Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
2 (11.8%)
2
0 (0%)
3
1 (5.9%)
4
5 (29.4%)
5
9 (52.9%)

Проголосовало пользователей: 17

Автор Тема: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем  (Прочитано 9015 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 14 Сентября 2016, 12:42 | Сообщение # 1
Взгляд на поле сквозь рогатый шлем


Предисловие


О норсах (норгах), если вы пробовали ими играть, у вас могло сложиться только одно из двух мнений: либо "Что это за фарфоровые статуэтки, которые бьются после каждого блока?!", либо (и я считаю именно так), что перед вами команда агрессивных парней, способных катком проехаться по полю и избавить его от всякого мусора. Команда является не очень популярной, но свои фанаты у нее точно есть. Я один из них, и хочу вам рассказать о моем виденье игры за эту команду. Оно отличается от двух гайдов, что есть на форуме, и я не говорю, что мой вариант лучший, просто он немного другой. Пишу свой первый гайд, поэтому строго прошу не судить.


Плюсы и минусы команды:


+ Почти поголовный блок на игроках
+ Есть биг гай с когтями
+ Дешевые линейные игроки
+ Единственная команда, ориентированная на игру «вытолкни за поле»
+ Сильна на старте
+ Хороший 6-й мув на всей команде
+ Игнорирование когтей
+ Отличные звездные игроки
- 7 броня на игроках и всего три игрока с 8 броней
- Сложно играть против гардовых команд
- Йети часто покидает команду


Стиль игры


Команда рассчитана на выбивание противника за поле с помощью пятерых игроков с френзи и с помощью фолов. Поголовный 6 мув дает хорошую возможность перестраивать клетку с фланга на фланг, растягивая медлительные команды; слабая броня и отсутствие у линейных выхода в силу же является ахиллесовой пятой, поэтому нужно минимизировать контакт, стараться разрывать его с помощью доджей или путем проталкивания для освобождения своих игроков. Встроенный блок на старте дает меньше фейлов и трат перебросов на удары, а также повышает шанс успешно сбить 4-силовых игроков без блока на красных кубах. Единственный бич толстокожих команд - йети, и хоть на него не стоит постоянно надеяться, иногда он неплохо выручает, ну и заведомо вносит опасение в стан врага. Опять же можно играть от индусментов и брать 2 старплееров с когтями, мага и взятку.


Игроки


Линейные 6-3-3-7, :block:


Игроки на подхвате. Стоят на лосе, закрывают мяченосца, фолят, марчат. Я вижу несколько вариантов линейных.
  • Фолящий:dirty_player: обычно я делаю таких два и самыми первыми апами. Если играю в защите, то выходят сразу оба , в атаку же (при наличии запасных) идёт один. Следующим скиллом на него можно взять :kick: .
  • Рабочие лошадки –  :fend: ,  :dauntless: / :tackle: – навыки берутся в зависимости от того, против каких команд играть ближайшие матчи: фенд играет хорошо в защите (уменьшает количество ударов на лосе, позволяет меньше доджиться), неустрашимость или отбор в атаке (смотря кто на лосе: 4-силовые или эльфы с доджем). Неустрашимость также позволяет раннерам не стоять в атаке на лосе.
Из статапов можно взять :st: и :ag: . Если вам удалось на ранних этапах словить +ловкость, можно сделать из него мяченосца, а тровера не брать.На дублях берем :guard: , вторым дублем на него можно взять :dodge: .


Пасующие 6-3-3-7,  :block: :pass:

Многие тренеры игнорируют их или вовсе отказываются от их участия в команде Норсов. Но если у вас нет агильного линейного, способного носить мяч, стоит задуматься чтобы взять тровера. Есть два варианта развития: первый вариант - если вам посчастливилось и вы получили :ag: и второй - обычный - вариант.


  • Эльфо-пасующий - :ag: :acc: :kick-off_return: , полезен будет также :ma: , :sure_hands: последним скиллом, т.к. 4 ловкость позволяет часто поднимать мяч без рр в пустом поле, а в такл-зонах пасющий обычно не бывает.
  • «Катапульта» - :sure_hands: :hail_mary_pass: :kick-off_return:  Вот, по сути, все, что нужно пасующему в моей схеме.  В атаке стоим вблизи своей энд зоны и смотрим, как разворачивается ситуация на поле: если получается башить/выносить соперника, подходим ближе и строим клетку, если же соперник начинает вас избивать, то стараемся забегать бегунами, при этом марча ближайших игроков соперника и бросаем туда мяч с помощью :hail_mary_pass: , когда на бегунах будет :diving_catch: , эта тактика будет эффективнее.
Так же мяченосца можно сделать из бегуна, об этом ниже.


Бегуны 7-3-3-7, :block: :dauntless:

Отличные игроки для команды Норсов, правда дорогие: 7 мув, доступ в ловкость. Как говорится, лепи из них, что душе угодно. Можно и вовсе играть без них в команде, уменьшая общее ТВ команды.
  • Бегун-принимающий:dodge: :diving_catch: :side_step: :catch: :sprint: . Дайвинг кэтч позволяет ловить пас на 2+, а так же отскок от :hail_mary_pass: если мяч упадет в соседней клетке.
  • Прилипала:dodge: :diving_catch: :side_step: :diving_tackle: :jump_up: . Такой вариант помогает и в атаке, и в защите.
  • Мяченосец - :dodge: :sure_hands: :side_step: :sure_feet: :sprint: . Такой мяченосец прокачется достаточно быстро, будет более защищен. Из стат апов полезна :ag: , после нее можно делать прыгуна. :ma: - не обязателен, так как можно взять :sure_feet: и :sprint:


Берсерки 6-3-3-7, :block: :frenzy: :jump_up:

Незаменимые игроки, несущие в себе разрушительный потенциал, идеальны на роль убийц. Можно смело делать одинаковых игроков одного амплуа, можно сделать одного универсала. :st: Не стоит брать, так как увеличивает ТВ и не защищает берса после ПО (куда полезнее будет вместо + силы :dauntless:  ). :av: очень полезно, помогает реже улетать за поле с фолов и блоков, но желательно брать уже на легенде, остальные стат апы игнорим.  Очень удобно проталкивать лежачих берсерков к мяченосцу для выбивания мяча с подскока. Роль берсерка - убивать, оба берут одинаковые скиллы, отличаться может лишь последовательность.
  • Убийца –  :mighty_blow: :piling_on: :tackle: :juggernaut: :dauntless: . Идеальная машина по выносу тел. Качается довольно быстро, но так же быстро может покинуть команду. Когда делаем ПО, смотрим, много ли вокруг игроков соперника, способных окружить и наступить. 7 броня трещит легко.
На легенде берем - :thick_skull: толстый череп будет неплох на 7 лвл, чтобы берс смог реже вылетать за поле. :stand_firm: позволяет оставаться рядом с игроком, чтобы на следующем ходу дать ему с :jump_up: . Или описанный выше :av: .
Джагернаут рекомендую брать на обоих берсов, ими вы будете блицевать чаще всех, так что скилл весьма полезный особенно вместе с френзей.

Ульверены 6-4-2-8, :frenzy:  


Силовые игроки без скиллов на старте часто будут основными транжирами рр-лов. Желательно делать одинаковыми.
Первым скиллом берем :mighty_blow: , т.к. забивать тачдауны со 2-ой ловкостью проблематично, основное получение спп будет через травмы и мвп. На дублях только :dodge: , молиться Наффлу чтобы дубль выпал и не на 2-3 лвл апе . Дальше берем :block: , :break_tackle: , :stand_firm: .Основная задача ульфов - растаскивать зазевавшихся игроков соперника к краю поля и вышвыривать их, :stand_firm: дает хорошие шансы остаться на поле. Не стоит ими лезть в гущу событий, на :frenzy: они могут уехать куда не нужно и получить удар в лицо, а следом и фол. БТ с доджем и 4 силой будут творить чудеса в сложных матчах. Потеря раскачано ульфа трудно восполнима, так как качать их очень не просто.



Йети 5-5-1-8, :claw: :disturbing_presence: :frenzy: :loner: :wild_animal: .


Гроза башеров. Наличие :claw: позволяет немного лучше чувствовать себя в матче с башерами, :disturbing_presence: же иногда неплохо играет если кто-то неосмотрительный пасует/ловит мяч в зоне ауры. На дубле всегда берем :block: , дальше :pro: позволяет перекидывать 1, или когда нужно пройти без блица, рр на это тратить очень жалко, а про делает это задаром. :dodge: - для столба. Остальные дубли ему не нужны.
Вариантов раскачек, пожалуй, 2.
  • Убийца:mighty_blow: :break_tackle: :juggernaut: :thick_skull: :stand_firm: Оптимальный набор умений, чтобы раскрыть весь потенциал.
:piling_on: мне на йети не нравится, не всегда за счет него можно эвакуировать соперника, зато из положение лежа тяжело встать, теряются зоны отбора, а также открывается шанс что на вас наступят. Для этого умения у нас есть два берсерка.
  • Столб:mighty_blow: :stand_firm: :guard: :multiple_block: . Мультиблок позволяет раздавать на лосе и не позволяет въезжать в толпу, сохраняя гвард на нужной позиции.
Стараемся не лезть в толпу гардов и под когти, если что доджимся от них, лучше упасть, чем получить удар с мб+кл.

Развитие команды

По возможности стараемся апнуть ульвов для МБ. Если есть возможность занести, не опасаясь отдать мяч, или есть преимущество в счете, пробуйте. А когда они получат МБ, они начнут качаться сами. Блицеры и ранеры качаются обычно быстро на блоках/ тачдаунах. Бережем йети и ульфов, мяченосца в жар битвы не заводим. Если йети к 3 ур не получает блок и у вас есть деньги, стоит подумать о замене на нового. Первыми апами линейкам берем 2 дп. Если бегуны получают минус агилу или мув, стараемся их заменить при первой возможности. На роль мяченосца подходит сразу 3 игрока, смотрите сами, кто для вас будет оптимальным.


Стартовый ростер

Мой любимый вариант.
  • Йети, 2 блицера, ульф, бегун/тровер, 6 линеек, 2 рр+аптека (или 3 рр без аптеки).
Йети на старте даст возможность противостоять бронированным командам и вероятность быстрее прокачаться, 1 ульф, чтобы меньше тратить рр на блоках. 2рр+аптека лучше, чем 3 рр без аптеки, чтобы не тормозить развитие команды, если убьют ценного игрока.

  • 2 ульфа, 2 блицера, 1 бегун, йети, 5 линеек +2 рр.
Агрессивный ростер, основанный на максимальном подавлении соперника.

  • 2 ульфа, 2 блицера, 2 бегун, 6 линеек +2 рр.
Ростер с запасным. 12 игроков позволяют начать фолить без дп. Йети в какой-то степени заменяют 2 бегуна, способные валять силовых игроков.


Улучшение стадиона

Я предпочитаю +1 к травме при выталкивании вместо бесплатной взятки. Взяткой нас самих могут затоптать с 7-8 броней, а если и вытолкнут (что крайне сложно ведь есть :stand_firm: , и :side_step: на ключевых игроках), то без разницы, какая броня. По сути, это наша панацея против бронированных команд: кидать кубик сразу на травму, без броска на пробой.


Индасменты

Когда ваше ТВ меньше команды соперника, то стоит вдумчиво выбирать, на что тратить излишки. Стандартный набор - это девочки (1-2).
Если против вас башеры - стоит брать одного или даже двоих старплееров: Чейни, бомбера, пилу и Айспелта, а также мага и аптеки.
Против ловких команда - лучшим решением будут взятки, маг, пила (при на ранних стадиях при отсутствие такла на берсах).
Против остальных - маг + взятки. Так же можно взять Чейни. Аптечка тоже будет неплохим вариантом.


Игра команды

Всегда выбираем атаку, потому как основная задача команды - выбить игроков за поле, а лучше - травмировать.  Для это у нас есть инструменты в виде :frenzy: и стадиона. Дальше гриндим и добиваем остатки, фолим.  И если на второй тайм встало мало народу или вовсе не встало, то по сути это победа. Трудности могут создать эльфы с  :side_step:  и поголовным :block: :dodge: . Не переживайте если иногда Наффл над вами пошутит и вы будете перебашены, какими-нибудь эльфами или крысами. Все равно в большинстве матчей башить будете именно вы.


Игра в атаке


В атаке сразу давим, стараемся вынести весь ЛОС, блицуем в отдельного игрока, по возможности фолим. Если соперник теряет быстро игроков, дожимаем остатки, стараемся теснить соперника на фланги, для возможности вытолкнуть за поле. Мяченосца аккуратно подводим к энд зоне в окружение поддержки.

Если мяченосца вы сделали из тровера  с :hail_mary_pass: то держите его вблизи своей енд зоны с мячом и смотрите: если удается проредить соперника, то он двигается в клетку; если же норсы начинают сильно отлетать, то стараемся забежать раннерами и бросить им мяч через :hail_mary_pass: , при этом помарчив соперника в ближайшей доступности.


Схемы ловли хмп:


1) Если игроки соперника находятся ниже чем принимающие.



O - место броса мяча с помощью ХМП.
1 - кэтчеры.
х - зоны ловли.

2) Если игроки соперника находятся левее чем принимающие. Если справа, то зеркальный вариант.




O - место броса мяча с помощью ХМП.
1 - кэтчеры.
х - зоны ловли.



Игра в защите

Если соперник выбрал атаку, значит против вас башер, либо не опытный эльф. Мяченосца сажаем на скамейку.
Скрещиваем пальцы в надежде, что ЛОС не падет.
На лос идут нулевые линейные или самые малоопытные, йети ставится чуть дальше лоса для ответного блица и мешает пройти по центру, блицеры прикрывают раннеров и ульфов.
Кикаем мяч как можно дальше, разделяя соперника.
Окружаем забегающих ловкачей, у башеров выносим убийц, не забываем фолить ценных игроков. В контакт не лезем, прикрываем йети. Стараемся выбивать по одному игроку, постоянно минимизируя контакт в стиле эльфов, при необходимости доджась или освобождая игроков с помощью выталкивания. Можно толкать лежащих блицеров к мяченосцу, чтобы тот с :jump_up: бил, тем самым экономя блиц в случае неудачи. Фолим одиночек.


Против ловкачей.

На ЛОС идет йети с боков ставим линейных, или ульфов. Если они уже имеют :stand_firm:  то еще лучше.
Кикаем сразу за лос, чтобы мяч упал в зону :disturbing_presence: йети, обычно ловкачи держат мяч позади, и игроки для работы с мячом находятся там, если подбор будет ими, то они могут не добежать или после подбора останутся на месте, может сыграть страх и соперник попытается сделать пас в безопасное место 3+, даже если и прокинет, то может потратить рр, что нам тоже на пользу. Стараемся зажимать эльфов :tackle: , угрожаем мяченосцу забегающими ранерами/ ульфами, блицеры остаются на сейфти. Фолим, провоцируя на быстрый занос.


Звездные игроки

Вильгельм Чейни – 8-4-3-8 самый лучший вариант. :loner: :frenzy: :claw: :wrestle: :regeneration: :catch: . Полезен как в баше, так и в виде дополнительного кэтчера. Цена 240к. (Берем против 9 брони и когда много индасментов.)

Айспелт Молотобоец – 5-6-2-8 дорогой йети :loner: :claw: :frenzy: :disturbing_presence: , но без :wild_animal:  и к тому же с  :thick_skull: :regeneration: . Цена 330к. Против 9 брони, против когтей лучше не брать. (Почти им не пользовался, слишком дорогой, а норсы не из дешевых команд, если только на старте против более дорогой команды.)

Морг'н'Торг  – 6-6-3-10  :block: :mighty_blow: :thick_skull: :throw_team-mate: :loner: берется очень редко только при огромной разнице в ТВ. Цена 430к. (Не брал, т.к. очень дорогой).

Бумер - 4-3-2-9 :loner: :acc: :block: :bombardier: :secret_weapon: :thick_skull: - отличный игрок за 60к. блок с 9 броней, тяжело выбить. Ставить можно как в защиту так и в атаку, не брать против ловких команд. Кидаем бомбы в толпу, фолим, марчим. (Отличный игрок за свою цену, вытаскивал свой бомбой многие матчи, можно смело ставить на ЛОС против башеров, фолить, когда не кого бомбить. Берется против башеров и команд с низкой агилой).

Гельмут - 6-3-3-8 :loner: :chainsaw: :secret_weapon: :stand_firm:  - цена 110к. Полезный игрок, хоть и рандомный, отлично притягивает блицы, так что стоит его прикрывать, крепка стойка помогает не выходить из контакта, если вас не уронили, а вы не смогли запилить. (Брал редко, им выгоднее сбивать блоджеров когда нет такла или фолить когда нет в команде дп).

Использование Зары для норсов, не рассматриваю, другие стары намного лучше.


Часто задаваемые вопросы

1) Сколько игроков надо иметь, чтобы не играть в меньшинстве и иметь возможность на разницу ТВ брать Чейни?
13 игроков, я считаю, это минимум. Частый пробой  по Норсам может сразу склонить чашу весов не в их сторону, так же это дает возможность не опасаясь фолить 2 дпшерами.

2) Когда стоит выбирать выбивание вместо приема мяча?
Я считаю, никогда, Норсы - не эльфы или крысы, которые в меньшинстве могут выиграть, к тому же у Норсов нету вантернов, поэтому им нет смысла оставлять в конце для себя 1 ход.

3) Можно ли играть без йети и когда им стоить делать ПО?
Можно и без йети играть, и брать на разницу, например, Чейни. Но это единственный обладатель когтей, помимо старплееров, поэтому пренебрегать такой возможностью не стоит. Будут, конечно, матчи когда он будет балластом, но будут и те, где он будет словно Росомаха рвать всех на куски.
Что же на счет ПО. Мне кажется, его надо делать в случае, когда на йети есть такл зоны своих игроков, дабы не получить фол, ну и когда броня ключевого игрока пробита, и это шанс вывести его из игры.

4) Как играть за них и оставаться спокойным?
Ну, мне кажется, если вы тот тренер, что пригораете от пробоев и неудачных кубов, команда вам вовсе не понравится, ибо это не гномы, что держат удар и не эльфы с поголовным доджем. Зато у них есть большой косматый «зверек», способный на равных с минотавром наводить страх. А также самые мужественные игроки в ББ, так как носят только трусы, сапоги и шлем :)



1ТТД


1 вариант
2 вариант
« Последнее редактирование: 30 Июня 2020, 06:28 от Icerain »

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 14 Сентября 2016, 23:33 | Сообщение # 2

1. Не совсем понятна любовь к  :pro: и нелюбовь к :guard: , на том же йети я бы вторым дублем брал :tackle:  или, прости наффл, :dodge: , чтобы его свалить труднее было. Отсутствие :sure_hands: в первых апах тоже вызывает вопросы(3+ без авторерола на подъем могут создать много проблем), ну и  :hail_mary_pass:  аналогично спорен. Ну да ладно "на вкус и цвет все фломастеры разные".
2. Ростер без Йети, опять-таки спорно, если на пути попадутся 9 арморные команды, будет тяжко без него.
3. Толком не освещен вопрос индасментов, т.к. команда частенько будет выгребать и порой придется играть именно от них. Что лучше брать взятки или аптечки, а может вообще лонеров набрать толпу и ими зафолить все живое, повар - бессмысленная трата 300к или годное вложение, когда индасментов много? Как правильно использовать старплееров? На что тратить апотекария, а на что нет, продавать 3 рерол после получения Лидера или 3 реролов мало?
4. В случае потерь на ранних этапах кого выкупать в первую очередь, кого в первую очередь качать, когда есть возможность выбрать кем заносить?
5. Команда изобилует :frenzy: , в теории можно даже пытаться с лоса сразу на выталкивание "увозить" по цепочке. Но с другой стороны можно и уехать на красные, тема правильного использования данного скила обойдена вниманием
  • Кикер – кик :kick: берется когда в команде уже есть фолящий. Из стат апов можно взять +АГ :ag: и КОР :kick-off_return: тем самым будет дополнительный игрок возле мяча, который поможет при подъеме, и создаст такл зону в случае блица. После взятия распасовщику кика, данную линейку можно ставить на ЛОС и т.д. не опасая

6. Я правильно понял, что предлагается отправить агильную линейку на убой на лос и играть в мячик 3 агильным пасующим ?
P.S. Гайд весьма любопытный - норсы не совсем типовые, пол команды - эдакие бородатые вуды  ;)
Как мне кажется некоторые моменты надо уточнить, особенно с учетом того, что гайды в первую очередь новички читают и вещи  очевидные для тренеров с опытом, для них могут быть чем-то новым.
Но в любом случае, спасибо за труд.  :)

« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 14:43 от Sores »

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 15 Сентября 2016, 04:37 | Сообщение # 3
gripen89, на 1. Такл, не дает возможности перекинуть бросок на 4+ при ходьбе или на любом действие 1, а про дает поэтому он более полезен, гарды на френзерах не к чему, они в куче не бьются.
2. я же написал свой любимый вариант и даже расписал почему, а ниже ростеры с йети.
3,4. Ок распишу эти моменты.
6. С агилой оставляем, а если агила не пришла то на лос)

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 14:47 | Сообщение # 4
Внезапный перенесенный гайд. 
В библиотеку добавлен.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 14:49 от Sores »

Оффлайн Rjak

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Репутация 24
  • Архитектор
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 14:50 | Сообщение # 5
Главный минус команды не назван. Только 5 игроков с доступом в силовую ветку и все они с френзей, что сильно осложняет жизнь. Гард с френзей фигово сочетается.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 14:57 | Сообщение # 6
а в чем сложность игры против ловких команд? бери всем 1 апом такл, мув хороший - воруй убивай.
сложность как раз против башерных, обмазаных гардом/МБ, орки-дварфы-ХД обожмут и разорвут, а у тебя броня стеклянная, гард на 5 игроках (в твоей вариации вообще на 1) которые на френзе уезжают не пойми куда (на -2д если гарды грамотно против тебя встали), а контакт сейфово разорвать нельзя
p.s. единственная команда ориентированная на игру вытолкни за поле - кхорниты
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.
« Последнее редактирование: 22 Сентября 2016, 15:00 от meng »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 15:20 | Сообщение # 7
Не сильно понял прикола делать из тровера ХМП, облепляя раннеров кучей левых навыков.
Если хотеть играть у края, то надо игрока туда заманивать, полу-клетка с раннером-СС с мячом лучшая приманка. Просто забегающие раннеры, хуже чем у эльфов, у них всего 3АГ.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 15:22 | Сообщение # 8
Убивать за картинки в тексте
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 15:23 | Сообщение # 9
какавал
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 15:52 | Сообщение # 10
Только 5 игроков с доступом в силовую ветку и все они с френзей, что сильно осложняет жизнь. Гард с френзей фигово сочетается.
Да ладно фигово. Просто приходится думать и позиционироваться немного иначе. С гардами можно прямо в толпе на френзе ездить.

Всяко лучше чем рестл с гардом.  :facepalm:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 15:53 | Сообщение # 11
Убивать за картинки в тексте
Да нормально, так наглядней. А вот дублирубщий их текст можно было и убрать.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Rjak

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Репутация 24
  • Архитектор
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 15:58 | Сообщение # 12
Расстановка в защите против башеров спорная. Я бы ставил 3 линейки плотно в центр, а за ними сразу йети, чтобы те кто следовал за линейками приезжали в контакт к йети.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 16:03 | Сообщение # 13
Rjak, так и блиц можно в него получить

Оффлайн Rjak

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2134
  • Репутация 24
  • Архитектор
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 16:05 | Сообщение # 14
Icerain, да и хрен бы с ним. Все равно скотина тупая и бесполезная.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Дата: 22 Сентября 2016, 16:11 | Сообщение # 15
Rjak, не всегда, но правда в твоих словах есть)