Общие |
Ловкость |
Сила |
Пас |
Мутация |
Специальные |
+1 к броне
+1 к броне
|
Бросок за мячом
(Diving Catch) Игрок может добавить 1 к любому броску на поимку мяча, летящего точно на него. Также он может попробовать поймать любое вбрасывание, пас или удар (но не скачущий мяч), который должен приземлиться в соседней от него клетке. Если два или более игрока применяют этот навык, то он отменяется.
|
Двойной блок
(Multiple Block) Игрок, на соседних полях с которым расположены два соперника, может попытаться блокировать сразу обоих. Бросок на блок производится как обычно, с той лишь разницей, что каждый соперник получает +2 к силе. В этот ход игрок не сможет больше действовать. "Двойной блок" можно использовать вместо "Безумия", но не одновременно.
|
Лидер
(Leader) Этот игрок - прирожденный лидер и активно управляет всей командой, отдавая пасы с задней части поля. Если в команде есть хотя бы один лидер, то она получает специальный "Переброс лидера". Он добавляется к командным перебросам в начале матча или выполняется после любого броска шефа во второй половине игры.
|
Большая рука
(Big Hand) У этого игрока одна из рук чудовищного размера, но функционирует не хуже нормальной. Когда такой игрок пытается подобрать мяч, он игнорирует зоны отбора соперника и погодные условия.
|
Без рук
(No Hands) Игрок не может взять, перехватить или нести мяч, а также автоматически проваливает любой бросок на ловлю мяча, т.к. у него попросту нет рук (или они заняты). Если игрок пытается поднять мяч, тот отскакивает и происходит переход мяча (если сейчас ход игрока этой команды).
|
+1 к движению
+1 к движению
|
Забег
(Sprint) Позволяет игроку пройти три клетки вместо обычных двух при спринте. Но при прохождении каждой дополнительной клетки придется делать бросок, чтобы узнать, не сбит ли игрок с ног.
|
Джаггернаут
(Juggernaut) Игрок, владеющий этим навыком, практически неудержим, стоит ему прийти в движение. Если он исполняет блиц, соперники не могут использовать против блоков "Сдерживание", "Крепкую стойку" и "Борьбу". Кроме того, результат "Падают оба" по желанию игрока может трактоваться как "Отброшен".
|
Надежный бросок
(Safe Throw) Этот игрок отлично бросает мяч. Если пас от этого игрока перехвачен, то бросающий может сделать бросок на ловкость без модификаторов. В случае успеха перехват считается неудавшимся. Плюс ко всему, если этот игрок совершает фамбл и выкидывает любую цифру, отличную от 1, то он удерживает мяч в руках.
|
Две головы
(Two Heads) Две головы позволяют игроку одновременно смотреть и на соперника, и по ходу движения, чтобы избежать столкновения. Добавляет 1 ко всем броскам игрока на уклонение.
|
Бензопила
(Chainsaw) Игрок, вооруженный бензопилой, должен атаковать - он не может блокировать соперника, выполняя блок или блиц. При выпадении 2 или более бензопила наносит травму игроку противника, а при 1 лишь отбрасывает его. После атаки проводится бросок на броню жертвы, и к результату добавляется 3. Если игрок с бензопилой сбит, то он получает такой же штраф к броне. Соперник также получает штраф к броне, если ему не удается заблокировать игрока с бензопилой. Травмы, нанесенные бензопилой, не приносят ОЗ.
|
+1 к ловкости
+1 к ловкости
|
Крепкие ноги
(Sure Feet) Если игрок оказывается сбитым с ног во время спринта, то он может совершить переброс. Навык "Крепкие ноги" можно использовать только один раз за ход.
|
Захват
(Grab) Игрок с этим навыком использует свою силу, чтобы отбрасывать соперников. Если при блоке противник отброшен, то можно выбрать любую пустую клетку, прилегающую к той, на которой находится соперник, и приземлить его туда. Во время блока или блица навыки "Захват" и "Шаг в сторону" взаимоисключают друг друга. Игрок с навыком "Захват" никогда не сможет освоить навык "Безумие".
|
Пас
(Pass) Умение "Пас" позволяет сделать переброс, если игрок делает неточный пас или фамбл.
|
Длинные ноги
(Very Long Legs) Игрок получает возможность добавить 1 к любому броску на перехват или прыжок. Плюс ко всему, это не дает использовать при броске на перехват навык "Надежный бросок".
|
Бомбардир
(Bombardier) Вместо своего действия бомбардир может бросить бомбу, это делается вне обычной последовательности. Бомбу кидают как мяч, но бомбардир не может перед этим выполнить других действий. Бомба взрывается, если ее выпустят из рук, не поймают или она упадет на землю. При этом все в клетке взрыва сбиваются с ног. Игроки в соседних клетках падают при броске 4+. Для всех сбитых игроков выполняются броски на броню и травму, но за убийства при этом не начисляются ОЗ.
|
+1 к силе
+1 к силе
|
Ловля мяча
(Catch) Игрок с умением "Ловля мяча" может перебросить неудачную попытку поймать мяч. Также игрок может сделать переброс при неточной передаче или неудачном перехвате.
|
Защитник
(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
|
Пас последней надежды
(Hail Mary Pass) Игрок, использующий этот навык, может бросить мяч в любую точку поля. Бросьте кубик: если выпало 1, происходит фамбл; если 2 - 6, игрок может сделать пас. "Пас последней надежды" не может быть прерван, однако он всегда неточен, и после приземления мяч смещается на 3 клетки. Умение не может быть применено во время бури или с навыком "Метнуть товарища".
|
Дополнительная рука
(Extra Arms) Игрок с дополнительной рукой получает +1 ко всем попыткам поймать, перехватить или подобрать мяч.
|
Внедрение
(Take Root) Сразу после определения действия этого игрока бросьте кубик. При выпадении 2 или более он может спокойно действовать. Однако при выпадении единицы он "пускает корни", и его движение снижается до 0, пока он не будет сбит с ног или уложен лицом вниз, или просто не закончится этот драйв.
|
Безумие
(Frenzy) Этот игрок - настоящий психопат, атакующий противника с дикой яростью. При результате "Отброшен" или "Защитник спотыкается" этот игрок должен немедленно провести повторный бросок на блок против того же соперника. Игрок с навыком "Безумие" не может обучиться навыку "Захват".
|
Подкат
(Diving Tackle) Игрок может использовать этот навык после того, как соперник попытается уйти из его зоны отбора. В результате игрок неминуемо окажется лежащим лицом вниз на той клетке, которую освободит игрок соперника, однако без риска получить травму. Соперник должен будет отнять 2 от броска на уклонение.
|
Крепкая стойка
(Stand Firm) Игрок, обладающий этим навыком, может избежать по своему выбору отбрасывания после блока. Он может проигнорировать результаты броска на отбрасывание и предпочесть остаться на клетке, на которой находился до блока. Если игрока отбрасывает на другого игрока с навыком "Крепкая стойка", то оба остаются на месте.
|
Сброс мяча
(Dump-Off) Когда соперник пытается блокировать игрока, тот может попробовать отдать быстрый пас, чтобы избавиться от мяча до того, как противник атакует его. При этом действуют обычные правила броска, за исключением того, что ход команд не заканчивается, вне зависимости от того, удался пас или нет.
|
Когти
(Claws) Этому игроку посчастливилось уродиться обладателем огромных изогнутых клешней или острых как бритва когтей, которые пробивают любую броню. Когда противник сбит с ног таким игроком, любой бросок на броню от 8 и выше (с учетом всех факторов) сразу же проламывает ее.
|
Вражда
(Animosity) Игрок с этим навыком не любит игроков других рас (даже из собственной команды) и нередко отказывается с ними играть даже по приказу тренера. В конце скидки или паса сделайте бросок D6. При результате 2+ действие продолжается, а при результате 1 игрок отказывается отдать мяч, если его принимает представитель другой расы.
|
Блок
(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
|
Подскок
(Jump Up) Этот навык позволяет спортсмену вернуться в игру. Если игрок совершает любое действие, кроме блока, он может встать без обычного штрафа в 3 клетки. Если лежащий лицом вниз игрок все же хочет провести блок, ему нужно совершить бросок на ловкость с бонусом +2, чтобы определить, удастся ли ему это действие.
|
Куча-мала
(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
|
Стальные нервы
(Nerves of Steel) При попытке паса, ловли мяча или перехвата на игрока не действуют модификаторы чужих зон отбора.
|
Мерзкий вид
(Foul Appearance) Этот игрок выглядит столь отвратительно, что соперник, который хочет блокировать его (или применяющий особую атаку, которая действует как блок), вынужден сначала выбросить 2 или более. Если соперник выбрасывает 1, то его буквально выворачивает, и он не может блокировать и теряет действие (хотя при этом не происходит переход хода).
|
Гипноз
(Hypnotic Gaze) Этот игрок - могучий телепат. Он может применять гипноз в конце своего перемещения. При успешном броске на ловкость (-1 за каждую зону отбора) игрок противника теряет все зоны отбора и не может ловить, перехватывать, передавать мяч, а также самостоятельно двигаться и помогать другим игрокам до начала следующего действия.
|
Блокировка паса
(Pass Block) Игрок может пройти до трех клеток, если противник собирается делать передачу (не бомбой). Игрок должен закончить ход только на клетке блокировки паса, где он может совершить перехват. Все правила и способности действуют как обычно. Если игрок падает при блокировке паса, то происходит переход мяча.
|
Проныра
(Sneaky Git) Этот игрок достаточно быстр и хитер, чтобы ударить ногой упавшего соперника, не привлекая внимания судьи, если только тот не услышит хруст брони. Во время фола он не удаляется с поля за выпадение дублей при броске на определение брони, если только бросок не был успешным.
|
Могучий удар
(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
|
Точность
(Accurate) Делая пас, игрок может добавить 1 к результату броска шестигранного кубика.
|
Парализующий страх
(Disturbing Presence) Присутствие этого игрока на поле приносит массу хлопот. Каждый игрок в радиусе 3 клеток вычитает 1 от результата броска на пас, перехват или поимку мяча за каждого игрока с "Парализующим страхом", даже если тот лежит лицом вниз или оглушен.
|
Гниль Нургла
(Nurgle's Rot) Инфекция распространяется, когда кто-то убит в результате блока, блица или атаки. Вместо смерти противник становится свеженьким гниловиком, при условии, что сила убитого не превышает 4, и у него отсутствуют навыки "Разложение", "Регенерация" и "Трюкач". Новый игрок будет бесплатно добавлен в команду после игры.
|
Борьба
(Wrestle) Этот игрок специально заточен под силовое взаимодействие и устраивает во время своего или вражеского блока настоящую борьбу. При броске на блок не засчитывается результат "Падают оба", но вместо этого оба игрока начинают бороться на земле, после чего оказываются лицом вниз - каждый на своей клетке, даже если у одного или у обоих есть навык блокирования. Броски на броню не проводятся, также не происходит перехода мяча, если только "борец" не нес его.
|
Прыжок
(Leap) Навык "Прыжок" позволяет один раз за ход перепрыгнуть на пустую клетку в радиусе двух клеток от изначальной позиции, даже если при этом придется перепрыгнуть через другого игрока. Чтобы узнать, удался ли прыжок, игрок должен сделать бросок на ловкость без модификаторов (если только у него не "Очень длинные ноги"). Если прыжок не удастся, то нужно сделать бросок на броню, чтобы узнать, получает ли игрок травму.
|
Сильная рука
(Strong Arm) Игрок может прибавить 1 к результату броска, когда он делает короткий, средний или длинный пас-бомбу.
| |
Рога
(Horns) Игрок с рогами может поднять на них соперника. Он получает +1 к силе для любых блоков, выполняемых в рамках блица.
|
Дикий голод
(Always Hungry) Ваш игрок не просто постоянно хочет кушать - он жрет все подряд! При попытке метнуть своего товарища по команде необходимо бросить кубик после окончания движения, но до метания. Если выпадет 1, то игрок попробует съесть метаемого! Если и при повторном броске снова выпадет 1, то вашему игроку удастся отлично закусить.
|
Возврат мяча в игру
(Kick-Off Return) Игрок принимающей команды, не находящийся в зоне ввода мяча или зоне отбора соперника, может использовать этот навык после удара по мячу. Он может пробежать до трех клеток после того, как мяч отскочил от поля, но до броска на ввод мяча в игру. Только один игрок может использовать этот навык при каждом вводе мяча в игру.
|
Уклонение
(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
|
Срыв отбора
(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
| |
Цепкий хвост
(Prehensile Tail) У этого игрока есть длинный толстый хвост, которым он может подсекать соперников. В этом случае противник должен вычесть 1 от броска на уклонение в любой из зон отбора хвостатого игрока.
|
Дикий зверь
(Wild Animal) Дикие звери - это неуправляемые существа, которые выполняют указания тренера только по большим праздникам. Сразу после определения действия дикий зверь должен бросить кубик (в случае блока или блица к результату прибавляется 2). При выпадении от 1 до 3 зверушка остается на месте и гневно верещит вместо того, чтобы выполнить ход.
|
Грязная игра
(Dirty Player) При совершении фола игроком с таким навыком, к броску на броню или травму добавляется 1.
|
Шаг в сторону
(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
|
Толстый череп
(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
| |
Щупальца
(Tentacles) Игрок может попробовать использовать этот навык, когда соперник пытается уклониться или выпрыгнуть из его зоны отбора. Соперник кидает 2 кубика, прибавляет результат к своему показателю силы и вычитает из этой суммы силу игрока с щупальцами. Если разность равна 5 или меньше, то движущийся игрок оказывается в крепких и склизких объятьях.
|
Жажда крови
(Blood Lust) Сразу после объявления действия вампиром бросьте кубик D6. Если выпадет 1, вампир должен выпить крови, но при этом он может продолжить заявленное действие или выполнить перемещение, если заявлен "Блок". В конце действия, но перед передачей или забитием мяча вампир должен выпить крови раба из своей команды, встав на соседнюю с ним клетку. Сделайте бросок на травму для раба. Оглушение и нокаут применяются как обычно, но смерть трактуется как "Тяжелое ранение". Если у вампира не получается выпить крови раба, он удаляется на скамейку запасных (чтобы отведать кого-нибудь из зрителей). При этом происходит переход мяча.
|
Крепкие руки
(Sure Hands) Если игроку с навыком "Крепкие руки" не удается подобрать мяч, разрешается переброс шестигранного кубика. Кроме того, на нем не работает навык "Отбор мяча".
| | | | |
Колья
(Stakes) Этот игрок вооружен специальными кольями, которые несут благословение, наносящее дополнительный урон нежити и ее союзникам. Этот игрок также может добавить 1 к броску на броню при проведении колющей атаки по игроку, выступающему за команду нежити, некромантов, вампиров или Кхемри.
|
Неустрашимый
(Dauntless) Этот навык работает, только если игрок пытается заблокировать соперника сильнее себя. Бросьте кубик D6 и добавьте результат к силе игрока. Если получившийся показатель ниже силы противника или равен ей, то игрок блокирует его, исходя из своей стандартной силы. Если же показатель выше, то расчет производится так, будто бы их силы равны.
| | | | |
Кроха
(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
|
Отбор
(Tackle) Соперникам запрещается использование навыка "Уклонение" при попытке обойти зоны отбора вашего игрока, а также если он проводит блок или отбор.
| | | | |
Любимец публики
(Fan Favourite) Болельщики так любят этого игрока, что даже готовы приветствовать его в составе команды противников. Каждый игрок с навыком "Любимец публики" на поле дает вашей команде +1 СЛАВЫ.
|
Отбор мяча
(Strip Ball) Когда игрок, обладающий этим навыком, блокирует игрока соперника, результат "Отброшен" или "Защитник спотыкается" заставит того выронить мяч, даже если он устоит на ногах. При этом мяч выпадает в клетку, в которую выталкивали игрока.
| | | | |
Метнуть товарища
(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
|
Профи
(Pro) Этот игрок - настоящий ветеран. Один раз за ход профи может перебросить любой одиночный кубик (кроме бросков на броню, травму или потерю), использовав "бросок профи". Кубик бросает тренер. Если выпадет 4 или более, "бросок профи" считается успешным и переброс разрешается, даже если профи оглушен или лежит лицом вниз. В случае неудачи вы не сможете использовать командный переброс. Однако "бросок профи" также может быть повторен с помощью командного переброса.
| | | | |
Одиночка
(Loner) Одиночки из-за своей неопытности, высокомерия, животной дикости или банальной глупости не могут как следует работать в команде. В результате, если они хотят использовать командный переброс, то сначала должны бросить кубик. При выпадении 4 или более командный переброс проходит как обычно. При выпадении же от 1 до 3 результаты хода остаются без изменений, но команда теряет переброс (т.е. он считается использованным).
|
Сдерживание
(Fend) Этот игрок отлично сдерживает нападающих. Соперники, проводящие на нем блок, не могут следовать за ним после выталкивания и выполнять дополнительные действия, даже если игрок с навыком "Сдерживание" сбит с ног. Противник может продолжить движение после блока, если он проводит блиц.
| | | | |
Разложение
(Decay) Сложно оставаться на поле, когда твое гниющее тело распадается на глазах. Когда такой игрок получает травму, совершается два броска по таблице травм и применяются оба результата. Если выпало две травмы с пропуском следующего матча, пропускается только один. Удачный бросок на регенерацию отменяет последствия травм.
|
Тень
(Shadowing) Игрок может использовать этот навык, когда игрок соперник выходит из его зоны отбора. Противник кидает 2 кубика и прибавляет результат к своему движению, а затем вычитает движение "тени". Если разность равна 7 или меньше, то игрок с навыком "Тень" перемещается на клетку, освобожденную соперником. При этом движении ему не требуется совершать уклонение. Навык может быть применен сколько угодно раз за ход.
| | | | |
Регенерация
(Regeneration) Когда игрок серьезно травмирован, совершается бросок кубика на восстановление, но только после броска на травму и броска апотекария (если таковой есть). Если выпадает от 1 до 3, игрок получает все последствия травмы. Если выпадает от 4 до 6, он чудесным образом исцелится, но будет перемещен на скамейку запасных.
|
Удар
(Kick) Этот игрок мастерски бьет по мячу. Его удар столь точен, что отскок мяча сокращается вдвое. Чтобы использовать этот навык, игрок не должен стоять в левой или правой зоне или зоне ввода мяча.
| | | | |
Секретное оружие
(Secret Weapon) Некоторые игроки экипированы особым "секретным оружием". Если такой игрок принимает участие в драйве, то в конце его он будет отправлен в подземелье к другим игрокам, которые были уличены в нарушении правил. И не имеет значения, в игре он еще или уже нет.
|
| | | | |
Сильный, но легкий
(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
|
| | | | |
Совсем тупой
(Really Stupid) Перед тем как предпринять какое-либо действие, игрок должен сделать бросок на "Совсем тупой". Если на соседней клетке стоит более одаренный товарищ по команде, то к результату броска добавляется 2. При выпадении от 1 до 3 такой "умник" будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему нужно было сделать, и не сможет совершать никаких действий: ловить, перехватывать, пасовать, помогать товарищу, атаковать и т.д.
|
| | | | |
Трюкач
(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
|
| | | | |
Тычок
(Stab) Игрок может выбрать: блокировать соперника или сделать ему тычок. В последнем случае бросок кубика на успешность блока уступает место броску на определение брони. Если результат превышает показатель брони жертвы, игрок соперника получает травму. В противном случае он остается невредимым. Травмы, нанесенные с помощью навыка "Тычок", не приносят ОЗ.
|
| | | | |
Чугунная голова
(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
|
| | | | |
Ядро на цепи
(Ball & Chain) Игрок с ядром на цепи способен перемещаться по полю лишь в произвольных направлениях. Если он входит на занятую клетку, то производится бросок на блок. Если хозяин поля в этот момент сбит с ног или оглушен, его отбрасывает назад и проводится бросок на броню. Если хозяин ядра на цепи по каким-то причинам сбит с ног, то это засчитывается как нокаут.
|