Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Некроманты  (Прочитано 18520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 24 Мая 2020, 17:14 | Сообщение # 136
Пара новых вопросов.
1. Голему сделали минус к броне. На текущий момент имеет 9 СПП, уже взят блок. Деньги на нового есть. Менять или оставить?
2. Волк с блоком, вторым апом, бросил 5-5. Брать ли мув? Мне пока кажется, что лучше будет МБ+клавса. В команде есть волк с агилой и блоком, на которого планируются действия в атаке.
Что подскажете?
При подобных вопросах крайне желателен скрин команды, а так же где она (турнир) и цель.
1. Во-первых, зависит от 2-ого голема, если он 1лвл, то пока 100% оставлять с 8-ым армором этого. Во-вторых, если турнир / ладдер или где ты играешь, даст время на прокачку нового голема, то да, его обязательно менять, чем быстрее, тем лучше, потому что големы громоотводы с СФ, против клавсы конечно все равно на броню, но орков/гномов и т.д. сф и 9-ый армор хорошо держт. 
2. Мув упрощает вантерн, а если взять граб на того же голема, то в итоге волк блицом может бежать, а не делать доджи, что наверно проще. Но я лично не фанат брать мув даже на 4-6, а тут 5-5 (дубль) . Волки с МБ очень опасны (еще опаснее МБ+ПО) и отыгрывают на 200% своё ТВ. 

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 24 Мая 2020, 19:44 | Сообщение # 137
Dreggo, Это экспериментальная команда в ладдере. Скорее следует рассматривать как первый сезон в длинной лиге.
Планирую стартовать некрами следующий сезон в Big Crunch 2. Пока тренеруюсь.
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6145
  • Репутация 262
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 24 Мая 2020, 21:35 | Сообщение # 138
BirdManDarkWing, если это тренировка, то, возможно, Голема лучше оставить: посмотреть, насколько играет травма, насколько окупает это Блок, составить своё впечатление по этому вопросу.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 25 Мая 2020, 07:43 | Сообщение # 139
Волк с МБ это жёсткая тема, особенно так рано.
Тем более есть агильный, у меня примерно такая же ситуация была в ББ1 - волк с МБ дожил до легенды :)

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 28 Мая 2020, 23:45 | Сообщение # 140
BirdManDarkWing, если это тренировка, то, возможно, Голема лучше оставить: посмотреть, насколько играет травма, насколько окупает это Блок, составить своё впечатление по этому вопросу.

Попробовал. Оставил. Работает добротно. Имеем новый ап и 5-5. Итак голем с блоком и -броней ап 5-5, мне кажется, что мув как-то не очень. Более склонен к доджу, как "дополнительной защите при ударах по нему".
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 29 Мая 2020, 09:36 | Сообщение # 141
BirdManDarkWing, на хорошем големе должен быть блок, гард и мб. Возьмешь додж сейчас, и гард-мб появятся не скоро (если вообще появятся). Мб на блоджерном големе не столь критично, но без гарда его эффективность сильно падает (до него около 15 спп, что очень много для голема с блоджем, и четвертый навык он уже вряд ли увидит). Но если команда экспериментальная, то это хороший повод взять интересный навык

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 29 Мая 2020, 10:20 | Сообщение # 142
BirdManDarkWing, я по этому поводу даже гайд писал
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 30 Мая 2020, 12:34 | Сообщение # 143
Волк с агилой и блоком, 3-й ап - 6+4. Думаю, что надо брать мув. Волк с МБ - ЗВЕРЬ! За 2 матча убиты нургловоин 4 уровня и ети - 6 уровня.
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Мая 2020, 13:54 | Сообщение # 144
BirdManDarkWing, мув конечно круто, но смотри чтобы на такл хватило. А то вдруг потом прилетит какая-нибудь +СТ или дубль для ПО.


Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Мая 2020, 13:58 | Сообщение # 145
laViper, так я мув беру для волка с уже имеющейся агилой. ПО планирую брать волку с МБ. (другой волк).
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Мая 2020, 14:04 | Сообщение # 146
BirdManDarkWing, а сорян, я просто про МБ увидел и помню его обсуждали. А так да, на агильного мув 100%.


Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Мая 2020, 15:34 | Сообщение # 147
Я хоть и не любитель Мува на волках, но с агилой слишком хорош.
9-3-4-8 с регеном. Это довольно простой вантерн, минимум 2 клетки толкнуть, а там глядишь на 3 и уже меньше на 1 гфи бежать.
А если совсем упороться, то можно взять  :grab: на голема, а на дубле волку  :juggernaut: . То вантерн станет еще проще через блиц волком в стенку около ТД зоны, ведь он может избежать доджей 3++, а только 2++ кинуть разок
« Последнее редактирование: 31 Мая 2020, 15:38 от Dreggo »

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 31 Мая 2020, 15:39 | Сообщение # 148
Dreggo, ну я не столько про вантернера думал. Больше про прибежать, подхватить выбитый мяч, убежать.
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 09:48 | Сообщение # 149
Волк с блоком+МБ. Обычный ап. Что же взять?
1. Додж. Убивашка часто в контакте. Что бы повысить выживаемость его самого.
2. Тэкл. Ибо нефига спасаться доджем от блока+МБ.
3. Донтлес. Ибо нефига спасаться силой от блока+МБ. Да и еще в красные кубы после стрелок не попадать.
4. ДТ. Что бы после блица в угол клетки мяченосец не удирал.
5. Альтернативный всему вариант.

Команда - экспериментальная, но это подготовка к участию в лиге.
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 09:54 | Сообщение # 150
BirdManDarkWing, я бы такл брал.

Тебе не надо будет отдодживаться если противник упал. Его в любом случае надо не подставлять под удар - закрывать после зомбями или даже вайтами.
Среди противников будет всё равно игроки с доджем, которых ты захочешь завалить этим волком.

Донтлесс - такое, лучше подводить ассисты, чтобы не рисковать лишний раз. Ну и против 3 силы бесполезен. А если будет +СТ вообще навык на ветер.
ДТ лажа без СС, его просто толкнёт тот же мяченосец на блитце и свалит - 2/3 шанс на одном кубе освободиться. А два навыка уже многовато.