Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Лесные Эльфы: 3

Автор Тема: Sons of Cain - Решающий сезон  (Прочитано 3505 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 01 Марта 2017, 16:36 | Сообщение # 1
Господа! Многие знают мою команду хаос-томбов, которая может закончить выступление в лиге после шестого сезона. (Было принято решение их аркебузировать, если они не выходят в вышку). По этой причине я решил сделать полное освещение подступающего сезона, насколько это возможно, чтобы вы смогли бы следить за перепитиями судьбы Сынов в прямом эфире от начала до конца сезона.

Что сюда входит:
- стримы всех матчей (ссылки будут в этой теме)
- различные анализы расписания, матчапов и проч.

В общем все мои мысли в письменном и устном виде. Буду рад, если кто-то придет посмотреть, поучаствовать или потусоваться.

Итак, текущий ростер и его краткий анализ.



Общие мысли по ростеру
Начну с моего мнения по поводу обзоров Legislat'а и stbbr'а. Первый поместил команду примерно в серединку дивизиона по силе (7,5 баллов с натяжкой при 6-8 по группе). Второй постулировал тот факт, что команда абсолютно не готова и один из кандидатов на вылет из группы. Перед 5ым сезоном Legislat утверждал то же самое, что и stbbr сейчас. Мы закончили сезон на 4ом месте со статистикой 4-2-3 в одном очке от проходных мест. Я с мнением stbbr'а не согласен от слова совсем и почти согласен с legislat'ом. На мой взгляд команда имеет все шансы на выход вверх, хотя и будет сложно. По моим ожиданием адекватный средний результат - 3 место, а выше или ниже уже будет решаться Наффлом и игрой на поле. Доводы в пользу этого я изложу ниже.
Для себя я условно разделяю все команды на 4 типа:
- фановые (которыми играть весело, но в большинстве случаев неконкурентноспособно) - гобла, халфлинги, огры, подземка и проч.
- ловкота (которые не дерутся почти никогда, зато спокойно доджатся и обращаются с мячом) - все эльфы, крысы
- универсалы (которые могут и подраться, и поиграть в мяч, но ограниченно) - люди, некры, андеды, норсы и т.д.
- башеры (которые только дерутся и почти никогда не играют в мяч или доджатся) - орки, ящеры (как правило), гномы, хаос(чаще всего) и т.д.

Разумеется везде есть нюансы и можно ожидать и гномов с 5ой агилой (привет, убель!) и эльфов обвешанных башерными навыками. Но в среднем примерно так. И раскачку я строю, исходя из вопроса "А как я буду играть против того или иного архетипа?". Потому сначала нужно определиться с планом на игру:
Ловкота. Из-за статапов, которые серьезно порезали количество навыков, в стиле башеров играть мы не можем (другими словами, переть вперед, везде навязывать контакт и жрать рероллы на доджах таклом). Для этого у нас не хватает такла и частично гардов. В свою очередь наши статапы (читай +ст) против них бесполезны. Единственный вариант - создавать численное преимущество и зажимать эльфов, что можно делать двумя способами - через убивашку и тентакли.
Башеры. Игра в стиле "стенка на стенку" с хорошо раскаченными башерами опять же непримемлима. 4 штуки +Ст без поддерживающих навыков работают плохо и их можно задавить кучей гардов. Потому с такими стараемся играть в позиционную игру и полу-контакт. Другими словами, создаем локальное преимущество, при котором не получится запихнуть 5 гардов в одно место и сила играет решающую роль, а в остальных местах либо доджим, либо делаем заслоны, либо страдаем. Против недокаченных башеров без обилия гардов можно и по классической схеме пойти в полный контакт и задавить чистой силой.
Универсалы. Оба предыдущих рассуждения работают против универсалов. Зависит от нюансов и ситуации на поле. Где-то избегаем контакта, где-то в него лезем, где-то марчим тентаклей.

Теперь можно и подумать, что у нас есть конкретно сейчас на каждый план игры и чего не хватает.
Ловкота. На атаке все более-менее нормально. Против впрыгивания есть отличный мяченосец (шх в наличии), единственное что - не хватает 1-2 гардов, которые дадут отрицательные кубы впрыгнувшему. Против столбиков тоже все нормально - тентакли, высокое преимущество по силе, есть быстрый игрок, есть возможно сделать пас (средний на 2+ и 3+ прием кем-угодно). В защите сильно хуже - не хватает скорости, одной тентакли мало. Но есть хороший сейфти и сейфти-убивашка против забегов. Как итог: не хватает 1 тентакли, 1-2 гардов, 1-2 таклов.
Башеры. Как на атаке, так и на защите примерно одинаково. Против недокаченных башеров есть все, что нужно: клавса, мб, хорошая сила. Против хорошо раскаченных башеров все сильно хуже - задавят в полном контакте гардами. В идеале нужно повышать количество гардов до 3-4, особенно на хв и брать защитные навыки на козлов - блоки, доджи. А основной приоритет - убивашка! Текущий без клавсы хорошо работает только против ловкоты. Срочно нужно добирать ему клавсу. Как итог: не хватает 1 клавсы (на убиваторе), 3-4 гардов, блоков на лосовых козлах.

А вот после всей этой предыстории можно уже рассматривать дивизион и шансы в нем. Сначала команды по типам.
Ловкота.
 
Универсалы.
 
Башеры.
 
Как видно группа преимущественно башерная, что внушает серьезный оптимизм. Причем сильно раскаченных башеров довольно мало, что я покажу позже. Потому основной упор будем делать на необходимые навыки против башеров: клавса на убивашке, гарды, блоки.

Развитие
В целом пути развития я уже обозначил (по приоритетам):
- клавса на убивашке (Toreador)
- гарды (Tzimisce, Gangrel, возможно Champion of Khorne, лосовые козлы: Malkavian III, Cappadocian III, Brujah VI)
- блоки (лосовые козлы)
- тентакля (Champion of Khorne)
- таклы (Lasombra II через блок, один из лосовых козлов через блок)
К тому же по итогам трансферов к нам должен присоединиться козлик с -МА и дп. Что поможет получать преимущество еще и через фол. А фолить нужно хотя бы из того соображения, что чем меньше на поле игроков и гардов, тем больше роляет чистая сила, по которой у меня перевес. Потому фолилу я с удовольствием разменяю на любого линейку с гардом или ключевого игрока противника.

Ключевые моменты в расписании
В начале сезона я буду пытаться левелапнуть убивашку (Toreador, 5 SPP до левелапа). Клавса на нем мне очень сильно поможет, а потому в идеале мне нужен в 1-2 матчах кто-нибудь послабее, против которого я смогу спокойно занести тем, кем нужно. Более подробно опишу попозже (вместе с матчапами по каждому сопернику).
« Последнее редактирование: 01 Марта 2017, 16:57 от NutOK »

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 06 Марта 2017, 12:12 | Сообщение # 2
Расписание - предварительный анализ
Наконец то вывесили расписание, которое в целом неплохое для моей команды:
1 - Bearbringers (Battle Bear) - люди
2 - Left Flat Runners (verger111) - вуды
3 - Hatred Warriors (Hyku) - хаос
4 - Loli Dragons Team (lianS) - ящеры
5 - Ice dogs (Antonavt) - норсы
6 - Ветер Перемен (XreM) - хаос
7 - WhiteClaw (a11gator) - хаос
8 - Рога & Копыта (Dariy) - хаос
9 - The Stainless Steel Skink (James) - ящеры

Самый неприятный момент в этом расписании - вергер вторым днем. Сейчас у него половина команды в лазарете, ко второму дню эта половина встанет и придется играть против всей команды неготовым составом. Так что я бы сказал, что мат с вергером можно списывать сразу в пассив. К тому же у вергера первым матчем Dariy, команда которого совершенно не готова к встрече с эльфами. 1 такл и неплохая корова с сф и тентаклей. В общем как первый день для Дария, так и второй для меня пройдут в минорной тональности.
Самый хороший момент - почти все хаосы в конце, в том числе самый страшный хаос Аллигатора. Я наверняка успею подготовить убивашку и возможно еще пару навыков взять. Так что подводя итог, расписание не идеальное, но и не самое плохое. Все шансы остаются.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 09 Марта 2017, 14:56 | Сообщение # 3

День 1 - Подготовка. Sons of Cain vs Bearbringers

И наконец подошло время первого матча. Первым соперником в сезоне мне достались люди боевого мишки (ссыль). Команда у него совсем новая, не битая, не качанная. Что означает, что играть мы будем против целой кучи индусов. Но об этом потом. В начале посмотрим, что у него все таки есть:
  • 13-14 игроков (1 линейка будет отдыхать в лазарете с ниглой, либо уволен и заменен на нового)
  • Огр с блоком и доджом, но без брейк-такла
  • Куча гардов (4 блицера и линейка)
  • Хороший прилипала-кэтчер с блоджем и сс
  • Быстрый бегунок-кэтчер с +ма
  • Очень неплохой тровер

Команда конечно не готова, но все равно создаст много проблем. Прежде всего это индусы. Мнооооого индусов. Хватит и на взятку, и на мага, и на старплееров. Потому придется играть однозначно против мага и целой кучи фолов. В принципе против всего этого играть можно, моя команда позволяет. И ассамит может быстро прокинуть мяч через поля, чтобы в начале мага применять было рано, а потом поздно. И игроков своих можно сейвить от фолов, но мозг будет кипеть.
В целом план на игру буду строить, примерно как против эльфов. В идеале начинаем в защите (чтобы отключить мага на первых порах), прессуем вражескую команду, пытаясь травмировать ключевых игроков (гарды и прилипала), и заставляем рано занести. В атаке под магом играем в заслоны вместо клетки и опять же пытаемся отправить за поле ключевых игроков (кэтчеры и блитцеры). Все как обычно с учетом присутствия мага и универсальности хуманов.
« Последнее редактирование: 13 Марта 2017, 15:28 от NutOK »

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 09 Марта 2017, 14:57 | Сообщение # 4
День 1. Sons of Cain vs Bearbringers - Суббота (11.03.2017, 14:00)

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 15 Марта 2017, 14:04 | Сообщение # 5
Матч с людьми прошел просто шикарно, выполнены все поставленные цели. Убивашка обзавелся клавсой, матч выигран. К матчам с кучей хаосов команда вполне готова, однако следующий матч будет не против них, а против Вергера с его вудями.

День 2 - Подготовка. Sons of Cain vs Left Flat Runners

В целом с начала сезона прогнозы на матч поменялись не сильно. По прежнему это самый плохой матч в сезоне, который можно практически списывать в пассив заранее. Но давайте по порядку. У Вергера в команде имеется:
  • 9 игроков.
  • два дэнсера, один из которых раскачан практически в потолок и оба заточены на отбор мяча.
  • три кэтчера-мутанта 5-6 уровня, причем парочка с гардами, но все без фенда.
  • линейка с 5ой броней, но с даунтлессом.
  • Кик.

Другими словами команда состоит из дерева, двух хороших выбивателей и трех кэтчеров-мутантов. Остальное - шлак и лонеры. Ясно видно, что команда не на подъеме и хорошо побита жизнью, однако у нее есть все, что необходимо. Вторым важным моментом является то, что ее тренер - это Вергер, чье имя дает -5 к морали на старте матча. Плюс меня одолевают нехорошие воспоминания о прошлом матче между нашими командами. Конечно с тех пор моя команда подкачалась, а вражья поломалась, но тогда меня возили по полю эльфосталлингом, как дите неразумное. Сейчас я конечно постараюсь этого не допустить, но все может быть, так что главное не косячить на поле.
Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание. Ценность ключевых игроков, как моих, так и чужих, возрастает на несколько порядков. При их выбывании команды будут проседать просто чудовищно. К моим можно отнести:
  • Toreador (мб-по-такл) - прекрасный убивашка-блицер, против которого практически нет защиты. На додж забить, фенда в команде противника нет, броня у многих игроков противника побита.
  • Assamite (+аг-шх-блок) - мой мяченосец/пасун, который в атаке просто незаменим. Без него дэнсеры будут выбивать мяч на 2+ у любого моего игрока. С ним правда сильно лучше (основной выбивала - 4+, дополнительный - 5+).
  • Ventrue (+ст-блок-гард) - незаменим при обороне мяченосца. Единственный гард в команде может собирать такие построения, чтобы у прыгунов не было 1 куба на блок.
  • Tzimisce (+ст-блок-тентакля) - основной сдерживающий фактор для прекрасных кэтчеров противника.

И противника:
  • Саспсила (ресл-такл-сб-лип) - основной выбивала, против которого почти некем защищать мяч.
  • Okletor (блок-сб-лип) - выбивала похуже, но тоже может наделать бед, если Assamite не на поле.
  • Кагинава ХандзоEtilorvir (кэтчеры с гардами и липом - как минимум первый) - единственные гарды в команде, причем с прыжком, который может дать 2ой куб на выбивание. Тоже крайне неприятно.
  • Sulmeldir, Etilorvir (кэтчеры-вантернеры с 9 мувом) - два кэтчера, которые могут сделать 1ттд с одним проталкиванием. Тоже беда-печаль.

Второй момент, который стоит отметить, - индусы. У вергера их будет более, чем достаточно. Потому маг обеспечен, а его вуды могут утилизировать по полной программе.
В целом геймпланов у меня два. Первый (основной) заключается в том, чтобы при помощи тентаклей, тореадора(как вариант тремера) и фолилы поубивать как можно больше ключевых игроков противника (дэнсеры и кэтчеры). Без них играть можно будет абсолютно спокойно в гринд. Второй (дополнительный) - связкой тореадор-ласомбра быстро заносить, раз уж мы неспособны нормально засейвить мяч. Мы конечно не эльфы, но в целом на тд за 2-3 хода способны. Какой их них реализовывать, придется решать на поле в зависимости от того, кто будет выбирать расстановку, как пойдет пробой и т.п.


Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 15 Марта 2017, 14:07 | Сообщение # 6
День 2. Sons of Cain vs Left Flat Runners - Среда (15.03.2017, 22:00)
« Последнее редактирование: 15 Марта 2017, 14:40 от NutOK »

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 24 Марта 2017, 18:04 | Сообщение # 7
Заранее извиняюсь за столь поздний пост - за полчаса до игры.

Итоги матча с вергером неутешительны - 1:3 и травмированный хв на следующий матч. А противник предстоит сложный, но об этом далее.

День 3 - Подготовка. Sons of Cain vs Hatred Warriors
Итак, первый хаос в сезоне (из пяти), причем один из самых хороших. Команда Hyku построена не а-ля авал, в ней нет клавсы+мб на каждом игроке, однако в плане сбалансированности Hatred Warriors хороши. У них присутствует:
  • 12 игроков с коровой;
  • 2 полноценных убиватора;
  • поголовный блок;
  • отличная корова (блок+клавса);
  • пара гардов.

Недостатков по факту у команды нет. Есть все инструменты, хоть против башеров, хоть против ловкоты. Ситуация усугубляется отсутствием у меня в этом матче 4ого хв с клавсой, который был бы крайне полезен. По факту у меня будет на поле 3 хв с 5ой силой и 3 клавсы, одна из которых на единственном убиваторе. Пожалуй шансы я бы оценил как 40 на 60 не в свою пользу. Единственное мое преимущество в данном случае - у меня ниже ТВ и будет около 100к индусов и 180к в казне. Через что играть (маг, взятка или наемник) я пока не решил, но вероятнее всего - маг. 
В целом матч ожидается тяжелый, интересный и опасный. Надеюсь, вам понравится.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 24 Марта 2017, 18:07 | Сообщение # 8
День 3. Sons of Cain vs Hatred Warriors - Пятница (24.03.2017, 19:00)

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 02 Апреля 2017, 16:41 | Сообщение # 9
По прошлому матчу. Все прошло просто прекрасно - и счет на табло, и прокачка самого медленного игрока. Команда в полном составе, оптимизм присутствует.

День 4 - Подготовка. Sons of Cain vs Loli Dragons Team
Ящеры. У lianS хорошая сбалансированная команда, хоть и немного не докачанная (на 1800). Без изысков - нет статапов, почти нет дублей, но в целом очень грамотно собранная. 
  • 13 игроков;
  • 3 завра с гардом (возможен гард на кроксе);
  • 2 игрока с БТ;
  • все завры надежны - у всех блоки;
  • скинки с дт.

У команды единственный недостаток - полное отсутствие мб+по, так что не стоит ожидать много травм для моей команды (хотя у меня только два игрока с 9 броней). В остальном она способна играть в очень хорошую позиционную игру, ибо очень быстрая, очень сильная и достаточно навыков. Полными составами мне будет крайне тяжело с единственным гардом и низкой скоростью. Так что основной план - вынести быстренько 2-3 завра и просто давить, давить, давить.
Особое внимание стоит обратить на то, что команда оппонента не проигрывала за всю свою историю - 21 матч без проигрыша. Еще один и это команда войдет в зал славы. Так что с одной стороны мне очень интересно, что ее тренер будет показывать на поле, а с другой - матч содержит огромную интригу. Смогу ли я не пустить lianS в зал славы? Сегодня посмотрим.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 02 Апреля 2017, 16:45 | Сообщение # 10
День 4. Sons of Cain vs Loli Dragons Team - Воскресенье (02.04.2017, 22:00)
« Последнее редактирование: 02 Апреля 2017, 17:46 от NutOK »

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 09 Апреля 2017, 19:21 | Сообщение # 11
Матч с дракончиками был драматичный - тотальное доминирование хаоса, но все равно ничья на моей ошибке и везении оппонента. Так что и результат, и прокачка были средненькими. Но хотя бы никто не сломался, потому к следующему матчу мы вполне готовы.

День 5 - Подготовка. Sons of Cain vs Ice Dogs
В пятом дне мою команду ждут Ледяные Псы! Другими словами очень неплохо разожравшиеся норсы. У них в команде присутствует:
  • очень страшный йети-блицер (гард, джага, брейк такл)
  • два оборотня-блоджера
  • два убивашки-берсерка (мб+по)
  • два раскаченных раннера (один с агилой, второй с мувом)
  • прорва всяких линеек

Все это добро тянет аж на 2030 за 13 игроков, что значит, индусов хватит только на пиво. Это не может не радовать. Однако команда очень хорошая, прежде всего с позиционной точки зрения. Тут и несколько гардов, и доджи, и быстрые игроки, и сильные игроки (один линейка аж с +силой). Пользоваться мне придется прежде всего преимуществом в броне (два хв с 9ой, остальные с 8ой против четырех игроков с 8ой и 9и с 7ой). Майти блоу мне завезли (все хв и два козла имеют), так что шанс повыносить норсов в лазарет в контактной игре очень хорошие. Однако не стоит недооценивать и вражеских берсерков и йети, эти ребята вполне могут сократить поголовье адептов хаоса на поле.
Резюмируя, я ожидаю сложный позиционно-контактный матч, в котором результат будет зависеть от пробоя. Приходите посмотреть!
« Последнее редактирование: 09 Апреля 2017, 19:43 от NutOK »

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 09 Апреля 2017, 19:24 | Сообщение # 12
День 5. Sons of Cain vs Ice Dogs - Воскресенье (09.04.2017, 20:00)

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 17 Апреля 2017, 17:25 | Сообщение # 13
Предыдущий матч был отвратительным. Как по результату, так и по исполнению. Из-за моих ошибок счет 2-3 вместо победы. Как общий результат - нужно тащить, как паровоз, чтобы пройти наверх, а самый ценный игрок следующего матча в лазарете.

День 6 - Подготовка. Sons of Cain vs Ветер Перемен
У Xrem'а более-менее стандартный раскачанный хаос. Игроков мало, всего 10, полноценного убиватора нет. А есть следующее:
  • мега-корова по имени Импертаор, который имеет когти, хвост, джаггернаут, щупальца;
  • два хороших хаос воина, один с безумием и мб+клавса, второй сила-мб-клавса-щупальца;
  • пара козлов с гардами;
  • стандартный мяченосец.

Из плюсов команды можно отметить наличие трех гардов, поголовный блок и хорошая возможность наносить травмы (три игрока клавса+мб присутствуют). Столь печальный результат в двух последних сезонах объяснить сложно. График ТВ провалов не показывает. Если только очень неудобные противники - всяческие эльфы и им подобные. Отчасти в пользу такого объяснения говорят две тентакли, как результат моральной травмы :)
Мои прогнозы на матч - где-то 60 на 40 в мою, однако по большей части все будет решаться тем, кто раньше потеряет самых важных игроков (читай убиваторов). Так что основной план - своих сейвить, вражеских пинать. Приходите посмотреть.
« Последнее редактирование: 17 Апреля 2017, 17:28 от NutOK »

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 17 Апреля 2017, 17:27 | Сообщение # 14
День 6. Sons of Cain vs Ветер Перемен - Понедельник (17.04.2017, 22:00)

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4836
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Дата: 20 Апреля 2017, 17:25 | Сообщение # 15
После поражения от Хрема шансы на выход по факту закончились. Потому команда доигрывает сезон и уходит на заслуженную пенсию, но я обещал осветить сезон до конца, потому и будем стримить и бороться.

День 7 - Подготовка. Sons of Cain vs WhiteClaw
Самый страшный хаос в группе, отлично заточенный на борьбу с башерами. В наличии:
6 игроков с мб+клавса
2 из них с ПО
4 гарда
Мяченосца в команде нет, да и не нужен он в нашем матче. Даже и сказать на это нечего. Чувствую боль и унижение  :dontknow:
Статистика у команды Алигатора не очень хорошая, но вполне объяснимая. Для борьбы с ловкотой команда слабо заточена, потому всякие эльфы и прочее портят ее статистику. В этом сезоне как раз поражения только против универсалов - хуманы и норсы. Башерам против когтей делать нечего. Посему будем пытаться доджиться и избегать контакта.