Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Лесные Эльфы: 3

Автор Тема: Kingdom Come: Deliverance  (Прочитано 13106 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 20 Февраля 2018, 16:45 | Сообщение # 226
stbbr,
Так? И, эта, готовься сразу, я завтра тебя так же буду обыгрывать, грязной вонючей ногой.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 20 Февраля 2018, 16:45 | Сообщение # 227
stbbr, я ж не модер больше :) нет у меня больше власти!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 20 Февраля 2018, 16:46 | Сообщение # 228
Только не вонючей!

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 20 Февраля 2018, 16:46 | Сообщение # 229
Сооооорееееес, нееет! Почему модерку забирают у лучших из нас?

Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 10:23 | Сообщение # 230
Были жалобы на фехтование "адын vs толпа". По своему личному опыту реконструкции (жаль уже прошлому) могу с уверенностью сказать что все заканчивается беготней. В жизни очень трудно справится даже с двумя противниками :( Все время надо менять позицию, убегать, пятится, отступать и пытаться уследить за всеми телодвижениями соперников. Все это выходит очень сумбурным и не красивым, и уж тем более не похоже на хореографию из фильмов. 
Я не оправдываю игру, но оставлю это тут.
Спойлер: Показать

Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн Eagle_91Ru

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1217
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 10:30 | Сообщение # 231
Jorj, Я знаю лайфхак против мечника:
Спойлер: Показать


Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 11:52 | Сообщение # 232
Jorj, всё так, всё так.
Когда я в игре столкнулся с тремя разбойниками разом - у меня никаких нареканий не возникло. Сложно что-то сделать не потому что боевая система кривая. А потому что похожа на жизнь не похожа на бэтмэна и средиземье. 
Причем у меня адреналин вызывают как тактикульные дуэли, так и беготня вокруг телеги с попытками достать одного уколом и прикрыть спину от двух других   :horse:
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 12:02 | Сообщение # 233
Все еще смущают отзывы по боевой системе. Она все-таки построена на прямоте рук (как в фороноре) или прокачке персонажа (как в скайриме)? К примеру могу ли я как в Дарксоулз стартовым персонажем без абуза механики голышом за счет реакции палкой забить топового врага из эндгейма, или игра не даст мне это сделать, как в Элдерскроллах?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн nadd

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1616
  • Репутация 30
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 12:27 | Сообщение # 234
Все еще смущают отзывы по боевой системе. Она все-таки построена на прямоте рук (как в фороноре) или прокачке персонажа (как в скайриме)? К примеру могу ли я как в Дарксоулз стартовым персонажем без абуза механики голышом за счет реакции палкой забить топового врага из эндгейма, или игра не даст мне это сделать, как в Элдерскроллах?
50/50 навык игрока и навык персонажа
к вопросу убивания топовых врагов - насколько я понимаю, у всех людей максимум 100 хп на любом уровне, а это 1-2 попадания любым мечом в уязвимую точку (лицо, шея)
но палкой рыцаря в фулплейте не расковырять, она сломается быстрей чем его броня
Чат в игре выключен.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 12:30 | Сообщение # 235
Vulpus Albus, не даст, потому что палкой ты тупо броню не пробьешь. На парированиях можно жить бесконечно долго, но для урона все же нужно оружие.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 12:58 | Сообщение # 236
Сложно что-то сделать не потому что боевая система кривая. А потому что похожа на жизнь не похожа на бэтмэна и средиземье.
Дело не в том, что хочется раскидывать трех оппонентов одним махом, как в том же Ведьмаке, а в неудобном корявом таргете, когда ты взгляд липнет к одному оппоненту, хотя ты хочешь видеть на экране сразу двух или трех врагов. 
К тому же я не могу сказать, что бои с толпой вызывают какие-то трудности. ИИ в игре именно, что искуственный идиот. Враги медленно на тебя реагируют, начинают судорожно дергаться в разные стороны и не знают, когда использовать лук, а когда - меч.

Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 13:14 | Сообщение # 237
Sores, у меня впечатления ровно обратные.
Снять автотаргет - полсекунды. А вот парни с алебардой, бодро бегущие тебе за спину, пока ты в их сторону не смотришь - серьезно напрягают.
У меня было только две таких стычки и особых тупняков ИИ я не заметил.
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)

Оффлайн nadd

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1616
  • Репутация 30
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 13:27 | Сообщение # 238
Враги медленно на тебя реагирую
у персонажа низкая заметность

вероятно
Чат в игре выключен.

Оффлайн Funmod

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2054
  • Репутация 27
  • Я не сошел с ума
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 13:36 | Сообщение # 239
Да норм количеством берут, лучники все же пытаются держать дистанцию, степняки из-за спин хорошо напихивают. Особенно доставляет когда лагерь разбегается в разные стороны, ищи потом эти уши  :notfunny:
  Кто брал легкие доспехи, поделитесь плз какую защиту используете. Или скриншоты выложите. 
Обязательно сражайтесь с одинокими рыцарями на дороге, много смешных моментов. И еще можно выиграть миланскую бригантину.
Кто шагает дружно в ряд? Это орков спецотряд. Мы шагаем дружной кучей, ищем мы врагов покруче!


Оффлайн _Trixter_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1041
  • Репутация 22
  • MSK+4 (Новосибирск)
    • Просмотр профиля
Re: Kingdom Come: Deliverance
Дата: 22 Февраля 2018, 13:47 | Сообщение # 240
Кто брал легкие доспехи, поделитесь плз какую защиту используете.
Что ты имеешь ввиду? "Не латы"? 
если в профессиональном плане ничего не добились - говорите всем, что "выбрали семью" =)