Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Тактика & стратегия => Статьи => Тема начата: Icerain от 14 Сентября 2016, 12:42

Название: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 14 Сентября 2016, 12:42
Взгляд на поле сквозь рогатый шлем

(https://www.zastavki.com/pictures/originals/2014/Fantasy_Horned_viking_helmet_086248_.jpg)

Предисловие


О норсах (норгах), если вы пробовали ими играть, у вас могло сложиться только одно из двух мнений: либо "Что это за фарфоровые статуэтки, которые бьются после каждого блока?!", либо (и я считаю именно так), что перед вами команда агрессивных парней, способных катком проехаться по полю и избавить его от всякого мусора. Команда является не очень популярной, но свои фанаты у нее точно есть. Я один из них, и хочу вам рассказать о моем виденье игры за эту команду. Оно отличается от двух гайдов, что есть на форуме, и я не говорю, что мой вариант лучший, просто он немного другой. Пишу свой первый гайд, поэтому строго прошу не судить.


Плюсы и минусы команды:


+ Почти поголовный блок на игроках
+ Есть биг гай с когтями
+ Дешевые линейные игроки
+ Единственная команда, ориентированная на игру «вытолкни за поле»
+ Сильна на старте
+ Хороший 6-й мув на всей команде
+ Игнорирование когтей
+ Отличные звездные игроки
- 7 броня на игроках и всего три игрока с 8 броней
- Сложно играть против гардовых команд
- Йети часто покидает команду


Стиль игры


Команда рассчитана на выбивание противника за поле с помощью пятерых игроков с френзи и с помощью фолов. Поголовный 6 мув дает хорошую возможность перестраивать клетку с фланга на фланг, растягивая медлительные команды; слабая броня и отсутствие у линейных выхода в силу же является ахиллесовой пятой, поэтому нужно минимизировать контакт, стараться разрывать его с помощью доджей или путем проталкивания для освобождения своих игроков. Встроенный блок на старте дает меньше фейлов и трат перебросов на удары, а также повышает шанс успешно сбить 4-силовых игроков без блока на красных кубах. Единственный бич толстокожих команд - йети, и хоть на него не стоит постоянно надеяться, иногда он неплохо выручает, ну и заведомо вносит опасение в стан врага. Опять же можно играть от индусментов и брать 2 старплееров с когтями, мага и взятку.


Игроки


Линейные 6-3-3-7, :block:


Игроки на подхвате. Стоят на лосе, закрывают мяченосца, фолят, марчат. Я вижу несколько вариантов линейных.
Из статапов можно взять :st: и :ag: . Если вам удалось на ранних этапах словить +ловкость, можно сделать из него мяченосца, а тровера не брать.На дублях берем :guard: , вторым дублем на него можно взять :dodge: .


Пасующие 6-3-3-7,  :block: :pass:

Многие тренеры игнорируют их или вовсе отказываются от их участия в команде Норсов. Но если у вас нет агильного линейного, способного носить мяч, стоит задуматься чтобы взять тровера. Есть два варианта развития: первый вариант - если вам посчастливилось и вы получили :ag: и второй - обычный - вариант.


Так же мяченосца можно сделать из бегуна, об этом ниже.


Бегуны 7-3-3-7, :block: :dauntless:

Отличные игроки для команды Норсов, правда дорогие: 7 мув, доступ в ловкость. Как говорится, лепи из них, что душе угодно. Можно и вовсе играть без них в команде, уменьшая общее ТВ команды.


Берсерки 6-3-3-7, :block: :frenzy: :jump_up:

Незаменимые игроки, несущие в себе разрушительный потенциал, идеальны на роль убийц. Можно смело делать одинаковых игроков одного амплуа, можно сделать одного универсала. :st: Не стоит брать, так как увеличивает ТВ и не защищает берса после ПО (куда полезнее будет вместо + силы :dauntless:  ). :av: очень полезно, помогает реже улетать за поле с фолов и блоков, но желательно брать уже на легенде, остальные стат апы игнорим.  Очень удобно проталкивать лежачих берсерков к мяченосцу для выбивания мяча с подскока. Роль берсерка - убивать, оба берут одинаковые скиллы, отличаться может лишь последовательность.
На легенде берем - :thick_skull: толстый череп будет неплох на 7 лвл, чтобы берс смог реже вылетать за поле. :stand_firm: позволяет оставаться рядом с игроком, чтобы на следующем ходу дать ему с :jump_up: . Или описанный выше :av: .
Джагернаут рекомендую брать на обоих берсов, ими вы будете блицевать чаще всех, так что скилл весьма полезный особенно вместе с френзей.

Ульверены 6-4-2-8, :frenzy:  


Силовые игроки без скиллов на старте часто будут основными транжирами рр-лов. Желательно делать одинаковыми.
Первым скиллом берем :mighty_blow: , т.к. забивать тачдауны со 2-ой ловкостью проблематично, основное получение спп будет через травмы и мвп. На дублях только :dodge: , молиться Наффлу чтобы дубль выпал и не на 2-3 лвл апе . Дальше берем :block: , :break_tackle: , :stand_firm: .Основная задача ульфов - растаскивать зазевавшихся игроков соперника к краю поля и вышвыривать их, :stand_firm: дает хорошие шансы остаться на поле. Не стоит ими лезть в гущу событий, на :frenzy: они могут уехать куда не нужно и получить удар в лицо, а следом и фол. БТ с доджем и 4 силой будут творить чудеса в сложных матчах. Потеря раскачано ульфа трудно восполнима, так как качать их очень не просто.



Йети 5-5-1-8, :claw: :disturbing_presence: :frenzy: :loner: :wild_animal: .


Гроза башеров. Наличие :claw: позволяет немного лучше чувствовать себя в матче с башерами, :disturbing_presence: же иногда неплохо играет если кто-то неосмотрительный пасует/ловит мяч в зоне ауры. На дубле всегда берем :block: , дальше :pro: позволяет перекидывать 1, или когда нужно пройти без блица, рр на это тратить очень жалко, а про делает это задаром. :dodge: - для столба. Остальные дубли ему не нужны.
Вариантов раскачек, пожалуй, 2.
:piling_on: мне на йети не нравится, не всегда за счет него можно эвакуировать соперника, зато из положение лежа тяжело встать, теряются зоны отбора, а также открывается шанс что на вас наступят. Для этого умения у нас есть два берсерка.
Стараемся не лезть в толпу гардов и под когти, если что доджимся от них, лучше упасть, чем получить удар с мб+кл.

Развитие команды

По возможности стараемся апнуть ульвов для МБ. Если есть возможность занести, не опасаясь отдать мяч, или есть преимущество в счете, пробуйте. А когда они получат МБ, они начнут качаться сами. Блицеры и ранеры качаются обычно быстро на блоках/ тачдаунах. Бережем йети и ульфов, мяченосца в жар битвы не заводим. Если йети к 3 ур не получает блок и у вас есть деньги, стоит подумать о замене на нового. Первыми апами линейкам берем 2 дп. Если бегуны получают минус агилу или мув, стараемся их заменить при первой возможности. На роль мяченосца подходит сразу 3 игрока, смотрите сами, кто для вас будет оптимальным.


Стартовый ростер

Мой любимый вариант.
Йети на старте даст возможность противостоять бронированным командам и вероятность быстрее прокачаться, 1 ульф, чтобы меньше тратить рр на блоках. 2рр+аптека лучше, чем 3 рр без аптеки, чтобы не тормозить развитие команды, если убьют ценного игрока.

Агрессивный ростер, основанный на максимальном подавлении соперника.

Ростер с запасным. 12 игроков позволяют начать фолить без дп. Йети в какой-то степени заменяют 2 бегуна, способные валять силовых игроков.


Улучшение стадиона

Я предпочитаю +1 к травме при выталкивании вместо бесплатной взятки. Взяткой нас самих могут затоптать с 7-8 броней, а если и вытолкнут (что крайне сложно ведь есть :stand_firm: , и :side_step: на ключевых игроках), то без разницы, какая броня. По сути, это наша панацея против бронированных команд: кидать кубик сразу на травму, без броска на пробой.


Индасменты

Когда ваше ТВ меньше команды соперника, то стоит вдумчиво выбирать, на что тратить излишки. Стандартный набор - это девочки (1-2).
Если против вас башеры - стоит брать одного или даже двоих старплееров: Чейни, бомбера, пилу и Айспелта, а также мага и аптеки.
Против ловких команда - лучшим решением будут взятки, маг, пила (при на ранних стадиях при отсутствие такла на берсах).
Против остальных - маг + взятки. Так же можно взять Чейни. Аптечка тоже будет неплохим вариантом.


Игра команды

Всегда выбираем атаку, потому как основная задача команды - выбить игроков за поле, а лучше - травмировать.  Для это у нас есть инструменты в виде :frenzy: и стадиона. Дальше гриндим и добиваем остатки, фолим.  И если на второй тайм встало мало народу или вовсе не встало, то по сути это победа. Трудности могут создать эльфы с  :side_step:  и поголовным :block: :dodge: . Не переживайте если иногда Наффл над вами пошутит и вы будете перебашены, какими-нибудь эльфами или крысами. Все равно в большинстве матчей башить будете именно вы.


Игра в атаке


В атаке сразу давим, стараемся вынести весь ЛОС, блицуем в отдельного игрока, по возможности фолим. Если соперник теряет быстро игроков, дожимаем остатки, стараемся теснить соперника на фланги, для возможности вытолкнуть за поле. Мяченосца аккуратно подводим к энд зоне в окружение поддержки.

Если мяченосца вы сделали из тровера  с :hail_mary_pass: то держите его вблизи своей енд зоны с мячом и смотрите: если удается проредить соперника, то он двигается в клетку; если же норсы начинают сильно отлетать, то стараемся забежать раннерами и бросить им мяч через :hail_mary_pass: , при этом помарчив соперника в ближайшей доступности.


Схемы ловли хмп:


1) Если игроки соперника находятся ниже чем принимающие.

(http://linkme.ufanet.ru/images/e8997ec5b395f058a8abe8da3c7f37b0.jpg)

O - место броса мяча с помощью ХМП.
1 - кэтчеры.
х - зоны ловли.

2) Если игроки соперника находятся левее чем принимающие. Если справа, то зеркальный вариант.

(http://linkme.ufanet.ru/images/c2abc93789a137aefc3fed9f4027f5ce.jpg)


O - место броса мяча с помощью ХМП.
1 - кэтчеры.
х - зоны ловли.



Игра в защите

Если соперник выбрал атаку, значит против вас башер, либо не опытный эльф. Мяченосца сажаем на скамейку.
Скрещиваем пальцы в надежде, что ЛОС не падет.
На лос идут нулевые линейные или самые малоопытные, йети ставится чуть дальше лоса для ответного блица и мешает пройти по центру, блицеры прикрывают раннеров и ульфов.
Кикаем мяч как можно дальше, разделяя соперника.
Окружаем забегающих ловкачей, у башеров выносим убийц, не забываем фолить ценных игроков. В контакт не лезем, прикрываем йети. Стараемся выбивать по одному игроку, постоянно минимизируя контакт в стиле эльфов, при необходимости доджась или освобождая игроков с помощью выталкивания. Можно толкать лежащих блицеров к мяченосцу, чтобы тот с :jump_up: бил, тем самым экономя блиц в случае неудачи. Фолим одиночек.


Против ловкачей.

На ЛОС идет йети с боков ставим линейных, или ульфов. Если они уже имеют :stand_firm:  то еще лучше.
Кикаем сразу за лос, чтобы мяч упал в зону :disturbing_presence: йети, обычно ловкачи держат мяч позади, и игроки для работы с мячом находятся там, если подбор будет ими, то они могут не добежать или после подбора останутся на месте, может сыграть страх и соперник попытается сделать пас в безопасное место 3+, даже если и прокинет, то может потратить рр, что нам тоже на пользу. Стараемся зажимать эльфов :tackle: , угрожаем мяченосцу забегающими ранерами/ ульфами, блицеры остаются на сейфти. Фолим, провоцируя на быстрый занос.


Звездные игроки

Вильгельм Чейни – 8-4-3-8 самый лучший вариант. :loner: :frenzy: :claw: :wrestle: :regeneration: :catch: . Полезен как в баше, так и в виде дополнительного кэтчера. Цена 240к. (Берем против 9 брони и когда много индасментов.)

Айспелт Молотобоец – 5-6-2-8 дорогой йети :loner: :claw: :frenzy: :disturbing_presence: , но без :wild_animal:  и к тому же с  :thick_skull: :regeneration: . Цена 330к. Против 9 брони, против когтей лучше не брать. (Почти им не пользовался, слишком дорогой, а норсы не из дешевых команд, если только на старте против более дорогой команды.)

Морг'н'Торг  – 6-6-3-10  :block: :mighty_blow: :thick_skull: :throw_team-mate: :loner: берется очень редко только при огромной разнице в ТВ. Цена 430к. (Не брал, т.к. очень дорогой).

Бумер - 4-3-2-9 :loner: :acc: :block: :bombardier: :secret_weapon: :thick_skull: - отличный игрок за 60к. блок с 9 броней, тяжело выбить. Ставить можно как в защиту так и в атаку, не брать против ловких команд. Кидаем бомбы в толпу, фолим, марчим. (Отличный игрок за свою цену, вытаскивал свой бомбой многие матчи, можно смело ставить на ЛОС против башеров, фолить, когда не кого бомбить. Берется против башеров и команд с низкой агилой).

Гельмут - 6-3-3-8 :loner: :chainsaw: :secret_weapon: :stand_firm:  - цена 110к. Полезный игрок, хоть и рандомный, отлично притягивает блицы, так что стоит его прикрывать, крепка стойка помогает не выходить из контакта, если вас не уронили, а вы не смогли запилить. (Брал редко, им выгоднее сбивать блоджеров когда нет такла или фолить когда нет в команде дп).

Использование Зары для норсов, не рассматриваю, другие стары намного лучше.


Часто задаваемые вопросы

1) Сколько игроков надо иметь, чтобы не играть в меньшинстве и иметь возможность на разницу ТВ брать Чейни?
13 игроков, я считаю, это минимум. Частый пробой  по Норсам может сразу склонить чашу весов не в их сторону, так же это дает возможность не опасаясь фолить 2 дпшерами.

2) Когда стоит выбирать выбивание вместо приема мяча?
Я считаю, никогда, Норсы - не эльфы или крысы, которые в меньшинстве могут выиграть, к тому же у Норсов нету вантернов, поэтому им нет смысла оставлять в конце для себя 1 ход.

3) Можно ли играть без йети и когда им стоить делать ПО?
Можно и без йети играть, и брать на разницу, например, Чейни. Но это единственный обладатель когтей, помимо старплееров, поэтому пренебрегать такой возможностью не стоит. Будут, конечно, матчи когда он будет балластом, но будут и те, где он будет словно Росомаха рвать всех на куски.
Что же на счет ПО. Мне кажется, его надо делать в случае, когда на йети есть такл зоны своих игроков, дабы не получить фол, ну и когда броня ключевого игрока пробита, и это шанс вывести его из игры.

4) Как играть за них и оставаться спокойным?
Ну, мне кажется, если вы тот тренер, что пригораете от пробоев и неудачных кубов, команда вам вовсе не понравится, ибо это не гномы, что держат удар и не эльфы с поголовным доджем. Зато у них есть большой косматый «зверек», способный на равных с минотавром наводить страх. А также самые мужественные игроки в ББ, так как носят только трусы, сапоги и шлем :)



1ТТД


1 вариант (https://fumbbl.com/help:NorseOTT)
2 вариант (https://fumbbl.com/help:DarkElfOtt)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: gripen89 от 14 Сентября 2016, 23:33

1. Не совсем понятна любовь к  :pro: и нелюбовь к :guard: , на том же йети я бы вторым дублем брал :tackle:  или, прости наффл, :dodge: , чтобы его свалить труднее было. Отсутствие :sure_hands: в первых апах тоже вызывает вопросы(3+ без авторерола на подъем могут создать много проблем), ну и  :hail_mary_pass:  аналогично спорен. Ну да ладно "на вкус и цвет все фломастеры разные".
2. Ростер без Йети, опять-таки спорно, если на пути попадутся 9 арморные команды, будет тяжко без него.
3. Толком не освещен вопрос индасментов, т.к. команда частенько будет выгребать и порой придется играть именно от них. Что лучше брать взятки или аптечки, а может вообще лонеров набрать толпу и ими зафолить все живое, повар - бессмысленная трата 300к или годное вложение, когда индасментов много? Как правильно использовать старплееров? На что тратить апотекария, а на что нет, продавать 3 рерол после получения Лидера или 3 реролов мало?
4. В случае потерь на ранних этапах кого выкупать в первую очередь, кого в первую очередь качать, когда есть возможность выбрать кем заносить?
5. Команда изобилует :frenzy: , в теории можно даже пытаться с лоса сразу на выталкивание "увозить" по цепочке. Но с другой стороны можно и уехать на красные, тема правильного использования данного скила обойдена вниманием
  • Кикер – кик :kick: берется когда в команде уже есть фолящий. Из стат апов можно взять +АГ :ag: и КОР :kick-off_return: тем самым будет дополнительный игрок возле мяча, который поможет при подъеме, и создаст такл зону в случае блица. После взятия распасовщику кика, данную линейку можно ставить на ЛОС и т.д. не опасая

6. Я правильно понял, что предлагается отправить агильную линейку на убой на лос и играть в мячик 3 агильным пасующим ?
P.S. Гайд весьма любопытный - норсы не совсем типовые, пол команды - эдакие бородатые вуды  ;)
Как мне кажется некоторые моменты надо уточнить, особенно с учетом того, что гайды в первую очередь новички читают и вещи  очевидные для тренеров с опытом, для них могут быть чем-то новым.
Но в любом случае, спасибо за труд.  :)

Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 15 Сентября 2016, 04:37
gripen89, на 1. Такл, не дает возможности перекинуть бросок на 4+ при ходьбе или на любом действие 1, а про дает поэтому он более полезен, гарды на френзерах не к чему, они в куче не бьются.
2. я же написал свой любимый вариант и даже расписал почему, а ниже ростеры с йети.
3,4. Ок распишу эти моменты.
6. С агилой оставляем, а если агила не пришла то на лос)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Sores от 22 Сентября 2016, 14:47
Внезапный перенесенный гайд. 
В библиотеку добавлен.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Rjak от 22 Сентября 2016, 14:50
Главный минус команды не назван. Только 5 игроков с доступом в силовую ветку и все они с френзей, что сильно осложняет жизнь. Гард с френзей фигово сочетается.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: meng от 22 Сентября 2016, 14:57
а в чем сложность игры против ловких команд? бери всем 1 апом такл, мув хороший - воруй убивай.
сложность как раз против башерных, обмазаных гардом/МБ, орки-дварфы-ХД обожмут и разорвут, а у тебя броня стеклянная, гард на 5 игроках (в твоей вариации вообще на 1) которые на френзе уезжают не пойми куда (на -2д если гарды грамотно против тебя встали), а контакт сейфово разорвать нельзя
p.s. единственная команда ориентированная на игру вытолкни за поле - кхорниты
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: laViper от 22 Сентября 2016, 15:20
Не сильно понял прикола делать из тровера ХМП, облепляя раннеров кучей левых навыков.
Если хотеть играть у края, то надо игрока туда заманивать, полу-клетка с раннером-СС с мячом лучшая приманка. Просто забегающие раннеры, хуже чем у эльфов, у них всего 3АГ.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Aval от 22 Сентября 2016, 15:22
Убивать за картинки в тексте
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: meng от 22 Сентября 2016, 15:23
какавал
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: KoMBINAToR от 22 Сентября 2016, 15:52
Только 5 игроков с доступом в силовую ветку и все они с френзей, что сильно осложняет жизнь. Гард с френзей фигово сочетается.
Да ладно фигово. Просто приходится думать и позиционироваться немного иначе. С гардами можно прямо в толпе на френзе ездить.

Всяко лучше чем рестл с гардом.  :facepalm:
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: KoMBINAToR от 22 Сентября 2016, 15:53
Убивать за картинки в тексте
Да нормально, так наглядней. А вот дублирубщий их текст можно было и убрать.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Rjak от 22 Сентября 2016, 15:58
Расстановка в защите против башеров спорная. Я бы ставил 3 линейки плотно в центр, а за ними сразу йети, чтобы те кто следовал за линейками приезжали в контакт к йети.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 22 Сентября 2016, 16:03
Rjak, так и блиц можно в него получить
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Rjak от 22 Сентября 2016, 16:05
Icerain, да и хрен бы с ним. Все равно скотина тупая и бесполезная.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 22 Сентября 2016, 16:11
Rjak, не всегда, но правда в твоих словах есть)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: raspel от 22 Сентября 2016, 16:26
А я слыхал, что Ети против ловкачей можно ставить на фланг, чтобы они пугались ауры и уходили на другой. А там как-то подлавливать их... не помню деталей, суть такая.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: aDant от 22 Сентября 2016, 16:49
 Классный гайд!
Удобно написано, легко для понимания (правда картинки рябят, но так нагляднее)

Интересная идея со стендфирмом на подскокерах. Правда тебя бить будут с ассистами, то есть нужно подводить доп игроков для подскока, что не всегда удастся, но это может быть и без стендфирма :D
И немного неоднозначная с игрой черех хмп :)

Я бы добавил что против башеров, да и вообще, не хватает гарда и нужно брать на 2-4 лвлапе (в зависимости от) на паре силовых игроков и однозначно на дублях на линейках.
Команде на френзе гард нужен больше чем обычным - не всегда удастся дать ассист обычным игроком на 2й удар.

+ Игнорирование когтей
(частичное)


если кто-то не осмотрительный
"неосмотрительный" (йети)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Sores от 22 Сентября 2016, 17:00
"неосмотрительный" (йети)

Грамотеи сплошные.


Спойлер: Показать
(http://g.io.ua/img_aa/large/2609/71/26097143.jpg)

Вы б до редактуры моей почитали.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: laViper от 22 Сентября 2016, 17:28
Цитата
Я бы ставил 3 линейки плотно в центр, а за ними сразу йети, чтобы те кто следовал за линейками приезжали в контакт к йети.
Я так за ХД пробовал, выходило так себе. Соперник не тратил лишних игроков на ассисты по биггаю, что печалило. Не говоря уже о том, что можно просто толкнуть прямо левого-правого и центрального на йети, чтобы того отодвинуть назад.
Для такого надо ещё прикрывать с боков йети гардами, чтобы никто не блитцанул в него, но это шанс нарваться на квик-снап.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Rjak от 22 Сентября 2016, 18:23
laViper, ну не знаю, я так поленом всегда играл, норм было.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: meng от 22 Сентября 2016, 18:25
пока с него всю кору на сувениры не поотрывали
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 22 Сентября 2016, 18:25
Вы б до редактуры моей почитали.
Стрелочник  :)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Gritos от 22 Сентября 2016, 18:29
Гайд понравился, пятёрочку от души. Наконец-то кто-то оценил спорные скилы (в данном случае ХМП :hail_mary_pass: и бросок за мячом :diving_catch: ) по достоинству!   :thumbs:
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: laViper от 22 Сентября 2016, 19:57

Цитата
laViper, ну не знаю, я так поленом всегда играл, норм было.
У полена +СТ и его задача удерживать на себе народ, по блитцу на него надо было ещё одного подводить, для двух кубов и дереву и так хорошо, что вокруг него куча народу, пока эльфы всю грязь делают.

Бык/йети и дерево очень сильно отличаются. Да поднимать их всё равно не очень и тех и других, вроде дерево 4+ должно кидать из-за мува, но у дерева 10 броня против 8 у йети/быка, и стоит дешевле. При том, что сразу укомплектовано всем чем надо - СФ есть, МБ есть, когтей не видать. Всё остальное да, делает дерево лучше, но всё же быку/йети нужен МБ/клавс, джага, может БТ или гард, чтобы оправдывать себя на поле.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Sinaragomon от 15 Ноября 2016, 17:49
Хороший гайд, с интересным подходом.
Не хватает только инструкций по выталкиванию :)
К примеру, если мы в атаке, нам позволяют ресурсы (мы не в меньшинстве, готовы потратить реролл ради выталкивания), и оппонент расставляет широко игроков, то с помощью парочки толчков и безумия, можно вытолкнуть игрока за поле прямо с ЛОСа.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: stbbr от 15 Ноября 2016, 18:17
И ни кто не заметил что мультиблок не работает с френзей? Ну ребяяяят.ну Йети же, ну френзя из коробки...
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 15 Ноября 2016, 18:33
И ни кто не заметил что мультиблок не работает с френзей? Ну ребяяяят.ну Йети же, ну френзя из коробки...
В смысле не работает?
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Ymryn от 15 Ноября 2016, 18:34
stbbr, ну там должен быть выбор или мультиблок или френзя. Причем, помню даже холиварили, что второй блок делать в мультиблоке необязательное действие. Не помню что с реализацией, правда. 
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Grindcore от 15 Ноября 2016, 18:43
Считаю что ранеры, не должны упарываться в ветку ловокости. минимум додж, максимум еще сс. Эти игроки такие же боевые парни и чаще используются в баше, чем в игру в мяч.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: stbbr от 15 Ноября 2016, 18:46
Хмм, в правилах написано что можно юзать, но не помню такой возможности в бб2.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 15 Ноября 2016, 19:04
stbbr, ты наверно спутал граб и френзи, которые заменяют друг друга.
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Sid от 15 Ноября 2016, 19:22
И ни кто не заметил что мультиблок не работает с френзей?
А как заметить то, чего нет? :)
Перед блоком можно кликнуть на игроке и выбрать Multiple Block, после первого блока тебя спросят про второй. Естественно, при этом ни о каком Frenzy речь идти не может.
Ну или просто делать блок как обычно, чтобы с Frenzy.

Grim Ironjaw расстроился бы еще больше, если было бы по-твоему: хватит того, что Multiple Block c Dauntless не работает...

ты наверно спутал граб и френзи, которые заменяют друг друга.
Они скорее взаимоисключающие навыки: если взят один, то второй уже нельзя. 
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: stbbr от 15 Ноября 2016, 19:26
Ну чет въелось мне что не пашет френзя с мультиблоком... может потому что башерами не играю... я хз
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Icerain от 16 Сентября 2019, 11:51
Обновил гайд специально для чефира :)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: Chefir от 16 Сентября 2019, 12:43
Icerain, :pray: спасибо большое. Как знал, что я его читал уже раз 5 и ещё буду читать в процессе игры)
Название: Re: Взгляд на поле сквозь рогатый шлем
Отправлено: DMstuff от 16 Сентября 2019, 12:56
Обновил гайд специально для чефира :)
А где пометки специально для Чефира смотреть?