Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Отображение состава команд
В связи с тем, что команды сканируются через повтор матча, их состояние отображается
на момент окончания последней игры, включая травмированных на пропуск матча и постоянные травмы (выделены серым
цветом). Игроки уже пролежавшие в лазарете последний матч отображаются со статусом "Пропустили последний матч".
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Срыв отбора(Break Tackle) При попытке уклонения игрок может использовать силу вместо ловкости. Например, игрок с силой 4 и ловкостью 2 при уклонении получит ловкость 4. Эту способность можно использовать только один раз в ход.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Защитник(Guard) Игрок с этим навыком ассистирует в атакующем или оборонительном блоке, даже когда сам находится в зоне отбора другого игрока. Навык не работает для фола.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Куча-мала(Piling On) Этот навык можно применять в ходе блокирования или блица, но только если игрок с навыком "Куча-мала" стоит на соседней клетке с жертвой, а та валяется на земле. Вы можете сделать переброс на броню или травму. Навык "Куча-мала" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой. Он не приводит к переходу мяча, если только атакующий игрок не нес его.
Чугунная голова(Bone-head) Это не самый сообразительный игрок в команде. Перед любым его действием необходимо совершать бросок. При выпадении 1 он будет стоять на месте, пытаясь вспомнить, что же ему, собственно, нужно было сделать. Пока очередной приступ идиотизма не отступит (для этого надо выбросить 2 или более следующим ходом), игрок не сможет производить какие-либо действия: ловить, перехватывать или пасовать мяч, помогать товарищу и т.д.
Могучий удар(Mighty Blow) Добавляет 1 к любому броску на броню или травму, если во время блока соперник сбит игроком с этим умением. Навык "Могучий удар" не может быть использован в сочетании с тычком или бензопилой.
Толстый череп(Thick Skull) Если при броске на травму выпадает 8 (с учетом любых модификаторов), то засчитывается оглушение, а не нокаут. Этот навык может быть применен, даже если игрок оглушен или лежит лицом вниз.
Метнуть товарища(Throw Team-Mate) Позволяет игроку метнуть товарища по команде, обладающего навыком "Сильный, но легкий". Во время перепасовки метатель должен по окончании движения стоять на соседней клетке с метаемым товарищем. Тот, в свою очередь, должен обладать навыком "Сильный, но легкий" и стоять на ногах. Производить можно только кроткие и быстрые пасы со штрафом -1. Если пас провален, то автоматического перехода мяча не происходит, но обратите внимание на такую особенность, как "Дикий голод": из-за нее игрок может неожиданно выбыть из игры! Кстати, можно метать своих товарищей по команде прямо в соперников!
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Smashed ankle) Раздроблена лодыжка. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Движения.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Игрок имеет нераспределенный навык.
(Smashed knee) Пропускает следующую игру. Травма добавляет 1 ко всем последующим броскам на Травму против этого игрока.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Блок(Block) Навык ''Блок'' позволяет игроку остаться на ногах, если при блокировании получен результат "Падают оба".
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Broken neck) Сломана шея. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Ловкость.
1
0
0
0
0
0
0/1
0/0
0/1
0
0
0
Статистика команды по игрокам (Погибшие и уволенные игроки)
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Smashed collar bone) Перелом ключицы. Пропускает следующую игру. Кроме того, игрок получает -1 Силы.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.
(Death) Смерть. Игрок умер и удален из команды. Вечная память.
Уклонение(Dodge) Игрок с навыком "Уклонение" особенно удачно уходит от противников и может один раз за ход сделать переброс при неудачном уклонении в зоне отбора соперника. Кроме того, использующий этот навык споткнувшийся защитник будет отброшен.
Сильный, но легкий(Right Stuff) Игрок с этим навыком может быть брошен другим игроком, обладающим навыком "Метнуть товарища". Когда такой снаряд запущен (или им сделан фамбл) и приземляется на пустую клетку, надо сделать бросок на приземление. Неудачное приземление или приземление в толпу не вызывают перехода мяча, если только игрок не летел с мячом. Броски на броню или урон производятся как обычно.
Шаг в сторону(Side Step) Этот игрок умеет, как никто другой, вовремя отойти с пути атакующего соперника. Именно его тренер, а не тренер противника выбирает, на какую клетку игрок попадет при отбрасывании. Более того, тренер может переместить игрока на любую соседнюю клетку, а не на стандартные три клетки, даже если игрока отправляют во время блока в нокдаун.
Трюкач(Stunty) Этот игрок столь мал, что его чертовски сложно схватить, столь слаб, что не может толком бросить мяч, и его очень легко травмировать. Ему нипочем все попытки отбора, если он использует уклонение, но зато он получает -1 при пасе. Если при броске на травму с учетом всех модификаторов выпадает 7 или 9, засчитывается нокаут или сильная травма соответственно. Если у "трюкача" есть секретное оружие, зоны отбора не игнорируются.
Кроха(Titchy) Игроки-крохи еще меньше ростом и стройнее прочих трюкачей. Это приводит к тому, что ко всем броскам такого игрока на уклонение прибавляется 1. С другой стороны, хотя противникам и приходится уклоняться при выходе из зоны отбора Малявки, сами Малявки настолько тщедушны, что их противники не получают модификатор -1, когда те входят в их зоны отбора.