Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Голосование

Who's next?

Кислев
12 (30%)
Подземка
6 (15%)
Аристократы- бретонцы
6 (15%)
Стенка-нургли
3 (7.5%)
Эльфохаос
3 (7.5%)
Некры
0 (0%)
Хаосдварфы
0 (0%)
Проэльфы
8 (20%)
Ваш вариант в комментариях.
2 (5%)

Проголосовало пользователей: 40

Автор Тема: Eternal feast/ Loop-the-Loop  (Прочитано 10372 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 15:00 | Сообщение # 76
meng, пока что не планирую . Блок+мб+такл(с порядком набора навыков пока что неясно) точно будет, а потом посмотрю на то каких навыков не будет хватать команде и приму решение. Гард, додж или по. Отмечу лишь то что Кислев на 2к с таким блицером так и не апнувшим следующий навык уже у меня был.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 15:22 | Сообщение # 77
сколько раз в ладере встречал буржуев на кислеве с 4 блицерами и 1 кетчере несуне. Абсолютно неиграбельный ростер. Имхо, кислев играет от ситы кетчеров, без них он дорогая бесполезная фигня. От блицеров можно вовсе отказаться, если линейки накидали гардов.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 16:22 | Сообщение # 78
Loop-the-Loop.
Итак придётся всё же написать концепт команды сразу. Название можно перевести как "петля Нестерова" или "делать мёртвую петлю/петлю Нестерова". Концепта по именам пока что нет, если есть идеи предлагайте - подумаем.
До этого у меня было 2 команды Кислева с неплохим результатом:1)Northern rennaiscence ( https://imgur.com/KZiA4C4 ). 3-4 место в по ладдера, примерно на эту команду с некоторыми поправками я и буду ориентироваться при раскачке тк ладдер тоже турнир условно бесконечный. 2)The Kiss of the Leviathan ( https://imgur.com/NXIydJS ). Выиграли Сrazy World cup предыдущего года- короткий турнир посвящённый Wc по футболу 2018- рассматривается как опыт игры Кислевом в коротких турнирах.
Стартовый ростер- 3 кетчера, 3рр, 1 блицер, 1 медведь, 6 линеек. Почему именно такой ростер и старт в сквигах я описал чуть выше. Стремится же команда к ростеру на хай тв - 4рр, 2 блицера, 1 медведь, 4 кетчера, 7линеек. Итого 14 игроков, но как я заметил на хай тв часть игроков постоянно пропускает следующий матч и полный состав на поле вероятно мы так за всё время ни разу и не увидим.
Медведь. Необходимый команде 5 сильный столбик, за ним будет прятаться вся команда, без него нас просто сожрут в контакте гардами раньше чем удастся создать реальные угрозы мячу. Навыки: гард, сф/бт, бт/cф. Больше столбику ничего особо и не надо, если продолжит кидать обычные апы придётся подумать над по/грабом. На дубле всегда блок(если вдруг кинет второй то придётся подумать но наверное додж), из статов только сила.
Линейки.  В этом концепте линейки должны быть готовы всегда влететь в клетку не забывая при этом держать удар, это также очень важные игроки в команде, но большого смысла беспокоиться за их жизнь нету тк для эффективного исполнения своей роли им надо очень мало а именно рестл, всё остальное уже красивое дополнение. Исключение естественно составляют линейки наролившие что то необычное. Обычный ап: рестл, такл/даунтлес, кик/стрип бол. Дубль: гард, додж. Гардолинейка очень полезный команде игрок, с её помощью команда будет пытаться разрывать контакт не 3+ прыжками а 2д блоками что существенно повысит надёжность игры. Статы:сила, агила. Силовая линейка в разы усилит команду и мгновенно станет самым важным игроком благодаря возможности сделать 2д в мяченосца в безгардовой клетке. Агильная линейка также значительно повысит надёжность выбивания мяча и станет практически 4м/5м кетчером в защите.
Кетчеры. Ключевые игроки команды, нужны все 4. 2 кетчера - стандартные боллхоки: рестл, додж, даунтлес, стрип бол, такл. Им не нужны ни дубли ни стат апы. Важнейшие игроки команды если не появится "супер линеек". 2 кетчера саппорты, один в идеале наролит дубль и будет: блодж, гард, сайд степ, фенд. Второй: блодж, шх, сайд степ, фенд. Обоим подойдут все стат апы кроме силы(мув повысит эффетивность атаки и даст некий шанс на вантёрн, но на первых апах вероятен игнор).
Блицеры. Самые спорные игроки в команде, будет 2 как максимум. Один столбик - блок, гард, додж, сф/сс. Второй "пародирует убиватора" - блок, мб, такл, следующий навык уже от развития команды. Дубли им не нужны, стат апы возможно сделают из них хороших игроков(только мув игнорируется).  :) В среднем ( а возможно даже и полусреднем дивизионе) после увольнения новые уже не выкупаются.
План в защите: Агрессивно лезть на мяченосца, бить все 1д что нам дают(правда не на ранних этапах развития) и по возможности забить тд. План в атаке : Быстрая двуходовка через лип с предварительным пасом/вкладкой.
В двух словах и очень скомканно(криво, косо, плохо :crazy: )описал концепт возможно потом ещё допишу, надо было просто ввести читающих немного в курс дела чтобы дальнейший диалог был более продуктивен. А то подобное


сколько раз в ладере встречал буржуев на кислеве с 4 блицерами и 1 кетчере несуне. Абсолютно неиграбельный ростер.
наводило меня на мысль что я не правильно понят. ( А я ведь сразу написал что блицера только 2)
P.S. Потом возможно буду дополнять мысли в этом посте или других.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 16:24 от Br1ght »

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 16:26 | Сообщение # 79
по мне сф лучше чем сс (блицеру)
а на хай тв что бы вместо убитой линейки блицера не покупать (если деньги есть) - все таки + мув (слабое место кислева) доступ в силу и 2 не самых плохих навыка
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 16:31 от meng »

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 16:30 | Сообщение # 80
meng, да наверное, но это мифический четвёртый ап который на блицере- столбике который очень медленно раскачивается мы вероятно никогда и не увидим.
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 16:32 от Br1ght »

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 16:43 | Сообщение # 81
а на хай тв что бы вместо убитой линейки блицера не покупать (если деньги есть) - все таки + мув (слабое место кислева) доступ в силу и 2 не самых плохих навыка
Можно рассмотреть разные ситуативные варианты где это будет хорошей идеей, например:1) Матч с эльфами в по и 50к разница не критичная, а + дт нужен команде 2) В команде умерли все игроки с гардом и тогда можно докупить блицера и постартаться поскорее апнуть 6 спп. В среднем же это выглядит как слишком дорогое(жрёт почти всю и без того небольшую из за высокого тв казну) для своей сомнительной эффективности мероприятие. 

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 19:16 | Сообщение # 82
Br1ght, вот против такой концепции неприятнее всего играть. Пародируют вудов, но команда полная слабеньких вардансеров, четыре из которых прыгают на 2+ и медведь а ля дерево. При этом на линейках 8 ав. Очень мерзкая вязкая игра получается, в любой момент может прилететь привет в мяченосца, и пробой по 8 армору значительно хуже. Но до этого состояния надо дожить, на низких тв кислев очень слаб, не вампиры конечно, но тоже ниочень. А когда там 4 блицера, получаются какие-то недохуманы, которые стоят как паравоз.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 08 Июля 2019, 19:18 от kolianxxxxxx »

Оффлайн Firenze_FCLS

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 508
  • Репутация 16
  • Охочусь на эльфов. Недорого.
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 08 Июля 2019, 19:53 | Сообщение # 83
Ооо, Br1ght собирается на новую команду пересесть? Встретимся в Сквигах!

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast
Дата: 09 Июля 2019, 00:24 | Сообщение # 84
kolianxxxxxx, со всем сказанным согласен. Отмечу ещё что в этом концепте большое количество навыков необходимо в основном на кетчерах, они же набирают наибольшее количество спп, что делают раскачку приятной. Есть одно уязвимое звено - блицеры, но они не плохи против эльфов(мб на первом апе линейке я бы никогда не взял, а здесь доступ к мб+ таклу, ну и дт лишним в этом ма не будет), да и не люблю зависеть от рола дублей на линейках, в общем это приятная "вишенка на торте" без которой можно и обойтись но не хотелось бы.
Firenze_FCLS, в этом сезоне ещё несколько знакомых тренеров начали новые команды, надеюсь сквиги будут интересными. 

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 12 Сентября 2019, 22:14 | Сообщение # 85
Br1ght, как ощущения от сезона, пришли в голову какие-нибудь интересные идеи по раскачке?
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 12 Сентября 2019, 22:35 | Сообщение # 86
kolianxxxxxx, с мыслями соберусь, прогоню лень и напишу нормальный полный пост. Удивлён что блицеров и правда удалось прокачать довольно быстро, у остальных циркачей в лиге таких даже близко нет( исключения команды Вергера и Шустриллы, но сомневаюсь что они продолжат играть). Там ещё 2 нераспределённых дубля на линейках дают серьёзную пищу для размышления. Если вкратце то Кислев ожидаемо хорошо разгоняется( в среднем в сезоне по 2тд за матч), осталось добить по 3 спп на ключевых игроках и команда станет весьма боеспособной на своё тв, в сале с таким составом заисиживаться не планируем.

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 25 Сентября 2019, 12:22 | Сообщение # 87
Итоги прошлого и ожидания от предстоящего сезона.

  Перед сезоном в сквигах была цель набрать побольше спп на наиболее медленных в плане раскачки игроках- блицерах. На результат также не планировалось "забивать" тк ключевые игроки команды кетчеры также нуждаются в большом количестве спп которые можно получить за счёт тачдаунов. Описывать матчи сквигов мне лень, поэтому отделаюсь стандартной формулировкой: " Выигрывали на скиле, проигрывали на кубах!!111 :min: " По итогам сезону можно поставить отметку удовлетворительно: 1) Забивали много, третья по количеству тд команда в сквигах, даже в проигранных матчах забивали по 2тд. 2) Блицеры у нас наиболее раскаченные из всех записавшихся на восемнадцатый сезон циркачей в лиге. 3) Недостатком является что несколько ключевых игроков недобрали спп до лвл апа перед салом, докачивать придётся по ходу сезона, зависим от того кто будет оппонентом в первом туре. 4) Медведя придётся менять(если повезёт то после первого матча денег хватит), стадион строить, несмотря на то что позиционных почти не теряли в этом сезоне проблемы с финансами сохраняются. 5) Стат апаов не наролили, зато пачка дублей и большое искушение для тренера.
  Итак впереди сало, сидеть там в планах у меня нет, команда почти боеспособна, есть шансы в этом сезоне. Важно добрать даунтлес на кетчере и такл на блицере(до матчей с эльфами) которые в 3х спп до апа, также не помешают шх на кетчере с доджом, это будут цели первых матчей.
  Самое сложное решение предстоит по лвл апам линеек, оба игрока кинули дубль и тут гора вариантов: 1)Взять обоим гард, самое жадное решение. Из разряда бери всё что дают кто то да выживет. С тремя гардами будет попроще выживать в потолкушках. Гардолинейки у Кислева в клетку не прыгают, они выполняют роль хумановских блицеров, помогают команде разорвать контакт блоками а не 3+ доджами/липами. Существенный недостаток: команда очень теряет в темпе развития, без рестлов нечего ответить блоджерам, хуже блицы по обычным игрокам с блоком. Как итог команда может недобрать важные спп в первых матчах, просесть в развитии и умереть в сале в страшных муках.  :peka: 2) Взять обоим рестл- лучше в первых матчах, хуже на перспективу. Тут всё просто, но к поздней стадии может не наролиться дублей и у команды будут проблемы из за нехватки силы. 3) 1 рестл+ 1 гард. Попытка сбалансить первый и второй варианты. 4) Набрать доджей. Масс блодж как известно панацея от всего. :truestory: Будем разрывать контакт, меньше падать и всячески радоваться жизни. Интересный вариант, раньше не пробовал и у других не видел.
5)?? Рекомендации принимаются к обсуждению.

Оффлайн Gringos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Репутация 29
  • Because thats what I was made for
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 25 Сентября 2019, 12:41 | Сообщение # 88
Сайдстеп для всяких крутых штук, это не точно, но на перспективу с рестлом смотрится вязким позиционным. Не знаю, нужен ли такой винт в делах кислева.
BLOOD PACT OF MY HEART.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 25 Сентября 2019, 12:42 | Сообщение # 89
Br1ght, Если задница полыхает, от ад бд на блоках, бери реслы/блоки, если не полыхает, изи два гарда. Доджи хуже, лучше уж гардами кинуть 2 2 на блок, чем 2 2 на додж (блок можно пореролить и получить дополнительное велью с пробития, на додже можно пробить только самого себя). К тому же, кислевиты часто хотят прыжком  сделать более выгодную смену позиции, чем это позволяет додж, навык будет простаивать, а если потом еще и ловкость рольнется, то гарды на 2+ будут прыгать в клетку. Лично мне против двух гардов было бы неприятнее играть.

И еще, как планируешь качать медведя и в каком порядке брать ему навыки? Это самый интересный момент для меня  :)
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Br1ght

  • *
  • Сообщений: 2708
  • Репутация 120
    • Просмотр профиля
Re: Eternal feast/ Loop-the-Loop
Дата: 25 Сентября 2019, 12:54 | Сообщение # 90
Gringos, интересный вариант. Но сайдстепы их владельцам набрать спп не помогут, а до рестла+ фенда работать будет плохо, да и потом неясно насколько это лучше стандартного гарда.
kolianxxxxxx, я тоже вариант в два гарда рассматриваю как основной, как нибудь до первых рестлолинеек и даунтлеса на кетчере на скилушечке попробую дожить. Те у команды проблема не с бд бд(благодаря блицерам) а с трёхсильными рестлами.
Медведю: гард, сф. Ты верно сравнивал его с вудовским деревом, по сути в защите против силовых команд циркачи стоят хороводом вокруг медведя и если он падает( а есть любители и по на медведе) то начинаются проблемы.