Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Sons Of Horus  (Прочитано 18321 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 04 Ноября 2017, 15:11 | Сообщение # 256
В 9-м сезоне мы продолжаем мучить средние дивизионы (это даже становится немного скучно, но к монстрам в какие-нибудь фениксы нам рано - порвут всю команду).

По итогам распределения вернулись в родные химеры.
Группа выдалась средней опасности - лидер по количеству башеров (особенно хаоситов -4 штуки) в средних, за то прокачка команд соперников все же послабее чем в прошлом  сезоне (благо их всех сбагрили в вышку на убой).

Стандартное вангование по расписанию и соперникам:

1) Нургли Имплодеда- с одной стороны 14 игроков против наших 11, их стадион на взятку, хороший зверь с блоком и общая неприязнь хаоса к нурглям (регенят заразы и бьют не менее больно).
С другой - команда сыграла меньше нашего на 1 сезон, то есть прокачка по слабее (в коем-то веке у соперника меньше навыков баша чем у нас) и что самое приятное для нас - ни одного такла!!! против доджей на почти всех наших ключевых игроках. У нас искренний расчет на гринд 2-1 (или 1-0) и молитвы, что нашей аптечки хватит и нам неперефолят насмерть всех игроков.

2) Хаосгномы Аданта - у нас опять смешанные чувства.
С одной стороны -это дварфы с поголовным гардом и частично мб, хороший мяченосец с 4-ой силой и суперская булка с 5-ой силой и бт (ну и блоком), что делает врыв в клетку для нее вполне таки доступным действием. Ну и плюс опытный тренер, что тоже может повлиять на исход матча.
С другой - гномов всего 4-ро, только 1 булка  а минотавр - без блока. Да и игроков сильная нехватка и им придется играть с лонерами (зато где-то с 400 индусами).
Команда на 2 сезона моложе нашей и должна быть куда слабее в баше, так что надеемся на победу 2-1 или даже 2-0 если только не будет фейла с ключевыми кубами или же явных ошибок с нашей стороны

3) Крысы Бошурика - потенциально самый веселый матч.
Во первых - это команда с большим количеством статапов чем у нас, что уже заставляет наших козликов их ненавидеть и желать крысиной крови (3 силы, агила, мув, броня).
И все это в команде с половиной лонеров.
А так у них основа - шикарный огр (6-я сила, когти, бт) что может легко выносить наших игроков и проходить нашу клетку, неплохой кишкодер-выбиватель с + силой (хотя и хромой) и потенциальный вантернер с 10 мувом (который еще и качнуться может успеть).
В результате наша единственная адекватная тактика - пытаться убить всех крыс (особенно вантернера и огра). Если удастся - это будет разгром, если нет - нас вполне могут обыграть по тачдаунам, если вантерны не будут фейлиться...
Надежда на матч - 2-1 или 3-2 в нашу пользу (должны же мы научиться бить морды в конце концов)

4) Футболеры Мегапихаря - очень неприятные для нас орки с кучей гардов и связок мб-по-такл +неплохой тровер с +агилой.
Больше ничего нет, но как будто этого им будет мало. Они еще и по тв пока что дешевле.

В общем, тот случай когда мы будем надеяться на клавсы и стараться не огрести. Предположительно мы сольем с разницей в 1 мяч (или же ливнем, если дела пойдут совсем плохо)

5) Хаос Маркуса - чистый хаос. Один неплохой мяченосец с блоджем, сс и фендом и... 6 убивашек мб-по-клавс-такл. Исход целиком зависит от пробоя и что-либо предполагать очень сложно. Расчитываю на нашу победу в 2-1, но если им зайдет пробой, придется спасать комадну и возможно, даже ливать...

6) Дарки Мерсифула - наша очередная встреча. Поголовный додж, почти такой же сс, несколько прыжков  и ... 6-агильная линейка с блоджем.
Как всегда будем пытаться их гриндить 2-1, в баш они не могут совершенно, а таклов у нас более чем достаточно. Да и их прыжки в клетку мало чем помогут против наших 4-х и 6-сильных мяченосцев. С другой стороны и остановить их атаку, если мы не сделаем преимущество хотя бы в 3-4 игроков, будет очень непросто...

7) Хаи nogogriz - Полумертвая команда. Есть несколько хороших игроков (+сильный и  +агильные кэтчеры) и кэтчер с зачатками вантерна.
По факту им скорее всего придется играть в забивание 2-х ходовками.
Не знаю насколько опытен тренер, но команда слишком побита - расчитываем на счет 2-1 или даже  3-1 с хорошими шансами.

8) Нургли Неона - Довольно неприятная для нас команда (выглядит как команда Имплодеда на повышенной сложности)
У них есть - 15 игроков с 3 дп  (хорошо хоть стадион не на взятку, что очень странно при таком количестве фолящих в команде), неплохой бист (хотя и без дублей), хорошие НВ и неплохой мяченосец с +мувом и агилой.
Тем не менее - из-за кучи запасных (при том пригодных только для фолов) это единственная команда дороже нашей, а в баше если мы и уступаем, то не сильно.
Как итог - скорее всего сыграем в 1-1 и надеюсь разойдемся без значительных потерь.

9) Бретонцы Нахалла - относительно молодые бретонцы.
Из прокачки - шикарные блитцеры  (+сила, 2 +агилы, поголовный блодж), что позволяет играть по типу дарков, прочие же - почти нулевые игроки (3 гарда и немного по мелочи).
Стадиона нет (а зря - взятка бы им не помешала, иначе зачем еще нужны холопы???).
Как итог - будем играть как против порезанных эльфов и пытаться вынести блитцеров. Неустрашимость и такл очень неприятны для нашей команды, но ключевой вопрос - а долго ли они пробудут на поле.  Будем пытаться как всегда гриндить 2-1.

P.S: Да гринд 2-1 у нас планируется в каждом матче, но мы скучные хаоситы и другие тактики у нас работают так себе...






Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 04 Ноября 2017, 15:58 | Сообщение # 257
Адант купил булку на трансфере)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 04 Ноября 2017, 17:33 | Сообщение # 258
TimX,ничего себя. Здоровая булка 3-го лвла. Блин, распродажи фейков рулят...

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12342
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 05 Ноября 2017, 00:30 | Сообщение # 259
зачем еще нужны холопы???
холопы нужны чтоб фолить без взятки, ибо 40к не жалко удалить, а вот фол по блицеру в ответ очень бы не хотелось получать от кого угодно  :crazy:
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 14 Ноября 2017, 22:59 | Сообщение # 260
Отыграли треть сезона:

1) Матч против нурглей Имплодеда - успешно загриндили в 2-1, единственную пермаментку отлечили. В общем - все прошло по плану.

2) Матч против гномов хаоса Аданта - почти эпик фейл.
С одной стороны - мы убили 2 ценных игроков, сами же отделались без пермаменток (отлечили).
С другой - несколько попыток 2д в мяченосца провалились, а наш армор пробивался только так (подавляющая часть пробоев без клавсы), причем в основном на травмы. Из 9 попыток подъема из нокаута успешной оказалась 1.

Как итог 12 ходов из 16 мы играли в 3-5 игроков против 10 (причем потеряли всех самых ценных игроков, остались козлики 1-3 уровней и 2 самых дешевых хв).
И как будто нам этого мало было, мы получили блитц в начале 2-го тайма. Как после этого пытаться выравнять счет, я не представлял (так что отбивался как мог, чтобы нас не зафолили)

3) Матч против крыс Бошурика.
У нас 2200 тв против 550 (команда крыс почти мертвая). Как итог больше тысячи индусов у крыс (никогда не играл с таким отрывом - тут и холопы Коляна обзавидовались бы).

На 1-й ход вынесли Моргнторга с травмой.
После вынесли еще 6 игроков в нокаут и решили заносить (ну что могут нулевые крысы ответить?).
Предсказемо все игроки из нокаутов постоянно выходили,а так как травма была по прежнему только 1, играли полными командами.
Как еще 1 подарок судьбы после выноса Морга мы получили блиц и облупили единственного гаттера. который стоял под местом падения мяча.
А вот дальше пошел эпичнейший фейл...

Такого количества заваленных 2д блоков (при том, что блок был на всех игроках кроме коровы, которая успешно била почти всегда в 3д) и гфи видеть мне давно не приходилось.

Крысы в нужный момент прокинули лонерами блитц, подбор, пас 4+, ловлю 3+ и пару гфи, чем заставили нас завидовать.

У нас осталось еще 2 хода на ответку, но Абаддон (зараза кривоногая) дважды завалил гфи.

Во 2-м тайме:
Мы наступаем, крысы убегают. Гаттера выбить так и не удалось, хотя выбили 2-го старплеера (4-х сильного блитцера с клавсой), который стабильно делал по нам нокауты через ход.
При ударе по гаттеру ловим дабл черепа. Маг оглушает игрока в защите и успешная вкладка позволяет крысам забежать к нам в тыл (сам виноват - надо было оставить больше игроков прикрывать).
Очередной раз ловим дабл черепа на блок и в качестве последней надежды марчим мяченосца минотавром с щупальцами через 2 гфи (в коем-то веке они прокинулись).
Но не щупальца, не додж 3+ и пара гфи не смогли предотвратить тачдаун. Зато нам таки зашли травмы и мы вынесли уже половину крыс с поля.

Далее, у нас 4 хода в атаке и нам на удивление удается успешно прокинуть все что мы хотели и занести за 2 хода (несколько гфи, вкладка 3+ и такие же пас и прием).

При очередном выбивании мячик из-за ветра уносит за поле и крысы, получая его в руки, прячутся в углу.
Мы конечно пробуем отнять его за 2 хода, но шансы на это были ничтожны (десятые доли).

Как итог ничья 2-2 в пользу крыс (так как с такой разницей в ТВ это тоже самое, что слив).

По итогам у нас:
Все игроки живы и готовы к побоищу с орками, для чего уже имеется 230 монет в кошельке.
Мино взял гард, нулевой козел блок, а козел блоджер задумался о своем предназначении - что лучше, не выделяться из коллектива и взять гард, или же повыпендриваться и взять вброс мяча...





Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 19 Ноября 2017, 15:57 | Сообщение # 261
4-й день. Игра против башерных орков.
У нас было 230 голды и мы взяли аптечку (трата голды свыше 150 не добавляет индусов сопернику). Соперник взял мага и взятку с девочкой.
Оркам выпала атака.
Дальше пошел поток обмена ударами.

Мы смогли выбить мяч и защититься от тачдауна (забить все же не удалось0, но игроков у нас перебили (3 на поле к концу раунда).
К счастью, орки  решили продолжать донимать нас фолами и получили 2 удаления (фолить блитцером 4-го уровня без взятки так себе идея, имхо).


Как итог 2-й тайм мы начали в 7 игроков против 9-х, при этом отдыхали 3 хв.
Мячик при выбивании попал на линию тачдауна. 1-й блок мы получили в дабл черепа, а потом и 1-1 на подбор. Как результат мяч у соперника
Дальше еще пару неудачных блоков по мяченосцу и мяч уходит к нашей линии тачдауна.
4 куба с таклом по мяченосцу ничего не дают. Зато молния соперника также показала единичку.
Дальше мы еще несколько ходов пинаемся за мячик, но без особого результата (не удалось найти 6-ку)

Итого счет 1-0 в пользу орков. Зато у нас нет ни одной пермаментки чем мы несказанно рады.

Наши результаты в этом сезоне иначе как плачевными не назовешь и на выход выше мы уже, скорее всего, не претендуем.


Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 26 Ноября 2017, 01:41 | Сообщение # 262
Отыграли один из самых опасных матчей с хаоситами Маркуса.
На свои взяли аптечку, соперник взял Гришнака и тоже 2-ую аптечку.
У обеих команд стало по 12 игроков и 2 аптечки.
Матч получился крайне смешанный в плане кубов:

+ Мы выиграли монетку и взяли атаку.
- Сразу получили блитц
+ Соперник начал блитцевать по нам, рероллит стрелки на дабл черепа и дает нам сделать свою атаку.
+Мы делаем кучу блоков с мб/клавс//по и множество пробитий брони на.... оглушения.
-По нам делают мало блоков и мало пробитий, но... в основном на травмы.
Заносим мяч на 8-м ходу и ... продолжаем огребать.
Во 2-м тайме стартуем в 8 против 11. Нам продолжают выносить всех с поля, мы продолжаем оглушать.
Как итог - на поле остается 2 игроков против 10 и предсказуемо отдефать нам не удается.
В ходе матча также:
- 2 раза кидают камень в наших игроков (наверняка с губительными последствиями), но...
+ у меня стадион на отмену камней, так что мы избежали доп. потерь :)

Итог матча: Счет 1-1. По блокам 59 наших против 27 у соперника. По травмам - мы не сделали ни одной, соперник - 5.
Из последствий - звездный козел получил мнг (очень не вовремя перед матчем с дарками). Козел с блоком и гардом получил -мув, который я заменил на нигглу.
Абаддон получил наконец лвлап и взял брейктакл (пускай 6-я сила уже работает).
« Последнее редактирование: 26 Ноября 2017, 01:44 от artkosti »

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 26 Ноября 2017, 02:02 | Сообщение # 263
artkosti, стадион, кстати, был мой - Кибертрон. И на нем тоже стоит защита от камней - сквиговая бутербродная. :D ;)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 26 Ноября 2017, 02:18 | Сообщение # 264
Markus1206, ну что же - значит мы одинаков негативно воспринимаем, когда с трибун в нас летят камни :D


Оффлайн finder-ghost

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1532
  • Репутация 39
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 26 Ноября 2017, 04:23 | Сообщение # 265
artkosti,  Аббадон очень специфично выбрал способ заноса мяча. Хотя может я проглядел там крепкую стойку и рерол стрелок действительно был необходим :)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 26 Ноября 2017, 12:09 | Сообщение # 266
O_O
Я тоже не видел там крепкую стойку...
Вообще, я так рисковал из-за того, что тачдаун для меня не был особо выгоден вообще.
У соперника 3 (или 4 - не помню уже) ценных игроков кидали бы лишний раз 4+ на подъем, а я доп. раз огребал на лосе (что вылилось мне еще в -2 игроков).

Поэтому и рисковал в общем-то.
Рероллил я - потому что нанести хотя бы 1 травму для меня было бы куда лучше тачдауна в той ситуации)



Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 28 Декабря 2017, 23:39 | Сообщение # 267
Краткое описание 2-ой половины сезона.

6-й день и матч с дарками мерсифула:
Если вкратце, то это сплошное соревнование по фейлам между командами.
Отдаем даркам атаку и все начинается для нас неплохо 1-1 даркам на подбор.
Мы встаем на мяч втроем и пожадничав фейлим подбор, как итог, 6-я агила спокойно его забирает. Пас через пол поля и 1-й тачдаун дарков (частично из-за нашей вины).
Пытаемся занести ответку и...  На мяченосце марка. Мы можем освободиться 2д блоком (не удалось), а Абаддон (мяченосец) фейлит додж 2+ с рероллом.
Как итог - потеря мяча, он у нашей зачетки, и мы кое-как пытаемся его защитить (успешно).

2-й тайм: Начало отличное, нам оптимизируют ТВ, убивая камнем корову, а сопернику оглушают линейку лонера на лосе...
Продолжаем идти к зачетке и ловим мага.
в ходе неудачи соперника вешаем марку в 5 игроков на мяч и опять фейлим подбор. 6-я агила рулит и у нас опять тачдаун, и осталось 4 хода на то, чтобы свершить чудо...
Через небольшую грязь заносим 1-ой и получаем наше спасение  - +ход, что учитывая численное преимущество постепенно позволяет забить 2-ой мяч и сравнять счет.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 28 Декабря 2017, 23:46 | Сообщение # 268
7-й день игра с хаями nogogriz.
Там все просто - гринд 2-1 не удался, так что мы слили 3-2.

Как итог после 7-ой недели мы показали худший наш результат за 2 с половиной года игры в руббле и были на грани вылета.

8-й день- поединок с убийственными нурглами Neona.

Наффл перестал поворачиваться к нам задницей и наконец дал нормальные кубы (а точнее дал фиговые сопернику).
По ходу матча:

+ Соперник ловит 4 черепа на 2д блоке с рероллом на 2-м ходу и теряет инициативу...
- Зато 3 раза подряд прокидывает -2 блоки не то, что без фейлов, но еще и сбивая игрока с блоком...
+ По ходу игры у соперника всего 1 раз (из 16) сработала вонь, что позволило нам комфортно башить.
- Зато из 5 доджей 3+ с рероллом (шанс успеха 89%), мы зафейлили 4.
+ Мы хорошо выбивали нурглей, а сами неплохо держали удар
-Они регенили (хотя это скорее минус для Аданта, который играл с ними на 9-й день)

В итоге отыграли 2-0 в нашу. Огромную роль в этом сыграло наличие у нас 4 доджей (выживших) при всего 1 такле у соперника. Ну и пробой в нашу пользу конечно же.


Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 28 Декабря 2017, 23:53 | Сообщение # 269
9-й день.
Ситуация стала несколько лучше и нам, чтобы не вылететь достаточно:
1) Чтобы Neon не обыграл Аданта.
2) Или чтобы Бошурик не обыграл Имплодеда
3) Или сыграть хотя бы в ничью с бретонцами HAXall (занимающим 1-е место).

Первые 2 шанса нас подвели, а вот игра с Нахалом была довольно простой.
Бретонцам был не критичен результат (они все равно на 1-м месте), так что на индусы вместо мага они взяли доп. аптечку (на их месте я бы сделал также).

Начало матча тоже ничего. Мы в защите получаем блитц, но реализовать его как следует не удается.
Бреты не спешат продвигаться и заносить, защищая мяч на своей половине поля. Наши 4д блоки по мяченосцу не срабатывают в течении 3-х ходов, а первый же 1д блок приводит к черепу.
Зато мы наносим несколько пермаменток и убиваем отличного блитцера бретонцам. Врач только разводит руками. Тренер решив, что команда в вышке ему еще пригодится целой, оперативно выводит команду с поля.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Sons Of Horus
Дата: 28 Декабря 2017, 23:58 | Сообщение # 270
Как итог - мы,будучи на грани вылета, завершаем сезон на 5-м месте.
В плане результата (3-3-3)- это кошмарный для нас сезон (матчи в середине сезона заставляли поминать Наффла нехорошими словами).
В плане прокачки все не так плохо:
Хотя мы и потеряли корову (31 спп) от шального камня и козла 3-го уровня от фола, мы все же качнули несколько навыков.
Основное для нас: Мы обзавелись брейк таклом на Абаддоне и теперь можем врываться в клетку в 3 такл зоны на 3+.
Наш главный инвалид - Тарик взял стендфирм, так что он теперь хоть и медленный, но с блоджом, гардом и сф можем быть занозой для многих соперников.

Ну и мы несколько разочаровались в прежнем стиле игры, перестали косплеить дарков и все же начали качать боевые навыки.
Здравствуй 1-е ПО, 3 клавсы и тд.

Посмотрим, что будет в следующем сезоне.
« Последнее редактирование: 29 Декабря 2017, 00:00 от artkosti »