Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Что вы сделали в данной теме ?

Я опытный тренер и помог новичку !!!
3 (50%)
Я новичок и мне помогли тут !!!
0 (0%)
Я новичок набравшийся опыта и помогший другому новичку !!!
3 (50%)

Проголосовало пользователей: 6

Автор Тема: Мы поможем новичку !!!  (Прочитано 1258 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн TURGUT_05

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1283
  • Репутация 15
    • Просмотр профиля
Мы поможем новичку !!!
Дата: 06 Февраля 2018, 01:29 | Сообщение # 1
Создаю эту тему для помощи новичкам ! Сам пару недель назад задавал миллион вопросов. А сейчас вижу, что есть еще много таких же, новичков нуждающихся в помощи и подсказке.
Новички задавайте интересующие вас вопросы !
А опытных тренеров попрошу помочь новичкам ! И не жалеть своего времени и сил ! 
Надеюсь эта тема будет полезной и для новичков и для опытных тренеров (в том смысле что принесет моральное удовлетворение от сделанного хорошего дела).




И самое главное. Тема не для болтовни и тупых шуток в стиле :peka:.  Хотите позабавиться ,идите в темы для флуда. Там вас ждут такие же весельчаки как и вы ! 


Заранее спасибо за понимание и соблюдение правил данной темы !
Ушел с сайта. Негативных эмоций получаешь больше чем позитивных.
1) Вчера я не добавил слова "я против потому что" и все. Все что остальное там было раскрытием того, почему я против таких изменений в лиге.