Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
1 (4.5%)
2
0 (0%)
3
2 (9.1%)
4
6 (27.3%)
5
13 (59.1%)

Проголосовало пользователей: 21

Автор Тема: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)  (Прочитано 11830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 21 Ноября 2014, 17:28 | Сообщение # 1
Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти) by Borey

Итак, мой юный друг, твой соперник упал на землю и ты с нетерпением ждешь появление серого черепка над ним. Но до этого должно пройти несколько бросков кубиков, о которых мы тут и расскажем.

Сразу оговорюсь, что правила, которые указаны ниже справедливы для всех случаев падения кроме падения от скилов Wrestle, Piling On, Diving Tackle, например сбитие блоком, падение при додже, падение на гфи, не брошенный лип и т.д.. Также есть скилы, которые без атаки кидают броню, но об этом позже.

1. Сначала делается бросок на пробитие брони. Бросается 2D6. Чтобы пробить броню надо бросить сумму больше чем броня упавшего игрока. Т.е. если у соперника броня 9, то нас устраивают все результаты 10 и выше (5*5, 4*6, 5*6, 6*6). Если броня не пробита, то соперник просто падает и наше желание смертей неудовлетворенно. Но мы возьмем случай когда броня пробита.

2. В этом случае идет бросок 2D6 по таблице травм (injury table):
2-7: Stunned (соперник оглушен), самая мерзкая тема при пробитие брони, соперник переворачивается и тратит один ход, чтобы нормально лечь для подъема (пропускает один ход). При этом через ход встает как не бывало.
8-9: KO'd (накаут), уже более менее, соперник уходит с поля приходить в себя. При любом перерыве в игре (перерыв, тачдаун) для игрока кидается D6, 4+ встал, другое продолжает лежать до следующей остановки игры. Пиво из индасментов добавляет к ролу +1
10-12: Casualty (травмы), наконец мы подходим к сладкому, соперник получит травму и если мы его сбили, то мы получим 2SPP.

3. В этом случае кидаются два кубика по Casualty table, один кубик D6, другой D8. D6 определяет десятки, D8 - единицы.
11-38 Badly Hurt, просто травма без каких-либо последствий. Не очень интересно, хочется, чтобы соперник страдал хотя бы в следующей игре после нас
41-48 Miss next game, ну уже что-то, игрок пропустит следующую игру и будет нас вспоминать. Но здоровье при этом подпорчено не будет, а все травмы дальше тоже дают пропуск игры, так что перейдем к ним
51-52 Niggling injury, соперник получает +1 на следующие броски на травму (пункт 2), т.е. смерть его будет ближе, но с такой травмой вполне можно жить и играть так же успешно как и без нее
53-54 -1 MA, а вот с этой травмой уже особо не побегаешь. И при каждом лишнем ГФИ твой соперник будет тебя припоминать.
55-56 -1 AV, минус броня доставит массу удовольствия будущим соперникам твоего врага
57 -1 AG, соперник стал менее ловким, очень хорошо против ловчкачей, а вот многие башеры даже не замечают эту травму, что очень обидно
58 -1 ST, а вот эту травму замечают все. при ней игрок на 95% идет на увольнение, как же это приятно
61-68 Death, а вот это черт побери самое приятное, то что жажадет увидеть каждый пробивший броню
Получается, что по Casualty table достаточно кинуть кубик D6 на 6, так что смертей и своих и чужих ты увидишь достаточно

Смерти особенно полезны для таких команд как Undead, Necromantic и Nurgle. При смерти соперника (Undead, Necromantic), если у мертвеца сила 4 и меньше, нет Stunty и Regeneration, в запасных (один раз за игру) добавляется один зомби (для Necromantic) или скелет (для Undead). Если же убивает Nurgle, а у мертвеца сила 4 и меньше, нет Stunty, Regeneration и Decay, то после окончания игры можно нанять в команду бесплатного Rotter, количество таких воскрешений не ограничено.

Дальше разберем скилы, которые помогают покалечить игрока:

1. Самый главный скилл калечера - Mighty Blow (MB). Работает, когда твой игрок сбивает соперника. Добавляет 1 к броску на пробой брони или по таблице травм. Использовать можно или на тот бросок или на другой. Если пробой брони кинулся без MB, то он автоматом пойдет по таблице травм.
2. Второй по главности - Claw. Работает, когда твой игрок сбивает соперника. Все ролы на броню от 8 и выше после модификаторов (например MB), пробивает броню. Очень полезный скилл, когда надо пробивать броню выше 7.
3. Третий, но очень крутой скил, отлично работает с 1 и 2, даже по одному - Piling On(PO). Работает, когда твой игрок сбивает соперника и ты стоишь в соседней с ним клетке. Позволяет перебросить пробитие брони или бросок по таблице травм. Но при применении твой игрок падает, зато без бросков на броню.

Вероятности Casuality при применении все трех скилов, в том числе вместе можно посмотреть на приаттаченых диаграммах. 

4. Chainsaw, Stab позволяют кидать броски на броню до того как сбили, если пробой, то соперник падает, если нет, то продолжает стоять. Подробнее в правилах игры. MB c этими скилами не работает. Cкилл Stakes, который работает со Stab тоже можно глянуть в правилах.
5. Stunty, при броске на травму у игрока имеющего этот скилл 7 - KO'd, 9 - Badly Hurt (без дальнейших бросков). Остальное как у всех.
6. Dirty Player, работает также как MB, но только при фоле.
7. Decay, бросок по Casualty table делается два раза и применяются оба результата. При этом игрок не может пропустить больше одной игры (если не помрет конечно).
8. Ball & Chain, помимо блоков своих и чужих игрок с этим скиллом двигаясь в клетку с лежащим игроком соперника делает бросок на броню и двигает лежачего в сторону.

И наконец противные скиллы, которые мешают калечить:

1. Regeneration в случае получения травмы (Casualty) игрок бросает D6, 1-3 травма остается, 4-6 игрок избегает травмы и отправляется к запасным.
2. Wrestle, на кубике падают оба - падают оба (если Wrestle не отменен с помощью Juggernaut) без бросков на пробитие брони и дальнейших.
3. Thick Skull, калечить сильно не мешает. Но вот когда вы кидаете по таблице травм 8 со всеми модификаторами, то игрок вместо KO'd просто получает Stunned.

Не забудем также про помогающих калечить болельщиков:
Если вы вытолкнули соперника за поле, то броски сразу начинаются с таблицы травм без каких либо модификаторов.

Огромное спасибо Qoom, Pauletto, Ymryn, laViper, Meng за советы и ссылки. Если кого забыл, пишите добавлю.

[вложение удалено администратором]
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 09 Ноября 2017, 10:00 | Сообщение # 2
Стоит добавить информацию про апгрейд стадиона, который дает +1 на травму при выталкиваниях

Оффлайн Battle Bear

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1706
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 09 Ноября 2017, 10:39 | Сообщение # 3
А зачем перепечатывать кусок рульбука?

Оффлайн Jorj

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1102
  • Репутация 75
  • Человек-фейл
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 09 Ноября 2017, 11:32 | Сообщение # 4
Battle Bear, странный вопрос. Это настолько очевидно, что вызывает у меня недоумение.
Vulpus Albus, спасибо :thumbs:
Разница в том, что кто-то такой иногда, а кто-то всегда. (с) Vulpus Albus

Оффлайн Battle Bear

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1706
  • Репутация 23
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 09 Ноября 2017, 13:47 | Сообщение # 5
Просто обычно гайд все же дает какие-то дополнительные советы.
А тут просто пересказ правил.
Может стоит добавить раздел как правильно вырастить типичного убийцу? Или в каких случаях применение ПО оправдано, а в каких лучше остаться на ногах.
Кстати, андедам разве не вернули поднятие зомби, а не скелета?

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 09 Ноября 2017, 13:49 | Сообщение # 6
Battle Bear, подпись Песца тебе в помощь)
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 14 Ноября 2017, 05:57 | Сообщение # 7
Стоит добавить информацию про апгрейд стадиона, который дает +1 на травму при выталкиваниях
Стоит добавить в принципе инфу про выталкивания. А то тут про это ничего нет.

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 14 Ноября 2017, 08:02 | Сообщение # 8
Romyr, предпоследний абзац))

Оффлайн Romyr

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2724
  • Репутация 17
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 14 Ноября 2017, 08:22 | Сообщение # 9
тьфу

Оффлайн _nav_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация 25
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 15 Ноября 2017, 19:54 | Сообщение # 10
Нежити при смерти игрока соперника дается зомби, а не скелет.

Оффлайн Tordenson

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2081
  • Репутация 68
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 25 Января 2018, 16:02 | Сообщение # 11
А можно в этот гайд добавить описание того, как работает (хотя о чаще не работает  :clout: ) Апотекарий?
Судя по игре его механика отличается от просто переброса на травму...
Насколько я понял 6 - это переброс на смерть
1 - это без травм.
А какие другие значения?
И отличаются ли они от того, какую ситуацию перебрасываем?

Оффлайн FirstAid24

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Репутация 13
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 25 Января 2018, 16:10 | Сообщение # 12
Tordenson, :peka: В  библиотеке есть рулбук

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 25 Января 2018, 16:19 | Сообщение # 13
Tordenson,
У апотекария два эффекта:
1. Просто в п.3 перебрасываются кубики на травму. Можно выбрать любой вариант, старый или новый.
2. Если хотя бы один из этих вариантов - Badly Hurt, то игрок вылечивается и отправляется в догаут дагаут.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!
« Последнее редактирование: 25 Января 2018, 17:21 от Vulpus Albus »

Оффлайн Neltarion

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1124
  • Репутация 23
  • Смерть своей команды
    • Просмотр профиля
    • Steam профиль
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 25 Января 2018, 17:13 | Сообщение # 14
Не в нокаут, а на скамейку запасных. Он не будет потом кидать 4+ для выхода на поле.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Травмы и все о них (Или откуда берутся смерти)
Дата: 25 Января 2018, 17:20 | Сообщение # 15
Я и не писал про нокаут :)
Но да, все равно опечатался, поправлю.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!