Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Состав команды в Плей-оффе собирается из:

Из всех игроков команд расы. Сборная
4 (33.3%)
Из одной команды + до 3-х игроков из других команд
8 (66.7%)

Проголосовало пользователей: 12

Автор Тема: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ  (Прочитано 588 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dreggo

  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 17:36 | Сообщение # 1
Во-первых, процитирую старое правило, связанное с трансферами и плей-офф.
Как было.

Цитата
Плэй-офф

Четыре самые результативные расы, проходят в ПО, выставляя свою лучшую команду (далее фаворита), которая больше остальных принесла очков расе. Если очков поровну, то в силу вступают следующие тайбреки:
1) Тайбрек явного фаворита. Команда, которая уже выступала в ПО, имеет преимущество. Далее смотреть по ступеням участия в ПО (чемпион\финал\полуфинал)
2) Тайбрек старшинства. Предпочтение отдается команде, которая наиграла сезонов больше.
3) Тайбрек братства. Претенденты вольны сами избрать фаворита расы, любым известным способом. Они могут как просто договориться, так и включить любой другой тайбрек по своему выбору, или даже сыграть товарищеский матч.

Если очки совпадают у нескольких рас, то в силу вступают другие тайбреки:
1) Кол-во общих побед
2) Общая разница мячей
3) Общее кол-во нанесенных травм
4) Общее кол-во пройденных ярдов с мячом (бегом)
5) Буду решать из своих никому не известных понятий

Посев в ПО (если он возможен)
1 место играет с 4
2 место играет с 3

Небольшое изменение:
Тренеры команд рас, которые выходят в Плей-офф выбирают путем голосования своих тренеров-фаворитов, который будет играть в ПО и отстаивать честь расы.
Если 3 тренера проголосуют единогласно за одного тренера, то он будет играть в ПО. Если голоса разделятся, то тренером-фаворитом будет тренер, набравший больше всего очков для своей расы за сезон. (тайбреки те же, что и раньше)

Теперь, что касается состава команды, которая будет принимать участие в ПО.

Цитата
Фавориты
Команды, участвующие в ПО, имеют право на время проведения ПО позаимствовать у напарников до 3 игроков (в сумме) любой позиции.
Если вы хотите взять всех трех игроков, то в обязательном порядке должны брать двух игроков из одной команды и одного из другой.
Если вы хотите взять двух игроков, то по 1 игроку из двух команд соответственно.
Если одного, то вольны выбрать любую команду.
Фаворит имеет право вообще не брать игроков из других команд.

Это делалось через трансферы, а трансферы это огромный геморой, очень плохо сделаны они в ББ2. ПОЭТОМУ ТРАНСФЕРОВ НЕ БУДЕТ ВООБЩЕ!
НО!
Правило с передачей игроков мне лично нравится, думаю развить эту идею.

Во-первых. Команда для Плей-оффа будет создаваться новая, чтобы не делать кучу трансферов, которые занимаю ну очень много времени, как до ПО, так и после ПО! В идеале, если у фаворитов рас будет ЛЕ, но наличие дополнения не принципиально.

Идейно, в ПО участвует сборная расы, поэтому я склоняюсь к такой схеме.

Вариант 1.

Фаворит, представляющий свою расу, создает новую команду. Состав он набирает из всех копий игроков всех 3 команд расы.
Копия игрока должна полностью соответствовать оригиналу:
1. Имя
2. Навыки (последовательно навыков не важна)
3. Травмы
Кол-во спп скопировать с ЛЕ вряд ли получится, поэтому оно не важно.
ВАЖНО! Все, что произойдет с копией игрока - перенесется на оригинал, умерла копия - умрет оригинал, получил в играх Плей-оффа 10 спп - эти 10 спп получит и оригинал. (Переносом на оригинал будет моей задачей в межсезонье)

Так же есть нюанс с кол-вом игроков в сборной.
Кол-во игроков в сборной не должно превышать наибольшее кол-во игроков среди всех команд расы. То есть, если в одной команде 11 игроков, в другой 10, а в третьей 13, то сборная не может взять больше 13 игроков.

Вариант 2.

старая схема на новый лад.
Фаворит, представляющий свою расу, создает новую команду. За основу он берет свой состав, при этом может скопировать до 3 игроков из 2-х других команд своей расы, не более 2-х игроков из одной команды.
К копии и оригиналу так же будут применены правила, что и в варианте 1.

В обоих случаях придется создавать новые команды. Потому что часть участников будут иметь стандартные команды, а часть специальные, прокаченные с помощью функционала ЛЕ. И повторюсь, трасферы между игроками - лишний геморой, к тому же плохо контролируемый, ну нафиг его.


P.S. кто-то скажет, что могут возникнуть проблемы с копированием игроков со стат-апами или дублями у тех, кто не купил ЛЕ, но разберемся, при необходимости я сам их сгенерирую и передам.
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 17:40 от Dreggo »

Оффлайн Dreggo

  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 17:38 | Сообщение # 2
Очередное голосование от меня =)
Может показаться слишком сложным, но это только на первый взгляда, на практике будет проще, а так же это намного быстрее, чем трансферы между игроками. Кто-то кому-то до сих пор холопа должен же? =)

Оффлайн Dreggo

  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 17:39 | Сообщение # 3
А так же это пока только обсуждение, а не готовый вариант. 
Готов выслушать критику и предложения.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12343
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 17:42 | Сообщение # 4
Тренеры команд рас, которые выходят в Плей-офф выбирают путем голосования своих тренеров-фаворитов, который будет играть в ПО и отстаивать честь расы.
я не согласен, аристократы  вдвоем проголосуют против холопов, знаю я их! Старый вариант, с выходом того, кто набрал наибольшее количество очков, был лучше! Если топ1 расы не хочет играть в по, он просто отказывается, как стббр в одном  из сезонов, и его заменяет топ2 этой расы.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 15 Сентября 2018, 17:43 от kolianxxxxxx »

Оффлайн Dreggo

  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 17:45 | Сообщение # 5
kolianxxxxxx, 2-х голосов мало, нужно единогласное решение, иначе будет играть топ 1 расы, как и раньше.
Если 3 тренера проголосуют единогласно за одного тренера, то он будет играть в ПО. Если голоса разделятся, то тренером-фаворитом будет тренер, набравший больше всего очков для своей расы за сезон. (тайбреки те же, что и раньше)

Оффлайн Daar

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7050
  • Репутация 210
  • Джезабель и Кайн
    • Просмотр профиля
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 18:06 | Сообщение # 6
Очень пристально слежу за всеми преображениями своего детища :) но я не мешаю, просто взгляд со стороны





Со сборной из всех игроков может получится не совсем красивая вещь, когда одна раса собрав всех мутантов просто разорвет другую расу, несущую тяжелые потери.

А вот такое решение с трансферами! Очень крутой ход! Должно сработать! :thumbs:

Оффлайн Dreggo

  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 15 Сентября 2018, 18:20 | Сообщение # 7
Очень пристально слежу за всеми преображениями своего детища :) но я не мешаю, просто взгляд со стороны
Со сборной из всех игроков может получится не совсем красивая вещь, когда одна раса собрав всех мутантов просто разорвет другую расу, несущую тяжелые потери.
Стоящее замечание, я тоже об этом подумываю, особенно это касается стат-апных игроков. 
Ты ни капельки не мешаешь, а наоборот, хочется услышать мнение со стороны, мало ли я теряю что-то из виду и не замечаю.

Насчет трансферов спасибо, к сожалению, раньше такого функционала не был, только с выходом ЛЕ,

Оффлайн Riin

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2346
  • Репутация 78
  • Пьяный мастер
    • Просмотр профиля
    • GG канал
Re: CoRS. Правила создания команды для Плей-ОФФ
Дата: 16 Сентября 2018, 01:40 | Сообщение # 8
по мне так, вписался - готовься умирать, никаких эрзац команд в ПО. только команды с набором из своей кодлы.