Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Вопросы и ответы  (Прочитано 705648 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 11:35 | Сообщение # 661
Romyr, прокачка огров примитивна. Первый ап, если не дубль или стат - ап - это брейк такл. Брейк такл должен быть обязателен на всех ограх. С 5ой силой это позволяет врываться в клетку на 4+ (с реролом 75% шанс на успех). По этой причине есть смысл брать на одном огре плюс силу (вообще вопрос + силы на ограх открытый для обсуждения).  Тогда врыв в клетку и 2 кубика по цели даже с гардами на 3+. Вообще за огров есть ряд нюансов, что вопреки тому, что у них 6 парней с 5ой силой и МБ, то башерами их назвать нельзя. Даже халфинги способны показать более кровавую игру чем огры. Очень часто огру нельзя заявлять никакие действия, в том числе бить чавку, если он занимает ключевую точку. Поэтому второй важный навык - это стенд фирм. Чтобы раз встал, то надолго.  Повезло вырвать дубль - берется блок, второй дубль - про (очень нужно, чтобы реролить тупку). Плюс мува лучше плюс брони, т.к. ограм очень не хватает подвижности. Дублевая плюс мува становится дублем. Возможно захочется сделать огра убивашку - но это треш, как по мне. Хорошая тема брать джагу и граб, но это уже потом.
Снотлинги качаются в шур фит/ кэтч / спринт/ джамп ап. Причем именно как-то так. 5 мува - это очень мало. Хочется бегать дальше, нужен шур фит. спринт и кэтч можно поменять местами. Пару снотлингов можно одарить сники гитом. Дерти плеер ситуативно, так как цена игрока становится уже высокой, а вылетает он легко. Плюс сила игнорится, плюс агила - ура, плюс мува - не меньшее ура (её не хватает для надежного вантерна). Дубли - блок и шурхэндс. По стартегиям можно много написать, возможно отдельно стоит гайд замутить.

Отдельно можно обсудить взять hmp на снотлинга, но стратегия из разряда 1 матч из 10.

Вообще огры веселая тима. Появятся в ББ2 буду за них играть.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 11:38 от Ymryn »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 11:45 | Сообщение # 662
Ymryn, а где хоть слово по +АГ на огра и таскать мяч им - у него становится такая же 3АГ как и у снотлинга. Тупка компенсируется 5 силой.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 11:51 | Сообщение # 663
laViper, мне не очень нравится +аг на ограх. Тебе все равно приходится кидать тупку, причем часто быть помарченным при этом. И все это без встроенных реролов. Хорошо прикрытый снотлинг надежнее носит мяч, чем огр с 3ей ловкостью.  
Если есть огр с блоком и про и он кидает + аг - тут я за то, чтобы брать + аг и без вариантов. Если на нулевом огре упала плюс ловкость, я подумаю несколько раз, а не взять ли брейк такл. Многое зависит от лиги. Если много эльфов, лучше все-таки носить огром. Против башеров снотлинги понадежнее будут. Все ситуативно. Это один из тех моментов, когда мне не хватает опыта игры за огров, чтобы говорить точно. Не было у меня + аг огра. А теориягейминг не дает уверенного ответа.  
Ну и отдельно баг брейк такла портил малину от 3ех агильного огра в ББ1. В ББ2, наверное, я все-таки однозначно буду рекомендовать брать +АГ всегда. Лишь бы они появились. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.
« Последнее редактирование: 26 Октября 2015, 11:56 от Ymryn »

Оффлайн Rain

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2828
  • Репутация 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 20:27 | Сообщение # 664
Подскажите пожалуйста.
1. Где можно посмотреть информацию/статистику по предыдущим сезонам rubbl. Кто из тренеров стал чемпионом, какая раса, какой состав (раскачка)?
2. Где-то видел таблицу вероятностей (травмы, смерти и т.д.), где можно найти?

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 20:32 | Сообщение # 665
Чемпионы здесь, http://rubbl.ru/index.php?action=league;page=RuBBLHallOfFame более подробную статистику нужно смотреть в ББМ
Вероятности http://rubbl.ru/index.php?action=library;page=odds
Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234

Оффлайн Rain

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2828
  • Репутация 54
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 20:57 | Сообщение # 666
спс.
Но я не нашел информации по смертям. У меня за 6 матчей убили 5 или 6 игроков с 8-й броней. 3-х я отлечил.
Вопрос по вероятностям, сколько боев подрят у меня не будет жертв? :)

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 21:20 | Сообщение # 667
Rain, чтобы пробить 8-ую броню, надо кинуть 9+ на 2-ух кубах. Вероятность этого 10/36. Далее, чтобы при пробитии брони была травма, нужно выкинуть 10+ на 2-ух кубах (вероятность 1/6). Чтобы этой травмой была смерть, нужно потом ещё выкинуть 6 на одном кубе (вероятность 1/6). Таким образом, если тебе сбивают игрока с бронёй 8 (ну или он сам падает), вероятность, что он помрёт - 10/36*1/6*1/6=10/1296. То есть одна смерть примерно на 130 падений.

Это грубый расчёт без учёта МБ, Когтей, ПО, Ресла, фолов.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 21:25 | Сообщение # 668
Rain, поздравляю - ты счастливчик!!!
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 21:49 | Сообщение # 669
Вопрос по вероятностям, сколько боев подрят у меня не будет жертв? :)
Предыдущие события никак не влияют на то, что будет потом. Шанс получить первую смерть точно такой же, как и сто первую в случае когда сто подряд уже было  ;)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 26 Октября 2015, 22:41 | Сообщение # 670
Шанс получить первую смерть точно такой же, как и сто первую в случае когда сто подряд уже был

зачем ты обманываешь новичков!
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Wenteros

  • *
  • Сообщений: 7132
  • Репутация 122
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 27 Октября 2015, 01:57 | Сообщение # 671
А у нас на ограх кто-нибуть играл в основном чампе? :)
Интересно узнать об успехах.
По моему их было двое, одним был Муха, а кто вторым - не помню.
Муха и E-Sea, кажется E-Sea из лис не выбрался, а Муха дошел до рысей.

Я как раз начинал играть хмырями когда они играли ограми в сезоне 15-16.

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 27 Октября 2015, 02:36 | Сообщение # 672
E-Sea из лис не выбрался
Улыбнул.  :D

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 27 Октября 2015, 06:44 | Сообщение # 673

Цитата
Улыбнул.  :D
Ну вообще-то это тоже достижение. Ограми можно и после первых игр свичнуться во что-то вменяемое.

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 27 Октября 2015, 07:33 | Сообщение # 674
Брейк такл должен быть обязателен на всех ограх. С 5ой силой это позволяет врываться в клетку на 4+ (с реролом 75% шанс на успех)
Тут согласен, но брейк такл нужен даже не для врыва в клетку, а для того, чтобы позиционировать огров на поле было проще. Иначе их всех помарчат, перебьют снотлингов, а потом примутся и за них.
Вообще за огров есть ряд нюансов, что вопреки тому, что у них 6 парней с 5ой силой и МБ, то башерами их назвать нельзя.
Тут согласен. Для бездумного баша им, как это ни странно, не хватает количества. Оссобенно в начале когда у тебя 3-4 огра.
+ они очень уязвимы к клавсе, что тоже вносит свои коррективы.
Поэтому второй важный навык - это стенд фирм. Чтобы раз встал, то надолго.  Повезло вырвать дубль - берется блок, второй дубль - про (очень нужно, чтобы реролить тупку).
Вот над этим можно подумать. В целом блок ограм можно заменить массовым гвардом (на втором статапе). Тогда будут броски на трех кубах вместо двух. Да, шанс фейла всеравно больше чем с блоком, но зато освобождается дубль, которым можно взять про и огры начнут тупить меньше.
Снотлинги качаются в шур фит/ кэтч / спринт/ джамп ап. Причем именно как-то так. 5 мува - это очень мало. Хочется бегать дальше, нужен шур фит. спринт и кэтч можно поменять местами. Пару снотлингов можно одарить сники гитом. Дерти плеер ситуативно, так как цена игрока становится уже высокой, а вылетает он легко. Плюс сила игнорится, плюс агила - ура, плюс мува - не меньшее ура (её не хватает для надежного вантерна). Дубли - блок и шурхэндс. По стартегиям можно много написать, возможно отдельно стоит гайд замутить.
По снотлингам вообще весело с дублями. Там можно посмотреть и на даунтлесс в связке со стрипболом и гвард (больше гварда богу гварда!) ну и то, что ты назвал :)

Ну и по поводу + агилы - лучше иметь огра с плюсагилой чем не иметь огра с плюс агилой.
В конце концов он будет надежднее метать снотлингов. А можно еще ему взять сильные руки, пас на дубле и играть в эльфов :)

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы
Дата: 27 Октября 2015, 09:12 | Сообщение # 675
Romyr, у масс гарда есть проблема - он требует того, чтобы ты стоял плотной стенкой. А это обычно не получается делать :) Да и огров с блоком становится сложнее сбить (многие обладатели 9 брони вполне активно бьют огров на минус кубах и довольно часто даже сбивают), что тоже повышает их полезность на поле. Т.е. гард неплох, но далеко не критичен. 

Гард на снотлинге в большинстве своем бесполезная вещь. Ибо огру обычно гард не нужен ну или он есть от другого собрата огра, а снотлингу надо 2 гарда, чтобы хотя бы 1д сделать и то это будет только в случае, если у оппонента нет гардов. Не буду говорить, что отыгрывать не будет, но отыгрывать будет редко. 

Даунтлесс неплох конечно, но есть проблема. У тебя 5 броня на этом парне. Как результат если он покажет себя эффективным на поле - то его просто зафокусят и уберут с поля. И с 5ой броней это не станет большой проблемой. Да и даунтлесс если и помогает в плане ударить оппонента, совсем не помогает выдержать ответный удар :) Хотя врываться и выталкивать на 1 кубике - это может оказаться полезным ) Такой себе снотлинг последней надежды. 
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.