Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
0 (0%)
3
0 (0%)
4
2 (33.3%)
5
4 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Сравнение бронированных башеров  (Прочитано 5665 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Loin

  • *
  • Сообщений: 1855
  • Репутация 61
  • Комиссар
    • Просмотр профиля
Сравнение бронированных башеров
Дата: 09 Мая 2015, 12:12 | Сообщение # 1
Сравнение бронированных башеров

Классические башерные команды отличаются сильными и бронированными, но медленными и неловкими игроками. Они нечасто прибегают к работе с мячом, стандартная тактика для них - один раз подобрать мяч и больше его из рук не выпускать.

Башеров мы разделили на два вида: “бронированных” и “убийц”. В этой статье пойдет речь о “бронированных”. В чем они преуспевают, так это в контактной борьбе, стойкости и выносливости. В матче они целиком и полностью полагаются на грубую силу и крепкую броню. Сбить их тяжело, а даже сбив, вы вряд ли сможете нанести им непосредственный урон. Такие команды зачастую играют в вязкий и контактный Блад Боул, навязывая соперникам ближний бой.

Орки являются отличным выбором для нового тренера. Они имеют высокие показатели силы и брони, отличных блицеров, биггая и... гоблинов, которые выглядят странно, рядом с сильными орками, но тоже могут найти применение в команде. Орки расплачиваются низкой скоростью и отсутствием позиционного принимающего, но какое это имеет значение, если вся команда соперника втоптана в землю? Поначалу у орков возникают трудности с ловкими командами, но по мере набора навыков, эта проблема отпадает.

Столпами команды орков являются сильные черные орки, которые привносят в команду необходимую грубую силу. Помогает им тролль, создавая с черными орками почти непреодолимую преграду из пяти сильных игроков. Вокруг этой пятерки крутятся блицеры, которые либо помогают уничтожать все вокруг, либо отстаивать свою половину поля от посягательств соперника. Пасующий у орков нечасто, собственно, пасует. Обычно он просто подбирает мяч и под прикрытием черных орков и блицеров доносит его до зачетки. К сожалению, он не самый быстрый игрок, но когда команде нужна скорость и ловкость, на помощь могут придти гоблины. Если еще и проблема со временем, то тролль поможет ускорить процесс, метнув гоблина с мячом поближе к заветной энд-зоне (а некоторые тренеры не прочь покидать гоблинов во вражескую толпу, чтобы сбить кого-нибудь летящим орущим зеленым шпенделем). У орков может сложится уникальная ситуация, когда в команде даже нет ни одного линейного - настолько много позиционных. А зря, линейный у орков весьма хорош, у него надежная броня, хотя и скорость подкачала.

Орки являются одной из старейших рас Блад Боула. Эта команда сильна и надежна, в народе даже есть термин “оркотерапия” - это когда тренер, устав от травм и неудач ловких и хрупких команд, переходит на игру орками, чтобы, особо не напрягаясь, поломать соперников, да поносить мячик в клетке. При этом изысканному желающему орки вполне могут дать простор для творчества, ибо в команде много позиционных, которых можно использовать для разнообразных тактических построений. 

Дворфы. Дворфов многие тренеры не любят и даже ненавидят. Отличное начало, правда? Давайте разберемся, чем же бородатые тумбочки так разгневали играющих. А дело кроется в том, что гномы являются самой стойкой командой в игре. Причина - засилье 9 брони и навыков block и thick skull. В результате гномов не так просто сбить, а, даже если сбили - тяжело пробить броню (а, даже если пробили броню - тяжело убрать с поля). Получается сильно раздражающая команда коротышек, которые постоянно вбегают в контакт к твоим игрокам и которые не сильно обращают внимание на получаемые удары и пинки. В итоге гномов обвиняют за скучную игру, ибо в безрезультативном толкании может пройти весь матч.

У дворфов нет обычных для других башеров игроков с 4 силой, поэтому им приходится полагаться друг на дружку и давить соперника плотной стеной. Дворфы хорошо подходят для новичка, поскольку игроков сложно убить, у них есть все нужные встроенные навыки как для работы с мячом, так и для драки и есть возможность выкупить всех позиционных игроков сразу же в новой команде. Тем не менее неопытному тренеру стоит огромное внимание уделять позиционированию игроков - гномы очень медленны, их легко раскачать по флангам или даже просто обойти. Кроме того, большинство игроков обладают низкой ловкостью, и стоит дважды подумать, прежде чем делать ими уворот (додж).

Основу команды составляют линейные игроки - медленные, упрямые и стойкие, как им и положено быть. Блицеры и убийцы троллей бегают чуть быстрее и могут быть использованы для блицей. Раннеры развивают совсем безумную для гномов 6 скорость и отвечают за доставку мяча в зачетную зону соперника. Наконец, дворфы могут позволить себе выкатить на поле смертоукладчик - настоящий каток, который будет уничтожать все на своем пути. К сожалению, кататься он будет не очень долго, поскольку судьи не оценивают инженерные способности гномов.

Злыми двойниками дворфов являются хаос дворфы. В основе своей это все те же бородачи-коротышки, что и обычные гномы, но выбор позиционных совершенно другой. Команда получила биггая, который не вызывает аллергию у судьи, двух отличнейших игроков - быкоцентавров, сильных, быстрых и бронированных, а кроме того - хобгоблинов, дешевых и не особо сильных линейных игроков. Хаос дворфы подвижней своих сородичей, но с мячом работают еще хуже.

Конкурентным преимуществом хаос дворфов является доступ к мутациям (к сожалению для них, не у всех игроков и только на дубле), что делает их пограничной командой между “бронированными” башерами и башерами-”убийцами”.

Все эти факторы могут дать вам представление о команде: надежные и бронированные дворфы - костяк команды. Минотавр и быкоцентавры обеспечивают преимущество в силе. Хобголины, несмотря на низкую выживаемость, позволяют использовать фолы и/или заполнять скамейку запасных. Из недостатков команды можно упомянуть стандартно низкую скорость у дворфов, низкую ловкость у быкоцентавров, отсутствие навыков у хобгоблинов и почти полную невозможность играть в пас.


“Бронированные башеры” хорошо подходят как новичкам, так и опытным тренерам. Первых они прельщают высокой броней, которая защищает игроков от разных ошибок, а вторым дает возможность либо передохнуть после разбитой команды ловкачей, либо всерьез поиграть этими командами на победу, ведь опытные тренеры уже научились бороться с низкой скоростью этих команд (подсказка - грамотным позиционированием).





Канал: https://www.youtube.com/user/LoinBBR/
Skype: Loinbbr
Steam: pmd55 или Loin
Discord: Loin #9234
« Последнее редактирование: 09 Мая 2015, 12:15 от Loin »


В данной теме пока нет комментариев. Хотите оставить первый?