Новинки

Расписание 12 сезона:

7-ая игровая неделя: 7 августа - 13 августа
8-ая игровая неделя: 14 августа - 20 августа
9-ая игровая неделя: 21 августа - 27 августа

Прием заявок на 12 сезон завершен.  Опоздавшие могут принять участие в черепахах

Подробности можно узнать тут нажми.

Автор Тема: Новинки  (Прочитано 144062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн KoMBINAToR

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8123
  • Репутация 57
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Новинки
Дата: 21 Сентябрь 2015, 23:40 | Сообщение # 1
Обсуждаем игровые новинки, кидаем трейлеры и т.п.


STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-33 31-15-21, 34 4-2-1
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-11 27-13-32, 12 гидры 4-2-3
« Последнее редактирование: 01 Март 2017, 16:32 от pauletto »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9399
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 01:42 | Сообщение # 2
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Онлайн KoMBINAToR

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 8123
  • Репутация 57
  • Бретонец
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 08:06 | Сообщение # 3
Bloodborn сильно повлиял на стиль. Стало мрачнее.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-33 31-15-21, 34 4-2-1
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-11 27-13-32, 12 гидры 4-2-3

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9399
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 10:17 | Сообщение # 4
Главное, что заметил, динамика повысилась. Причем мне кажется как-то слишком уж сильно повысилась. Тут же вам игра про закованных в броню лыцарей, а не этих ваших голдранцев из ББ.

А вот над ощущением веса оружия при попадании так и не поработали. Я-то надеялся, что подсмотрят это в LoTF, там это было одно из немногого, что вышло действительно хорошо.

Но играть все равно будем, куда мы денемся-то :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Ubivica

  • Новичок
  • Сообщений: 172
  • Репутация 2
  • Тренеришка
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 15:57 | Сообщение # 5


Я вот в это поигрываю. Увлекает.
Skype - Ubivica

Оффлайн NutOK

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4290
  • Репутация 180
  • Ответственный за косяки
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:20 | Сообщение # 6
В вот такой штуке обычно отдыхаю

Sons of Cain и National Guard of Chaos - братья по крови.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9399
  • Репутация 97
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:26 | Сообщение # 7
Её зарелизили уже?
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн NutOK

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4290
  • Репутация 180
  • Ответственный за косяки
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:27 | Сообщение # 8
Нет к сожалению. Пока только ранний доступ и доступно только 3/5 подземелий.

Sons of Cain и National Guard of Chaos - братья по крови.

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9943
  • Репутация 96
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:30 | Сообщение # 9
NutOK, если не сидеть часами, то и этих трех на много хватает.
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus

Оффлайн NutOK

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4290
  • Репутация 180
  • Ответственный за косяки
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:35 | Сообщение # 10
Aval, ну да, само собой.

Sons of Cain и National Guard of Chaos - братья по крови.

Оффлайн Imploded

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация 30
  • Cthulhu
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:41 | Сообщение # 11
В конце сентября выйдет Cove для Darkest Dungeon.
Геймплей уже несколько раз существенно изменился. Я тоже жду релиза. Пока что мне кажется, что до фига дизбаланса.

И еще мне не нравится, когда для того чтобы играть нормально надо абузить механику. Все эти команды смертников для прокачки, темные забеги, взаимодействия с предметами с табличкой в руке... Плохо это.
Играю без чата. Фолю на 16 ходу.

Оффлайн NutOK

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4290
  • Репутация 180
  • Ответственный за косяки
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:44 | Сообщение # 12
Imploded, ну ты совсем хардкоришь. Я пока зашел недалеко, но ничем подобным не занимался. Просто команда большая и ходят те, которые доступны сейчас.

Sons of Cain и National Guard of Chaos - братья по крови.

Оффлайн NutOK

  • Суперзвезда
  • *
  • Сообщений: 4290
  • Репутация 180
  • Ответственный за косяки
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:48 | Сообщение # 13
А еще активно жду

Sons of Cain и National Guard of Chaos - братья по крови.

Оффлайн Aval

  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 9943
  • Репутация 96
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 18:50 | Сообщение # 14
Все эти команды смертников для прокачки, темные забеги


Смертников хочешь используй, хочешь - нет. Это твое желание задротить или нет. Я играл без этого, и норм. Либо играешь основа из 5-6 + смертники, либо постоянная ротация состава.

Темные забеги понерфили. Там хрен пройдешь в темнотках. Раньше да, в темноте шибко хорошо было.


взаимодействия с предметами с табличкой в руке.


Это да. Лучше бы им как и с артефактами сделать у всех предметов и плюсы и минусы.

Мне другое не нравится. Длинные данжи легче коротких и чем длиннее, тем легче. Это не логично. Еще некоторые персы явно лучше.
"играй бухой" © Madeda
"Авал дважды обманул систему в трансферах"  © Sinerus

Оффлайн Imploded

  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1111
  • Репутация 30
  • Cthulhu
    • Просмотр профиля
Re: Новинки
Дата: 22 Сентябрь 2015, 19:03 | Сообщение # 15
Длинные данжи легче коротких и чем длиннее, тем легче. Это не логично. Еще некоторые персы явно лучше

И это тоже. 

Плюс бредовый голод, анти-тематичный запрет на лечение вне боя... Слишком много перков. Причем так много, что на них просто забиваешь.

В общем, можно долго продолжать. К сожалению, идею пока что реализовали не очень. Но я надеюсь на релиз.
Играю без чата. Фолю на 16 ходу.