Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118483 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Февраля 2019, 09:47 | Сообщение # 1336
Разобрался с неотложными делами, завтра вернусь к переводам. Постараюсь разгрести новый DLC за воскресенье.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 01:00 | Сообщение # 1337
Воины Севера
  • множество новых противников-людей с их собственным стилем боя и снаряжением, обеспечивающих новые испытания на каждой стадии игры, включая лэйт гейм
  • выбор различных происхождений для вашего отряда, каждое с разными стартовыми персонажами, снаряжением и обстоятельствам, а также специальным правилами которые оказывают воздействие на вашу кампанию от начала до конца
  • вдохновленные Скандинавией и Русью новые знамена, доспехи и шлемы
  • новая легендарная локация
  • новые контракты
  • новые события
"The SouthNorth will rise again!" (c) random angry whiteneck
Спойлер: Показать
confederate_flag_b_3346872b.jpg  tnwra.jpg

Dev Blog #113: Происхождения отряда. Часть I


Введение
До сих пор был только один путь начала в мире Боевых Братьев. Так как игра в других отношениях спроектирована для повторных прохождений, то это та область за которую мы очень хотели бы энергично взяться в предстоящем DLC "Воины Севера", одновременно еще более увеличить возможности повторного прохождения и вместить различные игровые стили.
Установившейся путь старта в мире, происхождение вашего отряда, все это вы наверняка прекрасно знаете к настоящему времени: ваш отряд был почти уничтожен разбойником по имени Хоггарт и вам предстоит его восстановить. Такое начало останется доступно в игре и это хороший путь старта для новых игроков, но это лишь один из возможных доступных для выбора путей начала кампании. Для начала бесплатное обновление, выходящее вместе с DLC, будет включать второе из происхождений отряда, которое немедленно бросит вас в мир без необходимости разбираться с Хоггартом. Оно напоминает о днях раннего доступа и даже имеет старый вступительный текст и музыку, которую некоторые из вас могут помнить :'( .

Ты втягиваешь холодный утренний воздух. По мере того как медленно восходит солнце, также начинается новая глава твоей жизни. После лет окропления кровью твоего меча за мизерную плату ты скопил достаточно крон для создания собственного отряда наемников. С тобой Тургут, Синголло и Паулетто, те с кем ты вместе бился бок о бок в стене щитов. Ты теперь их командир, предводитель РуББ.
Путешествуя по окрестным землям тебе нужно нанять новых людей в городах и селах чтобы пополнить ряды. Многие кто пожелают вступить в отряд никогда не держали в руках оружия. Возможно они доведены до отчаянья, может жадны до быстрой военной добычи. Большинство из них сдохнет на поле боя. Но не расхолаживайся. Такова жизнь наемника, и в следующей деревне всегда будут новые люди с нетерпением надеющиеся на новый старт в жизни.
Окрестные земли опасны в эти времена. Грабители и мародеры устраивают засады на дорогах, дикие чудища бродят по лесам и племена орков опять захватили Ruбеспокойны за границами цивилизации. Есть слухи о работе темной магии, о мертвых встающих из могил и желающих захватить Ruходящих вновь среди живых. Есть достаточно возможностей заработать хорошие деньгинет, будь то контракты в деревнях и городах по всей земле или собственные авантюрные исследования и рейды.
Твои люди смотрят на тебя, ожидая команды. Теперь они живут и умирают за ББ.
Хузза!

DLC "Воины Севера" значительно расширяет начальный выбор. Каждое из происхождений отряда имеет художественное вступление, разных стартовых персонажей, снаряжение, ресурсы и специальные правила для вашей кампании. Некоторые начальные условия меняют игру больше других, но большинство из них влияет на игру от начала до конца. Потому что игра в своей основе о руководстве отрядом наемников и всегда такой будет, все происхождения в конечном счете ведут к этому, но они также добавляют новые испытания, предоставляют новые стили игры и ролевые особенности. Если у вас есть DLC "Чудовища и Исследование" вы также получите бонусное начало, сосредоточенное на уничтожении чудищ.
Давайте поближе взглянем на два происхождения, которые добавит DLC ВС - просто держите в уме, что вещи в стадии активной разработки и еще могут поменяться!

Народное ополчение
Если вы предпочитаете заваливать своих врагов превосходящим числом, или даже просто одинаковые по размеру силы в лэйте, но все еще хотите сбалансированной игры, тогда крестьянская милиция как раз для вас.
Народное ополчение начинает не с тремя спутниками, а с полным ростером в дюжину персонажей с разными гражданскими биографиями - разнорабочие, фермеры, мясники мельники и т.п. С подобными людьми вы хотите рассчитывать на численность и сможете выставлять 18 человек на поле боя вместо привычных 12 (27 макс). Негативная сторона в том, что вы никогда не сможете нанять дворянина или персонажей с боевой биографией высшего ряда в вашу толпу разгневанных крестьян. Вы начинаете с меньшим количеством известности и крон, а также кумирами родного села, где у вас прекрасные цены.

Культисты
Для получения другого опыта и некоторых ролевых особенностей вы можете начать игру как странствующий культ последователей Давкула.
Вы начинаете с тремя культистами, и еще больше культистов присоединиться к вам без всякой платы за наем. Они будут встречаться в больших количествах в поселениях и могут также стекаться к вам во время новых событий. Ваш бог потребует жертвоприношений и от вас будут ожидать выбраковки стада и отдачи жизней Давкулу во время кровавых ритуалов. Все культисты возрадуются при наступлении этих отвратительных событий и Давкул может даровать им перманентные дары (мутации?). Конечно, любой не культист в вашем отряде может иметь другую реакцию на такое поведение. Специальная связь со своим богом также даст больше шансов встретить определенные культисткие события в поздней игре.

New DLC so soon?! "We're going to win so much. You're going to get tired of winning. You’re going to say, "Please, God Emperor, I have a headache. Please, don't win so much. This is getting terrible." And I'm going to say, "No, we have to make Imperium Hominis great again." You're gonna say, "Please." I said "Nope, nope. We're gonna keep winning." (c) Don T
Спойлер: Показать
static.politico_com2.jpg

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 16:50 | Сообщение # 1338
круто

Негативная сторона в том, что вы никогда не сможете нанять дворянина или персонажей с боевой биографией высшего ряда в вашу толпу разгневанных крестьян.

не очень-то и негативная

менты, ворье, хантеры всякие рулят и без дворян

"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 16:50 | Сообщение # 1339
2) одинокий волк, начинаем за хедж найта, который будет аватаром игрока. Если он погибнет, то геймовер. Кроме того, в отряде максимум 12 братьев.
 годнота

"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 18:05 | Сообщение # 1340
Кто крафтом пользуется по нормальному? А то профита с зелий особо не увидел с учётом их стоимости и необходимостью забивать слоты под трофеи.
Обычно спускаю на усиленные сетки, они против Анхольдов хороши, ну и своих вязать во против ведьм.

Остальное больше было по фану - поднять мораль после плохого ивента и т.д. Можно потролить гоблинов ночным зельем, ну и колчан на 15 неплох.

У кого какой опыт в крафте?

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6138
  • Репутация 262
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 19:18 | Сообщение # 1341
laViper, я крафтом не заморачиваюсь, делаю мимоходом, из того, что само в руки приходит. Кроме сеток и колчанов делаю яд лучникам, волчьи воротники, ожерелья на резолв. Говорят, хорошие щиты выходят из Энтов, ну и подкладки под броню есть интересные - но как-то не довелось пока проверить.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 19:21 | Сообщение # 1342
Костяные накладки хороши и еще защитные руны

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 19:29 | Сообщение # 1343
Ах да, еще облегчающие наплечники полезны

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 18 Февраля 2019, 19:56 | Сообщение # 1344
Я как понимаю это не в самом начале, ибо он действует всего 4 атаки, и на лоулвл шансов мазать очень много, да и по две железы на яд - не разбежишься.

Про постоянные улучшения в целом то понятно, что раз они на каждый бой, пока не сменишь броню, то они полезные. Оберёги делаются просто как завалишь большую пачку - у гулей и альпов точно. А вот 40-30-20-10 фатиги/резолва/инициативы уж больно муторны, не сказал бы что профита с них куча.

Ладно, в целом понятно.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Февраля 2019, 09:12 | Сообщение # 1345
Как вам новый меч у которого дамаг со спецудара от инициативы зависит?
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 19 Февраля 2019, 09:28 | Сообщение # 1346
Рапира что ль? Для дуэлянта неплохо. Мне сам спец. Прием нравится за счет того, что можно двигаться из зоны контроля и вроде как по очкам действия получается сэкономить на этом движении. Сделать два удара если стоишь на расстоянии тайтла.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Февраля 2019, 15:43 | Сообщение # 1347
Новый пост от девов - боевая псина ддя замесов, вместо просто возможности догнать у текущих гончих. Ну и шлемаки на тему викингов и русов.

Оффлайн Disp

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1943
  • Репутация 33
  • Всё будет хорошо! Правда не у всех.
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Февраля 2019, 20:30 | Сообщение # 1348
Где то я эти шлемы видел, уж не в Киндос кам диливеренс? :plan:
Блицер с ПО разносчик заразы! Увидел такого, фоли его сразу!
Предварительные сделки крыс - во умора =) Крыса в первом посте до трансферов не дожила))) (с) Totenstille

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 22 Февраля 2019, 23:17 | Сообщение # 1349
Я тут решил ударится в моддинг и в ББ оказалось прикольно это делать. В общем за пару неделек вечерами смастерил небольшой мод про крафтинг - написал большую портянку про изменения, но на английском ибо постанул на основном сайте.

Коротко - поменял рецепты для зелий и для красок (сейчас краски делают из кхм красок-для-торговли).

-Добавил 4 новых зелья, два доступны на ранней игре - существенно повышают мили/рендж скилл у хреновых бойцов на день, о после наступает отходняк как от опьянения.
-Переделал перк на сумки - теперь он увеличивает на 50% размер колчана и метательных.
-Добавил отдельно сумки на 1 и на 2 слота.
-Колчаны переделаны и добавлены новые - старые стали Тяжёлыми (режут дальность но плюс урон) и новые наоборот лёгкие (минус урон но свой бонус)
-Ожерелья с альпов даёт 4 РеджДефенса с ведьм 4 Фатиги

Если игру продолжаете, то для фикса колчанов надо их снять-надеть, а то в них стало 15/10, для фикса перка - одеть снять сумку (новый предмет), ну либо бегать с +2 халявными слотами.

Глубоко не тестил, но вроде как багов не должно быть. Но лучше сохраняться и/или начать новую компанию.

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 01 Марта 2019, 16:55 | Сообщение # 1350
У кого-нибудь есть точная информация по поводу варваров - это 4й кризис или просто северные рейдеры?