Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117343 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 31 Октября 2018, 13:43 | Сообщение # 1231
Nstys, ты про крякена пилить будешь? :)

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 31 Октября 2018, 18:32 | Сообщение # 1232
laViper, обязательно, неплохой лор и интересный дизайн. Завтра свободен, днем сделаю.


Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 02 Ноября 2018, 03:33 | Сообщение # 1233
:angry: Песец, только ночью наконец наступил покой, свободный :orc_censored: день.

Dev Blog #109: Кракен
Округлим нашу коллекцию новых противников для приближающегося DLC "Ч&И" представив нашего пока что самого крупного врага. Это гигантское чудовище, существо жившее веками и находящееся на самом верху пищевой цепи. Выпускайте... (должен... проявить... силу воли, должен... сопротивляться желанию... запостить баян, не должен...)
Спойлер: Показать

Кракен
Как внимательного знатока, в сообщении на прошлой неделе об анонсированной дате релиза (29.11) кое-что могло привлечь ваше внимание: ожидается 3 грозных босса. Каждый охраняет свою легендарную локацию, и так уж получилось, один из них Кракен. О двух остальных мы не будем спойлерить в девблогах, но зато внимательнее взглянем на ужас со щупальцами как пример чего ожидать.

Кракен это пережиток другой эпохи. Его возраст исчисляется в тысячелетиях и он провел большинство своей жизни в дреме под поверхностью болота где обитает. Щупальцевый ужас это персонаж мифов и легенда которую немногие видели собственными глазами, и люди продолжали рождаться и состариваться живя поверх дремлющего Кракена, т.к. он пробуждается для трапезы лишь каждые несколько лет. У Кракена есть бесчисленное количество щупалец, которые растянулись чертовски далеко под поверхностью и у каждого щупальца есть тусклый источник света для приманивания жертвы. Эти светляки дают начало многим россказням; в густом болотном тумане, Иэлихты, призрачные огоньки, обещают компанию и согревающий огонь, только чтобы привести людей к гибели. Что еще хуже, щупальца оборачиваются вокруг их жертвы, пытаются ее раздавить и тащат через мутную воду в зияющую пасть Кракена, где для нее наступает ужасный конец.

Кракен твердо расположился в лэйтгейме. Это оппонент для теста против вашей ветеранской команды и вполне возможно конечная остановка для многих на айенмэне. Когда вы против него деретесь большая часть Кракена находится под поверхностью и вы можете только догадываться о его настоящем размере. Индивидуальные щупальца достают по всей карте, и они исчезают в иле и воде болота только чтобы появиться опять в другом месте. Когда Кракен желает перекусить, пасть со множеством зубов медленно поднимается над линией воды чтобы проглотить добычу.

С точки зрения гигантского чудовища ваша группа крошечных наемников просто корм, и оно начнет сражение передвижением щупальцев, оборачиванием их вокруг ваших людей и попыткой подтащить их к своей пасти для кормежки. Когда тебя тащат через болото это еще та адская поездка и ваши люди пусть лучше быстрее начинают попытки освободить себя по пути, рубя щупальца, которые их крепко держат. Находящиеся рядом братья по оружию также могут с этим помочь. Если вам не удастся вовремя освободить своих людей и они очутятся рядом с пастью в конце своего хода - :death: . Пасть безжалостно пошинкует их за один ход.

Если вы причините Кракену достаточно ущерба, либо уничтожив несколько его щупалец или поранив его голову, он придет в ярость и даст вам знать об этом оглушительным ревом. Кракен понимает, что теперь речь больше идет не о кормежке, а о самозащите. Тентакли показывают зубы и начинают хватать всех и вся. Они продолжат оборачиваться вокруг ваших людей и тащить их к пасти, но теперь они делают это настолько крепко что начинают медленно давить и душить свою жертву по пути, что означает ваши люди будут терять здоровье каждый ход, который закончат пойманными в таком состоянии.

Если вам удастся одолеть Кракена, вы не только получите охраняемое им сокровище, но и сможете скрафтить предметы из его останков и откроете возможность его появления как обычного, хоть и достаточно редкого врага посреди болот в диких краях вашей эпически длинной компании.

DLC Supporter Edition
Благодаря, в большинстве случаев, позитивному отклику на анонс даты релиза на прошлой неделе и наличию многих людей, высказавших желание поддержать нас даже сверх запрашиваемой цены на DLC "Ч&И", мы решили также предложить его в виде специального Издания Сторонников. Это издание получит цену $19.99 и будет включать в себя новый баннер и щит с лейтмотивом Кракена в качестве нашей к вам благодарности. :$
P.S. В пятницу игра, на выходные уезжаю. Следующий пост уже в начале (надеюсь :clout: ) недели.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 02 Ноября 2018, 17:11 | Сообщение # 1234
После крякена в новой статейке ничего толком нового.

Рассказали об одном из новых типов наёмников - beast slayer, который хорош в ближнем и дальнем бою. Он примерно такой же как sellsword, но чуть доступнее. При этом он будет нести с собой новые события и взаимодействия.

Показали новое именное оружие и броню. Рассказали об изменении системы жалования. Теперь прирост за уровень вместо фиксированной суммы будет идти в %, что означает халяву вначале, но большие издержки позже. Помимо этого у каждого бойца будет небольшой рандом по цене, даже без учёта перка "жадный".

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Ноября 2018, 18:16 | Сообщение # 1235
Конец близок. Осталось 13 дней...
Спойлер: Показать
18lsw4s7dzd9bjpg.jpg

Dev Blog #110: Больше всякого

The Beast Slayer
В городе персонаж с новой биографией: Убийца Чудовищ. Опытен в ближнем и дальнем бою против звериных оппонентов и чудовищных противников, убийца чудовищ это разносторонняя квалификация подобная sellsword, но более доступная по средствам. Конечно, он идет вместе с собственными событиями и взаимодействиями с другими предысториями персонажей, немалыми экспертными познаниями о чудищах и их лоре, которыми он с вами поделится.

Изменения в оплате жалования
Есть несколько изменений в том как будет работать жалование для персонажей, давайте их разберем. Во первых, базовое жалование для нескольких биографий было установлено в соответствии с их фактической ценностью, определенной тем как часто они выбирались игроками. К тому же, каждый отдельный персонаж теперь имеет некое представление о том сколько он хочет получать - присутствует незначительный фактор рандома в требованиях ежедневной платы для всех персонажей, и так вы встретите более дешевых и более дорогих рекрутов с одинаковой предысторией, даже если у них нет "Жадности".

Наконец, прогрессия жалования также изменилась. В то время как раньше вы платили 2 дополнительных кроны за уровень персонажа, теперь вы будете платить совокупные 10% от базового жалования персонажа за каждый уровень после первого и до 11, и затем 5% за каждый последующий. В результате, сначала давление платы меньше, что дает вам большую свободу действий для собственно более раннего исследования мира и поиска всех этих новых чудищ и локаций. Биографии нижнего тира также стали дешевле для найма в долгосрочной перспективе, но персонажи с биографиями высшего тира стали существенно более дорогими в содержании если они достигают ветеранских уровней, что дает вам больше причин разнообразить состав отряда в долгих компаниях.  :bristle:  

Новое именное оружие

Как вы ранее узнали, DLC привнесет кучу нового оружия
. Народ интересовался - будут ли новые варианты
именного оружия, и ответ да, конечно. Зацените!

Новая броня
Добавится не только новое оружие, также появится стильный новый армор, который дальше может быть изменен, как и любой другой, с помощью новой системы аттачей. Мы затыкаем дыры в последовательности брони и также вводим кое-какой хай-тир легкий армор, как часть больших усилий сделать легкую и среднюю бронь более жизнеспособным выбором для некоторых билдов.

Продолжение сегодня. Уже можно бежать на канал разрабов смотреть новый игровой процесс.

Оффлайн Daar

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7050
  • Репутация 210
  • Джезабель и Кайн
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Ноября 2018, 18:26 | Сообщение # 1236
сделайте русскую локализацию сволочуги! :whyface:

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Ноября 2018, 19:02 | Сообщение # 1237
А за сегодня чисто видосики летсплея
https://www.youtube.com/watch?v=rdAM-f50TDM
https://www.youtube.com/watch?v=8v47cVxHm7o

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 17 Ноября 2018, 03:22 | Сообщение # 1238
WishFish 9 ноя в 23:00
When people like their works it's so visible on their product.


Dev Blog #111: Психология и жизнеспособность

DLC "Чудовища и исследование" намечено к релизу 29 числа этого месяца и на сегодня по существу функционально-закончено. Мы перешли к тщательному тестированию, балансу и полировке, но есть еще так много интересных мелких вещей о которых мы даже не заикались. Давайте на этой неделе прольем больше света на некоторые из них!

Наемническая психология
Жизнь наемника нелегка, зрелище человека слева рассеченного надвое орком и человека справа растерзанного Чудовищем подвергает нагрузке психику. Люди реагирует на такое по разному, поэтому мы вводим несколько новых черт характера которые персонажи могут получить или потерять по ходу компании в зависимости от того как проходит их время в отряде, что у них за прошлое и какие у них черты характера.

На привале...
Пиропан уставился на костер зажав руки между коленями. " :orc_censored: , мужики, не знаю смогу ли опять смотреть на зеленокожих. Они намного быстрее и сильнее чем мы! Мы, мы не должны снова встречаться с ними пока у нас не будет в два, нет в три раза больше людей!" Позже Ситар говорит отряду приглядывать за ним. Страх оправдан, но его распространение уж точно нет.
 :orc_rocker: Пиропан теперь боится зеленокожих. :orc_rocker:
Все это отражается на людях. :)


Например, огромные потери от орков могут иметь результатом начало страха персонажа перед зеленокожими и обладанием меньшей решимостью при битве против них. Чувство, которому большинство людей игравших в ББ могут симпатизировать. Но по мере увеличения его опыта и закаленности в битвах он со временем переборет свой страх и опять потеряет эту черту. В то же время, другой персонаж может справляться с потерей совсем по другому, становясь более решительным и начиная взамен ненавидеть зеленокожих, получая бонус к резолву при сражении против них. В итоге, число новых черт характера сейчас поднялось до 16 - хороших, плохих, и комбинации обоих. Большинство из них имеют событийные взаимодействия, некоторые открывают дополнительные опции при ивентах, и многие из них могут быть получены или потеряны с помощью событий.

События
Кстати о событиях, мы сейчас на отметке 52 новых события в игре. Еще есть время до релиза, так что вероятно их будет под конец даже больше. Бок о бок с этими событиями мы также добавляем множество новых иллюстраций и обновляем парочку старых артов на более высококачественные. Как вы могли догадаться, эта иллюстрация слева относится к одной из новых легендарных локаций.

Жизнестойкость
Как часть бесплатного обновления, сопровождающего DLC "Ч&И" мы делаем балансный проход по всем перкам персонажей. Задача не сделать игру легче или сложнее, а дальше улучшить вариативность билдов, особенно в лэйте. Вы найдете список всех изменений в журнале изменений когда выйдет обновление, но есть два улучшения, одно старое и одно новое, о которых мы хотим поговорить более детально.

Перк "Держаться до конца" (Hold Out) выделяется как наименее берущийся сейчас в игре; он приносит вам пользу только в специфической ситуации, которую вы хотите избежать всеми средствами. В тоже время вы можете взять взамен другие улучшения которые собственно помогут вам в первую очередь избежать попадания в эту ситуацию. Мы собираемся полностью заменить перк "Держаться до конца" новым перком под названием "Жизнестойкий" (Resilient). Если вы один из немногих кому нравилось брать старый перк, не беспокойтесь, теперь вы можете получить тот же эффект без необходимости тратить для этого перк поинт выпив "Зелье Железной Воли", которое можно скрафтить у таксидермиста из относительно распространенных ингредиентов.

Новый перк "Жизнестойкий" уменьшает продолжительность любых отрицательных эффектов состояния с конечным значением на один ход, вплоть до минимума в один ход. Например эффекты "Кровотечение" или "Отравлен" оба имеют продолжительность 2 хода, которая уменьшается до одного хода. Конечно, с меньшей продолжительностью, эти два эффекта причинят меньший урон персонажу. И довольно важно, что некоторые новые статусные эффекты, как "Очарован" Ведьмой, получают уменьшение длительности на один ход. Совсем не обязательно иметь этот перк для победы над Ведьмой, но это одна из возможностей парирования и может быть достаточно полезна, если вы испытываете трудности с противниками, которые полагаются на негативные статусные эффекты для превращения вашей жизни в ад.

Более проактивные гарнизоны
И говоря о превращении вашей жизни в ад, вражеские базы теперь более упреждающие в отправке партий для перехвата любого кто им угрожает и с кем они могут реалистично померятся силами. Разбивка лагеря рядом с бандитским убежищем, чтобы подождать до утра, может больше не быть лучшей идеей и даже места кишащие нежитью могут выслать группы с наступлением ночи. С положительной стороны, если база высылает отряд на перехват врагов, ее гарнизон ослабляется, и в некоторых случаях останется только дежурная команда. Вы можете использовать это для получения преимущества разделением крупных вражеских сил на две части или даже атакуя, когда третья сторона выманила часть гарнизона наружу!

Let’s Play ‘Beasts & Exploration’ DLC
Имейте ввиду, что это превью и не окончательное DLC, т.к. мы все еще заняты работой над балансом и полировкой.
Спойлер: Показать
В первом эпизоде поговорим о крафте, новых чертах характера и новых ситуациях в поселениях, в это же время используя одно из новых добавленных оружий!


Во втором эпизоде разраб Джейсен и его Боевые Братья встретятся с одним из новых зверей и скрафтят первый предмет у таксидермиста!

LP1: Двуручный Спетум все равно строит "стену копий" на расстоянии одного тайла. Древковое двуручное оружие против противника на соседней клетке имеет штраф к точности. #верните 31 мин моей жизни #туториал #фигня #me_too_legio
LP2: Бой против 3х Коляно-ткачей длящийся 2 мин с кастом 1 паутины содержащий 0 новой инфы о их тактике. Известно только, что у них есть ноги (во всех смыслах). Улучшения брони: +10 dur, 100c; +30 dur, -3 max fat, 300c.
Пока почти ничего нового, не стоит потраченного на просмотр времени.


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 17 Ноября 2018, 14:54 | Сообщение # 1239
Зато видать что другие перки не особо трогали, по крайней мере древо как и было.

Оффлайн Disp

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1943
  • Репутация 33
  • Всё будет хорошо! Правда не у всех.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 20 Ноября 2018, 18:09 | Сообщение # 1240
Продолжение летсплея
Блицер с ПО разносчик заразы! Увидел такого, фоли его сразу!
Предварительные сделки крыс - во умора =) Крыса в первом посте до трансферов не дожила))) (с) Totenstille

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 21 Ноября 2018, 14:43 | Сообщение # 1241
В этом видео вообще 0 полезной информации

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Ноября 2018, 17:50 | Сообщение # 1242
LP4: 13 день, 3 черепа, 1140 монет, 10(11) братьев vs 17(18,19...) пауков
Спойлер: Показать


Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Ноября 2018, 19:09 | Сообщение # 1243
Не знаю писали про это или нет, но в игре уже появились новые ачивки.

Kill a Kraken например.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Ноября 2018, 20:11 | Сообщение # 1244
Да всё равно недельку ждать и уже играть нормально с допом. Они же кстати хотели какой-то патч ещё на общее выкатить.

И это, идёт скидка сейчас на базовую версию, если вдруг кто-то не брал.

Оффлайн Disp

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1943
  • Репутация 33
  • Всё будет хорошо! Правда не у всех.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 26 Ноября 2018, 21:42 | Сообщение # 1245
Появилось новая часть летсплея, но там не чего интересного.
А вот на ГГ смотрю стрим бета версии дополнения, интересно это как?
Блицер с ПО разносчик заразы! Увидел такого, фоли его сразу!
Предварительные сделки крыс - во умора =) Крыса в первом посте до трансферов не дожила))) (с) Totenstille