Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118445 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн GrayBunny

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1640
  • Репутация 35
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 15:59 | Сообщение # 1276
GrayBunny, нычку обычную (с легионерами скажем)  просто найти без драки
Спасибо, а то я чет не вдуплял что вообще искать. Сделал и понял принцип.
"Просто хуманы это дно бладбола. Им снизу стучат только фан команды и подземка. Как следствие, если ты выиграл, значит ссаный пруль. А если проиграл,  все так и должно быть." @kolianxxxxxx
Чем дольше мне в теме отвечают, тем меньше у меня желания играть и уже мои временные окна.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 17:36 | Сообщение # 1277
Угу, я сегодня искал эту самую нычку с легионерами про которую Менг написал минут 5. Сказали, оно на юго-востоке в районе региона "Н". Регион "Н" на юге, думаю ну ладно, пошел обыскивать юго-восток региона "Н", потом старик появляется и говорит оно на востоке. Ну и я пошел на восток он региона "Н", в итоге оно вообще черти где находилось от этого региона.
Так что просто как раньше, смотри направление и иди в ту сторону от города, который дал квест. А на название можешь вообще забить, если сразу не найдешь - старикан потом скорректирует :)
P.s. Ну и лучше искать днем и с холмов/гор, дальше обзор :)

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 17:42 | Сообщение # 1278
По поводу сложности фиг знает, вроде примерно как раньше. Особой разницы не почувствовал, хотя когда на меня напали рейдеры из засады в лесу думал все, каюк. Но нет, отбился, правда получил перманентку на одном из бойцов, которого пришлось отправить на пенсию (-30% хп). А пауки и правда слабые, думал сильнее будут (волки вроде и то опаснее), когда обыскивал этот самый регион "Н" на меня из лесу вывалилось штук 5-7 и давай за мной гоняться. Я решил ну ладно, попробуем как они в бою. И развалил их без особых проблем (это вроде где-то день 3-4 был, нас было 6ро).

Оффлайн _nav_

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1488
  • Репутация 25
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 19:22 | Сообщение # 1279
DonBAA, думаю время пауков впереди,они сильны количеством.


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 20:05 | Сообщение # 1280
Со сложностью - зависит от удачи вначале. Первый блин вышел комом, просто пара неудачных моментов и дальше не тянешь. Сейчас после пары удачных моментов уже на 10 день 3 железные броньки и 8 рыл с 1к голды запаса. Ни одной травмы, ни потерь. Так что понятно, что сложно станет тогда, когда неудачи пробьют запас и начнут копится.

Про пауков - вспоминаются начесы, которые в кол-ве 6-7 штук по началу корм, который прыгает на копья. А когда их плехора и с пачкой больших, вот тогда будет жопа. Собственно если не отходил далеко с дорог то и не должна быть по началу проблем.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 20:06 | Сообщение # 1281
DonBAA, думаю время пауков впереди,они сильны количеством.
Возможно ты прав, но волки реально создают проблемы для нового отряда даже в 5 морд. А пауки фактически безполезны (в немалой степени, как мне показалось, из-за слишком низкого уровня хп у них).



Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 20:18 | Сообщение # 1282
DonBAA, волки же жрут вроде чисто без броневых/без щитов. Я на них раньше терял чисто лучников, когда волчары обходили в лесу сзади, а ты медленно там маневрировал.

Ну и разрабы говорили, что контент вводит не чисто энд-геймовый, а не всё время игры - очевидно что паучата одни из первых. Ну и да, надо смотреть их в большом количестве.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 22:04 | Сообщение # 1283
DonBAA, волки же жрут вроде чисто без броневых/без щитов. Я на них раньше терял чисто лучников, когда волчары обходили в лесу сзади, а ты медленно там маневрировал.

Ну и разрабы говорили, что контент вводит не чисто энд-геймовый, а не всё время игры - очевидно что паучата одни из первых. Ну и да, надо смотреть их в большом количестве.
Ну мы же говорим про начальную стадию игры, у меня при встрече с пауками топовая броня была на 70 вроде. Волки были опасны из-за 3 атак за ход и они бы вполне могли такой отряд на куски разорвать.



Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 22:29 | Сообщение # 1284
DonBAA, думаю время пауков впереди,они сильны количеством.
А как они могут быть сильны количеством, когда у них вроде перков на контроль никаких нет?
Паутина только привязывает к месту, а не парализует.

P.S: Пока за пару часов игры кроме пауков столкнулся еще с усыпляющими духами (3-мя).

Наверное самый специфичный противник в игре, так как против него что крестьяне 1-го уровня, что чемпионы 10-го будут одинаковы по силе (почти).
Сами они никак не атакуют - только усыпляют по области и главное все время держать людей не вплотную (у меня на старте еще до моего хода 10 из 12 наемников уснули).

Интересно - будут ли разработчики издеваться и объединять их с другими типами войск (сон бьет по области со 100% точностью и без резиста)


Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 22:31 | Сообщение # 1285
DonBAA, думаю время пауков впереди,они сильны количеством.
А как они могут быть сильны количеством, когда у них вроде перков на контроль никаких нет?
Паутина только привязывает к месту, а не парализует.

P.S: Пока за пару часов игры кроме пауков столкнулся еще с усыпляющими духами (3-мя).

Наверное самый специфичный противник в игре, так как против него что крестьяне 1-го уровня, что чемпионы 10-го будут одинаковы по силе (почти).
Сами они никак не атакуют - только усыпляют по области и главное все время держать людей не вплотную (у меня на старте еще до моего хода 10 из 12 наемников уснули).

Интересно - будут ли разработчики издеваться и объединять их с другими типами войск (сон бьет по области со 100% точностью и без резиста)
Так они защиту жестко режут, если их будет много, то бойцов просто заклюют пока они стоят в паутине. По крайней мере я думаю они так должны работать, но пока чот у них не очень получается. Может им ИИ подкрутят немного и они станут поопаснее

Я вроде в патчноутах читал что сон контрится резолвом?

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 30 Ноября 2018, 23:00 | Сообщение # 1286

Цитата
А как они могут быть сильны количеством, когда у них вроде перков на контроль никаких нет?
Тупо по фатигу пробьют, а любой яд будет сильнее за счёт того что пройдёт по всему времени, а не как сейчас. Плюс они легко будет проходить в тылы за счёт сайд-степа.


Цитата
Ну мы же говорим про начальную стадию игры, у меня при встрече с пауками топовая броня была на 70 вроде. Волки были опасны из-за 3 атак за ход и они бы вполне могли такой отряд на куски разорвать.
Ну, ну так то один вол это как два паука минимум, а то и три. Собственно пауки и начинаются от 6 в отряде и плюсом яйца.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Декабря 2018, 00:22 | Сообщение # 1287
е
Я вроде в патчноутах читал что сон контрится резолво
Не знаю - у меня еще ни один перс его не избегал, а сну они подвергались более 100 раз (но у меня команда новая и мораль не прокачена была, так что может контрят с определенного порога)



Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Декабря 2018, 13:03 | Сообщение # 1288
Думал пройти до конца Pillars of Eternity и затем приниматься за DLC, но не удержался :hands: . Против десятка пауков оказался в заколдованном лесу, где к бойцам второго ряда сразу приползли и закупорили узкие проходы, да так, что первый ряд просто не мог пройти. Чудом никого не потерял, внезапно затащил Resilient. Зато узнал, что у арахнидов оказывается есть Fast Adaptation O_O .

Оффлайн nadd

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1616
  • Репутация 30
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Декабря 2018, 13:20 | Сообщение # 1289
А у андедов battle forged теперь завелся массово
Чат в игре выключен.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Декабря 2018, 20:19 | Сообщение # 1290

Цитата
Так они защиту жестко режут
Сетка же вообще жесткая прописана - -50% урона, всей защиты и инициативы, плюс дамаг двойной проходит.

И кстати не замечали что пауки бывают разного размера и выживаемости. Видимо реально как начесы и может ещё большого встретим.