Расписание 9 сезона:

7-ая игровая неделя: 12 - 18 декабря
8-ая игровая неделя: 19 - 25 декабря
9-ая игровая неделя: 26 декабря - 4 января

9 сезон РуББЛ стартовал

Новые игроки все еще могут принять участие в 9-м сезоне Чемпионата РуББЛ, для этого нужно подать заявку на форуме в дивизион Черепах.

Автор Тема: Снежинки  (Прочитано 3431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:12 | Сообщение # 1

Судя по всему именно так будет называться команда кислевитов, которую я создам 5 числа. Попробуем игру в несколько новом стиле.
Информация по составу и характерам участников будет позднее. Сейчас хочу оформить для себя вехи, которым я планирую следовать.

Старт планируется  следующим ростером.

Мишка
2 кэтчера
8 линеек
3 рерола
1 медик

20к остается в казне.

Мишка должен обеспечивать агрессивную игру и возможность где-то продавить оппонента. Кэтчеры будут обеспечивать мобильное давление, а так же в случае чего двух ходовки.
3 рерола должно хватать при аккуратной игре, в дальнейшем их докупать не планирую. Ну и медик как основа для безопасности, а то мало ли кто-то решит неожиданно умереть.

Дальнейшее усиление команды.
1) Выкупается 3 кэтчер.
2) Выкупаются до 3х блитцеров.
Если будут потери среди кэтчеров, то восстановление состава кэтчеров стоит приоритетом над блитцерами.

Будет ли 4ый кэтчер или 4ый блитцер пока неясно. Мне не хватает опыта за команду, чтобы оценить оправданность обеих покупок. По ходу того, как команда будет расти в лиге, приму это решение.


Прокачка.
1) Кэтчер атаки на мяч - фактически по этому пути идет первый кэтчер, который апается до второго апа. Додж + Рестл + Даунтлесс. Потом такл и сайд степ, если доживет.
Не планирую дублировать эту роль, так как кэтчеры показывают высокую скорость прокачку и скорее всего, если игрок умрет, то нового вырастить будет довольно легко.
Начинает показывать что-то игрок лишь к 3ему уровню, а на максимальную производительность вообще выходит лишь на 5ом. Можно, конечно, отказаться от доджа первым апом, но этот навык очень сильно ускоряет прокачку, да и в дальнейшем очень полезно выглядит и позволяет чуток дольше прожить кэтчеру. Так что скорее всего буду пока использовать долгий путь. Из апов - нужен плюс мув, нужна плюс сила. Дубли если взят уже 3ий уровень игнорируются. Ловкость игнорируется.

2) Кэтчер поддержки - появляется, если на стартовых уровнях выпал дубль. Гард + додж + блок + сайд степ + фенд. Крайне нужный кэтчер, позволяющий обеспечить доставку гарда в клетку на 2+. Крайне ценный игрок, главные его минус в том, что его прокачка конфликтует с кэтчером атаки, что снижает шансы получения такого игрока. Смертность у парня будет скорее выской, возможно стоит подумать о повышении шансов его выживаемости. Из дублей нужен лишь один стартовый гард, остальные игнорируются. Из статапов - не знаю плюс мув или армом, ибо полезны оба, каждый по своему. Скорее всего буду проверять. Ловкость в данном случае тоже игнорируется, ибо не нужна. Плюс сила находится под вопросом. Скорее всего тоже будет игнорироваться.

3) Кэтчер мяченосец - как только есть уже сформировавшийся кэтчер атаки, делаем такого. Додж + блок + кэтч + сайд степ + фенд + про. Блодж - стандартное развитие, общеутилитарные два навыка, сильно повышающие общую полезность игрока. В дальнейшем усиливаем уже и так сильную сторону, добавляем кэтч. Просто для повышения общей надежности двух ходовки. Ну и может быть где-то перехваты получатся. Сайд степ - позволит прижиматься к бровке. Фенд - чуток повышаем выживаемость. Про - общеутилитарный навык, чтобы в случае чего липать с полуреролом.  Возможно замена фенда или про на пас блок. Это позволит более круто использовать кэтчи  длинные ноги. Все-таки 4ая агила позволяет перехватывать кэтчерам мячики на 4+. Что очень даже круто. Из дублей- ранний дубль уводит в ветку поддержки. Других вариантов нет. Плюс сила не нужна. Агилу берем. Мув берем.

4) Кэтчер распасовщик - потенциальный 4ый вариант. Требующий 4ого кэтчера. Т.е. такой игрок пока не планируется, но как возможная роль присутствует. Требует дубля. Вроде бы полезно с 4ой ловкостью. Но дубль, зачем это. Лучше наверное еще одного кэтчера поддержки сделать. Буду еще думать над этой ролью.

5) Медведь убивашка - решил, что именно этот игрок будет выполнять данную роль. Так как блитцеры мне не понравились в таком ключе. По навыкам -  ПО + СФ + Граб + Гард + БТ. Фактически старт с ПО, чтобы изначально представлять максимум агрессии, его было бы страшно марчить и он при этом в случае чего имел бы повышенные шансы избавиться от этой самой марки. Потом, СФ, так как цель - это еще штраф на додж от него. Лучше сделать так, чтобы его нельзя было легко оттолкнуть. Граб для большего контроля поля. Гард и БТ просто потому что особо там брать больше нечего. Можно конечно подумать о джаге, для повышения надежности блитцов. Но он все-таки не так часто их будет делать. Но этот момент буду обдумывать. Возможно граб заменю на джагу. Дубли - блок, про, такл. Стат апы - мув и армор игнорируются, агила игнорируется, плюс сила игнорируется.

6) Блитцер гардер - таких планируется 3 штуки. Выполняют функцию доставки гардов и в случае чего выполнять роль прилипалы. Стартуют с блока, потом первый гард + додж. Остальные додж + гард. Где-то следом СФ и такл. Возможна небольшая корректировка очередности. Такл перед гардом. Но блок точно первым. Додж скорее всего вторым. Классные ребята за счет наличия у них выхода как в силу, так и в ловкость. Прилипалы получаются отличные. В случае статапов - хорошо смотрится мув, но брать скорее всего буду армор. Все-таки синергия с джамп-апом хорошая, да и игрок довольно дорогой, попробую увеличить его выживаемость. Отлично смотрится агила, отлично смотрится сила. В общем вариантов много. Дубли игроку не нужны. Главная проблема, что игрок качается довольно медленно, но при этом вынужден торговать лицом. Плохо, что 2 навыка точно заняты, а потом не такой большой и выбор всего. Но такл все-таки очень нужен. Возможно попробовать поменять гард на шэдоуинг (чтобы сделать более ультимативной прилипалой, против тех, кто кидает 5 - 6 на доджи). Наверное, пока самая неопределенная для меня роль. Буду много анализировать и корректировать.

7) Линейка для ЛОСа. Таких планируется 3 штуки. Блок/рестл + такл + даунтлесс + фенд. Пока не знаю блок или рестл, больше склоняюсь к блоку. У обоих навыков свои плюс и минусы. Но точно знаю, нужен такл (ибо его по факту на старте будет мало), нужен даунтлесс (его вообще нет почти на старте, все кроме одного позиционного его игнорят). Дубли скорее всего додж. Все-таки потенциально можно всю команду доджами обмазать. Это может быть крайне полезно. Ну и не получается у меня круто гарды использовать. Следующий дубль тогда будет уже гард. Если вдруг. Из стат-апов только армор.

8) Линейка атаки на мяч. Таких планируется 2. Рестл + стрип болл + даунтлесс + такл. Если линейка кидает силу или ловкоть - то идет на эту должность автоматом. Если никто не кидает, а 3 линейки уже пошли по ветке развития для ЛОСа - то начинаем качать уже этих. Тут точно рестл. Потом следом сразу стрип болл. Цель выполнять врывы где возможны, когда кэтчерам это не очень удобно. Плюс это единственные парни с стрип болом в команде. Так как на кэтчерах и блитцерах мне его не хочется брать, там есть и более ценные навыки. Цель ребят делать рискованные врывы, на которые жалко подставлять кэтчеров. Ну или кэтчеры несколько заняты. Из дублей - джага, второй дубль - додж. Из статапов - Ловкость, Сила. Если есть стат-апы - то скорее броня, иначе игнорируем.

9) Линейка поддержки. Такая планируется 1. Кик + Рестл + Такл + Даунтлесс. Нужен кик команде. Хотя приоритет появления такой линейки минимален. Просто уже как завершающий штрих. Аналогично, должна выполнять роль сейфти своеобразного. От сюда рестл + такл. Стат - апы - определенно мув, сила, ловкость.


10) Линейка с ДП. Таких планируется 0. ДП + рестл. Дубль - сники гит. Статапы- не нужны.

Итого 13 игроков. Даже чистый вариант без навыков и ФФ стоит уже 140 (медведь) + 240 (3 кэтчера) + 330 ( 3 блитцера) + 360 (6 линеек) + 150 (3 рерола) + 50 (медик) = 1270. Можно еще добавлять или линейку с ДП - это будет 1330, либо блитцера с неопределенной ролью - это будет 1380. Не уверен, что хочу разрастаться до такого тв, с другой стороны 8 броня (местами 7ая) может быть очень хрупкой. Все-таки половина команды имеет выход к доджам лишь на дубле. Возможно стоит брать еще одну линейку и качать её как ДПшера. Но тут еще буду анализировать.



Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.
« Последнее редактирование: 30 Август 2017, 16:02 от Ymryn »

Оффлайн Sinerus

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3468
  • Репутация 60
  • Barristan был прав
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:39 | Сообщение # 2
 :ura:  эта прекрасная форма!
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:40 | Сообщение # 3
Sinerus, моя! Не отдам эту форму :) 
Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.

Оффлайн AURUM-gold

  • Опытный
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация 13
  • Алхимик,сударь, алхимик!
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:49 | Сообщение # 4
Ymryn, не понял. А огры? Я думал "снежинки" это название для огров :(
"АААААААА стримснайпер!!! Всё жалоба, репорт, отписка и проклятие филиппинских колдунов" (c)Smokk

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:51 | Сообщение # 5
AURUM-gold, кислевиты покорили меня своим стилем игры. Я хочу поиграть ими несколько сезонов. Потом возможно попробую за огров. 
Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.

Онлайн Icerain

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8517
  • Репутация 213
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:51 | Сообщение # 6
Ymryn, а говорил не умеешь играть через гарды :nope:


Оффлайн Jorj

  • Опытный
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация 38
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:53 | Сообщение # 7
 О, наконец то слаанешиты! :woohoo: "Совершенны, как снежинка..." (как снежинка хаоса! :orc_rocker: )  Можно лора подвезти про то как они на гастролях нашли тайный дворец тысячимилионов удовольствий и все такое. Могу даже картинок запилить про то как они встали на путь самосовершенствования (естественно с тонкими аллюзиями и цензурой) :D
Ymryn, будем посмотреть на ваших парней.
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:53 | Сообщение # 8
Icerain, я пробовал брать гарды на линейках кислевитов - я таки  не смог их реализовать. Вообще я все еще не могу нормально реализовывать гарды. И тут это скорее точечное оружие. Чем общее правило. Это все в основном за счет дикой мобильности кислева используется. 
Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:55 | Сообщение # 9
Jorj, кислевиты - слаанешиты? Такого не бывает :) 
Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.

Оффлайн Jorj

  • Опытный
  • *
  • Сообщений: 548
  • Репутация 38
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 14:55 | Сообщение # 10
Ymryn, :povar:
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн Sinerus

  • Звезда
  • *
  • Сообщений: 3468
  • Репутация 60
  • Barristan был прав
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 15:14 | Сообщение # 11
Ymryn, я тут дочитал весь план на прокачку. Мы обсуждали в дискорде: в целом я со всем согласен, есть моменты, которые попытаюсь сделать по-другому, но "свою страту на форуме палить не буду".
И да, мне понравилось, что у тебя общая "цена" ниже, но четвёртый реролл всё равно возьму.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 15:27 | Сообщение # 12
Sinerus, ну я не вижу смысла что-то скрывать. Я более чем уверен, что по ходу игры будут корректировки. Возможно появятся новые роли. Возможно будут изменения. А так будет интересно спустя пару - тройку сезонов перечитывать о том, как же я видел команду. Где оказался прав, где заблуждался. 
Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.

Оффлайн Rain

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1544
  • Репутация 24
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 15:42 | Сообщение # 13
Blood Bowl - это кровавая с убийствами игра, в которой встречаются такие команды как "Снежинки".


Какое слово в этом предложение лишнее? Как бы выбивается? :facepalm2:

Оффлайн Ymryn

  • *
  • Сообщений: 6335
  • Репутация 140
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 15:45 | Сообщение # 14
Медведя будут звать Лапочка. ^_^/ 
Все нормально. Не переживай. 
Кто попутал ориентиры? Вот заблудшая душа.
Мы - ступеньки к будущему. Наша жизнь не стоит ни гроша... Понять давно пора.

Оффлайн AURUM-gold

  • Опытный
  • *
  • Сообщений: 654
  • Репутация 13
  • Алхимик,сударь, алхимик!
    • Просмотр профиля
Re: Снежинки
Дата: 30 Август 2017, 15:47 | Сообщение # 15
А капитан команды будет Снежана 
"АААААААА стримснайпер!!! Всё жалоба, репорт, отписка и проклятие филиппинских колдунов" (c)Smokk