Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Августа 2018, 14:53 | Сообщение # 1126
raspel, все монстры в игре aus Deutschland :hands: . Возможно "Изверг", но это скорее о людях :dontknow: .

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6138
  • Репутация 262
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Августа 2018, 16:28 | Сообщение # 1127
Вот оно что... А я увидел такое знакомое слово, даже не подумал, что оно немецкое.  :dontknow:
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 21 Августа 2018, 10:50 | Сообщение # 1128
Поставил на рабочий стол обои с этим чудищем. Чтобы не забыть купить длц как оно выйдет и вновь начать стримы по ББ :)

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 25 Августа 2018, 02:10 | Сообщение # 1129
Dev Blog #101: Новое оружие

На этой неделе мы решили отдохнуть от рассмотрения вещей делающих вашу жизнь сложнее, чтобы взглянуть на предметы ее облегчающие. Предстоящее DLC добавит букет нового оружия. Часть его заполнит пробелы в последовательности существующих типов, остальное же будет гибридным и нишевым, предназначенным для создания новых билдов и тактик. Все это придаст большее разнообразие человеческим противникам, таким как разбойники. Просто имейте ввиду что детали могут измениться в зависимости от результатов тестирования. Давайте смотреть!

Заполняем пробелы
Во-первых, несколько новых видов оружия предназначены заполнить бреши в многоуровневой прогрессии отдельных типов вооружения. Полуторник (longsword) это расположенная ниже уровнем версия Великого меча (greatsword), но при этом отнюдь не менее универсальная. Он позволит нам более постепенно ввести двуручное оружие у врагов и предоставит вам недорогую альтернативу в начале игры. По аналогии, Двуручный Деревянный Молот это ухудшенная версия существующего Двуручного Молота. И если раньше Берсеркский Цеп Орков был единственным двуручным цепом в игре, теперь также существуют два уровня людских двуручных цепов.

Двуручные палицы
Булавы теперь поступают и в массивных двуручных вариантах. Они превосходны в нанесении дамага по одиночной цели, крауд контроле, и также как и их одноручные двоюродные братья наносят много дополнительного урона усталости. Получив удар от подобного оружия любой окажется ошеломленным и хватающим ртом воздух, это и отражено в скилле «Дубасить», накладывающим новый эффект «Ошеломление». Ошеломленный персонаж будет иметь уменьшенную максимальную усталость, инициативу и урон. Другой скилл двуручных палиц называется «Свалить с ног» и он будет оглушать цель на целых 2 хода {два, Карл!}, вместо одного у одноручных вариантов. Это также играет на руку новому перку, про который мы расскажем в другой раз.

Боевой молот
Новый Боевой молот (polehammer) это древковый вариант Военного молота, оружие предназначенное для нейтрализации тяжелобронированных целей. С дальностью атаки в два тайла боевой молот может использоваться из заднего ряда, вне рэнджа большинства оружия ближнего боя, чтобы долбить, деформировать и ломать вражеские доспехи. Однако против небронированных или легкобронированных целей другое древковое оружие подойдет лучше.

Спетум
Еще более ориентированный на оборону чем пика, двуручный Спетум используется в игре как нечто среднее между пикой и копьем. Это специализированное древковое оружие, которое наносит меньше урона чем пика, но может использоваться для построения более смертоносной и еще более выматывающей чем с одноручным вариантом «стены копий». Особенно полезно против чудовищ {ага, только Анхолду плевать}.

Метательное копье
Метательное оружие также получит немного любви в виде Метательного Копья. Больший по размеру чем джавелин, этот используемый предмет, наподобие Метательной Сети, предназначен для вывода из строя издалека щитов протвника.

Годендаг
Любопытный гибрид между дубиной и копьем, годендаг является двуручным оружием, пользующимся популярностью у ментов и аналогичных непрофессиональных подразделений{xD}. Он идет со скиллом от копья «Тычок», обеспечивая легчайшие попадания, и скиллом «Нокаут» взятым у булавы, который позволяет использующему годендаг выводить из строя его противников.

Трехглавый цеп
Трехглавый цеп {тройной кистень?}, также называемый Ochsenherde (воловье стадо) является менее распространенным оружием. Он работает аналогично любому другому одноручному цепу в игре, за исключением одной детали: его атака разделена на 3 отдельных, по одной на каждую наносящую удар голову, каждая из которых может попасть или промазать, ударить в тело или голову. Это неплохо, когда вы хотите стабильного дамага и высокого шанса вообще попасть по врагу, например для наложения яда или если вы деретесь с хилым врагом, имеющим высокую защиту {rip goblin skirmishers}. С другой стороны, это оружие будет больше других распределять урон по броне на теле и голове, и является неподходящим для попытки быстро пробиться через армор.

Фехтовальный меч
Другое редкое оружие - Фехтовальный меч, легкий и элегантный клинок, который благоприятствует быстрому и мобильному стилю боя. Он сопровождается уникальным только для этого оружия скиллом: «TomboyВыпад». Используя выпад, владелец меча совершает рывок к цели в 2 тайлах от него, с последующей мгновенной точной колющей атакой, ловя противника неподготовленным к ее отражению. Выпад получает бонус к урону, масштабирующийся вместе с инициативой; чем быстрее использующий и меньше армора его отягощает, тем больше будет дамаг. С фехтовальным мечом боец получает большую мобильность, танцуя между врагами и нанося точные удары, если образуется подходящая брешь.

Спойлер: Показать
Tomboy.gif


Будет еще больше нового оружия, как легендарного, обнаруживаемого с помощью исследования разных дебрей, так и крафтового{!}, но мы обойдемся без спойлеров — вам просто придется найти его самим.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Сентября 2018, 18:54 | Сообщение # 1130
С некоторым опозданием продолжаем препарировать кавайных зверушек.

Dev Blog #102: The Webknecht
Здесь не уверен. Weberknechte — сенокосец, но в комментах пишут, что речь о скрещивании Weber (ткач) и Knecht (батрак, раб, холоп). Пусть будет Холопоткач just for lulz :) .

Ранее мы рассказали о двух врагах из нового DLC предназначенных добавить перца во второй половине игры. Но мы хотим притащить свежих врагов во все ее стадии, поэтому на этой неделе взглянем на животину предназначенную добавить разнообразия началу игры.

Холопоткач
Это крупный арахнид, живущий в порядочного размера колониях, расположенных в затемненных участках лесов повсеместно в мире Боевых Братьев. Именно там, между деревьев, они сплетают свою паутину, чтобы поймать все находящееся по размеру между птицей и оленем. В отличии от большинства других зверей, Холопоткачи, как правило, не ведут бродячий образ жизни, предпочитая сидеть на своей территории и ждать пока кто-нибудь невезучий не попадется в одну из их сетей. Тем не менее они при случае вполне могут выбрать для своего места обитания окрестности поселений и угрожать жизням жителей деревень и их скотине.

Присутствие достаточно большого количества Холопоткачей предвещает обширная паутина, раскинувшаяся на кустах, ветках деревьев и камнях, уникально преобразовывая любое поле битвы и не оставляя сомнений в том кто здесь обитает. Что еще хуже, среди паутины находятся гнезда с яйцами, и молодняк вылупляется из них по ходу битвы. Вы можете их найти и уничтожить одним ударом до этого момента, иначе, с течением битвы всегда есть опасность, что все больше и больше восьминогих ужасов захлестнут вас и вы не сможете порубить достаточно до того момента как их поток ослабеет.

Холопоткачи используют скилл «Сплести паутину» чтобы окружить своих оппонентов липкой паутиной, которая препятствует передвижению любого пойманного внутри и уменьшает возможность атаки в полную силу или эффективной защиты. Персонажи могут попытаться освободится от паутины во время своего хода, и каждая их неудачная попытка повышает шанс последующих на успех, но и одновременно все больше утомляет, что безусловно играет на лапу арахнидам.

Холопоткачи не настолько бешены в своих атаках как к примеру Лютоволки. Вместо этого они дают оппонентам утомить себя борьбой с паутиной и ждут когда представится удачная возможность и противник будет отвлечен, чтобы затем укусить его один раз за ход. Они действуют стаей и чем больше вокруг цели пауков-переростков, тем эффективней становятся их атаки.

Укус ткача-холопа не особо опасен наемнику в броне, но ткач ядовит и если будет урон хп, то противник будет отравлен. В отличие от яда гоблинов, яд Холопоткача причиняет ущерб жизненно важным органам в течении нескольких ходов и персонаж может от него умереть. Склянка с Противоядием уже присутствующая в игре прекрасно работает и против этого яда, и сейчас становится важна как никогда. В сущности, ее теперь можно будет скрафтить по желанию если у вас есть необходимые компоненты. Но об этом на следующей неделе.

Все фут-фетишисты наконец могут спать спокойно. :imploded:
P.S. Да, как насчет гоблинов на пауках? Нужно больше вахи в бб! :horse: 

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Сентября 2018, 20:08 | Сообщение # 1131
Они ж говорили что не будут её развивать больше. Видимо зассали что новая игра народу не зайдёт и дали заднюю.  :)
Если разработчик засцыт, он всегда может сесть в тёплый офис на оклад :)

Просто перегорели парни, вымучали релиз плюс всё что было выкинуто решили перенести в новую игру. Но потом приходит отходняк и понимаешь, что новая игра - это не панацея, а все те же круги ада с начала, в отличии от ДЛЦ.

Занесу им денежку, как выйдет.
П.С. а фришный ДЛЦ как ставить или он просто патчем ставится сам? А то версия уже 1.0.8, но поставить отдельно не даёт.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Сентября 2018, 20:28 | Сообщение # 1132
laViper, как я понимаю бесплатный большой патч выйдет вместе с релизом DLC. Или ты про Lindwurm? Его подключаешь как любой другой, обычно автоматом.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2018, 20:30 от Nstys »

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 02 Сентября 2018, 09:50 | Сообщение # 1133
Куплю себе ДЛЦ как выйдет за деньги со стримов по ББ, чтобы стримить для донатов на следующее ДЛЦ :D
Осталось его дождаться :)

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 07 Сентября 2018, 17:36 | Сообщение # 1134
Nstys, давай уже про крафт пили :)


Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 07 Сентября 2018, 17:50 | Сообщение # 1135
laViper, дай хоть поесть спокойно :D , только пришел. Через пару часов все будет.


Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 08 Сентября 2018, 00:13 | Сообщение # 1136
Dev Blog #103: Крафт

К этому моменту вам должно быть интересно: зачем вообще нужно искать встречи с новыми опасными чудищами подтягивающимися в Боевые Братья? Зачем этот риск? Вдруг ваш любимый парень окажется бисексуаломочарован Ведьмой и порубит остальных Mann на куски (Чувствуется, что английский разрабам не родной и некоторые предложения, при желании, особенно если переводить в лоб надмозг-стайл, можно интерпретировать весьма двусмысленно ;) ). Ну, для начала, потому что люди вам за это заплатят. И во-вторых, оттого что умерщвление чудовищ обеспечит вас трофеями из которых можно скрафтить уникальные предметы. Давайте углубимся в детали!

Таксидермист
Ивенты с крафтом предметов существуют в Боевых Братьях уже довольно долго, например портной может сделать уникальную бронь из шкур Лютоволков. Раньше этого было достаточно, так как эти события в основном предназначались для добавления изюминки к определенным биографиям. Однако, если мы собираемся иметь крафт как полноценную игровую механику, игра должна иметь более надежный путь создания того, чего вы хотите и когда хотите. Какие-то элементы прежней системы ивентов останутся в качестве приправы, но для большинства вещей мы вводим совершенно новую систему.

Как это работает: каждый зверский противник идет в комплекте с несколькими трофеями, и какой из них вы с гордостью сможете забрать привалив тварюшку определяется рандомом. Существующие зверье: Лютоволк, Нахцерер и Линдворм также получат переработанный лут если у вас установлено DLC "Чудовища и Исследование". Эти трофеи могут быть доставлены к новому строению, которое можно найти в поселениях по всему миру: Таксидермист. Не стоит беспокоится, у вас будет чуть больше места в инвентаре, чтобы он не слишком быстро забился новым лутом по пути.

За бабло таксидермист сможет создать множество новых предметов, сделанных из принесенных трофеев, которые подходяще отразят ваши достижения в охоте на крупную дичь - амулеты, плащи, пластины брони, армор для собак, щиты, антидоты, наркотулекарства (хотя может к псилоцибиновым грибочкам добавят еще других веществ) и т.д. В начале вы будете видеть только список вещей, для крафта которых у вас есть в инвентаре все необходимые компоненты, так что заглядывайте время от времени с новой добычей, чтобы увидеть что с ней можно сделать. После крафта предмета вы всегда сможете видеть "рецепт" и все необходимые компоненты, неважно отсутствующие или в наличии, так что вы будете точно знать, что вам нужно для создания еще одного.

Таким образом, сражения с чудищами станут еще более доходными, что означает большее разнообразие в битвах, которые вы изберете, даже в ранней игре. Конечно, чем более сильный предмет вы желаете создать, тем все больше и больше трофеев нужно будет раздобыть. И вот здесь мы впервые коснемся аспекта исследования DLC "Чудовища и Исследование": несмотря на то, что многие новые твари будут достаточно распространены, самые ценные трофеи можно будет достать только победив сильнейших из чудищ, срывающихся в диких местах, вдали от цивилизации. Если хотите достать ультимативные охотничьи трофеи - вам придется рискнуть и отправится исследовать неизвестные уголки мира!

Армор кастомайзэйшен
Ну и что такого здоровского в предметах, которые вы можете сделать? Что ж, одна из главных новых вещей, которую сможет создать таксидермист - аттачменты на броню. Что скажет "Я сам одолел гигантского зверя заснеженных пустошей" лучше, чем ношение плаща из его меха для всеобщего обозрения. Вы видели Чудовище с его белым мехом. Идите и добудьте этот мех в качестве трофея, отнесите таксидермисту, и пусть он сделает вам накидку. Этот плащ можно присобачить к любой броне по вашему выбору. Вы не только станете выглядеть как охеренно крутой ветеран-наемник, каждый аттач к броне даст свою специфическую выгоду, например меховой плащ лучше защитит владельца от дальнобойных атак или замена набивки на полученною из шелка определенного создания может сделать броню легче. Это означает новые муки выбора для командира наемников, потому что к единице брони может быть добавлен только один аттач.

Не все аттачменты нужно крафтить. Мы также добавим небольшое количество обыкновенных, сделанных из металла и кожи, которые можно будет купить в магазинах и взять в качестве трофеев по всему миру. Они добавляют дополнительную защиту и вес к любой броне, к которой они прикреплены, но в целом имеют лучшее соотношение, чем если просто использовать более тяжелый армор. Также, они придают визуальное различие вашим людям, что всегда приятно.

Настоятельно рекомендую пройти по ссылке и посмотреть арт - неконтролируемое повышенное слюноотделение гарантированно. :yep:
P.S. В комментариях разработчики подтверждают возможность раскрасить шлемы и щиты в цвета своего отряда.


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 08 Сентября 2018, 12:41 | Сообщение # 1137

Цитата
Чувствуется, что английский разрабам не родной
Зато читается довольно просто для тех, кому английский тоже не родной :)


Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 10:51 | Сообщение # 1139

Нунизнаю... пока выглядит как добавим везде все, где только можно и завалим игру барахлом и классическими штампами.

Вот был HoMM2, там были свои особые строения на карте,  некоторые существа набирались из замков имели особые домики на карте и их можно было набрать в этих домиках. А в HoMM3 тупо захерачили всем существам по домику, все унифицировать... короче убили шарм.

"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 10:56 | Сообщение # 1140
А в HoMM3 тупо захерачили всем существам по домику, все унифицировать... короче убили шарм.
Блин, они-таки существуют, еще такие люди, которые любят хомм2 не меньше чем трёшку  :pray:
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!