Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Что выбрать?  (Прочитано 524554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Июля 2019, 21:04 | Сообщение # 7861
Посоветуйте как с такой булкой 5/4/3/9  :ag: :break_tackle: :block:  :tackle:





http://rubbl.ru/index.php?page=playerPage&playerID=27655637
Что взять на обычном апе?  :guard: или :mighty_blow: или  :strip_ball:  ?


Роль: плеймейкер

Оффлайн Rutury

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2636
  • Репутация 48
  • +4 от мск
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Июля 2019, 21:17 | Сообщение # 7862
Markus1206, у Зена есть такая же, он брал гард. Я СБ в данном случае считаю бесполезным, между мб и гардом смело брал бы гарда, тем более их в команде маловато

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Июля 2019, 23:09 | Сообщение # 7863
Markus1206, я бы не брал гард. А френзи совсем не рассматривается? Это и доп. блок по мяченосцу, и возможность внезапных выталкиваний с поля.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 15 Июля 2019, 23:11 от KoMBINAToR »

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Июля 2019, 23:22 | Сообщение # 7864
KoMBINAToR,  :frenzy: хорошая идея. Но возможно я возьму его на вторую булку с плюс силой. Если она доживет.

Оффлайн TimX

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4570
  • Репутация 48
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 15 Июля 2019, 23:23 | Сообщение # 7865
Мб и охоться на мяченосцев

Оффлайн Icerain

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 19311
  • Репутация 421
  • Пишу с ошибками
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 16 Июля 2019, 10:07 | Сообщение # 7866
если мячик носит то :sure_hands:  
хотя есть агильный гоблин. :dontknow:
а так джага полезна, рестлеров ронять.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 16 Июля 2019, 10:18 | Сообщение # 7867
Markus1206, мне лично больше всего проблем доставлял гард на подобных булках оппонента. Мб прикольно, но  не так эффективно, основным блицером все равно в перспективе будет блокер с клавсой. А вот мобильный гард, который на 2+ оказывается в любой точке драки выигрывает игру. Силы шапкам часто не хватает, блокеров всего 6 и как следствие всего 6 гардов, и то на клавсовиках гард появляется поздно.

 Можно взять шх, но такое себе, мне не нравится, хотя некоторые берут. 
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 16 Июля 2019, 13:22 | Сообщение # 7868
А вот мобильный гард, который на 2+ оказывается в любой точке драки выигрывает игру. Силы шапкам часто не хватает, блокеров всего 6 и как следствие всего 6 гардов, и то на клавсовиках гард появляется поздно.

6 гардов вполне достаточно + некоторым шапкам можно потом взять даунтлесс. Булка за счёт мува и 4 силы может сама разрулить практически любые срочные проблемы блицом.
Вот куда булка побежит вставать в контакт чтобы гард раздать? И для кого, для шапок? У другой булки вообще 5 сила, ей гарды в помощь не нужны.

У булок основная роль держаться на флангах, не влезая глубоко в замес, чтобы останавливать внезапные прорывы противника, либо наоборот обеспечить прорыв хобгоблина-мяченосца.

:block: :break_tackle: :tackle:  у этой булки уже есть, и это ключевые 3 навыка, которые должны быть на всех булках в любой команде.
:ag:  позволяет делать несколько доджей в ход и добавляет возможность резко взять и забить мяч, если у хобгоблинов это не получается. Это не значит что из неё надо делать мяченосца.

Дальше имеем варианты:

:guard:  тогда булка постоянно будет лезть в контакт, вязнуть там и перодически огребать. Получить мяч и убежать в закат когда будет нужно она уже не сможет.

:mighty_blow:  зачем? Булка-убийца без клавсы и пилингона? Гномы справятся лучше. Повысить общий убивательный потенциал команды? И так достаточно. Для быстрой прокачки? Проще мячиками качнуться, если уж очень хочется.

:strip_ball: перебор. 4 сила+блок+такл+бег на 8 клеток. Кого эта булка не сможет остановить без стрипбола? Вторая булка и хобгоблины подстрахуют если что. Тем более что у мяченосца почти всегда будет ШХ.
Стрипбол лучше взять на гоблина-рестлера, если очень хочется.

:sure_hands: начнём с того что уже взят такл, который мяченосцу нафиг не нужен. И вообще, я настаиваю что булками носить глупо и неэффективно. Единственный момент когда у булки в руках должен появляться мяч - это ход, в котором она его сразу занесёт. И никак иначе. Тем более у этой булки -мув.

:frenzy: Сразу 2 плюса. Позволяет выталкивать игроков, тем более что булки как раз на флангах и живут. И позволяет сделать двойной блок в мяченосца, что намного полезнее стрипбола, тем более что в нашей лиге ШХ это абсолютная мета и он есть почти у всех тренеров кроме меня.

:juggernaut: вариант для Коляна. Я не особо люблю этот навык, но тут он зайдет. А ещё круче он зайдёт если сначала взять френзи.

:stand_firm: для охраны прорывающегося мяченосца у кромки поля, потому что гномы частенько не добегают, для того чтобы создать проблемы вражескому мяченосцу если не получилось повалить, ну и вообще чтоб не выталкивали. Полезнее брать после френзи.

:fend: когда есть брейктакл он не особо нужен. Пользы с него будет мало.


Остальные доступные навыки вообще бессмысленны и вредны.



Кстати я бы начал подумывать об удалении булки с +AG -MV. Минусы тут перевешивают плюсы и по тв весьма дорого. Лучше раньше начать качать новую.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 16 Июля 2019, 13:27 от KoMBINAToR »

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 16 Июля 2019, 16:10 | Сообщение # 7869
KoMBINAToR, тут я с тобой во многом согласен, основные навыки уже взяты, дальше начинается творчество тренера. Чего не хватает по игре конкретно тренеру, то и нужно брать.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 16 Июля 2019, 20:13 | Сообщение # 7870
KoMBINAToR, спасибо за подробный анализ. Заставил задуматься.
Над удалением не думаю. два сезона уже играю без когтей, в 6/9 игр башат меня а два гнома вообще не качаются тоже пару сезонов.

Оффлайн Lowrainse

  • Новичок
  • Сообщений: 9
  • Репутация 0
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 17 Июля 2019, 12:55 | Сообщение # 7871
Что выбрать для гули у некров? Выпали две единицы. У вас там есть гайд, в нем говорится что есть вариант взять на нее при дубле гард, но при этом я стараюсь осторожно ей бегать, но это неплохой навык который может создать немного проблем противнику, так что я не сильно потеряю если не буду его брать? Крепкие руки падают же тоже при дубле как я понимаю? А т.к. моя гуля частенько криворукая, то хочется взять крепкие руки, но в то же время хочется взять блок. Сложно, не понятно. Хочется всё взять, а навык всего один.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 17 Июля 2019, 13:04 | Сообщение # 7872
если нулевая сожми булки и проигнорь
если уже с блоком - МБ,  гард (чтобы сдохла поскорее), что-нибудь из пасовой (зачем правда? еслиб она агильная была еще ладно)
Крепкие руки падают же тоже при дубле как я понимаю?
нет это обычный ап
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 17 Июля 2019, 14:02 | Сообщение # 7873
Lowrainse, гард бери, не ошибешься.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12390
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 17 Июля 2019, 14:22 | Сообщение # 7874
Я на некрах использую двух гулей, одна  - штатный несун, вторая впитыватель молнии. Впитывателю молний вообще ничего не нужно. Несуну из дублей тоже особо нечего брать. Но если чешется, то бери гард, позволить легче разгребать свалку на мяче. Крепкие руки - обычный ап для гулей.

Некоторые берут гуле несуну пас на дубле, но мне не нравится, некры не пасуют, их мув позволяет делать вкладки если нужно, пас будет мертвым навыком.

Еще можно подумать о лидере, но мне опять же не нравится, лучше купить рерол в ростер, чем рисковать потерять лидерский рерол во время игры. Да и полезный навык типа сайт степа или фенда или гарда съедает.
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 17 Июля 2019, 14:28 от kolianxxxxxx »

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Что выбрать?
Дата: 17 Июля 2019, 14:27 | Сообщение # 7875
вторая впитыватель молнии. Впитывателю молний вообще ничего не нужно.
Как это у тебя работает, расскажи.  :D
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2