Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Идея: война в Мордхейме  (Прочитано 3693 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 14:19 | Сообщение # 1
Есть идея замутить турнирчик а-ля конфронтация, где будет определенная цель, помимо выживания. Само собой пришла идея война между двумя фракциями. Далее приблизительные правила.

Суть следующая. Мордхейм делится на локации, за каждой из которых закрепляется карта (всего карт 16, а потому карта 4х4 или 3х5). На карте присутствуют следующие локации:

1) Оплот фракции (см. назначение ниже).
2) Логова демонов (см. назначение ниже).
3) Обычные локации (см. назначение ниже).

Игроки разбиваются на две фракции (по 3-4 человека в каждой). Игра идет по ходам. Каждый игрок в ход может заниматься следующими вещами:
1) Воевать с противоположной фракцией за локацию.
2) Собирать камни на завоеванных локациях.

Захват локации осуществляется при помощи 3х битв против одной из банд с противоположной стороны. Захват считается успешным, если:
а) Выиграны все 3 битвы на поле боя.
б) Выиграны 2 битвы и выполнена доп. миссия.

Нейтральные захватываются двумя битвами против АИ при условии победы и выполнении хотя бы 1 миссии.

Сбор камня на завоеванных локациях осуществляется одной битвой против АИ с доп. миссией (для обычной локации) или двумя битвами с доп. миссией и демоном (логова демонов).

Каждый ход фракции назначают игроков на локации по очереди. Фракция проигрывает, если захвачен ее оплот.

Что думаете? Замечание, предложения, желание сыграть, вести?

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 14:23 | Сообщение # 2
Идея хорошая, сыграл бы, если б были банды поинтереснее. Беспокоит необходимость выполнять доп. миссия. Играя за баб я очень редко мог их выполнить и это против компа!
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 14:23 | Сообщение # 3
Какая наркомания :)
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 14:30 | Сообщение # 4
Идея играть с глобальной картой, с закреплёнными локациями - годная. Как насчёт противостояния всех рас по углам карты 4на4 ?
Остальное - спорно. Нейтральные логова демонов тоже должны захватываться со включенными демонами. Но это ад и погибель для варбанд будет.  :D
Многие карты - несбалансированные и кривые, при рандоме то ладно, а вот на глобальной карте изза этого тоже будет дизбаланс. Примеры дизбалансных карт: замок с закрывающимися воротами, библиотека с кучей телепортов, храм сигмара.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн zhukodim

  • *
  • Сообщений: 1529
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 14:35 | Сообщение # 5
А как это "Собирать камни на завоеванных локациях." ? Опять аи фармить? :(

ИМХО лучше без нейтральных зон вообще. И игр против аи тоже.
« Последнее редактирование: 22 Декабря 2015, 14:37 от zhukodim »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 16:18 | Сообщение # 6
NutOK,
Идея хорошая, но механика слишком сложная имо. Надо что-то попроще.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 16:43 | Сообщение # 7
я б понаркоманил если 1-2 боя в неделю
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 18:08 | Сообщение # 8
Я и этот весь оффтоп тоже выделю сейчас. А то что-то разошлись и засрали НатОКу всю тему. Потом открою обратно

Обсуждение высоких материй переехало сюда: http://rubbl.ru/index.php?topic=1993.0
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 19:25 | Сообщение # 9
KoMBINAToR, zhukodim, вы не вкурили идею. Бои против АИ как раз нужны, чтобы половина игроков не слилась в начале, а дожила таки до логической развязки (захвата оплота). И туда очевидно пойдут самые побитые.

Vulpus Albus, попроще сейчас играем. Половина уже слилась. А я например держусь изо всех сил, а если угробят сразу лидера и героя, то хоть дропайся.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4849
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 19:29 | Сообщение # 10
Попозже еще подумаю над деталями реализации и попробую написать правила в цивильном виде, раз уж желающие имеются.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 22 Декабря 2015, 22:14 | Сообщение # 11
NutOK,
С моей точки зрения как потенциального игрока хотелось бы чтобы сразу были продуманы моменты:
1. Дропы. И, если система позволит, вливы. На места дропов или вообще.
2. Сложность выполнения рандомных заданий разными фракциями. Скавенами лутать проще, чем бронедевками, например.
3. Балансирование синих вещей. У кого-то будет полезное оружие на героев, а у кого пузырьки или вообще ничего. Прокачка скиллов дающих рандомный лут просто от времени усиляет эту проблему.
4. Баланс банд по ходу кампании. Как отстающими играть против тех, кто оторвался в развитии? 
5. Достижимое за обозримое время итоговая цель. Чтобы не было патовых ситуаций, когда ни одна сторона не может победить и выиграет в итоге та, которая дропнется последней из-за скуки
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 23 Декабря 2015, 08:11 | Сообщение # 12
Vulpus Albus,

1. Вот если будут вливы, кампания действительно станет бессмысленной и бесконечной.
2. Ничего с этим не поделать, кроме как отключить доп. задания, и всё равно крысы будут лутать больше.
3. Ничего с этим не поделать, кроме как запретить синие вещи, а это уныло совсем.
4. Какой баланс для отстающих? Тут выживает сильнейший. Причём человек своими действиями может сломать себе банду за 2 боя, купив на все деньги хайрсворда и срау же просрав его. И никакими костылями это не спасается, если весь бюджет слит в никуда.
5. Итоговая цель - захват вражеской цитадели же.


Vulpus Albus, попроще сейчас играем. Половина уже слилась. А я например держусь изо всех сил, а если угробят сразу лидера и героя, то хоть дропайся.
Так в этом и смысл, игра на выбывание идёт.  :)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 23 Декабря 2015, 09:23 | Сообщение # 13
1. Вот если будут вливы, кампания действительно станет бессмысленной и бесконечной.
Если есть конечная цель (например захват цитадели), то не станет. Особенно вливы только на места дропов. А вот дропы, наоборот, будут портить игру, т.к. если у одной стороны больше людей, то она может и лутать, и защищаться, и нападать больше.

4. Какой баланс для отстающих? Тут выживает сильнейший. Причём человек своими действиями может сломать себе банду за 2 боя, купив на все деньги хайрсворда и срау же просрав его. И никакими костылями это не спасается, если весь бюджет слит в никуда.
Это же не кампания на выживание. Это кампания про захват карты. Если заниматься выживанием, то до захвата дело не дойдет, раньше повыбивают всех, и в таком случае кампания не отличается от жукодимовской, и значит не было смысла городить все это.

5. Итоговая цель - захват вражеской цитадели же.
То, что цель есть не всегда означает, что она достижима. Когда у стороны останется больше банд, чем клеток, то они все сядут в защиту и выбить их будет практически нереально. И тогда кампания превратиться в кампанию по выживанию, а не по захвату цитадели. И тогда вопрос, а зачем вообще захватывать карту, если выгоднее просто отжать себе больше половины и играть на уничтожение банд, а не захват цитадели.



Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 23 Декабря 2015, 10:11 | Сообщение # 14
Другой стороне тоже нужно захватить цитадель, а в обороне это не получится. да и у обороняющихся нет преимуществ против нападающих.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Идея: война в Мордхейме
Дата: 23 Декабря 2015, 10:24 | Сообщение # 15
а в обороне это не получится. да и у обороняющихся нет преимуществ против нападающих.
Узко мыслишь. Надо смотреть механику защиты, которая пока не расписана. Я не знаю точно, как будет работать захват, когда осталась только цитадель, но на этой стороне играют 5 банд, сидящих в защите.

Надо победить каждую? 15 побед подряд? Это само по себе офигенное преимущество.

Защищается только одна банда? Значит в защите будет играть только одна самая сильная команда, которая должна проиграть 0-3, со всеми вытекающими. А остальным даже лутать негде и они не будут заниматься ничем интересным. Им даже поатаковать всем не выйдет, т.к. просто целей для атаки не хватит.


Другой стороне тоже нужно захватить цитадель,
Именно это и будет патовая ситуация. Мало ли, что нужно, если цель недостижима и прогресс не идет ни в какую сторону. Или цель должна достигаться из любых условий более-менее легко, или преимущество должно накапливаться, чтобы через несколько ходов (несколько, а не дофига, потому что когда долго ничего не меняется - это нудно) или поздно разрулить любую ситуацию.


Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!