Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Голосование

Who's next?

Кислев
12 (30%)
Подземка
6 (15%)
Аристократы- бретонцы
6 (15%)
Стенка-нургли
3 (7.5%)
Эльфохаос
3 (7.5%)
Некры
0 (0%)
Хаосдварфы
0 (0%)
Проэльфы
8 (20%)
Ваш вариант в комментариях.
2 (5%)

Проголосовало пользователей: 40

Автор Тема: Eternal feast/ Loop-the-Loop  (Прочитано 10275 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 28 Октября 2017, 11:23 | Сообщение # 16
Краткий обзор дивизиона.
  Сразу оговорюсь что рассматривать я буду команды только в свете матча против "Eternal feast", и чем позже день тем выше вероятность того что оценка будет ошибочной(кто то умрёт, кто то апнется :bristle: )
  В первый день мы сыграем с Green-Knights ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1797 ) тренера Uff-East, матч обещает быть сложным, у оппонента есть связка такл+даунтлес против вампиров, мб против траллов и гард чтобы разбирать "завалы". Остаётся надеяться на ошибки новичка.
  Во второй день сыграем с Староверами ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=2055 ) Pablo Calvo, многое будет зависеть от их первого матча, индусы у крысок хорошие, но всё же скорее кровососы являются фаворитами в этом противостоянии.
  На третий день нам предстоит сыграть против Уравнителейhttp://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1826 ), тренер Dadool. К сезону наша команда набрала целых 2(!) такла и зонкам придётся очень не сладко, хотя тренер у них отнюдь не новичок.
  В четвёртом туре нам предстоит сыграть с Team of Eleven ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1764 ), тренер Twildorm. Андеды традиционно хорошо сокращают поголовье траллов, но и мне надеюсь удастся навязать свою игру с давлением на мяченосца, шансы оцениваю как 50/50, многое будет зависеть от пробоя и гипноза.

  На пятый день мы встречаемся с Decay and Corruption ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1744 ) тренера Borey. Нургли со множеством майти блоу под руководством опытного наставника могут быть очень неприятны, особенно если доберут ещё такла. Но в целом медленные башеры в оппонентах скорее хорошо чем плохо.

  На шестой день играем против Da South Park ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=44 ), тренер SLAVIK. Перекаченные орки с кучей мб неприятный оппонент, но всего 1 такл и плохая статистика(видимо играют не в мяч :orc_cigar: )дают основания для сдержанного оптимизма.
  В седьмом туре нашими оппонентами будут Хуманы ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1636 ), тренер Pyropan. Таклы есть, мб есть, гарды есть, неплохая двуходовка есть, смотрятся как очень неприятный оппонент, надеюсь их поубивают до нашей встречи. :bristle: А то придётся ждать ошибок оппонента и уверовать в Наффла.   :)

  В восьмом туре сыграем против Elusive Losers ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=1923 ), тренер Volikys. Неприятные халфы, с нужными плюс статами на нужных игроках у них довольно хороший вантёрн, к тому же из за высокого тв кровососов смогут позволить себе что угодно на индусы. Надуюсь всех статовых к нашему матчу поубивают, а иначе придётся в муках сводить матч на ничью, т.к. обычно вампиры очень плохо играют с халфами.  :$
  И на девятый день предстоит игра против AFT Underworld ( http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=2080 ), тренировать их будет Axy Doom, тренер опытный, но подземка команда с не быстрым стартом и не особо хорошими индусами, так что в этом матче я бы поставил на кровососов.
  Итог: Делать прогнозы по вампирам ужасно неблагодарное занятие, но из этой группы надо выходить наверх.
Дальнейшее развитие команды.
В группе множество блоджа, поэтому на лвл апах были взяты такл (вампир) и рестл (тралл). До четвёртого тура точно не стоит выкупать 10 тралла т.к. команды идут не особо "башерные", дальше посмотрим.  Т.к. группа относительно мягкая то в какой то момент можно будет подумать о стадионе, но только если скопится излишек сверх 150к, пока что мне нравятся 3 варианта(купол, закусочная, эльфийский газон), подробней рассмотрю варианты когда буду покупать стадион. К 6 вампиру пока что морально не готов, когда у пятерых будет про(а это 5-6 уровень) буду думать в этом направлении.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 02 Ноября 2017, 19:37 | Сообщение # 17
Матч против Green-Knights.
 Бретонцы начали матч в атаке и уверенно отправились в забегание, не стесняясь рерола стрелок мбшером по пустому вампиру, в этой игре это принесло результат, вампир сбит, мнг, реген залажали. Особого сопротивления организовать не удалось из за того что зафейлили 2 гипноза. Оппонент зачем то вместо простого тд через 3+ вкладку с кетчем решил исполнить 5+(!) с кетчем, 2+ даунтлес, 2д на котором бд его не устраивал, 3+ 2+ и всё сработало. Про такие вещи лучше забывать чтобы сохранить нервные клетки. :crazy:
 Не без приключений проводим ответную атаку и забиваем на шестой ход, сильно помогло что значительная часть рыцарей била на центре вампира с тралом.
 У нас и у бретов по 2 хода и зелёные рыцари отправляются в забегание забыв прикрыть подбор мяча, в результате несун лажает. И внезапно на перерыв мы уходим ведя в счёте 2-1.
 Несмотря на 14 игроков в составе на второй тайм вампиры выходят в минус одного. Атака вроде как идёт хорошо, но случается переломный момент на 12 ходу(скрин после сегодняшнего матча приложу, уверен что сыграл не сильнейшим образом, надо будет разобраться), когда один вампир кидает 11 на бладласт, а его коллега не смог поймать мяч. После чего вся команда глядя на этих недоумков решает покинуть поле :bristle: . Ни помогает ни блодж, ни тот факт что рыцари кидали 1д и освобождали мяч не лучшим образом. Потом была 1 попытка прокинуть "грязь" и почти успешная, но сбить мяченосца на 2д не удалось.
 Как итог обидная ничья 2-2. И 2 апа, вампир кинул дубль, но тренер поразмыслив решил отказать и выдал блок. А рабу было решено выдать также блок, т.к. лос обычно бьют в этой команде тралы, если доживёт до следующего апа то возьмёт шх, но хотелось бы что бы он что нибудь не стандартное наролил. Перед матчем будет выкуплен ещё 1 раб, 14 игроков похоже маловато для вампиров, попробую 15. :plan: Впереди нулёвые крыски и тренер вроде как новичок, надеемся на лучшее. :)
P.S. Ситуация на переломный для матча 12й ход ( https://imgur.com/a/rtAQp ). Матч стримил Трикс https://www.youtube.com/watch?v=QmA-f7zLIzM&t=3496s&index=1&list=LLZFe_Z-bZTdzvXOmKCmF7nA .
« Последнее редактирование: 02 Ноября 2017, 21:23 от Br1ght »

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 02 Ноября 2017, 21:55 | Сообщение # 18
Матч против команды "Староверы".
   В первом матче крысам не повезло, ничего кроме мнг на линейках они не получили, как итог денег на индусы было много и они взяли Гларта Смэшрипа(4х сильный шторм с клавсой) и мага. 
   Хвостатые выиграли монетку и выбрали защиту. Пришёл блиц, но во благо вампиры были готовы к этому и на первый ход была построена клетка. Крысы вылетали быстрее тралов, что позволило не спеша пойти широкой клеткой вперёд. Грызуны отдают мага в троих и даже сбивают мяченосца, но отскок ловит тралл, которого крысы не сбивают несмотря на трату рр. В результате кровососы спокойно сталят до 8го хода.
   В своей атаке крысы бьют лос и решают покачаться у своей зачётки пасами. В ответ на забегание кровососов скавены хотели убежать на фланг, но ловят 11 на додж, получают 3д в мяч, через ход счёт на табло уже 2-0 в пользу вампиров.
   Во второй атаке крысы смогли успешно доставить мяч к нашей зачётке. Но у линии гатера останавливает вампир с таклом, скавен уходит за поле попить пиво, а Demetrius Soter ловит отскок, после чего пришлось немного покидать кубов и Metrodorus of Lampsacus устанавливает окончательный счёт в матче. 
   3-0 Уверенная победа вампиров,без апов, но зато и без потерь. В казне 210к, будем выкупать второй уровень стадиона. В команде 15 игроков (5 вампиров и 10 траллов) и мы ждём матча с амазонками Дэдула, которым предстоит на второй день непростой матч с орками Славика.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 12 Ноября 2017, 13:56 | Сообщение # 19
Матч против "Уравнителей".
Перед матчем забыл купить стадион и у оппонента было +90к на индусы, в итоге ровно хватило на Зару. :bristle: Правда в казне у Дэдула было 130к и я для себя решил что он по любому бы эти 90к на старплеершу докинул. :min: Монетку проиграли, из за чего начали в атаке, прихожу к выводу что вампирам без разницы кикать или нет, светило яркое солнце(отвратительно наверно для морали вампиров   :( ). Начали со своим "могучим" командным мувом "раскачивать" девушек по флангам, и ведь получилось! Правда таклер-вампир получил тычок с блица от Зары (прикрыть его не получилось из за 11 на бладласте) и "схватил" минус мув, благо медик спас, зараза почти не фейлила стабы на протяжении всей игры. Но всё равно на 5й ход удалось занести.
Зонки в своей атаке уверенно забежали на нашу половину. И тут возник критический момент:


Была возможность дать 2д блиц в мяч, через гипнозы, но я смалодушничал и решил что такая возможность ещё будет. Но зонки не чураясь 3+ бросков шансов что либо сделать не оставили, опять отлично сыграла Зара вырезав на нокаут вампира-таклиста. 1-1
В очередной раз не один из 3х нокаутов не встал и не смотря на 15 игроков в составе на второй тайм мы вышли в 3 вампира и 7 рабов против полной команды зонок. Траллы продолжили вылетать, но тут зонки отчудили и дали 1д в мяч без всяких бросков кубов:

И Sommelier #2 находит ДД на блоджестепера, тут же создаются 3 такл зоны на мяч, начинается возня и вампиры заносят на 13й ход.
В этот раз из 4 нокаутов поднялся один, нулёвый тралл.  :angry: Зонки довольно уверенно забегают и принимается решение объявить 2д блиц, посмотреть на результат, и подвигать уже потом остальных игроков, сыграл тот факт что вампиры всё же двигаются не "бесплатно". И ловим квадрочереп...:crazy: Оппонент не боясь 3+(ни один из них за матч он так и не зафейлил) доставляет мяч до зачётки, где мы рисуем 4 куба в мяч, но 6 так и не находим. :okay: Ничья 2-2. И единичка на деньги.
Итоги: Матч оставил смешанные эмоции, если бы мне в начале второго тайма сказали что я сыграю вничью я бы очень обрадовался, но в последнем драйве был много возможностей выиграть и в туринрном плане ничья сильно в минус, теперь надо как то обыгрывать прямых конкурентов и ещё надеяться что они где то потеряют очки. Апнулся с мвп Phaedrus и получил додж. Впереди андеды Twildormа, сложный оппонент, но обыгрывать надо т.к. они идут без потерь очков и являются прямыми конкурентами. Перед матчем я поставлю улучшение на стадион, пока в размышлениях какое именно.
P.S. Дэдул стримил игру, запись: https://www.youtube.com/watch?v=SQWjuiQpUSY
« Последнее редактирование: 12 Ноября 2017, 14:07 от Br1ght »

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 12:06 | Сообщение # 20
Какую постройку на стадион выбрать вампирам?
   В казне команды накопилось 160к, стадион уже второго уровня и настало время подумать о том что хотелось бы мне увидеть на домашней арене. Рассмотрим все возможные варианты постройки:
1) Первым "отметаем" алтарь Наффла (стоимость стар плееров снижена на 50к.), так как стоит команда  уже довольно дорого и я не собираюсь заниматься радикальной оптимизацией тв.
2) Не нужны вампирам стадионы повышающие травмоопасность как с одной так и с другой стороны, команда итак склонна к тому чтобы играть в меньшинстве и дополнительные потери будут очень не кстати. Соответственно точно не будут построены: зона отдыха судьи (всем по взятке), астрогранит(+1 к броску на броню при гфи), пивная (+1 к броску на травму при выталкивании)
3) Лавка мага(обеим командам по магу) также будет играть  в минус. Против всех команд осложняется и без того проблемная атака, в защите тоже не всё так гладко - медленные команды получают больше возможности вернуть мяч после его потерь, а против ловкоты мага и в защите будет довольно не просто реализовать.
4) Не нужны вампирам и огры-охранники(отмена "Бунта"("отмотка" хода) и Питч инвейжена), да неприятно если эльфы получат + ход и забьют двуходовку, но у вампиров довольно хорошие инструменты чтобы остановить быструю атаку и есть шанс самим занести двуходовку при при получении +хода если что то пойдёт не так. Пич инвейжен довольно нейтральное событие и только против него стадион строить не хочется. 
5)Довольно нейтральный ап Королевская ложа(Двойной фан фактор при победе и поражении), особых плюсов не даёт и минусов тоже, но хочется большего. :)
6)Очень спорный вариант магический купол(всегда хорошая погода). Рассмотрим все варианты погоды чтобы понять в каких именно ситуациях я хочу видеть его на своём стадионе:
   а)Дождь. Исходя из предположения что вампиры должны бы часто выбивать мяч то проблемы оппоненты с подбором мяча должны играть в плюс кровососам. Есть конечно несколько но-и самим вампирам подбор мяча после выбивания становится проблемой, ухудшается и без того проблемная двуходовка. На мой взгляд плюс от наличия купола в данном случае уравновешивают минусы.
   б)Яркое солнце. Очень полезный ивент против ловкоты и вантёрнеров, а именно эти оппоненты наиболее неприятны вампирам, расплачиваться приходится некоторыми проблемами в своей атаке, но я начиная привыкать к игре через вкладки.
Тут наличие купола играет в минус.
   в)Снег. Очень неприятный ивент для вампирам, гфи приходится бегать часто из за того что команда для своих задач слишком медленная. В этом случае купол бы сыграл в плюс.
   г)Жара. Неприятный ивент, но он не однозначен и может даже сыграть в плюс при определённой удаче, а если что то идёт не так то готова длинная скамейка запасных. Не понятно в плюс или в минус играет тут купол.
Итого:против солнца купол вредит, против снега помогает, в остальных случаях нейтрален.
7) Две постройки которые я хотел бы видеть на стадионе у вампиров:1)Эльфийский газон(+1 к броне при падении на гфи). 2) Сквиговая закусочная(отменяется "Бросок камнем" и выдача всем по взятке). Именно эти два стадиона позволят как можно дольше оставаться на поле моим игрокам. Вампиры часто бросают гфи, т.к. средний мув у команды шестой, а задачи у них "почти эльфийские", это и двуходовка и бегство от толпы оппонента с мячом в руках(после того как утащил его из подноса) и бег до тралла при блад ласте и т.д. и т.п. С эльфийским газоном все фейлы этих действий станут чуточку менее болезненными. Закусочная тоже безусловно полезный ап: 
   1)Взятки эффективное оружие по "выносу" команды с поля что и без того быстро вылетающим вампирам неприятно, к тому же зачастую из за специфики вампирской "позиционки" нет возможности защищать своих ключевых игроков. Правда и здесь есть несколько но:а) Траллы и сами могут неплохо фолить, а без взятки это делать рискованно т.к. потеря любого игрока кричтична. б) Фолить вампиров не столь выгодно из за сочетания медик+ реген, а фолить тралов зачастую жалко, т.к. для хорошего фола нужно стягивать игроков, чем могут воспользоваться кровососы а цель не столь "вкусна" - всего 40к тв. Всё же "Судью на мыло" играет не в плюс вампирам, но и не столь однозначно в минус.
   2)Бросок камня весьма случайное событие и избежать его хотелось бы просто для сохранности своей команды, но и тут всё не так просто- ведь камень может прилететь и в убивашку и в несуна и т.д.  :)
Итог: На стадионе команды будет построен эльфийский газон, т.к. он работает однозначно в плюс команде вампиров, пркатически не имея недостатков.

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19308
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 21
Какую постройку на стадион выбрать вампирам?
суна и т.д.  :)
Итог: На стадионе команды будет построен эльфийский газон, т.к. он работает однозначно в плюс команде вампиров, пркатически не
Не понял это был риторический вопрос? :D



Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8018
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 12:11 | Сообщение # 22
А я бы фолил тралов. Причина такя - меньше траллов - меньше вампиров, хуже позиционка. Не вижу причин не фолить тралов :) особенно со взяткой, особенно под красное, особенно если их и так мало ;)

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 12:13 | Сообщение # 23
Icerain, ну если серьёзно то до написания я ещё не выбрал между двумя вариантами: сквиговая закусочная и эльфийский газон. А вопрос да риторический, чтобы дать понять читающему о чём я буду рассуждать в этом посте.

Оффлайн genie

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8723
  • Репутация 127
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 14:19 | Сообщение # 24
И сделает брайт из вампов эльфов и будут они у него блоджеры с шф и спринт!  :D

Оффлайн verger111

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2580
  • Репутация 48
  • Сарказммастер
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 16:26 | Сообщение # 25
 В казне команды накопилось 160к, стадион уже второго уровня и настало время подумать о том что хотелось бы мне увидеть на домашней арене. Рассмотрим все возможные варианты постройки
что за баловство, будь мужиком, купи 6-го вампа :bleat:

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 17 Ноября 2017, 17:04 | Сообщение # 26
stbbr, согласен, но это не то чтобы сильно страшно хотя и неприятно, поэтому и рассматривал вариант с "сквиговой закусочной" среди двух основных.
genie, шур фиты в планах есть, пока непонятно сколько штук на команду и каким по счёту скилом. 
verger111, я морально не готов ещё к такому. :whyface: Пока попробую поэкспериментировать в ладдере, если понравится то и в лиге возьму шестого вампира. :crazy:

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 24 Ноября 2017, 19:42 | Сообщение # 27
Матч против Team of Eleven(тренер Twildorm).
   На индусы андеды взяли Али Бабада и взятку, выбрали атаку. Вампиры получили блиц и за счёт ошибки/миссклика оппонента уверенно преобразовали его в тачдаун, увы посталить не получилось.
   Во второй своей атаке андеды построили красивую но громоздкую клетку с двойными экранами и не спеша стали двигаться к зачётке, кровососы ответили столбиками и несмотря на все усилия неживых нашли 2д в несуна (через 4+ гипноз), который однако привёл лишь к двойным черепам и нокауту блицующего. На седьмом ходу понимая что не успевают андеды пошли в отчаянный прорыв(были ещё варианты с вкладкой на агильного вайта и забеганием, не факт что с лучшими шансами), при этом оба такла упырей остаются не у дел, но блодж не спас от дд на 2д блоке в мяченосца и вампиры ушли на перерыв ведя в счёте 1-0.
   В своей атаке я допускаю ошибку:не трачу рерол на последнее действие девятого хода- подбор мяча. В результате мертвяки оцепляют мяч и прут в масс контакт, завязывается возня, где вампирам помогает блодж и переправив мяч на Phaedrus а упыри забиваю второй мяч, предварительно просталив максимально возможное количество ходов во избежании непредвиденных камбеков.
   В третьей своей атаке андеды спешат, фейлят кубы(какие уже не помню :dontknow: ) и получают 2д с таклом в мяченосца, но  четыре стрелки спасают  положение. Однако неживые продолжают аркадить и гуля фейлит додж от такла (а рерол уже был куда то потрачен) и умирает. Вампиры же "оформляют" 3 тачдаун.
  Итог: Потерь нет, левел апов нет, победа(в сочетании с параллельным поражением хумов от молодых крыс) позволяет вампирам включиться в гонку за лидерство.
Матч против Decay and Corruption(тренер Borey).
   Нурглиты были потрёпаны после матча с халфлингами и им хватило на пилу(хотя я брал бы мага :magic: , имхо пила не особо хорошо сыграла). Борей выбирает атаку и уверенно(в матче конечно были и мелкие ошибки, наподобие блока пилой до подбора и лежачих рабов перед заносом , но про них я подробно писать не буду)  делает минус 2 раба и минус вампира в первый ход. :crazy: Пытаемся вырубить пилу, не удаётся, и тут оппонент ставит клетку в контакт к рабу(сложно конечно рассчитывать все эти гипнозы но всё же), пробуем 4+ гипноз, получилось  :Yesss: , 1д блок без блока(внезапно становится порегененной смертью убивашки) и вот уже вампиры выбивают мяч таклером. Однако мувный козёл хватает отскок и все усилия приводят лишь к контакту и травмам. На следующий ход 3+ 2+ 2+ 1д в мяч, т.к. вампиров совсем мало на поле выбора уже нет, делаем, толкаем на рестлера, и он с 1д всё же выбивает мяч(увы для этого блока понадобился дополнительный контакт), однако мяч скатерится плохо. И вот игроков на поле почти не остаётся. Однако оппонент зачем то даёт возможность через 3+2+2+ сделать ещё 2д в мяч, увы на этот раз выбить не удалось и нурглиты заносят.
  Но благодаря удачному регену, длинной скамейке запасных, хорошим подъёмам из нокаутов и случайной травме по козлу вампиры выходят в большинстве на второй тайм. И тут я "разрываясь" между желанием выиграть и сейфой игрой начинаю творить "ахинею".  Решив(ошибочно) что "раскачал" нурглей по флангам решил поиграть в 3+ пас 3+ приём с дальнейшей попыткой уйти в закат, итоговая позиция была бы сомнительной даже если бы всё удалось прокинуть, но на практике 3+ пас съедает рерол, которого не хватает на кетч, нургли всей толпой бегут на мяч, однако на следующий ход благодаря удачному скатеру и серии не самых приятных кубов вампиры передают мяч на другой фланг и ещё через ход забивают.
   На последний драйв 4 вампирам и 6 тралам противостоят 9 фанатиков бога болезни и разложения. Правда избиение лоса быстро меняет картину в сторону нурглей, вампиры криво забегают и возникает сложный момент, я бы за нурглей строил клетку на лосе и прорывался на следующий ход, Борей же решил сразу отдать вкладку козулу-таклеру и тот попробовал убежать в закат, однако в мяченосца находится пускай и не самый простой(гипнозы подвели, но доджи и гфи выручили) 2д блиц, сбитие, мяч вылетает за поле и приземляется к вонючкам, они подбирают мяч блоджерным несуном, однако спасти его от "вездсущего" вампира-таклера не получилось, мяч выбит, козёл в нокауте и даже есть шансы забить, но увы лажаем 3+ подбор и даже командный рерол не спасает, у нурглей шансов забить мало и они не справляются.
Итог: Минус мув у Jemadar а и увы тралл отправлятся на пенсию. :ban: Ничья неприятна в турнирном плане, и хотя из гонки за лидерство ещё не вылетаем но уже придётся обыгрывать хуманов в личной встрече. К хорошим новостям: апнулись 2 раба  Varlet наролил дубль и возьмёт гард, (впереди орки и хуманы, много гарда, надо чем то отвечать, ну и по ощущениям гард всё же будет полезней для команды чем додж), Minder кинул обычный ап и вероятней всего возьмёт кик, ну и небольшой праздник в команде Metrodorus of Lampsacus наролил мув :drink: , на мой вкус не менее важный стат для этой команды чем агила или сила. 

Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 24 Ноября 2017, 21:03 | Сообщение # 28
А чем бы помог маг? Был план играть на сокращение игроков соперника. Играть против вампиров, которых больше - не самая лучшая затея. И в равных то составах не закроешь мяч толком.
Однако оппонент зачем то даёт возможность через 3+2+2+ сделать ещё 2
Так все хорошо шло, что заигрался. Когда всеми отходил за голову взялся...


Почему кик так поздно? Имхо очень полезный для вампиров навык.
Мы играем жестко

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2684
  • Репутация 119
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 24 Ноября 2017, 22:04 | Сообщение # 29
В защите против одиночных прорывов(наподобие того что случилось в игре), вообще у вампиров сложная атака и против мага была бы масса проблем. Ну и в атаке если что то пойдёт не так и я заберу мяч, то его можно было бы вернуть. Пила конечно может сократить мою команду, но может и себя быстро выпилить, рискованный выбор(имхо).
Почему кик так поздно?
Сначала набирали блоки/рестлы что бы поменьше блоков фейлить и на поле дольше жить(первостепенная задача для команды). Всё ещё не уверен что достаточно набрали, но решил взять кик именно сейчас против команд с вантёрном (хоть и не очень надёжным):орки(гоблин+тролль в наличии), халфы, подземка, хуманы. К тому же присмотрел и применил против андедов Твилдорма одну интересную ассимметричную расстановку, там кик тоже нужен. :)

Оффлайн Borey

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 767
  • Репутация 9
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 24 Ноября 2017, 22:43 | Сообщение # 30
Мне против вамиров понятно только, что они быстро улетают. А вот маг не виделся эффективным против 4 агилы, хотя и должен был зайти. Учту на будущее :)
Мы играем жестко