Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Как определять победителя лиги?

Как сейчас, плей-офф на 4 команды (1 и 2 места с двух групп играют матчи на вылет)
19 (41.3%)
Гранд-финал для команд занявших 1 места в обеих группах.
14 (30.4%)
Одна группа, победитель - кто занял первое место.
6 (13%)
4 группы, плей-офф на 4 команды занявшие 1 места
3 (6.5%)
2 группы в плей-офф на 8 команд (с 1 по 4 место, команды с обеих групп)
4 (8.7%)

Проголосовало пользователей: 46

Автор Тема: Чемпионство - каким оно должно быть  (Прочитано 3098 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 06:17 | Сообщение # 1
Недавно наблюдал обсуждение по поводу плей-оффа. Хотелось бы узнать мнения наших тренеров, что они считают оптимальным и почему (желательно с четкими комментариями). Для себя пока не решил, какой вариант лучше, ибо в ББ1 не играл, а нынешняя система действовала со старта ББ2.
Можете предложить свой, отличный от доступных, вариант.

К слову статистика по чемпионам:

Sid - занял 2 место.
Ubeltaeter - занял 1 место.
Sinerus - занял 1 место.
TongueTied_M - занял 2 место.
aDant - занял 2 место.
kolianxxxxxx - занял 2 место.
redgreenloko - занял 1 место.
Washburn - занял 2 место.

только 3 истинные чемпионы :) (шутка)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 07:32 от Icerain »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 07:14 | Сообщение # 2
1 высший дивизион мы не можем сейчас себе позволить, слишком много игроков.
4 группы наоборот слишком много, теряется элитарность команд вышки, сложно следить и стримить.
Плей-офф на 8, с 1 по 4 место - слишком жирно давать шанс на чемпионство командам, которые в сезоне отыграли плохо и заняли 4 место. Да и получается слишком много матчей в межсезонье.

Поэтому как сейчас, ПО на 4 или 2. Надо же как-то определить победителя из 2 параллельных групп, лучший способ - красивый зрелищный гранд-финал. Вторые места в принципе тоже достойны участвовать, чтобы была какая-то интрига и неопределённость.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 07:18 | Сообщение # 3
Я хочу видеть Гранд-финал. Не то чтобы текущая схема плохая, но у Гранд-финала я вижу следующие плюсы:

1. Больше похоже на СуперБоул, который все смотрят, стримят и комментируют.
2. Престиж медальки "участник СуперБоула Плэйофф" существенно возрастёт.
3. Исчезает вероятность, что чемпионом станет команда, занявшая 2е место в группе (мне интуитивно кажется это не совсем правильным).
4. Участники финала получают не 2, а одну дополнительную игру в сезон (для кого-то это травмы, а для кого-то опыт на ценных игроках). Так честнее.
5. Иногда для победы нужно подставить под удар ценного игрока. В полуфинале это ничего не гарантирует, а иногда ослабляет команду в финале. Даже следующего противника можно предположить лишь с некой долей вероятности. В случае, когда до чемпионства одна игра - тренеры будут чаще рисковать, игры станут ярче. Аналогично для ситуации "последняя игра в группе, которая определит участника Гранд-финала".
6. Для ловких и хрупких - на одну (очень тяжелую) игру короче дорога к чемпионству.
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 07:21 | Сообщение # 4
1 высший дивизион мы не можем сейчас себе позволить, слишком много игроков.
Все можно, было бы желание. ;) С нового сезона худших отсеивают и 1 сезон без вливаний :) Там и так полусредние всем скопом залетели в средний.



Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 07:29 | Сообщение # 5
Добавил в первый пост статистику по чемпионам какое место они заняли в группе.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 07:31 | Сообщение # 6
4. Участники финала получают не 2, а одну дополнительную игру в сезон (для кого-то это травмы, а для кого-то опыт на ценных игроках). Так честнее.
5. Иногда для победы нужно подставить под удар ценного игрока. В полуфинале это ничего не гарантирует, а иногда ослабляет команду в финале. Даже следующего противника можно предположить лишь с некой долей вероятности. В случае, когда до чемпионства одна игра - тренеры будут чаще рисковать, игры станут ярче. Аналогично для ситуации "последняя игра в группе, которая определит участника Гранд-финала".
6. Для ловких и хрупких - на одну (очень тяжелую) игру короче дорога к чемпионству.
Серьёзные аргументы. Особенно пункт 5.
Все можно, было бы желание. ;) С нового сезона худших отсеивают и 1 сезон без вливаний :) Там и так полусредние всем скопом залетели в средний.
Тогда уж надо честную пирамиду делать  1-2-4-8
1-4-4-8 - это фигня какая-то получается, застой в средних дивизионах (выходят только первые места)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:00 | Сообщение # 7
Мне нравится как сейчас - чуть меньше рандомности, а количество игр не на столько велико, что бы потерять команду. Все же всю команду можно потерять и за одну игру (все знают тех хаев) и нет гарантий, что это не случится в последнюю игру в групповой стадии, а потом уже не хватит сил на по. От перестановки травм играми - итог не меняется. С другой стороны, 2 игры в по не помешали убитой команде ТонгТайда и Вашберна взять чемпионство. Я не вижу серьезных минусов в сложившейся системе. (Опять же, это 3(!!) игры плей-оффа с накалом страстей и пуканов, а не одна, что в 3(!!) раза больше)
« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 08:03 от stbbr »

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:10 | Сообщение # 8
stbbr, минус в том, что только 3 чемпиона, которые занимали 1 места в группе, т.е. зачастую рандом в по решает, кто станет чемпионом и можно не сильно потеть на групповом этапе :hands:


Оффлайн Tapok

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 413
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:12 | Сообщение # 9
По мне так не столь важно, какой будет плейофф, сколь важно, чтобы в нем играли не до 1 победы, а хотя бы до двух. Тогда пара неудачных кубов с меньшей вероятностью сможет решить судьбу чемпионства. Если много игр в межсезонье не хочется, то пусть будет хоть грандфинал, но до 2-3 побед, а не как сейчас.

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:16 | Сообщение # 10
Tapok, бо3 существенно дает буст башерам [убицам], уж пусть будет этот клятый рандом. :)

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:16 | Сообщение # 11
но до 2-3 побед, а не как сейчас.
Допустим в финале будет башер вс ловкота. Башер будет в первом матче играть в кость, чтобы в остальных двух матчах условно по пустому полю среди лежащих лонеров заносить мячи, не говоря уже о том, что для одной из команд это будет огромный буст по спп для следующего сезона и возможно затяжка межсезонья.
И как бы голосовалка не про это.

p.s. и да поверни аватарку, что она у тебя спиной пятится ;) :D


« Последнее редактирование: 22 Ноября 2017, 08:21 от Icerain »

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:25 | Сообщение # 12
Вторые места в принципе тоже достойны участвовать, чтобы была какая-то интрига и неопределённость.
И нужны ещё для того, чтобы не убивать интригу по ходу сезона.


Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2692
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:30 | Сообщение # 13
бо3 существенно дает буст башерам [убицам
Допустим в финале будет башер вс ловкот
Поэтому и есть идея играть по не самими командами, а их полными копиями в турнире для кастомных команд с возрождением игроков и сбросом спп после матча.
По голосовалке: Если с бо3 то второй вариант, если с бо1 то пусть останется как сейчас.(первый вариант) 

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:33 | Сообщение # 14
Поэтому и есть идея играть по не самими командами, а их полными копиями в турнире для кастомных команд с возрождением игроков и сбросом спп после матча.
Только не это. Этот секс с резиновыми куклами даже смотреть никто не будет.  :facepalm2:
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6194
  • Репутация 181
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?PHPSESSID=1fb0f1f17ca4f331eb2b733ef33b1ba3&page=teamPage&teamID=3240
Re: Чемпионство - каким оно должно быть
Дата: 22 Ноября 2017, 08:33 | Сообщение # 15
А можно пойти дальше и позаимствовать опыт профессиональных американских лиг. Один матч слишком рандомно, кубы могут зарешать слишком много. А вот играть в плоффе до 3х или 4х побед (без ничьих) было бы круто. 
Появятся легендарные противостояния  со своей историей, теория начнет развиваться (типа в первом матче результат не важен, главное убить всех вантернеров), ну и конечно драматизм .  Почти наверняка команды финалистов будут не способны из-за потерь продолжать играть и потребуется рерол, но как круто когда команда проходит все ужасы нижних дивизионов РУББЛа ради того, чтобы выдать несколько ярких и самых главных матчей, а потом уйти на покой покрыв себя вечной славой..... ну или не покрыв  :D 

 Идея конечно затянет межсезонье .... Но, принимая во внимание, что вышка это элита, возможно следует сократить им длину недели, за счет чего выиграть допремя для плей офф, ну и сроки межсезонья подрезать.