оставить и лишить страховки.
играть в пас
AURUM-gold, повышение надежности. Он спорный по ряду причин (в первую очередь, что есть и другие крутые навыки), но на том же вантернере смотрится вполне неплохо. Рассуждать об апах гаттеров без упоминания их роли, мне кажется несколько неправильным решением.
Daar, шторма качнуть сложней чем гатера и если нет дублей и статапов на начальных уровнях аптечку лучше отдать шторму (если он не нулевой уже). :catch: делает доставку мяча вантёрнеру надёжней если приходится играть в пас, хотя :side_step: или :kick: играли бы чаще.
Ymryn, у гаттеров есть три вменяемых мутации: рука, рога и голова, но голова в этом списке не идет первым навыком, я бы да же рога первым навыком не рассматривал. Если чувак не словит мув, то вантернера из него делать довольно долго и невыгодно.
Точно, не написал, это нулевый гаттер, это его первый ап!
Я не сильно люблю доп. голову на гаттере, обычно можно построить дорожку так, что на 3+ будет от силы 1 бросок, если надо много бежать по таклзонам противника, то здесь лучше работате Лип. Ну и нулевый чувак с двумя головами, он конечно может и напылесосить себе СПП, а может и сдохнет.
Может заигнорить дубль и взять скучный Блок?
Grindcore, Гард полезен, спору нет, но я им пользоваться не умею, даже штормам не беру. Гардеры много времени проводят в опасном контактеи долго не живут.
dog_husky, придложу бредовый,но давольно интересный вариант. т.к. у тебя уже все гатерные инструменты есть(кроме вантёрнера) то можно попробывать дать ему мерзкий вид и сделать прилипалу с блоком и шагом в сторону,на втором дубле хвост, можно сначала хвост потом вид, эльфы будут плеваться
п.с. потом ещё пасблок можно
п.п.с. это не шутка,пассблок мне в вышке одну катку вытащил,ведь когда ты выбил 3-4 эльфа за поле они пасовать обязаны
Дискуссия
Как качать боллхока из гаттера?
Какие навыки нужны и в какой последовательности?
Гайды пишут: Ресл, СтрипБолл, Даунтлесс, Такл, Лип
ИМХО: Ресл, СтрипБолл, Лип, Такл, Даунтлесс
Ваш вариант: ?
Ресл, СтрипБолл, Лип, Такл, Даунтлесс
У меня первый: Ресл, СтрипБолл, Даунтлесс, Лип
Второй: Ресл, Рога и ап!
первый - Ресл, СтрипБолл, Лип, Такл, Даунтлесс
Второй: Ресл, Рога и ап!
Если троверу, то акуратность, иначе он не будет исполнять свою функцию.
Граб на блицера я б не брал - много других полезных навыков.
Не раз видел ростеры без крысоогров. Как этим играть? Мы и так по силе проседает из-за гатеров а тут еще и без большой крысы.
Брать ли граб на блитцера?
Как играть? Пассивно (против всех башеров и универсалов, по крайней мере). С Крысоогром я иногда притворяюсь, что вот-вот сейчас буду атаковать клетку. Без Крысоогра - не получается. Первый тайм - отдаём атаку, валяемся, прячемся. Потом делаем вантёрн. Во втором тайме заносим свою атаку. Потом магом отбираем мяч и заносим ещё. Суть: нет Крысоогра - точно хватило индусментов на мага.
Чем дальше, тем чаще будут встречаться качаные башерные команды, которым всё равно убрать Крысоогра с поля за 2-3 хода труда не составляет. Так что если у меня убьют качаного Крысоогра, я сильно подумаю, покупать ли нулевого. На низком ТВ я бы от большой крысы не отказывался - может успешно драться с околонулевыми командами
Как играть? Пассивно (против всех башеров и универсалов, по крайней мере). С Крысоогром я иногда притворяюсь, что вот-вот сейчас буду атаковать клетку. Без Крысоогра - не получается. Первый тайм - отдаём атаку, валяемся, прячемся. Потом делаем вантёрн. Во втором тайме заносим свою атаку. Потом магом отбираем мяч и заносим ещё. Суть: нет Крысоогра - точно хватило индусментов на мага.
Брать ли граб на блитцера?
Что вы думаете о крысиных старплеера?
Что вы думаете о крысиных старплеера?
Что вы думаете о крысиных старплеера?
2+ хороший шанс
Что вы думаете о крысиных старплеера?
Копая гайды, я как-то ожидал, что по крайней мере будут иметь место различные мнения о раскачке - но те тренеры, кто вообще рассматривает крысоогра как необходимого команде игрока, рекомендуют брать в первую очередь джагу.
Но вот утверждение, что за счет гарда крысоогр лучше на себе держит игроков оппонента, нужно либо расшифровать, либо это какое-то заблуждение.
хотя если есть каченые штормы то и непонятно зачем нужен огр
отсутствие 10 мув
Я так думаю, что синдром минотавра является главной причиной чтобы ни только не делать из зверя гардостолб (думаю позиционная игра подразумевает под собой некую надёжность, иначе зачем вообще тогда играть позиционно?), но чтобы вообще не брать его в команду.
AxyDoom, если играть без ратогра, то почему бы не выбрать тогда вудов)
(тол ко кик нагатере наглое расточительство, не ведитесь)
Да забейте, новички пусть по гайду авала качаются,а как скилушки наберутся, под себя переделают
(тол ко кик нагатере наглое расточительство, не ведитесь)
помарчить игроков противника своими линейками, чтобы было не больше одного куба и т.д
Мне заходит тактика непротивления злу и пассивных валяний. Отлично работает против башеров за 2000, хуже против универсалов, плохо против ловкачей (но их всё равно меньшинство). Единственное, что практикую я её в ББ1 (неограниченная казна) и в отборе на ЧМ (ресуррекшн-мод), в обычных ББ2 турнирах как раз могут быть проблемы из-за нехватки денег.
Суть в том, чтоб быть дешевле оппонента и получить мага. Хорошо бы иметь вантёрнера. Крысоогр не нужен, Штормы не нужны. Нужно очень много запасных Линеек (до 15-16 игроков).
Начинаем в защите. Не защищаемся. Гаттеров на поле можно не выводить (если только вы не мечтатель и не верите в Блиц). Делаем что угодно (блицуем, фолим), главное - не встаём поваленными Линейками. Таким образом, получаем за тайм всего 11 попыток нас пробить с блоков и фолы Линеек, которых мы не боимся.
Соперник сталлит до конца. Мы делаем вантёрн. Потом заносим в атаке. Потом реализуем мага (молния в мяченосца, Большерукий Гаттер). И побеждаем.
против норсов и дворфов не работае
Крайния мера пробовать делать то что называют грязью, т.е. рисковую игру. Влетаем в клетки и полу клетки на 4+, ну и тому подобные безобразия. Главное не делать грязь ради грязи
важно понимать что будешь делать дальше если рисковые кубы сыграют или что они тебе дадут,
в защите не плохо играет кик, выбиваешь мяч подальше от мячиносца соперника,
Это какая-то мужелюбская тактика. Вместо игры тебе просто нужно выбросить несколько несложных кубиков. Тааааааааак интересно, и тебе, и оппоненту, настоящий бладбол
написать что ли свой гайд, сблэкджеком и шлюхамитактикой и стратегией
Немного разверну эту тему. Нужно ещё помнить, что единовременная грязь и/или маг сами по себе не всегда приносят успех. Команда противника может встать и сама надавать по рогам, отобрать мяч и т.п. Не то чтобы теперь не нужно было играть таким образом, просто не надо расстраиваться потом, что грязь удалась, но это слабо помогло.
raspel, очень интересная стратегия. И действительно хорошо работает
Минус в том что вантерн вещь предельно ненадежная.
Чтобы не зависеть только от монетки, гаттеров и вантёрна, нужно играть крысами нормально, полным составом с штормами и крысоогром. Тогда крысы сохраняют все свои козыри, но при этом могут нормально играть если что-то пошло не по плану.
3. Это вообще не правда. Крысы которые навязывают драку имеют конечно некоторые шансы, но любая команда с 9й броней скорее всего их размечет в 2-3 хода. Здесь опять же многое зависит от того какие крысы и какие противники.
Это средний вантерн.
Clayman, я надеюсь это ирония. 2+ подъем, 2+ вкладка(если повезет на кик ), два 3-4+ доджа ( в зависимости от того повезло или нет выбить противника) и еще один 2+ если повезет не от такла + 3 гфи. Учитывая что это конец драйва часто без реролла. 8 бросков кубика. При том что есть еще ивенты на вброс. Есть кик у противника. И еще всякие локальные мерзости.
забивать вантерны Рэджи Миллером :peka:
Займусь некропостингом.
Уважаемые тренеры, почему в большинстве гайдов рекомендуют крысоогру первым навыком брать джагу, а не, например, гвард?
Джага работает только на блице, а блицуешь крысоогром не всякий раз, потому что может и затупить. А гвард позволит увереннее держать у крысоогра тех, кого ты к нему толкнул.
Копая гайды, я как-то ожидал, что по крайней мере будут иметь место различные мнения о раскачке - но те тренеры, кто вообще рассматривает крысоогра как необходимого команде игрока, рекомендуют брать в первую очередь джагу.
В отрыве от конкретной крысиной команды.
как держать позиционку?
. Я новичок, но за 20 часов в игре примерно начал понимать как за них играть
собственно, про саму защиту.
Vulpus Albus, ну как вариант технично залегать по всему полю таким образом, чтобы клетку ставить было негде :D
Надо на кикоффе пнуть мяч так, чтобы он упал как можно дальше от ЛОС и от основной части игроков.
Так же стоит посмотреть запись игр тренера WorldSitar
Вот с этим кстати не совсем согласен.
Часто лучше кикнуть под линию скриммиджа. Противник сразу сделает клетку, потому что будет очковать, лосу может достаться меньше блоков, а крысы тем временем перегруппируются под атаку клетки или под избиение остатков команды.
Ag6 гаттер может хорошо сыграть, спору нет, на для этого он должен постоянно быть на поле, что увеличивает травматичность этого игрока. Да и нужен он в основном для самоубийственных заданий, провал которых часто будет равен травме или смерти
DarkWing, почему у тебя мувный гаттер не вантернер - тот еще вопрос..
А еще вопрос, зачем мувному гард взят? Зачем гаттерам гард я понимаю, но 10-му муву? Чтобы он больше по лицу получал? Пока везет и пережил 98 блоков (и хз, сколько фолов).DarkWing, почему у тебя мувный гаттер не вантернер - тот еще вопрос..
genie,насоветуешь еще... гардо-шадовинг на вантернере - такой вклад в кунсткамеру РУББЛа! :D
Спецов развелось, любо дорого посмотреть)) Не слушай убогих, играй, как угодно, главное, верить в команду)
kashey1983, ну не прибедняйся :D
genie, это он кокетничает :D
Есть ли смысл в трёх гаттерах с агилой в одной команде? И четвертый вантернер.