Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

нужен ли ресурекшн мод в конфронтации

Да. Я за простоту и соревновательность, не хочу играть лонерами
4 (16.7%)
Нет. Больше перманенток и смертей, пусть админ мучается
10 (41.7%)
Какая еще конфронтация, я и так в 5 турнирах участвую
5 (20.8%)
Какавал
5 (20.8%)

Проголосовало пользователей: 24

Автор Тема: Конфронтация 3.0  (Прочитано 3739 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 12:25 | Сообщение # 31
krolikzaez, раздается через матч, админ может записать любые травмы и выдать спп. Это несложно, но достаточно муторно
Просто если всё это легко, то почему бы вообще не прикрутить систему прокачки команд через покупку апгрейдов. Типо начинают все с 1к тв и бюджет хххх на фракцию, территории под контролем приносят бабло, за бабло покупаются игроки и скиллы или спп(можно даже придумать локацию с великим целителем или опцию вызвать его на дом и много прочей интересной штуки типа городов на карте и пополнение/прокачка только в них и т.д.).
Это кстати интересно. Резурекшен, игроки качаются за деньги -- админ кидает кубики и говорит, что можно взять(обычный/дубль/статап). Еще бы как-нибудь пермачи прикрутить. Единственное что тогда команда, вырвавшаяся вперед в самом начале, будет иметь значительное преимущество, пойдет снежный ком

Но это уже деньги задействует, поэтому хотелось бы для начала увидеть регламент, вдруг там другая концепция и свои идеи

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 13:32 | Сообщение # 32
Думаю выбор между резурект модом и обычным стоит основывать на том, сколько будет длиться сезон.

Прошлая конфронтация с 18 участниками, длилась всего 6 дней, и все игры были с разными противниками. В этом плане резурект мод не повредил бы, можно было бы быстро собрать убер-команду и бросить её в месиво. За 6 матчей, новенькой и "особой" командой, которую сложно собрать на ладдере, явно не устанешь.

Если же предстоит "бесконечный" турнир, то резурект явно не катит.

Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 14:10 | Сообщение # 33
laViper, ну по идеи до сноса столицы или что там есть...

вырвавшаяся вперед в самом начале, будет иметь значительное преимущество, пойдет снежный ко
мне лень искать темку, поищи сам :) Голосовалка за возвращение сквигов или как то так, там многие доказывали что тв не решает и в бб можно взять чемпиона командой с 1к тв и 0 скиллов)

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 14:52 | Сообщение # 34
krolikzaez, при должной разнице в скилле/кубах может и можно, индусы вещь хорошая, но перевес все равно есть и скорее всего он зарешает. Лично мне играть своей околонулевой командой против подкачанных соперников будет не столь интересно

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 15:20 | Сообщение # 35
Это может быть элементом стратегии, можно искать контрматчапы на таких убийц
Звучит да, интересно, особенно с точки зрения глобальной карты, но давай представим такой матч на практике.

За основу берем, что изначально предполагалась играть уже прокаченными командами.
Вот у меня команда-убийца с масс мб/по/гардам и 1-2 ДП (хотя фолить и без ДП можно)

Я выигрываю монетку (чисто ради примера).
Ставлю ВСЕХ 11 игроков на ЛОС, полностью забываю про мяч. Бью везде, где только достаю, фолю все, что только смогу. Ты конечно можешь пойти подобрать мячик, я даже мешать не буду, можешь забить и получить 3 спп, но я буду только рад. Каждый забитый тобой ТД это еще 3 удара по тебе на ЛОСе. Каждый ход я пытаюсь окружить 2-4 твоих игроков, чтобы они не сбежали. Конечно это Блуб Бовл и ты можешь пытаться бить в ответ и даже возможно все пойдет наоборот, ты меня перебашишь. Возможно не взирая на кучу мб+по и фолы с ДП никто не умрет и не будет перманенток, но скорее потери все же будут.

В любом случаи, этот матч будет крайней захватывающим и интересным для обеих сторон (нет).

И если кто-то думает, что такого быть не может, никто так играть не будет, то за последний месяц у меня было очень похожие 2 игры (в РуББЛ и КоРС) , где оппонент просто пытался убить мне игроков, даже не прикрывая своего мяченосца =)

P.S. Я сам не знаю, какая система будет, не знаю, как будет лучше, но хочется предотвратить возможные абузы и фарм.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 15:34 | Сообщение # 36
-исчезает игра на перспективу и раскачку
это и так исчезает, так как команды отдисбалансит  кто-то ужрется кто-то передохнет,  то на следующий сезон команды будут новые
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 15:38 | Сообщение # 37
Думаю выбор между резурект модом и обычным стоит основывать на том, сколько будет длиться сезон.
вообще все писалось под ресурекш так как я не думал что можно не договорняками делать плавающие парринги,  мне дрего в последний момент сказал что технически можно, тогда запилили голосовалку
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 15:52 | Сообщение # 38
Dreggo, если оппонент забивает на мяч, то прикрывать и прятать своих ключевых игроков становятся проще. Какие-нибудь эльфы и так подойдут в контакт чтобы забрать мяч и получат те же блоки. Не знаю как на практике получится, но теоретически это не кажется эффективной тактикой. Опять же, не совсем понятно, какая будет система и как отразятся эти поражения на общем положении. Еще нужно найти людей, которые будут готовы играть такие матчи за убийц (хотя как минимум один эльфоненавистник у нас есть)

Цитата
Ставлю ВСЕХ 11 игроков на ЛОС, полностью забываю про мяч
Я как минимум трижды запинывал в тачбек против такой расстановки не на 8/16 ход при том что ситуация возникала не более 5-6 раз


meng, а сколько матчей будет? Если 12 (6 по 2), то особо смысла в раскачке нет, а на 20+ будет. Собственно из-за подобных моментов и жду регламента

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 16:01 | Сообщение # 39
Rutury, теоретически блицкригом если какой-нить диомед пойдет без поражений катком   то 3 фазы=6 матчей можно столицу взять
но так как тут бонусы в обороне может получится что и за 10 не смогут  буду качели  захватили-обились
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 16:08 | Сообщение # 40
Собственно из-за подобных моментов и жду регламент
уже все выложено, ща с дрегго утрясем и откроет
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 17:13 | Сообщение # 41
Регламент завтра - ждем красивую карту, мой скилл рисования не прокачивался с дет.сада
так же скорее всего на 1 тестовый сезон волевым решением будет ресурекшн мод (для простоты), по итогам будет обсуждение надо ли вводить пермачи/прокачку (видно что народ хочет крови) и по возможным изменениям в стратегической части
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 19:52 | Сообщение # 42
теоретически блицкригом если какой-нить диомед пойдет без поражений катком   то 3 фазы=6 матчей можно столицу взять
но так как тут бонусы в обороне может получится что и за 10 не смогут  буду качели  захватили-обились
Я бы посоветовал сделать какое-либо ограничение по длительности. Ну так на всякий случай, чтобы эти качели не были вечными :)

То есть помимо захвата столицы, сделать учёт очков - на конец "хода" у кого сколько земель, столько и получает в копилку. Кто первый наберёт Х тот побеждает досрочно. Очевидно Х = это кол-во дней * кол-во локаций и делить пополам. Правда это само позднее, кто будет иметь преимущество по локациям, тот быстрее набирает очки.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 07 Июля 2019, 19:58 | Сообщение # 43
laViper, да я тоже думаю 10 фаз потом подсчет очков по занятым территориям - то же при одновременном взятии столиц
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 08 Июля 2019, 18:22 | Сообщение # 44
выкатил регламент - пока без карты
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Конфронтация 3.0
Дата: 08 Июля 2019, 19:18 | Сообщение # 45
Полагаю, эту тему стоит перенести в раздел (или как это называется) турнира

Не совсем понял момент с расстановкой. Правильно ли я понимаю, что команды надо ставить как на свои (для защиты) земли, так и на чужие (для атаки)? И сколько существует соприкасающихся земель? Как я понимаю, их число не фиксировано. Тогда что будет, если соприкасающихся земель больше, чем команд у фракций и в один из регионов направлена команда лишь одной фракции? И наоборот, если число соприкасающихся земель меньше, чем команд у фракций, то куда направлять "лишние" команды?

Цитата
Если штурм успешно отбит, все атакующие отбрасываются на пограничные земли (делают шаг назад)
А что происходит при неудачном штурме обычной территории? Разве не тоже самое?


Как будут выбираться Генералы и состав фракций по тренерам? В голову пришла следующая идея: два Генерала выбираются среди всех участников голосованием с возможностью выбора нескольких вариантов ответа (возможно в два-три этапа), затем они через драфт (как предлагал Дрегго для рас) набирают себе команды


Я так понял, подразумевается общение Генералов с остальной командой, тогда можно ввести правило вроде этого: "Команда может атаковать/защищать только те регионы, что находятся в пределах Х клеток от региона, который она атаковала/защищала в прошлой фазе" (рокировка может распространятся или не распространятся на это правило). Это будет логично и добавит некоторый стратегический элемент (так как команда не может перепрыгнуть из одного края карты в другой). Выглядит не слишком сложно (особенно если Генерал общается с остальными), тем более что времени предостаточно (Дрегго предлагает 3 дня)
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 19:20 от Rutury »