Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Некроманты  (Прочитано 18547 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6146
  • Репутация 262
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 13:56 | Сообщение # 151
Я тоже за Такл.

Не согласен, что Додж не нужен: постоянно вижу, как Волки из-за Френзи уезжают в неприятные места, откуда пытаются отдоджить.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 16:51 | Сообщение # 152
Я не против доджа, просто сейчас нужен такл, а потом уже додж будет полезней всего.

Додж позволит не обегать игрока по пути, а доджануться - это либо лишний удар будет либо риск провала снизит с 1/6 до 1/9

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6199
  • Репутация 182
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?PHPSESSID=28518f8dfde27fcf0d5863ad75e209a1&page=teamPage&teamID=3240
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 17:12 | Сообщение # 153
laViper, додж это выживаемость, надо учитывать личность задающего вопрос. Новичек будет подставлять волка, это неизбежно. У топов волки пару блоков ловят, а уж у начинающего тренера опасных блоков и фолов будет больше.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 17:19 | Сообщение # 154
Я бы брал Додж, повысить выживаемость крайне важного игрока.
1. У волка есть френзи, которое компенсирует отсутствие таклла
2. Если выпадет следующим апом будет Дубль - брать ПО и получится  :block: :mighty_blow: :dodge: :piling_on: .
3. Если уж так сильно нужен такл, то он уже должен быть на 1 вайте.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 19:39 | Сообщение # 155
У волка есть френзи, которое компенсирует отсутствие таклла
Что также может привести к лишним проблемам.
Уехать в толпу противников, вместо того чтобы выбить здесь и сейчас и уйти без бросков кубиков вообще.

Сбивать блоджера в первый удар - с таклом 5/9 (свыше 50%), а без 11/36 (менее 33%). А если там ещё СС - то вообще тухло будет.

Там где можно пропоровозить противника два раза по два куба - там явно не надо доджиться уже потом.

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 19:43 | Сообщение # 156
Уехать в толпу противников, вместо того чтобы выбить здесь и сейчас и уйти без бросков кубиков вообще

Сбивать блоджера в первый удар - с таклом 5/9 (свыше 50%), а без 11/36 (менее 33%).
Если ты не хочешь уезжать на френзи, то лучше не надеяться на 20/36 (55.55%) , а бить вайтом с таклом и без френзи  :)

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 20:13 | Сообщение # 157
Таки взял тэкл. Первый матч - против дарков. Не считал, но несколько пробоев, и, как минимум одна травма противнику - именно за счет тэкла.
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 21:56 | Сообщение # 158
Если ты не хочешь уезжать на френзи, то лучше не надеяться на 20/36 (55.55%) , а бить вайтом с таклом и без френз
Смотря что за ситуация, понятно что даже в полном обвесе против снотлинга есть все шансы покататься на френзе и остаться в контакте.

В понятие не хочу уезжать можно вложить разное - одно дело остаться в контакте в толпе башеров, другое дело уехать на клетку дальше и будет сложно прикрыть.

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 22:42 | Сообщение # 159
Собирался брать додж.
И тут дубль. Кажется, что лучще взять джаг.
Или есть еще варианты?
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 02 Июня 2020, 22:53 | Сообщение # 160
BirdManDarkWing, вот тут я бы уже скипал. Он чисто мяченосец/выбиватель.
Додж с 4 агилой и 9 мувом слишком хорошо идёт.

Оффлайн FirstAid24

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 1560
  • Репутация 13
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 03 Июня 2020, 18:03 | Сообщение # 161
Волк если не получает статапы и дубли должен всегда идти через блок додж, сильносктловые или фанящиеся могут пренебречь этим правилом, но другие будут страдать до третьего апа в большинстве случаев

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 03 Июня 2020, 18:09 | Сообщение # 162
И тут дубль. Кажется, что лучще взять джаг.
4 lvl с 4-ой агилой, но без доджа? Очень плохая музыка. 
Я бы скрипел, но заигнорил дубль и взял додж, иначе он просто может не дожить до след лвл-апа.

Он чисто мяченосец/выбиватель.
Я бы позанудствовал и сказал, что волк точно не мяченосец, а блицер + кэтчер. Пускай тащат гули мяч, а если что не так, то волк поможет.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 03 Июня 2020, 18:50 | Сообщение # 163
Цитата
.
Я бы позанудствовал и сказал, что волк точно не мяченосец, а блицер + кэтчер. Пускай тащат гули мяч, а если что не так, то волк поможе
Там +АГ, +Мув и второй волк-убийца.
9 из 10 блитцов будет делать волк-убийца, оставшийся один делят между собой вайты.

С +АГ и +Мувом волк не должен стоять без дела, им просто иначе нечем заняться в атаке, кроме как нести мяч а потом на спидах убежать в дальние края, чего гуль себе позволить не может.

Оффлайн BirdManDarkWing

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2612
  • Репутация 19
    • Просмотр профиля
Re: Некроманты
Дата: 03 Июня 2020, 19:57 | Сообщение # 164
Да, важнее чем ап волка. Команда сыграла 18 матчей. Получается 2 сезона лиги. Итак, что мы имеем.

Из моего описания. Волки рулят. Очень доволен, что получились именно такие. Один калечит - другой заносит.
Так же интересно смотрится блодж на големе много раз срабатывал и принес много пользы. На фоне мувноагильного волка гули совсем ушли на второй план.
Что скажут опытные некроводы?
Атака - добывает очки. Защита - выигрывает матч.

Оффлайн kashey1983

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6199
  • Репутация 182
  • Средний класс
    • Просмотр профиля
    • http://rubbl.ru/index.php?PHPSESSID=28518f8dfde27fcf0d5863ad75e209a1&page=teamPage&teamID=3240
Re: Некроманты
Дата: 03 Июня 2020, 20:01 | Сообщение # 165
все выводы о раскачке надо оценивать на фоне командного счета  :D