Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: СПб. Турнир 24 ноября  (Прочитано 1102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 14:01 | Сообщение # 1
Турнир под кодовым названием "Cabal Open: Autumn" воскресным днём соберёт под крышей клуба Hobby Games многих любителей кровавого спорта. Если есть команда и кубы - приходи, нет кубов - дадим, нет команды - тоже дадим. Только напиши об этом заранее в комментариях или организатору.

Место: Hobby Games, Липовая Аллея 15.
Время: 24 ноября 2019.
Стоимость участия: 350 рублей.
Регистрация: https://vk.com/topic-170542314_39876038
Регламент: (под спойлером)

https://docs.google.com/document/d/1uSUMyOo0r8VamHGCELbpOiCzPcnTAWrVt5WGOhqUmSo/edit

Спойлер: Показать
Регламент турнира “Cabal Open: Autumn”

Стоимость команды: 1 200 000 золотых.
Допуск команд: Blood Bowl Официальные правила, книги DeathZone Season 1 и 2, Blood Bowl Legend, Spike 1-7 выпуски.
Что взять: модели, необходимый запас кубов, ростера, по возможности шаблоны и поля.
Количество игр: 3.
Команды создаются, как описано на стр.22 официальной книги правил Blood Bowl.
Стоимость участия: 350 рублей.
Призовые места: все призы (кубики, команды и прочая продукция по Blood Bowl) будет разыграны случайным образом. Они будут определяться по количеству участников.
Дата: 24 ноябрь 2019.

Расписание:                                                                                        
12:00 – регистрация                                                                                                                        
12:30 – 15:00 1-й тур                                                                                                    
Обед                                                                                                                                          
16:00 – 18:30 2-й тур                                                                            
18:40 – 21:10 3-й тур  
21:20 – награждение  

При создании команды используйте следующие рекомендации:
1. Каждый тренер перед началом турнира получает казну в размере 1 200 000 золотых монет, которые нужно потратить для найма команды не менее чем из 11 (включая звездных игроков) игроков, плюс любые Поощрения (далее «Индусменты», см. далее в этих правилах).
2. Не потраченное золото сгорает. Вы не сможете выбрать дополнительные индусменты на разницу в стоимости между вашей командой и командой вашего оппонента. Мы настоятельно рекомендуем, потратить оставшееся золото на покупку фанфактора, ассистентов тренеров или чирлидеров, чтобы сделать ваш ростер равным 1,200,000 золотых монет.
3. Все команды должны быть записаны в ростер-лист Blood Bowl. Вам понадобится 2 экземпляра вашего ростера на этот турнир: один, чтобы передать судье турнира при регистрации и один для вас и вашего оппонента в игре.

Наборы навыков:
После покупки 11 и более игроков и любых индусментов, вы можете раздать своим игрокам навыки. Навыки разбиты на 2 тира:
Тир 1: Block, Frenzy, Kick, Strip Ball, Sure Hands, Dodge, Leader, Guard, Mighty Blow and Claw.
Тир 2: все остальные навыки. Навык Pilling On в данном турнире не используется.

1 очко стоит навык 2 тира.
2 очка стоит любой повторяющийся в команде навык 2 тира.
2 очка стоит любой навык 1 тира.
3 очка стоит любой повторяющийся в команде навык 1 тира.
+2 очка к стоимости навыка добавляется для всех дублевых навыков.

Команды начинают со следующим количеством навыков:
9 очков – Undead, Wood Elf, Amazon, Chaos Dwarf, Lizardmen
11 очков – Dwarf, Orc, Norse, Dark Elf, Skaven
13 очков – High Elves, Humans, Pro Elves, Necromantic, Khemri, Brettonian
15 очков – Slann, Underworld, Chaos Pact, Nurgle, Chaos, Vampires
17 очков – Goblin, Halfling, Ogre

Пример:
Моя команда Хаоса имеет в распоряжении 15 очков. Я даю троим Воинам Хаоса “Block”, первый стоит 2 очка, каждый последующий по 3 (в общем 8). Затем я даю троим Бистменам “Wrestle”, первый навык обходится в 1 очко, остальные в 2 каждый (в общем 5). Остаётся еще 2 очка, четвертый Бистмен получает “Tackle” (1 очко), пятый Бистмен получает “Extra Arms” (1 очко). 2+3+3+1+2+2+1+1 = 15.

Игры:
Во время турнира вы сыграете 3 игры, каждая из которых должна быть не более двух с половиной часов. Мы ожидаем, что все игры будут сыграны в этом лимите времени, так что постарайтесь лишний раз не затягивать время и начинать матчи сразу после
объявления паринга.
В первой игре оппонент вам будет определен случайным образом по результатам жеребьевки, также работает правило «благородного вызова». В последующих турах оппонент вам будет определен в соответствии с турнирной таблицей, т.е. тренер команды с таким же количеством турнирных очков (в данном случае работает швейцарская система парингов).

Игровые стадионы:
1 раунд: "Кровожадная толпа". Эти болельщики пришли сегодня на игру хорошо провести время! FAME каждого игрока увеличивается на +1, максимум до +2. Кроме того, если игрок попадает в толпу, добавьте 1 к результатам броска травмы.

2 раунд: "Сплошной камень". Дворфийские стадионы начали эту тенденцию с их полированных мраморных бладбольных полей, но каменные стадионы стали более популярны и в обычных землях в последние годы. Если мяч отскакивает в незанятую клетку, он отскакивает еще раз. Кроме того, добавьте 1 к результату всех бросков на травму во время игры на полированном камне.

3 раунд: "Апатичные смотрители стадиона". Смотрители этого стадиона толсты и ленивы и они мало на что обращают внимание. Каждая команда получает бонусную взятку в каждой половине игры.

Предматчевая последовательность действий:
1. Бросок для определения Погоды делается отдельно на каждый игровой стол.
2. Сообщите своему оппоненту о тех индусментах, которые у вас есть.
3. Определите FAME обеих команд.
4. Бросьте монету (или кубики) для определения принимающей и выбивающей команды
5. Расставьте команды, кикните мяч и сделайте бросок на кикофф-ивент.
6. Да начнется бойня!

Сдача матча:
Иногда игры в Blood Bowl получаются абсолютно односторонними! Все ваши игроки нокаутированы и травмированы, и у вас выпадают только единицы на любые броски кубиков. И вы решаете сдаться! Даже если вы проигрываете, мы просим всех игроков доигрывать матчи до конца, чтобы обеспечить точный результат, к тому же обе команды получают шанс заработать очки и статистику. Однако, если вы сдались, произойдет следующее:
· Игра заканчивается немедленно.
· Сдавшийся тренер автоматически получает 0 очков за этот матч.
· Победивший тренер получает бонусные очки, считается, что он заработал максимальное количество турнирных очков за эту игру (80).
· Вы все равно должны записывать все ваши ТД, травмы и т. д.

Дополнительные правила:
· «Иллегальная процедура» не используется в данном турнире.
· «Таймлимит» также не используется. Так как каждый тур длится 2ч 30мин, мы считаем этого достаточно, чтобы сыграть 1 партию в Blood Bowl. Однако, если вы столкнетесь с тем, что противник неоправданно долго ходит, пожалуйста, зовите судью. Используйте простое эмпирическое правило, попробуйте тратить на каждый ваш ход не более 4 минут.
· “Сталлинг”, умышленное затягивание заноса мяча категорически запрещен на этом турнире! Проявляйте уважение к игроку перед вами и не лишайте его возможности использовать свой шанс на ответный тачдаун. Сделайте красивую и полную эмоций игру.

Травмы:
На данном турнире все ваши игроки максимально собраны и готовы играть несмотря ни на какие трудности, и даже смерть их не остановит! Это означает, что в конце каждого раунда ваша команда полностью восстанавливается для следующей игры. Это делается для того, чтобы избежать перекосов в играх с экстремально высокой травматичностью игроков, и позволить всем тренерам в кубке иметь равные игровые возможности. Если у вас есть апотекарий в вашем реестре, он может быть использован как обычно один раз за игру, игрок автоматически перемещается в резерв. Помните, что вы не можете использовать апотекария на звездных игроков.
Команды Андедов и Некромантов могут попытаться поднять одного зомби за игру, если бросок на тяжесть травмы - 61-68 (МЕРТВ), если этот игрок не может быть отлечен апотекарием и его ST4 или меньше и нет навыка Регенерации. Бросьте D6. На 4-6 зомби-новичок помещается в резерв вашей команды. Этот Зомби играет за вас до конца этой игры, на следующую игру он не сохраняется.
Команды Нургла могут попытаться набрать одного роттера за игру, если бросок на тяжесть травмы - 61-68 (МЕРТВ), в результате действия Блок, Блиц или Фол игроком с навыком Nurgle's Rot, если этот игрок не может быть отлечен апотекарием и его ST4 или меньше и нет навыка Регенерации. Бросьте D6. На 4-6 роттер-новичок помещается в поле «Резервы» вашей землянки. Этот Роттер играет за вас до конца этой игры, на следующую игру он не сохраняется.

Индусменты:
Разрешены все виды индусментов. Они должны быть внесены в ваш ростер команды (т.е. они входят в 1 200 000 TV вашей команды) при создании команды и добавляются на все время турнира.
Обратите внимание на следующее:
· Особые помощники тренера из книги DeathZone Season 2 разрешены и добавлены к списку индусментов из книги DeathZone Season.
· Звездные игроки могут быть добавлены в ростер, с ними должно быть минимум 11 игроков. В команду можно взять не более двух звездных игроков.
· На данном турнире могут использоваться звездные игроки из из книг DeathZone Season 1 и 2, а также новые звезды, что были добавлены в журналах серии Spike!
· Если оба тренера на индусменты наняли одинаковых звездных игроков или одинаковых особых помощников тренера, оба тренера имеют право использовать эти индусменты. Повторные индусметы не отменяют друг друга. Предполагается, что персонаж, игравший в проигравшей команде, был самозванцем!
· Маг - огненный шар и молния доступен - 150 000.
· Специальные карты как индусменты не допускаются!

Специальные мячи:
https://vk.com/@bloodbowlmagazine-komandnye-myachi-dlya-blood-bowl-vol-2

Турнирные очки:
Кубок использует кубковую систему начисления турнирных очков, чтобы определить, кто станет победителем мероприятия. Вы зарабатываете очки в своих играх следующим образом:
· Победа: 65 очков
· Ничья: 25 очков
· Поражение: 0 очков
Так же есть бонусные баллы за выполнение следующих целей:
· Поражение с разницей в 1 тачдаун: 5 очков
· Победа с разницей в 2 тачдауна: 5 очков
· Травмирование двух или более игроков соперника (в учет идут легальные травмы от обычных ударов, фол и оружие не учитываются): 5 очков

Все результаты матчей заносятся в «Карточку участника кубка».
Например, «Козодои» побеждает «Шакальеров» 2-0. «Козодои» получает за победу в игре (65 очков), за победу с разницей в 2 тачдауна (5 очков) и нанеся 3 легальные травмы (5 очков), в общей сумме они набирают - 75 турнирных очков. «Шакальеры» зарабатывают 0 турнирных очков.

Как выиграть этот турнир:
В конце мероприятия тренер, который заработал больше всех турнирных очков, получает звание чемпиона Cabal Open: Autumn!
Если какие-либо игроки получили одинаковое количество турнирных очков, будет в первую очередь учитываться разница ТД (ТД-набранные минус ТД-пропущенные) в качестве вторичного показателя определения победителя(положения в турнирной таблице), во вторую общее количество забитых ТД, в третью общее количество нанесенных травм.                            



Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 14:01 | Сообщение # 2
В общем. Регламент тут под спойлером. Смотрите его внимательно, дабы потом не было вопросов.
Я все что мог сделал, меня не услышали :D
« Последнее редактирование: 31 Октября 2019, 14:14 от DMstuff »

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6137
  • Репутация 262
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 16:21 | Сообщение # 3
“Сталлинг”, умышленное затягивание заноса мяча категорически запрещен на этом турнире!
:notfunny:
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 17:21 | Сообщение # 4
“Сталлинг”, умышленное затягивание заноса мяча категорически запрещен на этом турнире!
:notfunny:

Я спорил долго, увы. Человек не въехал, какой царский подгон выдается вудам и крысам с вшитым в команду магом с таким правилом

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 17:23 | Сообщение # 5
можно заставлять кидать гфи за сталинг? или доджы\пасы? :D

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 17:24 | Сообщение # 6
можно заставлять кидать гфи за сталинг? или доджы? :D
Да.
3+ додж и 2+ гфи не являются аргументом против заноса.

Еще рандомность призов не радует.
Я то не претендую, думаю взять подземку. Но вот кому то может быть принципиально.
« Последнее редактирование: 31 Октября 2019, 17:33 от DMstuff »

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 18:18 | Сообщение # 7
А автор регламента вообще в бб много играл? :D

И это, 2,5 часа на партию не мало ли?) Тут на компе некоторые матчи по 2 часа идут, а на столе сыграть за 2,5 со всеми бросками, ну такое...

Но это я так, на правах флуда и мимокрокодила))
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн DMstuff

  • *
  • Сообщений: 6119
  • Репутация 124
  • Мастер БревноБоула
    • Просмотр профиля
Re: СПб. Турнир 24 ноября
Дата: 31 Октября 2019, 19:31 | Сообщение # 8
pauletto
Цитата
А автор регламента вообще в бб много играл?
Достаточно много. Просто некоторые ньюансы принес я. Кажется :)
Цитата
И это, 2,5 часа на партию не мало ли?) Тут на компе некоторые матчи по 2 часа идут, а на столе сыграть за 2,5 со всеми бросками, ну такое...
Немножко впритык, но достаточно.
При игре в лиге мы как раз за это время в среднем матч и играли