Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Warhammer: Vermintide  (Прочитано 22334 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Warhammer: Vermintide
Дата: 22 Октября 2015, 13:49 | Сообщение # 1
Я наверное чего-то не понимаю. Не, ну ясно, бета, контента пока мало. Но все же, может кто знает, что изменится дальше. Вот сравниваю с ЛФД2 (который, кстати, стоит столько же, и на каждой распродаже вообще копейки):

1. В ЛФД2 сценарии - это по сути целые кампании, а тут всего одна карта? Так и будет дальше?
2. В ЛФД2 оружие у всех игроков меняется по мере прохождения, причем заранее повыбирать не выходит, что повезло найти, с тем и ходишь. А тут всегда с чем начали, с тем и закончили. Ятп это так и заложено в механике, ничего не изменится?
3. Я не заметил "динамического директора", или как оно там называлось в ЛФД, когда игра подстраивалась под прохождение команды, тут вроде одно в этом плане и то же всегда?
4. На среднем уровне как-то слишком просто тупо отмахиваться оружием прямо на точке спавна скавенов во время "волны" реально, если нет уникальных мобов. Стоишь и рубишь их по мере того, как они лезут на карту. Просто точек спавна слишком мало что ли, и они слишком жестко приписаны? В ЛФД они всегда прут из разных щелей, которых там миллион, там физически невозможно встать на тучку спавна зомбей.
5. Вся игра на компе хоста, а не на сервере? Хост уходит, и все?

Еще придирки к дизайну локаций, он какой-то абсолютно невнятный, мне показалось. И я не нашел (но оно же должно быть?) средство одной кнопкой озвучивать то, что видишь, айтемы, мобов и т.д. И система лута бесит.

И, это наверное пройдет и на уровнях выше такого нет, но почему в ЛФД люди инстинктивно сбиваются в кучу и прикрывают друг друга почти всегда, а тут я за вечер всего один раз такое увидел? Все бегут кто куда, не ждут отстающих, не прикрывают фланги и т.д. Слишком мало дизейблящих мобов что ли? В ЛФД2 могут сожрать одиночку и на изи легко.

Пока в общем выглядит сильно хуже ЛФД 2, мне показалось :( ЛФД с милишными оружиями даже тоже самое, только расчлененка повеселее, да вспомогательные айтемы получше продуманы с точки зрения геймплея. С нормальным оружием вообще как небо и земля :( Ждем дальше пока, что там после релиза, но что-то я настроен скептически.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн GaroG

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 22 Октября 2015, 15:59 | Сообщение # 2
Мне тоже интересны ответы на вопросы выше. Так пока и не решился на покупку. 
То что я слышал, так то что на релизе будет 13 карт. Оружие по мере прохождения вроде не поменяешь, но оружие можно получить после миссии, а его качество определяется бросками кубиков. Так же его можно крафтить. 

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 22 Октября 2015, 18:12 | Сообщение # 3
То что я слышал, так то что на релизе будет 13 карт. Оружие по мере прохождения вроде не поменяешь, но оружие можно получить после миссии, а его качество определяется бросками кубиков. Так же его можно крафтить.
Тут проблема лично для меня в том, что как начали играть, собрали партию, так и понятно все, как остаток миссии будет проходить.

Лут. В общем идея такая, что каждое оружие чем-то лучше, чем-то хуже, но нафига его выбивать, почему не открыть сразу или не дать покупать за какую-нить внутриигровую валюту сразу интересное? Плюс если в ТФ2, например выбивается ачивками оружие того класса, за который играешь, то тут чистый рандом. Можешь сыграть 4 партии за 4 разных класса, и все четыре раза получить оружие пятого класса, который тебе не интересен.

Крафт - возьми 5 оружий и обменяй их на одно случайное оружие (рандомного класса) той же степени редкости. 

Вообще вся система похоже просто на растягивалку времени.

Посмотрим, может там мультиплеер в полной версии будет интересный хотя бы, или-таки кампании сделают, а не просто 13 одиночных коротких карт.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Imploded

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1117
  • Репутация 30
  • Cthulhu
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 22 Октября 2015, 18:53 | Сообщение # 4
Спасибо, не буду покупать!
Играю без чата. Фолю на 16 ходу.

Оффлайн GaroG

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 22 Октября 2015, 20:08 | Сообщение # 5
Спасибо, не буду покупать!
Так в том то и дело, что ничего непонятно. Многие любители Л4Д2 в восторге, но чего то конкретного от них добиться нельзя. Собственно вот уже релиз завтра (23.10.15) и посмотрим что к чему.

UPD: - В будущем стоит ожидать новые DLC. Вы увидите новые карты, новых противников, новое оружие и даже новые расы (речь идет о ваших врагах).
- У команды большие планы на оружие охотника на ведьм.
- Пока что игроки могут исследовать территории только рядом с городом Ubersreik.
- Разработчики не против интегрировать Steam Workshop.
- Стоит ожидать ребаланс миссий, чтобы игроки не фармили одни и те же миссии.
- Команда хочет добавить ежедневные квесты.
- Возможно, мы увидим рандомный режим (random game mode).
- Примерно 50 человек сейчас работают над Warhammer: The End Times – Vermintide.
- Если Vermintide будет пользоваться популярностью, то тогда стоит ожидать что-то действительно большое от разработчиков (в плане нового контента).
- Появятся выделенные серверы.
- Будут введены изменения в систему лута. И packmaster будет ослаблен.

Читать далее  
- Вы сможете уменьшить визуальные эффекты умений Сиенны (огненный маг).
- Команда уже трудится над новым противником.
- Не стоит ожидать каких-либо микротранзакций.
- Режим Versus (игрок против игрока) навряд ли появится в ближайшем будущем.
- Мы увидим нового героя (скорее всего, в DLC).
- Вы сможете протестировать ваше оружие в таверне.
- Шанс того, что мы получим хаоситское DLC равен примерно 50%.
- Если в DLC будет входить новая карта, то тогда только хосту будет необходимо иметь это DLC. То есть на новой карте с вами спокойно смогут играть ваши друзья без DLC.
- Вы не увидите режима разделенного экрана в PC-версии игры.
- Ботам обязательно улучшат интеллект.
- Консольный релиз игры состоится в первом квартале 2016 года.
- Пока не ясно, появятся ли наборы для четверых в Steam'е или нет.
- Возможно, команда добавит в игру слоты под броню и деревья скиллов.
- Будут как платные, так и бесплатные DLC.

- В будущем стоит ожидать новые DLC. Вы увидите новые карты, новых противников, новое оружие и даже новые расы (речь идет о ваших врагах).
- У команды большие планы на оружие охотника на ведьм.
- Пока что игроки могут исследовать территории только рядом с городом Ubersreik.
- Разработчики не против интегрировать Steam Workshop.
- Стоит ожидать ребаланс миссий, чтобы игроки не фармили одни и те же миссии.
- Команда хочет добавить ежедневные квесты.
- Возможно, мы увидим рандомный режим (random game mode).
- Примерно 50 человек сейчас работают над Warhammer: The End Times – Vermintide.
- Если Vermintide будет пользоваться популярностью, то тогда стоит ожидать что-то действительно большое от разработчиков (в плане нового контента).
- Появятся выделенные серверы.
- Будут введены изменения в систему лута. И packmaster будет ослаблен.

Читать далее  
- Вы сможете уменьшить визуальные эффекты умений Сиенны (огненный маг).
- Команда уже трудится над новым противником.
- Не стоит ожидать каких-либо микротранзакций.
- Режим Versus (игрок против игрока) навряд ли появится в ближайшем будущем.
- Мы увидим нового героя (скорее всего, в DLC).
- Вы сможете протестировать ваше оружие в таверне.
- Шанс того, что мы получим хаоситское DLC равен примерно 50%.
- Если в DLC будет входить новая карта, то тогда только хосту будет необходимо иметь это DLC. То есть на новой карте с вами спокойно смогут играть ваши друзья без DLC.
- Вы не увидите режима разделенного экрана в PC-версии игры.
- Ботам обязательно улучшат интеллект.
- Консольный релиз игры состоится в первом квартале 2016 года.
- Пока не ясно, появятся ли наборы для четверых в Steam'е или нет.
- Возможно, команда добавит в игру слоты под броню и деревья скиллов.
- Будут как платные, так и бесплатные DLC.

Смотрите оригинал материала на http://www.goha.ru/article/1086885/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%81%D0%B8%D1%8F+Vermintide+%D0%B2%D1%8B%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82+%D0%B2+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%BE%D0%BC+%D0%BA%D0%B2%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D0%BB%D0%B5+2016+%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0
« Последнее редактирование: 22 Октября 2015, 21:05 от GaroG »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 08:00 | Сообщение # 6
Отличная игра.
1. В ЛФД2 сценарии - это по сути целые кампании, а тут всего одна карта? Так и будет дальше?
2. В ЛФД2 оружие у всех игроков меняется по мере прохождения, причем заранее повыбирать не выходит, что повезло найти, с тем и ходишь. А тут всегда с чем начали, с тем и закончили. Ятп это так и заложено в механике, ничего не изменится?
3. Я не заметил "динамического директора", или как оно там называлось в ЛФД, когда игра подстраивалась под прохождение команды, тут вроде одно в этом плане и то же всегда?
4. На среднем уровне как-то слишком просто тупо отмахиваться оружием прямо на точке спавна скавенов во время "волны" реально, если нет уникальных мобов. Стоишь и рубишь их по мере того, как они лезут на карту. Просто точек спавна слишком мало что ли, и они слишком жестко приписаны? В ЛФД они всегда прут из разных щелей, которых там миллион, там физически невозможно встать на тучку спавна зомбей.
1. Будет много карт.
2. Подбирать можно зелья, бомбы. Оружие выбираешь на старте, да.
3. Есть директор. Крысы всё время по разному респятся. Также если собирать книги(вроде они улучшают лут в конце миссии), с каждой поднятой книгой игра усложняется, чаще идут волны врагов и всякие неприятности.
4. Средний это 2 из 5? На 3 из 5 довольно жёстко. Крысы лезут из всех щелей, специально стараются окружать. В Л4Д кстати, любая волна элементарно убивается залезанием в сортир и совместным отмахом в стиле многорукой шивы =) Если плевальщицы нет и громилы. Тут сложнее, патронов относительно мало, а в рукопашном бою нужно фехтовать, блокировать и уклоняться от ударов.
Особые крысы более жёсткие чем в л4д. А есть ещё крысиный легион, который круче танка  :D Без зелий силы их почти не реально выпилить.
Боты кстати хорошо натасканы. И дерутся прекрасно, и особо не тупят.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 23 Октября 2015, 08:04 от KoMBINAToR »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 10:26 | Сообщение # 7
Спасибо, не буду покупать!
Присоединяюсь.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 11:02 | Сообщение # 8
Но это так и будут несвязанные карты, или они-таки будут как в ЛФД объединены прохождением и переносом текущих хп и инветнаря?

2. Подбирать можно зелья, бомбы. Оружие выбираешь на старте, да
Вот это огромная печалька, интересность и реиграбельность сразу падает :(

Тут сложнее, патронов относительно мало, а в рукопашном бою нужно фехтовать, блокировать и уклоняться от ударов
Все, что я заметил - достаточно махать по кулдауну (стамины же нет никакой на атаки?) и короткими перебежками вперед-назад качаться, чтобы не попасться на замахах. В итоге против обычной толпы достаточно пары метров по прямой или двух персонажеЙ, которые машут в противофазе. Любой удар же станит обычных крыс, они просто не могут подойти к такому. На респах даже качаться не надо, т.к. крыс можно бить еще в процессе спавна. Ну я когда играл с щитом юзал "продвинутую" тактику - тупо блочил проход, толкался и махал дрыном по кд. Так что про "фехтовать" поподробнее, я там вообще никаких намеков на фехтование даже не заметил.

3. Есть директор. Крысы всё время по разному респятся. Также если собирать книги(вроде они улучшают лут в конце миссии), с каждой поднятой книгой игра усложняется, чаще идут волны врагов и всякие неприятности
Вообще не заметил директора. Когда мы залипали на месте, и когда бодро ломились вперед разница в количестве волн, например, не заметил. Может просто плохо смотрл. Эффекта от книг и томов тоже не заметил, кроме того, что они занимают слот хилки и тома снижают хп. Может просто мало наиграл или эффект не очевиден был. 

Ну специальные красы спавнятся тупо рандомом, ятп, директор тут ни при чем.

Кстати что не понравилось - патрули всегда строго на одном месте. В ЛФД ближайший аналог - ведьму, сажали все время по разному.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн GaroG

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 608
  • Репутация 8
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 13:31 | Сообщение # 9
А я решил купить. 349 рублей деньги небольшие.

Оффлайн ikon3d

  • Новичок
  • Сообщений: 168
  • Репутация 2
  • Нуб.
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 14:52 | Сообщение # 10
Vulpus Albus, для эффекта надо собрать 2 гримуара и 3 фолианта-после этого врубается хардмод хп урезается на половину и игра больше напоминает ад.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 15:24 | Сообщение # 11
Vulpus Albus, для эффекта надо собрать 2 гримуара и 3 фолианта-после этого врубается хардмод хп урезается на половину и игра больше напоминает ад.

Во первых, нафига? Ладно, это риторический вопрос о дибильной системе лута.

Во-вторых. Я может не понял, но они же кладутся в слот лечилки, а значит больше 4 собрать низзя?

И в третьих, хп урезается на треть где-то (на глаз) уже с одного тома (те, что покруче), и вроде дальше не уменьшается при подборе второго (хотя может это был том похуже, который хп не режет). Ятп кроме урезалки ХП ничего же больше не меняется в игре? Я, если что, не спорю, просто спрашиваю.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 15:25 | Сообщение # 12
и игра больше напоминает ад.
Игра и так напоминает ад тупыми напарниками. Не знаю почему, но в лфд2 люди как люди, а тут почти каждый - рэмбо-одиночка.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 15:34 | Сообщение # 13
Не знаю почему, но в лфд2 люди как люди, а тут почти каждый - рэмбо-одиночка
В лфд2 одиночкой быть можно, но недолго и бесславно)) Разве что, когда все сдохли, пытаться добежать до выхода  :D
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 15:46 | Сообщение # 14
Все, что я заметил - достаточно махать по кулдауну (стамины же нет никакой на атаки?) и короткими перебежками вперед-назад качаться, чтобы не попасться на замахах. В итоге против обычной толпы достаточно пары метров по прямой или двух персонажеЙ, которые машут в противофазе. Любой удар же станит обычных крыс, они просто не могут подойти к такому. На респах даже качаться не надо, т.к. крыс можно бить еще в процессе спавна. Ну я когда играл с щитом юзал "продвинутую" тактику - тупо блочил проход, толкался и махал дрыном по кд. Так что про "фехтовать" поподробнее, я там вообще никаких намеков на фехтование даже не заметил.
То что ты описал работает только в узких коридорах, а там их немного. На открытых пространствах крысы окружают и ты физически не сможешь их сдерживать со всех сторон, тупо клацая лкм.
По поводу фехтования. У нас есть слабые удары, сильные удары, блок, толчок, парирование и отскоки. В основном это полезно применять против сильных врагов и против парней с длинными пиками, алебардами и т.п. Удары можно объединять в примитивные комбо.  :)
Вообще не заметил директора. Когда мы залипали на месте, и когда бодро ломились вперед разница в количестве волн, например, не заметил. Может просто плохо смотрл. Эффекта от книг и томов тоже не заметил, кроме того, что они занимают слот хилки и тома снижают хп. Может просто мало наиграл или эффект не очевиден был. 
Ну специальные красы спавнятся тупо рандомом, ятп, директор тут ни при чем.
Кстати что не понравилось - патрули всегда строго на одном месте. В ЛФД ближайший аналог - ведьму, сажали все время по разному.
Мало играл. Например когда вместо того чтобы идти вперёд лезешь в разные тайники, с высоким шансом появляется орда или танк. Один раз идёшь скавены сидят по крышам в засаде, другой раз наоборот из подвалов и нор вылазят. Патрули не на одном месте. Они где-то респятся и прут по карте по рандомному маршруту. Можно спрятаться или обойти и они так и уйдут не обнаружив тебя. У особых крыс кстати отличный АИ.

А я решил купить. 349 рублей деньги небольшие.
449 же.

ikon3d, что за гримуары? Я только тома находил.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer: Vermintide
Дата: 23 Октября 2015, 15:56 | Сообщение # 15
е.
ikon3d, что за гримуары? Я только тома наход
Ятп там два вида книжек. Один - просто дает лучший шанс на дроп бесполезностей в конце и занимает слот хилки.
Второй - вроде как дает еще лучше шанс на дроп, но плюс к тому, что занимает слот хилки, еще и понижает макс хп всей команды. 
Может есть что-то еще, я не видел пока.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!