Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Оцените данный гайд по шкале от 1 до 5

1
0 (0%)
2
1 (10%)
3
0 (0%)
4
1 (10%)
5
8 (80%)

Проголосовало пользователей: 10

Автор Тема: THE TAOUCH! OF BLOOD BOWL!!!  (Прочитано 4095 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
THE TAOUCH! OF BLOOD BOWL!!!
Дата: 12 Ноября 2014, 11:53 | Сообщение # 1
 (a condensed version of the rather long tips for new players page and threads; created by Shepherd and BadMrMojo on April 12, 2007) 
перевод: Terrordar

НУЛЕВОЕ МЕТАПРАВИЛО: КАК МОЖНО МЕНЬШЕ БРОСАЙТЕ КУБИК 

Оптимист скажет: «каждый бросок кубика – это шанс на успех». Пессимист ответит: «каждый бросок кубика – это шанс на провал». 
В Blood Bowl’e правы пессимисты. Если вы взглянете на отличную игру в Blood bowl, одна вещь в ней будет постоянна: «никаких ненужных бросков». 
Отличный тренер как хирург: никогда не отрежет больше чем надо и никогда не пойдет на ненужный риск. 

Конечно, вам придется бросать кубики. Это часть игры. Если вы хотите напрячь мозг, играя в игру без кубиков – возьмите Го. 
Если хотите игру без кубиков с тактическими ударами и сокращающими жизни вспышками ненависти пылающей как тысячи солнц – идите играть в Дипломатию. 

В Blood Bowl’e вы кидаете кубики. Но: каждый бросок это потенциальный провал, потенциальный переход хода, потенциальное разрушение ваших великолепных планов. 

Чем меньше кубиков вы кидаете, тем реже вы лажаете. 

Чем реже вы лажаете, тем чаще выигрываете. 

Секрет победы: кидать меньше кубиков. 

Дальше!

ПЕРВОЕ МЕТАПРАВИЛО: МИНИМИЗИРУЙТЕ РИСК 

Если вы слажали на броске, это переход хода. Если вы слажаете меньше бросков, будет меньше переходов. 
Если будет меньше переходов, ваши планы претворятся в жизнь. 

Сделайте все, что сможете, чтобы не облажаться на броске, который вы должны сделать. 
А именно: 

Действия, не требующие броска кубика в первую очередь 

- Если вы защищаетесь и можете поставить игрока к мячу или к мяченосцу, сделайте это сразу-сразу. 
- Когда вы делаете движение без бросков кубика рядом с противником, которого собираетесь атаковать, попробуйте представить, где он окажется после отталкивания. 

Считайте, что каждый бросок кубика кончится провалом. 
Перед каждым действием спрашивайте себя: «Есть ли что-нибудь менее рискованное, что я могу сделать? Потому что я собираюсь облажаться. Я это точно знаю». 
Если вы облажаетесь, вы будете готовы к этому. Если нет – эй, приятный сюрприз! 

Блоки идут в порядке убывания кубов 

- Обычно блоки на одном кубе следуют за блоками на двух кубах. Иногда у вас будет возможность провести блок на трех кубах. 
- Сначала сделайте блок персонажами с навыком "Block” (шанс провала, на кубике, равен 1/6), потом персонажами без этого навыка (шанса провала, на кубике, равен 1/3). 
- Блок на двух кубах без навыка "Block” имеет лучшие шансы, чем блок на одном кубе с навыком "Block”. Просто чтоб вы знали. 
- Blitz – это самое важное действие за ход. Пока ходит ваш оппонент, подумайте, как лучше использовать ваш следующий Blitz. 
Когда это возможно, Blitz’уйте персонажами с навыком «Block». 

Прикрывайте мяч 

- В атаке, имейте в виду худший результат подбора мяча (т.е. считайте, что вы можете уронить мяч) и поставьте игрока или двух прикрывать эту область, 
если есть хоть малейший шанс, что противник доберется туда. 
- Аналогично для ловли мяча: Если есть хоть какой-нибудь шанс, что команда противника может налететь на мяч при его проваленной ловле (и переходе хода), 
постарайтесь, чтобы ваших игроков в этой зоне было побольше. Вы бы все равно это сделали, чтобы защититься от Blitz’а. 

Используйте правильных игроков для работы мяча 

- Всегда используйте игроков с наивысшей ловкостью для работы с мячом. Если вам нужно, чтобы мяч взял игрок с низкой ловкостью, 
попробуйте сделать вкладку (меньше бросков кубиков). 
- Уберите игроков противника, стоящих в контакте до того как начнете работать с мячом. 
- Если у игрока есть "Pass”, делайте им пас. Если у игрока есть "Catch”, делайте им Blitz. Шучу. Ловите им мяч. 
- Вы не получите SPP за вкладку, но уменьшите количество кубиков, которые нужно бросать. 

Не делайте GFI, если это не крайне, жизненно необходимо. Делайте их последними и будьте готовы к провалу. 
Однажды, когда ваш лучший игрок упадет, пробьет броню и умрет, делая GFI, вы это поймете. Пока этого не случится, боюсь, что нет. 
См. Пятое Метаправило. 

Никогда не полагайтесь на Больших Парней (троллей, огров и т.д.). Их недостатки (имеются в виду Really Stupid, Bone-Head и т.п.) 
подведут вас наихудшим образом в наихудшее время. 

- Никогда не забывайте, что Большие Парни не могут использовать перебросы в четвертой редакции и имеют только 50% шанс на переброс в шестой редакции. 
Вас могут подвести не только их недостатки, но и их провал на блоке, который вы не захотите перебросить. 
Большие парни стоят как стены и отлично создают зоны контроля, но большую часть времени более полезны в защите, чем в нападении… 
...в противоположность тому, что вы инстинктивно считали. 

Минимизируйте свой риск. Но помните и об обратном – максимизируйте риск противника. 

- Напрягайте игрока с мячом. Даже если вы встали в контакт к Минотавру слабым Халфлингом, он должен будет провести блок или отдоджится 
чтобы уйти от него – что будет для него еще одним шансом выбросить черепа или облажаться на додже. Конечно, есть шанс, что ваш Халфлинг огребет, но такова жизнь. 
- Прикрывайте мяч. Каждая зона контроля, в которой лежит мяч, снижает шансы подобрать его – так что противнику придется или подбирать 
его в вашей зоне контроля, или сначала отталкивать вас от мяча… больше бросков, больше потенциальных единичек, больше потенциальных черепов. 

ВТОРОЕ МЕТАПРАВИЛО: КОНТРОЛИРУЙТЕ ПОЛЕ 

Контролировать поле значит создавать пространство для своего мяченосца и отнимать такое же у соперника. 
Следовательно, находиться в меньшинстве - это рецепт провала. 

- Провал ненужного блока на одном кубе это не просто провал блока, это переход хода и он оставляет вашего игрока лежать на поле. 
Это зоны контроля, которые вы не создали, дырки оставленные открытыми и игроки, которых у вас не будет. Не делайте рискованных блоков, 
если у вас нет значительного тактического преимущества и вы сможете обойтись без своего игрока. 
- То же самое про фолы. Если у вас есть тактическое преимущество, то подумайте о них. Но, если вы облажаетесь и вашего игрока удалят, 
до конца игры вы его потеряете. Может быть, стоит потерять Зомби, чтобы убрать с поля чудовищного блоджера противника… 
...но рисковать блитцером чтобы попытаться избавиться от обычного лайнмена просто глупо. 
- Помните, что, занимая одну клетку на поле, игрок создает 8 зон контроля вокруг себя. Попробуйте представить себе эти зоны, когда ходите им. 
- Три игрока построившись в линию, создают 12 клеток зон контроля... три игрока стоящие через клетку создают 18. 
Расставленные в шахматном порядке игроки создают больше пространства, где противник будет находиться под угрозой. 
Это не всегда лучшая стратегия, но помните, что, количество не всегда равнозначно силе. 
- Кромка поля – плохо. Любой игрок на кромке поля почти гарантированно отправится в руки толпы и получит травму. 
- Следствие I - если ваш противник ставит своего игрока на кромку, и вы можете выпнуть его в толпу – СДЕЛАЙТЕ ЭТО. 
После всех действий, не требующих бросков кубика, разумеется. 
- Следствие I I – не упустите возможность ударить игрока с мячом, увлекшись выпихиванием какого-нибудь слабака в толпу. 
В конце концов, ваша задача в том, чтобы забить больше, чем противник. 
См. Третье Метаправило. 

ТРЕТЬЕ МЕТАПРАВИЛО: ВЫ ВЫИГРЫВАЕТЕ, ЗАБИВАЯ ГОЛЫ 

Пинать по полю Сцинков это, конечно, весело, но цель игры – победа. Никогда этого не забывайте. 
- Если вы играете скоростной командой, которой нужно всего 2-3 хода чтобы занести тачдаун, дать медленному противнику быстро занести не всегда так плохо. 
Это даст вам несколько ходов в первой половине, чтобы сравнять счет и, возможно, занести еще, если во второй вы будете принимать. 
- Сталлинг – это вполне законная тактика. Пусть и задротская, но законная. 
- Пока победу определяют, считая тачдауны (а не фолы или блоки), гораздо легче занести, когда у вас на поле 11 игроков, а у противника 4. 
Есть некоторое тактическое преимущество в том, чтобы быть брутальным, если вы а) не можете занести никаким способом, и б) хотите получить численный перевес впоследствии. 

ЧЕТВЕРТОЕ МЕТАПРАВИЛО: МЕТАПРАВИЛА СОЗДАНЫ, ЧТОБЫ ИХ НАРУШАТЬ 

Выбор, когда можно отбросить осторожность и сделать что-то рискованное, но сулящее награду, это то, 
что, более чем что-либо, выделяет отличного тренера среди просто надежных и последовательных. 
То, как тренер взвешивает потенциальный риск и потенциальную награду за него, определяет его уникальный стиль. 

Понимайте соотношение риска/награды. 

- Вы должны понимать свои риски. Знать свои шансы, и, каковы будут последствия провала. 
- Под «знанием рисков», я имею в виду приблизительно. 1/3 достаточно, даже если по факту это 73/216. Не нужно зауми. 
- Вы должны знать награды за риск. Вы должны быть в состоянии увидеть, как это может повлиять на игру или изменить ее, если вы добьетесь успеха. 

Чтобы реально научиться вышесказанному, вы должны сохранить предыдущие метаправила в своем сердце. Живите ими, дышите ими, узрите их на поле. 

- Рискуйте, чтобы получить преимущества, а не компенсировать недостатки. 
ПРИМЕР: предположим, что у вас есть свободный, открытый, стоящий в одиночестве кэтчер и блитцер в контакте с лайнменом противника. 
Вражеский игрок с мячом стоит в нескольких клетках оттуда. Безопасным действием будет подвести кэтчера и сделать блок на двух кубах блитцером.
Когда вы определите это действие как самое безопасное, вы увидите, что можете не трогать кэтчера, сделать рискованный додж блитцером и Blitz 
на одном кубе игрока с мячом, а затем подвести кэтчера, чтобы подобрать потенциально выпавший мяч. В зависимости от ситуации вы можете рассчитывать 
приблизительно на шанс 2/6 провалить додж и 1/6 выбросить череп на блоке. Любой из неудачных бросков означает переход хода, возможную травму 
или смерть блитцера, кэтчера потерявшегося на поле, освободившегося лайнмена противника (потенциальный ассист на блоке, из-за которого еще больше 
ваших игроков будут лежать без возможности повлиять на ситуацию на поле) и свободное пространство для вашего оппонента, чтобы двигаться к зачетной зоне. 
- То, как ВЫ взвесите эти шансы и последствия, противопоставив им, потенциальные выгоды Blitz’а игрока с мячом и шанса отобрать его, определяет ВАС как тренера. 

После того как вы отступили от предыдущих правил вы можете обратить внимание на… 

- Возможности, открывающиеся если сделать рискованные действия в начале хода, как то освобождение большего числа игроков, которые смогут двигаться без бросков кубиков. 
- Моменты, когда риск действительно невелик. 
- Угроза неожиданного перехода хода исчезает, когда вы двигаете своего последнего игрока за ход (т.е. ваш ход так и так закончится, так что провал последним игроком «весит меньше», чем первым). 
- Потенциальная потеря зон контроля может быть смягчена высокой плотностью расстановки. 

ПЯТОЕ МЕТАПРАВИЛО: ПЕРЕТЕРПИ И ПОЛУЧАЙ УДОВОЛЬСТВИЕ, ЧЕРТ ВОЗЬМИ 

Игра будет давать вам пинка по зад. Часто. Вы можете спросить «каковы шансы?», когда выбросите шесть единичек подряд, 
но имейте в виду, что если почти 1,000,000 игр было сыграно в FUMBBL, то шансы ВСЕГО ЧЕГО УГОДНО при 1,000,000 игр… довольно хороши. 
(Шанс выбросить шесть единичек подряд около 0,002%, или 1/50,000. С этой точки зрения у ваших шести единиц весьма неплохая 
компания – и, не забывайте, так же вероятно, как и шесть шестерок!). 

Ваш лучший, самый любимый игрок умрет. Точка. В Дзэне есть притча о том, что все создано сломанным, так что если вы, например, ломаете стекло, 
то это просто завершение его цикла: оно было создано существовать столь долго, сколько существует, и было создано неизбежно разрушиться. 
Так и с вашим вервольфом со 180-ю SPP. Он был рожден умереть. Примите это и двигайтесь дальше. 

В следующий раз, когда вы будете играть с противником, который не хочет затыкаться, ноя о своей отвратительной удаче, впитывайте этот опыт. 
Он показывает, какое это несчастье, играть с противником, который не хочет затыкаться, ноя о своей отвратительной удаче. 
Так что – будем надеяться – вы никогда не станете ничтожеством, который не хочет затыкаться, ноя о своей отвратительной удаче. 
Или ликовать о своей, коли на то пошло. 

Цитируя Пола Хикса (и это возможно самые мудрые слова о нашем благородном спорте): 
«…ты знаешь, если худшая вещь, которая случилась с тобой это кучка выпавших единичек и смерть твоих компьютерных пикселей, то у тебя был чертовски хороший день». 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!


В данной теме пока нет комментариев. Хотите оставить первый?