Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Тактика & стратегия => Тема начата: Sores от 09 Февраля 2017, 10:32

Название: Нургли
Отправлено: Sores от 09 Февраля 2017, 10:32
На сайте уже есть отличный гайд по игре Нурглями, но мне бы все равно хотелось обсудить тактику и стратегию за эту команду в современных реалиях. 
Прежде всего, команда очень дорогая.  Все позиционные + 3 РР (сделали бы их по 60 что ли...) + хотя бы 3 роттера (чтобы один был на скамейке) это уже 1230 ТВ. Вообще без каких либо навыков! 
Так что же покупать приоритетнее, при старте с 4 НВ, бистом и одним пестигором: других рогачей или все же третий РР?
 
Далее развитие.
Мне больше всего нравится гибридный вариант команды, когда все Воины идут в Блок-гард-СФ, три пестигора растут убийцами (блок/МБ/клавса/такл/ПО в любом желаемом порядке), а четвертый - мяченосцем, плюс роттеры качаются через ДП-рестл.
Но проблема в том, что Воины без МБ качаются чудовищно, нереально, невообразимо медленно. За 10 игр в КОЛе у меня лишь два воина получили по одному левел-апу, что, конечно, полная дичь. 
Так стоит ли игра свеч? Может, не стоит пытаться изобретать велосипед и уйти в фулл МБ-ПО-клавсу? Или хотя бы дать паре воинов МБ чисто для ускорения прокачки? 
Как вообще правильнее развиваться, с чего начать? Я сперва пошел первым пестигором в ШХ, вторым в блок, третий нароллял агилу, четвертый получил МБ. Разумно ли брать ШХ одним из первых навыков или лучше изначально настроиться на убийство вражеской команды, а мяченосца растить только если кто-то из козлов наролляет дубль или агилу? 
Сейчас у команды неплохой сдерживающий потенциал, но играть на выбивание мы еще не можем, а ТВ уже переросло за 1400, и на этом уровне развития нам встречаются, например, достаточно хорошо раскачанные орки и дворфы, против которых без клавсы и поголовного блока тяжело. 

В общем, прошу советов мудрых от бывалых нургловодов.
Название: Re: Нургли
Отправлено: laViper от 09 Февраля 2017, 10:37
Вот бы ещё команде с регеном и без медика жаловаться на реролы по 70к. Это же не хаосдварфы или бреты...
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sores от 09 Февраля 2017, 10:42
laViper, и у хаос дворфов, и у бретов навыков встроенных больше. Нулевые нурглы же без перебросов вообще ничего не могут, кроме как получать по щам :) и да, у бретов тоже безумно дорогие РР, им бы тоже десятку хотя бы скинуть надо, но тема не про них. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: laViper от 09 Февраля 2017, 10:54
Цитата
laViper, и у хаос дворфов, и у бретов навыков встроенных больше.
Я смотрю на дварфов и вижу реролы по 50. Ещё есть всякие амазонки с реролами по 50, и в сумме у них при фул ростере столько же навыков сколько у бретов.
Я понимаю ещё у команд без медика выходит 210 против 150+50 при 3 реролах, а реген хоть и "платный", но по факту-то превосходит все остальные навыки.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sores от 09 Февраля 2017, 10:57
laViper, да, у дварфов РР дешевые :) и еще блок у тролльслееров хорошо бы на джагу заменить. И бреты несбалансированные. А по моим вопросам можно теперь что-нибудь ответить?  :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sid от 09 Февраля 2017, 10:57
laViper, вот бы еще и статы и доступ к веткам навыков посчитать бы... 
Они же ведь ну совсем не влияют на стоимость ре-роллов для команды, как там оно в правилах создания команд в ББ?  ;)
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 09 Февраля 2017, 11:01
Sores,
1 - играй бухой
2 - кидай 6
Название: Re: Нургли
Отправлено: laViper от 09 Февраля 2017, 11:04

Цитата
как там оно в правилах создания команд в ББ?  ;)
И правда, как? Ссылку можешь бросить?

А то за хаосдварфов обидно - если дело в навыках, то у обычных дварфов их больше.
Если про доступы, то опять же у обычных дварфов у всех по 2 ветки, у хаос дварфов только 8 игроков с 2 ветками дефолтовыми, и только 6 игроков с мутациями на дубле.
Но при этом же тот же хаос у всех по 3 ветки кроме мино, но реролы всё равно дешевле.
У норсов-амазонок у всех позиционных по 2 ветки, у линейных по одной.
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 09 Февраля 2017, 11:08
и только 6 игроков с мутациями на дубле
7
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 09 Февраля 2017, 11:09
Так что же покупать приоритетнее, при старте с 4 НВ, бистом и одним пестигором: других рогачей или все же третий РР?

Имхо, лучший старт - 3 война, бист, пестигор, 3 реролла.

Мне больше всего нравится гибридный вариант команды, когда все Воины идут в Блок-гард-СФ, три пестигора растут убийцами (блок/МБ/клавса/такл/ПО в любом желаемом порядке), а четвертый - мяченосцем, плюс роттеры качаются через ДП-рестл.
Но проблема в том, что Воины без МБ качаются чудовищно, нереально, невообразимо медленно. За 10 игр в КОЛе у меня лишь два воина получили по одному левел-апу, что, конечно, полная дичь.
Так стоит ли игра свеч? Может, не стоит пытаться изобретать велосипед и уйти в фулл МБ-ПО-клавсу? Или хотя бы дать паре воинов МБ чисто для ускорения прокачки?

Войнам я бы МБ брал первым навыком. Без него они качаются оооочень долго. А если вдруг еще начнут помирать (как у меня было), то дело становится совсем печальным, и команда надолго останавливается в развитии. Несуна одного обязательно, желательно еще и из пестигора, апнувшего агилу.
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 09 Февраля 2017, 11:09
Sores, а так в гайде лоина расписаны все варианты - выбирай тот что тебе ближе
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sores от 09 Февраля 2017, 11:21
meng, там расписано хорошо, но на перспективу. А мне интересен старт, как лучше начать. 

Имхо, лучший старт - 3 война, бист, пестигор, 3 реролла.
Как вариант, да. Хотя без 4-х воинов тяжеловато, мне кажется. Они и так качаются черте сколько.
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 09 Февраля 2017, 11:22
Sores, четвертого война выкупить = 110к, третий реролл = 140к.

А в начале тебе будет тяжело, что с тремя войнами, что с четырьмя  :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: NeON от 09 Февраля 2017, 11:24
Еще вариант со всеми позиционными, но без реролов  :yep:
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 09 Февраля 2017, 11:28
Sores, если стартуешь в сквигах то можно без рр - там выигрывать не надо
вот я сейчас как раз после 9 игры 3 рр куплю
сейчас после 8 у всех козлов у няшки роттера и 2 воинов по апу
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sores от 09 Февраля 2017, 11:40
meng, ну, у меня в чемпионском ладдере скорость развития примерно такая же. Только у тебя, смотрю, еще роттеры живут. У меня каждую игру стабильно или дохнет один или -силу какую-нибудь получает. Ну да это их единственная цель. Почему, кстати, ты решил на роттере взять блок, а не ДП? 

NeON, правильно, РР переоценены.
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 09 Февраля 2017, 11:41
Sores, потому что мне лосеры нужны а дп это когда запасные будут
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 09 Февраля 2017, 12:48
Sores, слушай сюда нубчик.

Воинов качай по схеме блок-мб-клавс-гард, НЕ бери им по.
Козлам первым апом блок, ШХ берешь последнему четвертому козлу вторым апом. В итоге у тебя 8 попыток наролять +АГ и заделать блок+АГ козла.
Я считаю сначала 3 РР, потом все остальное. Козлов докупать по очереди, каждый новый козел становится новым мяченосцем.
Я люблю играть без большой блевотины, она очень дорогая. При этом это игрок почти "сразу из коробки", то есть ее вполне можно докупить потом, набрать 16 спп (СФ+гард) и быть в шоколаде, или чо там у нурглей.
Воинов бери сразу всех - пусть ловят МВП.

Есть еще годная тема словить +АГ на роттера.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sinerus от 09 Февраля 2017, 12:52
Схема Авала выглядит годно. Кроме части про Зверя Нургла - отличный же биггай, сразу увеличит общую силу команды. Главное помнить, что бить им вовсе необязательно. А значит, чем мы раньше его купим, тем быстрее он апнется с МВП.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 09 Февраля 2017, 12:57
Кроме части про Зверя Нургла - отличный же биггай, сразу увеличит общую силу команды.
то есть ее вполне можно докупить потом

Эта шляпа стоит дорого и при докупке РР и козлов твою команду резко выпихнут в 1300-1400, где ты будешь с голым задом против каченных команд.


Цитата
Цитата: Sinerus от 09 Февраль 2017, 12:52
Главное помнить, что бить им вовсе необязательно. А значит, чем мы раньше его купим, тем быстрее он апнется с МВП.



чо там апать? 16 спп с МБ берутся быстро.
Название: Re: Нургли
Отправлено: FR13ND от 09 Февраля 2017, 12:58
Авал украл мою схему прокачки что за произвол  :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 09 Февраля 2017, 13:03
FR13ND, я как Прометэй!
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 09 Февраля 2017, 13:07
и быть в шоколаде, или чо там у нурглей.
:povar:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sores от 09 Февраля 2017, 13:14
Aval, во, наконец-то годные советы подвезли :) а агильный козел сразу становится мяченосцем на постоянной основе?
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 09 Февраля 2017, 13:18
агильный козел сразу становится мяченосцем на постоянной основе?

да, конечно, но после АГ+блок+ШХ может иногда выдавать мячик другим козлам перед ТД.
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 09 Февраля 2017, 13:46
единственный годный совет
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 00:37
Sores, я так понимаю, что ты эту тему поднял из-за участия в Корсе. Сейчас выскажу несколько мыслишек по прокачке.
1) Начиная с 4 НВ, бистоми, 1 козликом и 2 рр, на выкуп недостающих частей надо потратить 380к, если начинать с 3 НВ, 1 козликом и 3 рр, то 350к.
2) Сразу надо определить, что тебе более важно: результат или прокачка. Если играть на результат, то надо всем НВ брать блок, козлику шх и пытаться тащить, но имхо другие команды для этого больше подходят. Для прокачки же надо брать козлику доп. руку, а не шх,так как это поможет также раскачать команду в целом, а НВ брать мб (или клавсу, если в расписании будет много матчей с бронированными командами)
3) Когда в команде будет больше козликов, то тот который апнется и будет иметь 9-10 СПП, становится убийце и прокачивается через мб-кл-по-блок-такл. Если ожидаются матчи с низкобронированными командами, то кл и по можно поменять местами. Третий козлик качается через блок-гвард-такл, становясь саппорт козлом. Четвёртый же развивается через френзи-блок-джага, если первым апом он получит дубль, то я бы прокачал его в лип-ноги-ресл.
4) Роттеры берут ресл и ходят на лос, если доживают до второго апа, то берут вонь. Когда их станет много, берешь запасным дп. Если на апе ловит дубль, а третьего рр пока нет то можно роттеру взять лидера, реслеру же лучше дать додж, дпшнику  дубли не нужны.    
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Февраля 2017, 13:23
Для прокачки же надо брать козлику доп. руку, а не шх,так как это поможет также раскачать команду в целом

ВОТ ОНО!!!!1111 ВОТ ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК!!1111

 (или клавсу, если в расписании будет много матчей с бронированными командами)

:facepalm2:

то тот который апнется и будет иметь 9-10 СПП, становится убийце

самого каченного делать убийцей, чтобы он был еще более каченным? Норм вариант, не одобряю.
Название: Re: Нургли
Отправлено: FR13ND от 10 Февраля 2017, 13:38
Если играть на результат,
лол какой результат в сквигах это же иделаьный дивизион для нургло прокачки! Ну да я сыграл 8-0-0 но просто мне повезло  :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 13:39
Для прокачки же надо брать козлику доп. руку, а не шх,так как это поможет также раскачать команду в целом
ВОТ ОНО!!!!1111 ВОТ ЧТО Я ДЕЛАЛ НЕ ТАК!!1111


(или клавсу, если в расписании будет много матчей с бронированными командами)
:facepalm2:
Давай по существу, что именно не нравится
то тот который апнется и будет иметь 9-10 СПП, становится убийце
самого каченного делать убийцей, чтобы он был еще более каченным? Норм вариант, не одобряю.
Чтобы он нормально убивал, ему надо как минимум мбпоклавса + блок, а это уже 51 спп + хороший убийца будет поставлять роттеров, которые постоянно мрут
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 13:40
FR13ND, это про Корс
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sores от 10 Февраля 2017, 13:45
Sores, я так понимаю, что ты эту тему поднял из-за участия в Корсе.
Я эту тему поднял, потому что думаю, за кого дальше играть, если дропну хуманов (99% что так и будет). И нургли пока одни из первых претендентов, наравне с ХД. А КОРС это так пока что, разминка.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 13:48
Sores, если лигу не поменяют ( ты знаешь своё расписание на сезон вперёд), то я бы так и в лиге качал команду
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Февраля 2017, 13:52
Цитата
2:
Давай по существу, что именно не нрави

рука хороший ап после ШХ, а ШХ лучше брать после блока. И ваще - вдруг +АГ и рука сразу обесценивается.

Качать игроков под ближайших противников фигня - а МБ универсальней клавсы
Цитата
ряю.
Чтобы он нормально убивал, ему надо как минимум мбпоклавса + блок, а это уже 51 спп + хороший убийца будет поставлять роттеров, которые постоянно

нормально убивает уже мб+по - это 16 спп, остальное он зарабатывает сам и быстро. А вот всякие супорты и лип+врестель зарабатывают спп мееееедленно.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 14:06
рука хороший ап после ШХ, а ШХ лучше брать после блока. И ваще - вдруг +АГ и рука сразу обесценивается
Конечно, если сразу агила приходит, то руку не надо брать. При старте с одним козликом он скорее всего будет основным мяченосцем и самый первый получит ап. Если он не получит сразу дубль или статап, то выгоднее сразу взять руку, чтобы остальные качались через серию 3+, 3+, 2+.
К тому же я написал, что так надо прокачивать именно для ускорения дальнейшей прокачки, для улучшения результатов лучше взять шх.

По поводу клавсы хочу сказать то, что в мете что в коле, что в руббле, даже в следующем сезоне корса большинство команд это гномы, орки, хаос, нургли, скоро добавятся хаос дворфы. И против этих команд клавса будет заходить лучше.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 14:07
Цитата
о
нормально убивает уже мб+по - это 16 спп, остальное он зарабатывает сам и быстро. А вот всякие супорты и лип+врестель зарабатывают спп мееееедленн
Для меня лучше иметь иметь супер убийцу, даже если другие менее прокаченные.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Февраля 2017, 14:26
TimX, а потом первого козла с рукой выгонять?

Цитата
н
Для меня лучше иметь иметь супер убийцу, даже если другие менее прокаченны
 супером он сам станет и очень быстро
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 10 Февраля 2017, 14:39
Цитата
я
Конечно, если сразу агила приходит, то руку не надо брат
тряпки, я уже 2 агилы проигнорил на козлах
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Февраля 2017, 15:05
meng, ну и лашара. Зачем-то гардов на НВ набрал еще. Сразу видно - орк.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 15:18
а потом первого козла с рукой выгонять
Следующие козлы хотя бы быстрее качнутся, да и иметь двух козлов,работающих на 2+ с мячем очень хорошо. С  шх же ситуация выглядит печальнее, скорее всего несуном будет агильный. И я не верю в то, что нужные статапы и дубли падают вовремя на нужных игроках. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Февраля 2017, 15:19
Цитата
ы
супером он сам станет и очень быст
Я считаю, что он должен им стать как можно скорее, потому что ему надо будет много блочить без блока до 51 спп. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 11:19
Поиграл я 2 сезона за нурглей. Пришел к выводу, что блок первым апом для воина лучше чем МБ (МБ вторым :) ).

Провел расчеты, очень приблизительный итог, что если на 20-30% делать больше блоков с блоком, то в итоге вероятность травмы будет на том же уровне что и с МБ.

Учитывая, то что будет меньше турноверов и меньше игроков будут ронять, то добиться такого прироста в количестве блоков вполне можно.

Особенно это касается нижнего дивизиона, где достаточно станти команд и линейных жопокрутов без скиллов.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Funmod от 22 Декабря 2017, 11:22
Borey, одного, первого к примеру, лучше сразу качать с мб, это касается и моровика. Но только если стартуешь в сквигах, иначе блок дает больше шансов на выживание.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 12:31
Funmod, да, но следующих в блок - точно. Не начинать в сквигах - ошибка для нурглей :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 22 Декабря 2017, 13:31
Пришел к выводу, что блок первым апом для воина лучше чем МБ (МБ вторым :) ).

Это для слабых духом и боящихся Наффла! :D 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 13:49
pauletto, Это лучший старт для воинов, которые становятся куда полезнее и не менее быстро набирают опыт чем с МБ без блока. Но взять первому МБ - вполне норм идея.

То же считаю актуально и для БлэкОрков.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 22 Декабря 2017, 13:55
я даже завров качал через МБ и норм :fuckyea:
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 22 Декабря 2017, 14:01
Borey, это лучший старт для слабых духом :D 

И для чорков тоже, да :D 
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 22 Декабря 2017, 14:06
вы еще скажите что с рр стартуете
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 14:06
pauletto, я был селен духом и взял первым трем войнам МБ :) теперь делюсь опытом.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 14:08
meng, ты еще скажи, что не Ограми стартуешь :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 22 Декабря 2017, 14:17
Borey, ограми в инфинити (без рр)

Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 14:24
meng, все что не в основном турнире не считово :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 22 Декабря 2017, 14:27
конкретно старт в сквигах без рр, но со всеми позициями нурглей, для меня был гораздо профитнее (это еще считая что первые 3 матча мвп утащили таки роттеры которых всего 2), но учитывая в среднем 1 автовин в сквигах, я получил 46 спп на позиционных с мвп и автовина (не помню сколько их было в том сезоне будем считать что 1) не считая травм и ТД
так что можно сказать что 60спп на позиционных всяко будет (при удаче и под 80)

сравнил прокачку на конец сезона со смокком и еще парой нурглей - я выкупил к тому времени уже 3рр и у меня позиционные были самыми прокачанными (а у них еще даже не все выкуплены)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 14:40
meng, интересная идея. Но я не взялся бы ее кому-то советовать :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: gripen89 от 22 Декабря 2017, 16:10
Borey, одного, первого к примеру, лучше сразу качать с мб, это касается и моровика. Но только если стартуешь в сквигах, иначе блок дает больше шансов на выживание.
Я все же за  :mighty_blow:  :claw: , а потом :block: на паре варов, других качаем с  :block: или  :guard: смотря что нужнее.
Провел расчеты, очень приблизительный итог, что если на 20-30% делать больше блоков с блоком, то в итоге вероятность травмы будет на том же уровне что и с МБ.
Не будет, доп блоков тебе скорее всего не дадут, как итог чаще будут пробития и нокауты, но спп за них не насыпают, в случае легкобронированной групы на сезон можно отложить  :claw: на третий ап и взять  :block: вторым апом. Но для эффективного баша связка :mighty_blow: +  :claw: необходима, моровиков таки лучше качать с :block: , т.к. потом может прийти статап и игрок уйдет на позицию мяченосца, которому  баш навыки не нужны, да и в целом, рогатые мрут как мухи, так что  :block: еще и выживаемость улучшит.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Funmod от 22 Декабря 2017, 16:26
Borey, вот видишь, все играют от собственных предпочтений, когда разберуться. Мне больше импанирует один воин с мб+ кл+блок двое блок мб гард четвертый блок гард мб. В охоте и кол хорошо зарекомендовала себя такая раскачка. Но новую охоту начал с четырех блоков.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 16:42
Да тут понятно что у каждого свои предпочтения. Просто решил поделиться опытом с обоснованием своей идеи.

А так и вариант Менга без рр допустим :)

Кстати, обратил внимание, что никто не берет СФ до гарда. Поиграл в ММ за некромантов, СФ очень даже хорош в позиционке, особенно в обороне. 

Думаю попробовать одного в блок+МБ+Клавса, одного блок+МБ+гард+СФ  и двух блок+МБ+СФ и гард, 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 22 Декабря 2017, 17:16
Кстати, обратил внимание, что никто не берет СФ до гарда.
Умрун, за андедов)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 22 Декабря 2017, 17:35
Clayman, я про нургловые команды.

А Ymryn молодец, экспериментировать он явно не боится :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 22 Декабря 2017, 19:07
я про нургловые команды.
Ну и ты не за нурглов в коле играл  :peka:

На нурглятине, имо, не сыграет.
Название: Re: Нургли
Отправлено: gripen89 от 23 Декабря 2017, 00:17
Да тут понятно что у каждого свои предпочтения. Просто решил поделиться опытом с обоснованием своей идеи.

А так и вариант Менга без рр допустим :)

Кстати, обратил внимание, что никто не берет СФ до гарда. Поиграл в ММ за некромантов, СФ очень даже хорош в позиционке, особенно в обороне.

Думаю попробовать одного в блок+МБ+Клавса, одного блок+МБ+гард+СФ  и двух блок+МБ+СФ и гард,
Без гардов тебя тупо изобьют, а при отсутствии блока повалить вара достаточно просто, так что СФ уезжает в прекрасное далеко, т.к. всегда есть более важные навыки.
Название: Re: Нургли
Отправлено: BlueLandWalker от 23 Декабря 2017, 09:06
Исходя из статистики моей команды, как только воин берет блок, отношение сделанных/полученных блоков очень сильно перекашивается в сторону сделанных. Никакого толку от МБ нет, если твоих воинов валят в 75% двухкубовых, а какие-нибудь гномы вообще плюют в тебя красными.
Название: Re: Нургли
Отправлено: BlueLandWalker от 23 Декабря 2017, 09:08
Отдельная боль для воинов - дубли на апах. Додж очень полезен, но чрезвычайно замедляет развитие. Как по мне все-таки если есть возможность брать додж, то нужно пользоваться (исключение - первый ап).
Название: Re: Нургли
Отправлено: gripen89 от 25 Декабря 2017, 23:58
Отдельная боль для воинов - дубли на апах. Додж очень полезен, но чрезвычайно замедляет развитие. Как по мне все-таки если есть возможность брать додж, то нужно пользоваться (исключение - первый ап).
Честно говоря я бы игнорил дубли на варах, т.к. взятый додж это не взятый гард, такл, клавса, граб+ "лишние" 10к к тв команды. В отличии от хаос варов, где дублик идет на джамп ап, у нургл варов его ценность не особо высока. Нурглям дубли нужны на бисте, роттерах и моровиках.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 28 Декабря 2017, 09:24
gripen89, а что мешает делать и из нв убийц? Подскок им как раз таки важнее, так как мув 4. 

Блок как навык сам по себе дает доп удары, когда противник находит 1-2, 2-2 на ударе.

Пупа в коле берет блок на воинов и почти всех козлов и имеет хороший винрейт. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: kashey1983 от 28 Декабря 2017, 09:35
TimX, у НВ агила 2, подскок может не сработать и начнутся проблемы в позиционке
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 28 Декабря 2017, 09:39
kashey1983, подскок и на 2+ может несработать, тут важнее убрать штраф за подьем, нв без гфи только в упор может бить
Название: Re: Нургли
Отправлено: Br1ght от 28 Декабря 2017, 09:46
а что мешает делать и из нв убийц?
нв без гфи только в упор может бить
Сам нашёл ответ на свой вопрос. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 28 Декабря 2017, 09:56
Br1ght, не, это констатация факта, у хд такой же мув, но это не мешает им брать клмбпо
Название: Re: Нургли
Отправлено: Br1ght от 28 Декабря 2017, 09:59
TimX, по с 4 мувом смотрится плохо, джамп ап же откладывает взятие такла до седьмого уровня(176спп) что также мешает этому игроку быть эффективным убивашкой.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 28 Декабря 2017, 10:02
Br1ght, кто нибудь другой возьмет такл, а он будет выносить другую тяжелую пехоту :D  вон почти все хв убийцы с подскоком без такла до легенды бегали и ничего) 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Funmod от 28 Декабря 2017, 11:15
TimX, хд стоит половину нв и в бой может идти свежекупленным, а на нв только раскачка занимает с десяток игр. Мячики ими не потаскаеш не хв. Идеал НВ - блок, мб, гард, клавса. Остальное баловство и раздувание тв  :P
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 28 Декабря 2017, 11:17
TimX, зачем брать подскок и бегать за целью, когда проще взять тентакли или хвост :)

Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 28 Декабря 2017, 13:27
Icerain, хвост и тентакли после пилинона не работают :clout:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 28 Декабря 2017, 13:33
зачем по на НВ, когда есть больные козлы :dontknow:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 10:01
Для тех, кто читал гайд и поверил, что раскаченные нургли могут противостоять хаосу: так вот, это неправда, на высоких TV нурглиты сливают хаосу почти без шансов.
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 09 Января 2018, 10:02
Sigizmund, спс, отец. Просветил! А то б мы так и мучались :D 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2018, 10:02
Sigizmund, а на чем основано данное утверждение? 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Oldboy от 09 Января 2018, 10:06
хаосу все сливают. ибо имба. ./src off
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 09 Января 2018, 10:20
Sigizmund, ты просто монетку не научился выигрывать  :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 09 Января 2018, 10:33
Sigizmund, ты просто нуб, когда научишься играть возвращайся
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 09 Января 2018, 10:34
low-, слова достойные цитаты :peka:

Название: Re: Нургли
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2018, 10:35
low-, ты очень некрасиво себя ведешь. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 09 Января 2018, 10:36
Ymryn, да ладно, он нечего такого не сказал, во всех ММОРПГ нуб это не ругательство даже.

Название: Re: Нургли
Отправлено: Oldboy от 09 Января 2018, 10:40
low-, ты очень некрасиво себя ведешь.
с этой аватаркой и в данном контексте - фраза достойна анналов истории imho :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 09 Января 2018, 10:43
Ymryn, простите Тамара Васильевна,я больше так не буду :$
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 10:47
Sigizmund, а на чем основано данное утверждение?
Ответ прост и очевиден: роттеры, а точнее то, что они имеют доступ к навыкам силы через дубль. И вот встречаете вы значит на TV ~2000 команду, у которой все козлы имеют гвард, да ещё и парочка воинов Хаоса тоже. Своими воинами Нургла с МБ + когти + отбор вы никого не удивите, там свои такие же точно. И вот стоите вы значит посредине поля с хаосом и лупите в красные\одиночные кубы, причём зверь Нургла в том числе, тратите рероллы и заканчиваетесь. Хаос же почти всегда бьёт в 2 куба, при наличии когтей и МБ проигрыш только вопрос времени. В мяч тоже не поиграешь, скорость у пестигора и бистмена одинаковая, догонят. В общем слив засчитан.

P.S. Вот если бы пестигоров было сколько хочешь, а не 4, тогда да...


Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 09 Января 2018, 10:50
Sigizmund, как бы это не звучало глупо,но выше я очень верно всё написал,подними свой уровень игры,хотябы на средний и ты сможешь смотреть на игру глубже
Название: Re: Нургли
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2018, 10:52
Sigizmund, ну смотри. У Нургла 4 вориора + 4 пестигора + бист - итого 9 игроков, которые могут взять свободно гард. Ты хочешь сказать, что 2 ротера (а именно столько их будет на поле) настолько сильно меняют картину, что неожиданно получается перекос в пользу хаоса, что прям везде +2 куба? Звучит несколько странно.
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 09 Января 2018, 10:53
Кроме того, хаос бьет по нурглям через FA постоянно... Что несоизмеримо круче, чем проигрыш в 2 роттера))
Название: Re: Нургли
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2018, 10:54
pauletto, ну не по всем. Все-таки пестигорам его редко берут. Но да, ощутимый бонус. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 10:55
Sigizmund, ты просто нуб, когда научишься играть возвращайся
Вроде в игре есть возможность кастомные команды делать, можем попробовать, ты нурглитов, я хаос и встретимся в "товарищеском" матче, посмотрим, чьё кунг-фу сильнее?
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 09 Января 2018, 10:57
ну и встроенный реген на переносчиках гарда, намного выгоднее, чем 1 аптечка на команду ;)
Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 09 Января 2018, 10:58
pauletto, ну не по всем. Все-таки пестигорам его редко берут. Но да, ощутимый бонус.

Ну не по всем, да, но по, так сказать, столпам команды=)

Я вот и на роттеров после рестла брал фа, норм заходило :D Пестигорам, конечно, не брал)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Vulpus Albus от 09 Января 2018, 10:59
Sigizmund,
Ты сначала раскачай реальную команду хаоса до такого состояния, которое описываешь, а потом уже сравнивай на инкубаторных командах ;)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 11:01
Кроме того, хаос бьет по нурглям через FA постоянно... Что несоизмеримо круче, чем проигрыш в 2 роттера))
Он прокает 1-2 раза за ход, а может и ни разу. У Нургля кстати ещё и TV выше из-за зверя.


Название: Re: Нургли
Отправлено: pauletto от 09 Января 2018, 11:05
Sigizmund, пожалуй, я присоединюсь к low-.

Приходи попозже.

А про товарищеский матч - в одной игре я мегахаос и халфами могу за поле вынести при определенных раскладах  :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 11:07
Sigizmund,
Ты сначала раскачай реальную команду хаоса до такого состояния, которое описываешь, а потом уже сравнивай на инкубаторных командах ;)
Я просто встретил такую команду на ладдере, когда нурглитами играл, поэтому и пишу.


Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 09 Января 2018, 11:11
Я вот и на роттеров после рестла брал фа, норм заходило :D Пестигорам, конечно, не брал)
я вот серьёзно думаю попробовать на мяченосца взять, дополнительные 2+ для любого желающего стукнуть в мячик
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 09 Января 2018, 11:14
Sigizmund, во первых это был опен ладер,где любой хаосит может ливать когда появляется риск потерять команду
во вторых пришли скрины своей и его команды,мы тебе быстро затеорикрафтим что как и почему
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 09 Января 2018, 11:18
Sigizmund, регайся в лигу хаосом, тебе сразу покажут, кто имба, причем не только нурглы :crazy: 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 11:30
Sigizmund, во первых это был опен ладер,где любой хаосит может ливать когда появляется риск потерять команду
во вторых пришли скрины своей и его команды,мы тебе быстро затеорикрафтим что как и почему
В принципе можно, а как в ББ 2 скрины делать, и куда они сохраняются?


Sigizmund, регайся в лигу хаосом, тебе сразу покажут, кто имба, причем не только нурглы :crazy:  
Рано мне пока. Хаос на начальном TV сосовый, это я знаю, от гномов и норсов выхватываю на ладдере, но это ведь начало.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 09 Января 2018, 11:36
Sigizmund, бери гвард своим воинам нургла и довлей над слабыми духом хв без гварда :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 09 Января 2018, 11:38
Sigizmund, ты, к тому же, наверное не фолил?  :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: stbbr от 09 Января 2018, 11:53
Как-то все очень толсто. У меня даже на экран не помещается.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Ymryn от 09 Января 2018, 11:56
stbbr, дедушка Нургл же. Все ради него. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: FR13ND от 09 Января 2018, 12:10
Все правильно новичок сказал, нургли самые слабые башеры, и чтобы выигрывать нурглями нужен настоящий скил  :wise:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 09 Января 2018, 12:12
Sigizmund, ты, к тому же, наверное не фолил?  :peka:
Трудновато фолить, когда даже уронить не получается.


Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 09 Января 2018, 12:19
Sigizmund, слабак, учись 6 кидать  :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Funmod от 09 Января 2018, 12:40
 :peka: Как тут все новичка скилом по голове пригрели, но лучше уж такой пробующий нургл чем йогурт с топром.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Master_ZEN от 09 Января 2018, 15:34
нургли самые слабые башеры, и чтобы выигрывать нурглями нужен настоящий скил  :wise:
и первым апом на роттеров всегда ДП!  :wise:
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 09 Января 2018, 17:14
Master_ZEN, ротер доживший до второго апа - герой страны(на списание)
Название: Re: Нургли
Отправлено: KoMBINAToR от 10 Января 2018, 04:27
На высоком ТВ нургли круче хаоса.  :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 10 Января 2018, 05:51
кстати в тему обсуждения, когда были на сходке в питере, Вергер нам с аДантом впаривал что хаост топ 1 команда и круче нурглей
Название: Re: Нургли
Отправлено: _Trixter_ от 10 Января 2018, 06:37
low-, какие были аргументы? )
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 10 Января 2018, 06:45
Trixter, вроде что-то про универсальность раскачки, не уверен, мы выпивали)
Название: Re: Нургли
Отправлено: gripen89 от 10 Января 2018, 07:32
Развели демагогию... 
Хаос это как бы дико не звучало когтистые универсалы, т.к. масс 3 агила и более менее сносный мув.
Нургли ближе к оркам или гномам - медленные, неловкие, но более стойкие.
В любой очной встрече хаоса и нурглей рулить будут кубы - кому лучше на пробой и травмы зайдет тот и побеждает.
  В пользу нурглей сыграет  :foul_appearance: - да срабатывает нечасто, но порой очень своевременно - долго и мучительно суммонить два куба на биста, дабы сломать позиционку нурглей, а в итоге словить 1 на :foul_appearance: :peka: . Бист однозначно лучше минотавра, т.к. хаоситский крс предполагает блицы, что чревато фейлами бросков на  :wild_animal: . Хаос же без минотавра будет проигрывать по силе. Дешевые роттеры позволяют иметь лишнего игрока на скамейке для фола/ восполнения потерь, разумеется если нурглей выносят в одну калитку, лишний роттер их не спасет, но при более менее равных кубах он может зарешать. Существенным подспорьем является реген - даже если в первом тайме хаосу зашло и он вынес пол куманды нурглитам, но реген не подвел, то у нурглитов остается возможность для камбека. Аптечка у хаоса дает больше шансов "откачать" любимого 100500 агильного  мяченосца, но в плане стойкости команды она менее эффективна.
  В пользу хаоса играет масс 3 агила - возможность носить мячики варами для их быстрой раскачки, а также возможность в связке с  :piling_on: использовать на 2+  :jump_up: , Однако если ПО не зашло, то хаос уже сам рискует получить фол по любимому убиватору. Хаосу проще носить мячики, т.к. бистменов достаточно много и если штатный мяченосец ушел с поля, то его как правило не проблема подменить. Нурглям же вечно пытаются зафокусить моровиков, как итог часто приходится таскать роттерами, а в силу их низкого мува это вынуждает делать гфи - лишние кубы - лишние риски. 


кстати в тему обсуждения, когда были на сходке в питере, Вергер нам с аДантом впаривал что хаост топ 1 команда и круче нурглей
Кто статапов и дубликов наролил на нужных игроков тот и топ.
Но нургли смотрятся интереснее засчет биста(очень весомый инструмент против гребаных жопокрутов и скинков/гаттеров в частности), отлично работающего в роли гардостолбика, а также :foul_appearance: и аур. 
Хаос универсальнее - ему проще обмазаться  :claw:  :mighty_blow:  :piling_on:  и проще реализовать  эту комбинацию, но в случае если пробой не зашел играть от позиционки хаосу труднее.
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 10 Января 2018, 07:43
Кто статапов и дубликов наролил на нужных игроков тот и топ
да агилка на козлике приятно, да сила на воине приятно, но это не те команды где это действительно важно
Название: Re: Нургли
Отправлено: gripen89 от 10 Января 2018, 08:02
Кто статапов и дубликов наролил на нужных игроков тот и топ
да агилка на козлике приятно, да сила на воине приятно, но это не те команды где это действительно важно
Важно, именно  сила на войне с гардом превращает его в ту еще попаболь в позиционке, когда ты матерясь  кое-как находишь на него однокубовый, именно агильный козлина отрастит вторую голову и без мыла пролезет в зачетку противника.
С дублями похожая история, т.к. это доджи, джампапы на козлах и гарды на роттерах у нурглей.
Название: Re: Нургли
Отправлено: BlueLandWalker от 10 Января 2018, 08:32
Сколько нурглями не играл, никогда никакого дубля кроме +силы на роттерах не ловил.

Дубли на козлах эффективны, но ситуативны на поле плюс реально снижают скорость их раскачки - это не эльфы, которые идут в блодж, а потом куда угодно. По мне так брать только на мяченосца, на остальных игнорить.

На хв дубли игнорить.

Статапы на козлах любые, кроме брони, на воинах только +силу. На роттерах можно взять агилу/силу и водить мяченосцем, броню/мув игнорить.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Января 2018, 11:36
А почему на роттере мяченосце игнорить - мув?  это его предназначение

На нв есть один слот под дубль, на пятом уровне будет что-то вроде блок мб коготь гард додж или блок мб коготь по подскок
Название: Re: Нургли
Отправлено: stbbr от 10 Января 2018, 11:48
Если брать гарда, то хотелось бы видеть сф и/или такл
Название: Re: Нургли
Отправлено: Funmod от 10 Января 2018, 11:48
TimX, да под силу ж оставил  :povar: ты что не понял?
Сф классный, и можно взять после блок-гард паре опорных нв, но такл это из розовых грёз. Да и кто полезет марчит 4х сильного нв с блок мб клавсой. Такл ложится на всех моровиков, в том числе мяченосца и тех самых ротеров-героев страны 3го лвл.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Января 2018, 12:18
Funmod, у меня есть шикарный чорк 6 уровня, отлично играет, жаль только бронированных врагов не пробивает (блок мб сф гард такл)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Funmod от 10 Января 2018, 12:24
TimX, гард до сф лучше, и воткни теперь когти вместо чего нить. На легенду, понятно, можно строить планы, но играешь обычно более реальной а не идеальной командой.
Название: Re: Нургли
Отправлено: _Trixter_ от 10 Января 2018, 12:27
Funmod, я бы когти вместо СФ взял.
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 10 Января 2018, 12:39
Trixter, жаль только чорки не могут когти брать :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Master_ZEN от 10 Января 2018, 13:04
Вчера провел небольшой анализ, взял 3 команды (нургли, некры, ХД) и раскидал скиллы чтобы получилась по минимуму команда мечты (комфортно-играбельная), без дублей и статапов. 
Результаты оказались предсказуемыми, нурглам нужно примерно - 1030 ТВ, некрам - 830 ТВ, ХД - 800 ТВ.
Название: Re: Нургли
Отправлено: _Trixter_ от 10 Января 2018, 13:26
TimX,
и воткни теперь когти вместо чего нить.
мы же вроде НВ обсуждаем ))
Кстати, что НВ, что ХВ я бы до 4 уровня одинаково качал:
Троим блок-мб-кл, одному блок-гвард-мб.
Кто взял 2лвл последним - берёт первым апом мб.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 10 Января 2018, 16:16
Master_ZEN, ротер доживший до второго апа - герой страны(на списание)
У меня один скоро 3-й ап возьмёт, уже есть DP и блок, сам подыхать он явно не собирается.


Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 10 Января 2018, 16:18
у меня был 5 лвл с минус армором и 2 ниглами так и не сдох
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Января 2018, 16:21
Вергер нам с аДантом впаривал что хаост топ 1 команда и круче нурглей

Он вас траллировал.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Января 2018, 16:22
Sigizmund, ты просто нуб, когда научишься играть возвращайся
low-, ты очень некрасиво себя ведешь.

Капец у вас тут все тухнет.
Название: Re: Нургли
Отправлено: genie от 10 Января 2018, 16:24
Aval, без тебя скучно, вон до чего дожили, хуманы уже в финале!  :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Января 2018, 16:27
genie, и хаос не в топчике.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Master_ZEN от 10 Января 2018, 16:33
Aval, мамуша отпустила с пацанами поиграть?
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 10 Января 2018, 16:37
Master_ZEN, с Бабой_Зиной говорит можно.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Master_ZEN от 10 Января 2018, 16:42
Master_ZEN, с Бабой_Зиной говорит можно.
ты смотри, даже форму не потерял :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 10 Января 2018, 16:54
А почему на роттере мяченосце игнорить - мув?  это его предназначение

На нв есть один слот под дубль, на пятом уровне будет что-то вроде блок мб коготь гард додж или блок мб коготь по подскок
 если додж ещё можно взять(но потерять на этом такл неприятно) то постулаты Авала про не брать по на нв нарушать это точно грех!
ротер мяченосец тоже только ситуативная тема,на постоянке должен быть козёл,он гораздо больший спект возможностей представляет

Сф классный, и можно взять после блок-гард паре опорных нв, но такл это из розовых грёз. Да и кто полезет марчит 4х сильного нв с блок мб клавсой. Такл ложится на всех моровиков, в том числе мяченосца и тех самых ротеров-героев страны 3го лвл.
чекай команы пупка в по кола последних 3 сезонов,такл нефига не грёзы
про такл на все моровиков это вообще лол
2 убивашки и борьба козёл, все живы и докачены до получения такла,это больше на грёзы похоже,учитывая что они мрут заметно чаше воинов, но вот такл на мяченосце это совем трындец, ему некуда скилы профильные пихать, особенно если додж придёт или + стат,а ты ещё хочешь такл
Название: Re: Нургли
Отправлено: FR13ND от 10 Января 2018, 20:42
Смотрю тут папшки из сквигов собрались  :peka:

Вот держите - ответы на самые частые вопросы про нурглей :

Спойлер: Показать
Q.Что брать бисту +силу или блок?
A.Сначала лучше взять блок, а на следующем левелапе +силу

Q. Что брать Воену +силу или додж?
A. Лучше пропустить первую +силу и взять сначала МБ, на след левелапе уже можно брать +силу

Q. Брать ли козлу мяченосцу с 4 агилой 5 агилу или +силу?
A. Лучше сначала взять +силу а на следующем левелапе +агилу(болье шансов выжить)

Q. Брать ли козлу убиватору вторую +силу?
A.Нет! тогда он не сможет взять такл.

Название: Re: Нургли
Отправлено: aDant от 11 Января 2018, 02:58
хуманы уже в финале!
Главное напомнить об этом в максимально возможном кол-ве тем :D


Название: Re: Нургли
Отправлено: FeedMePlz от 11 Января 2018, 03:59
Извиняюсь если было
вопрос новичка
стартовые нурглы на выигранные деньги докупают третий рерол или сначала моровиков доукомплектовывают?
Название: Re: Нургли
Отправлено: artkosti от 11 Января 2018, 04:08
стартовые нурглы на выигранные деньги докупают третий рерол или сначала моровиков доукомплектовывают?
Вопрос, что тебе важнее.
Если результат (победа в матче) - то я бы точно брал реролл, так как базовых навыков у нурглей нет и им он обязателен.

Если прокачка, а на результат пока пофиг... то все равно бы взял реролл, так как поможет заносить тачдауны, качаться травмами и тд. Но тут уже можно и подумать о моровиках.


Название: Re: Нургли
Отправлено: FeedMePlz от 11 Января 2018, 04:25
Тогда получается каждый новый моровик начинает таскать мячик для прокачки? Уязвимый мяченосец без навков но хотя бы вкачиваем новым моровикам по блоку?
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 11 Января 2018, 05:00
FR13ND,
1)ты не-
2)прав
3) а сколько стоит открыть возможность самому выбирать когда и что придёт?
4)ну хоть в чём-то не облажался :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 11 Января 2018, 05:00
FeedMePlz, да,именно так
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 11 Января 2018, 07:12
Спойлер: Показать
Q.Что брать бисту +силу или блок?
A.Сначала лучше взять блок, а на следующем левелапе +силу
Q. Что брать Воену +силу или додж?
A. Лучше пропустить первую +силу и взять сначала МБ, на след левелапе уже можно брать +силу
Q. Брать ли козлу мяченосцу с 4 агилой 5 агилу или +силу?
A. Лучше сначала взять +силу а на следующем левелапе +агилу(болье шансов выжить)
Q. Брать ли козлу убиватору вторую +силу?
A.Нет! тогда он не сможет взять такл.
1 - нуп + сила на тентаклях всегда важнее
2 - воену ничего, а воину +силу - на следующем апе она тебе не придет
3 - вообще тупой ответ, как будто тебе на выбор силу или агилу предлагают - брать и то и то
4 - брать - это 3 куба с 1 ассистом на блице - а такл возьмет другой козел убиватор (он же у тебя не один правда?)


Название: Re: Нургли
Отправлено: AlexIce от 11 Января 2018, 09:54
meng, ты сарказма не заметил? а у меня аж из монитора жир потек
Название: Re: Нургли
Отправлено: stbbr от 11 Января 2018, 09:57
Согласен с АлексАйсом, монирор протек :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 11 Января 2018, 11:37
FR13ND, :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 12 Января 2018, 12:32
Чё-то мне пестигора грохнули, воина Нургла грохнули, реген не прокнул, печаль-тоска, и заходить в эту сраную игру мотивации 0 :wall:
Название: Re: Нургли
Отправлено: _Trixter_ от 12 Января 2018, 12:34
Welcome to BloodBowl !
Название: Re: Нургли
Отправлено: stbbr от 12 Января 2018, 12:42
:peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: opossym от 12 Января 2018, 13:04
Чё-то мне пестигора грохнули, воина Нургла грохнули, реген не прокнул, печаль-тоска, и заходить в эту сраную игру мотивации 0 :wall:
Мне кажется что в эту игру могут играть только флегматики, у остальных нервы горят как солома  :)
И да, Welcome to BloodBowl !
Название: Re: Нургли
Отправлено: low- от 12 Января 2018, 13:07
дроп до первого матча :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 12 Января 2018, 13:10
Отношение к результатам в ББ: 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 12 Января 2018, 13:23
Чё-то мне пестигора грохнули, воина Нургла грохнули, реген не прокнул, печаль-тоска, и заходить в эту сраную игру мотивации 0 :wall:
Со временем пройдет
Игрок - кучка пикселей, новый вырастет. И это лишь игра)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 12 Января 2018, 13:39
мож там воин с +3 силами :)


Название: Re: Нургли
Отправлено: opossym от 12 Января 2018, 14:06
Отношение к результатам в ББ:

  • отрицание (я проиграл потому что кубы)
  • гнев (чертовы кубы)
  • торг (ничего сейчас хреновые кубы, зато потом будут что надо)
  • депрессия (не будут)
  • принятие (и хрен с ним, научусь получать удовольствие от страданий)
Я украду это себе  :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: bolepolk от 12 Января 2018, 15:50
Хаха а я перенёс отношение к независимым от меня случайностям из бб в ирл, окружающие окуевают от моей невозмутимости))
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 12 Января 2018, 16:17
мож там воин с +3 силами :)

Да нет, обычный с блоком и гвардом. Качаются они адски долго.
Название: Re: Нургли
Отправлено: _Trixter_ от 12 Января 2018, 16:49
Sigizmund, это расплата за нереальную круть на высоких ТВ )
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 23 Января 2018, 12:48
Господа, а как вам 2 сдохших воина Нургла от фаербола в клетку? И реген не прокнул, что самое замечательное. Один был 2-го уровня, 2-й 3-го.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Battle Bear от 23 Января 2018, 12:49
Очень приятная картина.
Название: Re: Нургли
Отправлено: kashey1983 от 23 Января 2018, 12:53
Опишите пожалуйста инцидент с фаерболом подробнее, мы с Battle Bearом не удовлетворены
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 23 Января 2018, 12:55
священный фаербол был, всю проказу выжег до основания :wise: :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: kashey1983 от 23 Января 2018, 12:59
Icerain, ну священный это 5 смертей (углы клетки + мяченосец)... а это так, ненавязчивое божественное вмешательство  :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 23 Января 2018, 13:00
Господа, а как вам 2 сдохших воина Нургла от фаербола в клетку? И реген не прокнул, что самое замечательное. Один был 2-го уровня, 2-й 3-го.
10\10, всегда бы так 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 23 Января 2018, 13:22
Опишите пожалуйста инцидент с фаерболом подробнее, мы с Battle Bearом не удовлетворены

Да чего описывать, построил красивую клеточку, впереди зверь и воины, в середине и сзади пестигоры, прилетает фаербол и 2 воина дохнут. Занавес.


Злой ты, я думал тут разделят мои боль и страдания :'(


Название: Re: Нургли
Отправлено: Krabe от 23 Января 2018, 13:28
Господа, а как вам 2 сдохших воина Нургла от фаербола в клетку? И реген не прокнул, что самое замечательное. Один был 2-го уровня, 2-й 3-го.
я рад безумно. если бы сдохла вся клетка то откинулся бы на радостях


Название: Re: Нургли
Отправлено: Battle Bear от 23 Января 2018, 13:37
Злой ты, я думал тут разделят мои боль и страдания :'(

Глупо ожидать иного, выбирая команду нурглей.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 23 Января 2018, 13:59
 Глупо ожидать иного, выбирая команду нурглей.

Нурглей все ненавидят? За что? Вроде хорошая команда, особенно на высоком TV.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Icerain от 23 Января 2018, 14:03
Sigizmund, ну как любить, то что воняет? :dontknow: :)

Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 23 Января 2018, 14:04
Нурглей все ненавидят? За что? Вроде хорошая команда, особенно на высоком TV.
Команда когтистых убийц, против которых невыносимо отвратительно играть (особенно на высоком ТВ)?
Действительно, за что их не любить-то?
Название: Re: Нургли
Отправлено: meng от 23 Января 2018, 14:05
ну обнимашки же
Название: Re: Нургли
Отправлено: verger111 от 23 Января 2018, 14:10
Господа, а как вам 2 сдохших воина Нургла от фаербола в клетку? И реген не прокнул, что самое замечательное. Один был 2-го уровня, 2-й 3-го.
для такого случая у меня запасен специальный смайл
(http://peka2.tv/images/smiles/kaif.png)
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 23 Января 2018, 14:38
Sigizmund, какая досада, надеюсь они были высокого уровня? :peka:
Название: Re: Нургли
Отправлено: Vulpus Albus от 23 Января 2018, 14:40
Господа, а как вам 2 сдохших воина Нургла от фаербола в клетку? И реген не прокнул, что самое замечательное. Один был 2-го уровня, 2-й 3-го.
Больше деталей, большее! Рассказывай, как фаерболл медленно входит в клетку, как горячее пламя с прячущимся где-то +1 на быдыщ обволакивает воинов... ну ты понял, мы хотим посмаковать момент. 

А лучше еще повтор послать
Название: Re: Нургли
Отправлено: TimX от 23 Января 2018, 14:44
verger111, почувствовал запах жареных какашек?  :D
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sigizmund от 23 Января 2018, 16:10
Команда когтистых убийц, против которых невыносимо отвратительно играть (особенно на высоком ТВ)?
Действительно, за что их не любить-то?

Хаос ещё злее, его тоже ненавидят?


verger111, почувствовал запах жареных какашек?  :D

Почувствовал, потом обнаружил жареные какашки у себя под задницей на стуле.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 23 Января 2018, 16:13
Хаос ещё злее, его тоже ненавидят?
Да, тоже ненавидят) Ненавидят в принципе любую команду, смотря у кого спрашивать. Но из трио когтистых башеров нургли-хд-хаос последний - самый норм.
Хаос не злее - он проще, менее вязкий, у хаоса нет какахи, мерзкого вида, дистурбинг презенс..
Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 23 Января 2018, 16:25
Sigizmund, ну как любить, то что воняет? :dontknow: :)
ты "не" пропустил перед "любить" :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Aval от 23 Января 2018, 16:31
Идут две Какашки. К ним подходит Понос.
- Эй, вы откуда?
- Мы из команды нурглей!
- А можно к вам?
- Нет, нам нужны только крепкие парни!


Название: Re: Нургли
Отправлено: Borey от 23 Января 2018, 16:35
Aval, как же тебя не хватало :)
Название: Re: Нургли
Отправлено: verger111 от 23 Января 2018, 16:53
Идут две Какашки. К ним подходит Понос.
- Эй, вы откуда?
- Мы из команды нурглей!
- А можно к вам?
- Нет, нам нужны только крепкие парни!
ого, авальные анекдотики подъехали(http://peka2.tv/images/smiles/kaif.png)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sibling82 от 30 Января 2018, 15:34
       Подскажите пожалуйста начинающему Нурглеводу! В сквигах начал с 4 НВ, 3 Рероллами но без Биста. А теперь вопрос, в какой последовательности желательно докупать остальных няшек ?  Биста первым? Или Козлов докупать?  
Название: Re: Нургли
Отправлено: Ymryn от 30 Января 2018, 15:35
Sibling82, я бы все-таки подумал о бисте. Все-таки один из лучших биг гаев. 
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sibling82 от 07 Февраля 2018, 18:54
Подскажите, а +AG когда берется а то не вижу в скиллах при левелапе? Вроде дубль выкинул.
Название: Re: Нургли
Отправлено: Clayman от 07 Февраля 2018, 18:55
Sibling82, 
10 - мув\броня 
11 - агила
12 - сила
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sibling82 от 07 Февраля 2018, 18:59
10, 11 , 12  это результат костей?
То бишь если у меня 2:2 выпало то уже блок брать на козле?:) Или Додж ?
Название: Re: Нургли
Отправлено: Shproth от 07 Февраля 2018, 19:28
Sibling82, да, это результат броска костей на повышение уровня. Броня/Мув - 6:4 или 5:5, Агила - 6:5, Сила - 6:6. Если тебе выпало на козле 2:2, то ты можешь взять дублёвый навык. По умолчанию козёл может брать умения из веток навыков Общие, Сила и Мутация. Если выпал дубль, то он может взять, помимо прочих, навыки из веток Ловкость и Пас. Проще говоря, на дубле ты можешь взять любой навык) Я бы брал Уклонение и делал бы из этого козла мяченосца)
Название: Re: Нургли
Отправлено: Sibling82 от 07 Февраля 2018, 19:37
Clayman, Shproth,  спасибо!!