжить вашу текущую компанию, но вам не будет полностью доступен новый контент пока не начнете новую.

Статья PC Gamer оказалась типичным продуктом современной игровой мэйнстрим-журналистики: шлак для слоупоков. Пара вещей достойных упоминания:
"...например Lindwurm Scale Cloak даст иммунитет к Lindwurm Blood, плюс добавит армора."
"...новые контракты, ивенты, легендарные локации будут служить триггером интересных и иногда обширных событий и некоторые дадут вам выбор почти как в RPG. Похоже на квесты в других играх, что в некотором роде ново для нашей игры. Некоторые также приведут к сражениям и дадут уникальные предметы, которые не получить никаким другим путем."

Еще двое разрабов были на стриме NGON. Запись здесь.
14:12 freddie_86: Почему вы парни решили делать это DLC? Что с новым проектом?
15:57 OverhypeStudios: Мы начали работать над меньшим апдейтом, но работа принесла много веселья и если честно мы как то просто увлеклись. Слишком много отличных идей, слишком мало времени. <...> Новый прожект в процессе, но в данный момент работа конечно замедлилась. Уже есть прототип, пока не можем о нем говорить.
20:16 DaggersOath: Эта боевка напоминает мне D:OS, откуда черпали вдохновение?
21:28 OverhypeStudios: Преимущественно Xcom, но нас вдохновляли многие пошаговые игры. Только начал divintiy 2 и мне вполне нравится бои и там. Довольно похоже на нашу систему с армором.
25:40 susuwatarii: Кто рисует арт к игре? (если кто не знает)
26:24 OverhypeStudios: Весь арт сделан нашим художником Полом, кто мой (Ян) братан-близнец.
27:58 OverhypePaul: Приветствия от ББ арт-пацана.
52:03 Tarelius: Встречи на море будут? Кидаем кубик и ты либо плывешь по назначению или что-то происходит...
52:46 OverhypeStudios: Никогда по правде говоря об этом не задумывался. Интересная идея : )
53:40 Tarelius: The Kraken!
54:09 OverhypeStudios: Вам понадобится намного меньше еды после такого боя хехе
54:27 Tarelius: o.O ....!!!
Войс-интервью 01h14m-1h35m
1:30:53 Tarelius: Подземелья?
1:31:42 Tarelius: Или бои внутри замков/городов?
1:38:45 OverhypeStudios: Не в этом DLC. Мы работали над объектами поля боя довольно давно, но у них есть тенденция загромождать карту до момента, когда от боя нет никакого фана. Также это требует много ресурсов по сути на "косметику". Сейчас мы лучше сфокусируемся на врагах, арморе, оружии и т.п.
1:51:48 OverhypeStudios: Возможно скоро будут распродажи в Ноябре/Декабре если вы хотите немного подождать с покупкой.
1:58:34 OverhypeStudios: Для присмертных хрипов нанимали актеров озвучки.
1:58:57 Tarelius: о, думал вы все сами. Впечатляет.
2:01:04 OverhypeStudios: Не, оказывается крики сделать действительно тяжело если вы хотите чтобы они не звучали чрезвычайно неуклюже. Также, без профессионального оборудования качество звука очень низкое.
2:03:24 OverhypeStudios: С музыкой повезло. Два парня кто делали музыку подрабатывают созданием музыки для игр и реально отличные ребята. Пока что они в большинстве делали scifi музыку, но для ББ сделали абсолютно великолепный музон.
2:04:46 TurumbaTV: откуда остальные звуки (городские, пьяный певец)?
2:05:45 OverhypeStudios: Большинство из BOOM библиотеки, у них очень хороший звуковой пакет. Большинство звуков боя также оттуда. Большинство звука для чудищ, монстров и орков однако кастомные.
2:32:03 susuwatarii: как различается сложность? Враги умнее? Или они просто вносят больше дпс?
2:33:31 OverhypeStudios: AI и боевые статы одни и те же, но врагов будет больше и выше тиром (лучше оружие). Также у вас меньше денег с контрактов и продажи барахла.

Спасибо Love Gun за копипасту чата.