Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

нужен ли ресурекшн мод в конфронтации

Да. Я за простоту и соревновательность, не хочу играть лонерами
4 (16.7%)
Нет. Больше перманенток и смертей, пусть админ мучается
10 (41.7%)
Какая еще конфронтация, я и так в 5 турнирах участвую
5 (20.8%)
Какавал
5 (20.8%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: Конфронтация 3.0  (Прочитано 3658 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 19:40 | Сообщение # 16
Enfy, я в ББ1 не играл, поэтому знаю только по разговорам, но еще один вариант конфронтации предлагал Рейвон, по ссылке менга еще более сложный. А ты подумал о чем-то совсем другом?

Оффлайн Enfy

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1745
  • Репутация 105
  • 6 AG
    • Просмотр профиля
    • Steam
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 20:06 | Сообщение # 17
Dreggo, да, конфронтация 2.0

Вкратце:
Три фракции: Альянс - цивилизованные, Орда - бруталы, Легион - нежить
Расы бб поделены между ними соответственно
Фракции соревнуются, путем игр участников разных фракций между собой по расписанию.
Игроки по итогам матчей заносят очки в копилку своей фракции, в конце сезона у кого больше тот и молодец.
Процесс разбавляли ставки. Происходило это каждый игровой день: что фракция нанесет N травм, N тачдаунов и т.д. Если ставка сыграла очки в копилку, не сыграла - вычитают. Чем больше риск, тем выше профит :hands:
    

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 20:17 | Сообщение # 18
Dreggo, ну я накидывал чтобы был более менее баланс скорости ловкости и мутаций, но это под 20 человек,  если участников будет 12 или меньше можно и тянуть

да кто попал в парринг играет 2 матча (это одна фаза), атаку и защиту (защита на своем стадионе), в атаке нужна только победа, в защите достаточно ничьей, если оба матча удачны происходит захват территории и продвижение к столице
а между фазами генерал ротирует команды как угодно (втемную от противника)

ща я через пару дней правила в удобоваримый вид отредактирую
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 20:59 | Сообщение # 19
Звучит весьма интересно (видимо, следующий сезон корса будем пропускать). Сразу же возникает много идей по правилам, как появится регламент, выскажусь. Надо бы потестить ладдер, с двумя матчами на неделе мучать админов совсем не вариант

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:00 | Сообщение # 20
да нет я думаю фазу на 2 недели делать чтобы 1 матч в неделю был
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:02 | Сообщение # 21
Я к тому, что нельзя два матча подряд отыграть. Думаю, многим так удобнее будет

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:09 | Сообщение # 22
Rutury, а ты считаешь, что все таки лучше без резурекшен мода? Мне кажется он сюда должен очень хорошо зайти.
Можно делать команды с расчетом на деф (победа или ничья), как нургли и т.д. Набрать ХМП =)
И так же команд для атаки (только победа), например, крыс с вантернером.

Я боюсь, что играя в дефе, можно будет играть сугубо на уничтожение команды оппонента с перспективой на будущее - мертвым командам сложнее защищаться. Или создать команду убийц, которая будет как артиллерия или диверсанты, нападать на вражескую территорию не ради победы, а чтобы максимально ослабить противника к следующему штурму.

Оффлайн Firenze_FCLS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация 16
  • Охочусь на эльфов. Недорого.
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:13 | Сообщение # 23
Dreggo, я, хоть участвовать и не буду, из-за своих личных проблем, но суну свои пять копеек. 
В этом-то и вся фишка, что если воскрешать мёртвых игроков, то частично стратегическая гибкость данного мероприятия теряется. Так ты дорожишь своими игрокам и просто отдаёшь территорию, при этом не неся серьёзных потерь. А так ты бездумно сливаешь всю свою команду и просто эльфами (это образно) захватываешь всех без особых проблем. 

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:24 | Сообщение # 24
Firenze_FCLS, фишка в захвате и контроле территорий. Если атакующим нужна только победа, значит атаковать уже по-умолчанию сложнее, чем защищаться. 
В этом-то и вся фишка, что если воскрешать мёртвых игроков, то частично стратегическая гибкость данного мероприятия теряется. Так ты дорожишь своими игрокам и просто отдаёшь территорию, при этом не неся серьёзных потерь. А так ты бездумно сливаешь всю свою команду и просто эльфами (это образно) захватываешь всех без особых проблем.
Тогда по твоей логике нафиг вообще атаковать? Сидим в дефе, наносим максимальные потери комаднам оппонента, при этом не играя в ББ на победу, а сугубо на ничью и сохранение команд . . . И где хоть какая-то движуха? Где маневр по подбору матч-апов и по профилю команд атака/защита/универсал?
Я конечно понимаю, что у тебя очень далекое от реальности мнение о жопокрутах и игре за них (эльфах и т.д.) , твоё мнение, думай как хочешь, но основывать на нем правила турнира, где нужно пользоваться разными сторонами рас, не стоит.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:32 | Сообщение # 25
Firenze_FCLS, для интереса можешь ознакомиться с результатами группового этапа турнира с резурект модом, если память не изменяет на 1500 ТВ. Посмотреть на расы и раскачки их. Там конечно были кое-какие ограничения, которые сильно ослабили тех же крыс, но это уже скорее исключение. 
http://rubbl.ru/index.php?id=98&action=league2;page=tornamentScoreboard

Оффлайн Firenze_FCLS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация 16
  • Охочусь на эльфов. Недорого.
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 21:58 | Сообщение # 26
Ладно, я своё мнение выразил, а вы делайте как считаете нужным.
Просто получается что-то типа кампании из Warhammer 40K Dark Crusade, которую я забросил после пары боёв.

Оффлайн Анкол

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3762
  • Репутация 80
  • Желтый робот устал, и ушел в тех.отпуск.
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 06 Июля 2019, 22:17 | Сообщение # 27
А для кого в правилах пункт, позволяющий после 4 ходов сменить команду? Или это только я заметил? Убили тебе команду, так дотяни до "5 хода" и возьми новую! А с резурект модом сам ББ2 станет похожим на мод для доты. Вместо фарма опыта и золота, будут фармиться спп и деньги для стадиона. Но это если после игр накидывать спп. А если не накидывать, то изволь смотреть одинаковые игры с разными командами.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 10:02 | Сообщение # 28
Анкол, ты про что - сменить команду? если ты по ссылке там что-то углядел, то сейчас все по другому я просто кинул ознакомится как оно было
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 11:56 | Сообщение # 29
Dreggo, а на сколько удобно и легко админам раздавать спп и травмы командам(можно ли травмы забрать?)? Можно ли выдавать навыки или только спп?

Просто если всё это легко, то почему бы вообще не прикрутить систему прокачки команд через покупку апгрейдов. Типо начинают все с 1к тв и бюджет хххх на фракцию, территории под контролем приносят бабло, за бабло покупаются игроки и скиллы или спп(можно даже придумать локацию с великим целителем или опцию вызвать его на дом и много прочей интересной штуки типа городов на карте и пополнение/прокачка только в них и т.д.). 



Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 12:07 | Сообщение # 30
Из минусов резурекшена:
-ограничение на прокачку (нельзя вырастить суперзвезду)
-отсутствие перманенток (не встретить например минус армомрного раскачанного чорка)
-исчезает игра на перспективу и раскачку 


Я боюсь, что играя в дефе, можно будет играть сугубо на уничтожение команды оппонента с перспективой на будущее - мертвым командам сложнее защищаться. Или создать команду убийц, которая будет как артиллерия или диверсанты, нападать на вражескую территорию не ради победы, а чтобы максимально ослабить противника к следующему штурму
Это может быть элементом стратегии, можно искать контрматчапы на таких убийц