Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Лизардмены для начинающих  (Прочитано 17434 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Лизардмены для начинающих
Дата: 24 Апреля 2016, 00:46 | Сообщение # 1
Надеюсь, что эта тема подойдёт для обсуждения тактики и стратегии игры командами лизардменов.

Хотел бы задать первый вопрос, надеюсь, все нубы вроде меня, рано или поздно задают его себе:

Против каких команд лизардменам выгодней выбивать или принимать мяч?

Если честно, то у меня нет конкретного мнения по этому вопросу, я пробовал по-разному, но никакой статистики привести не могу - никогда не записывал.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 24 Апреля 2016, 01:06 | Сообщение # 2
Против каких команд лизардменам выгодней выбивать или принимать мяч?
По-моему, против всех выгодно принимать. Первым избить ЛОС и сталлить до 8 хода. Я начинающий ящеровод, конечно, (меньше 15 матчей сыграл), но, кажется, идея работает.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6526
  • Репутация 41
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 24 Апреля 2016, 01:25 | Сообщение # 3
Надеюсь, что эта тема подойдёт для обсуждения тактики и стратегии игры командами лизардменов.

Хотел бы задать первый вопрос, надеюсь, все нубы вроде меня, рано или поздно задают его себе:

Против каких команд лизардменам выгодней выбивать или принимать мяч?

Если честно, то у меня нет конкретного мнения по этому вопросу, я пробовал по-разному, но никакой статистики привести не могу - никогда не записывал.
если не жалко давать блиц по скинку, то имеет смысл отдавать крысам и вудам.

Оффлайн Gringos

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1362
  • Репутация 29
  • Because thats what I was made for
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 24 Апреля 2016, 12:48 | Сообщение # 4
Есть мнение, что лишь против хаоса железно важно начать первыми драйв. Во всех остальных случаях играет лишь привычки и предпочтения тренера, а лизарды лишь способствуют одинаково хорошо работать в защите и атаке.
BLOOD PACT OF MY HEART.

Оффлайн James

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 2765
  • Репутация 27
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 11:59 | Сообщение # 5


Вопрос  следующий

есть 3 скинка у первых двух ниггла у третьего минус мув

есть смысл их пробовать качать дальше или проще пристрелить и не мучатся?

« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 12:01 от James »

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 12:06 | Сообщение # 6
James, 9 мувный скинк то определенно пользу может принести вантерном, а на остальных смотри сам -если деньги есть можно и поменять. 

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 12:15 | Сообщение # 7
James, вантёрнера оставлять (он в идеале выходит только на вантёрн, там всё равно, есть у него нигла или нет). Кикера оставлять (предполагается, что раз там взят Кик, то тренер считает Кик настолько нужным, чтобы тратить на него дубль). Я бы, конечно, не брал Кик на дубле, - но раз он взят, -МА не помешает ему работать. Обычного ниглованного... да тоже оставлять. Скоро левелап, мало ли что там будет. Если ничего необычного, возьмёт ДТ, полезет в контакт и сам потом умрёт.
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 12:35 | Сообщение # 8
Попробовал поиграть Лизардменами, отыграл 3 сезона в Орка-Коле. Возникают мысли, что я неправильно раскачался. Со Скинками-то всё нормально, обильно дубли и статапы. А вот силовая часть команды... Начал я с Блока всем Заврам (ну, типа надёжность). Потом двум тоже пришли дубли - не удержался, взял им Додж (с прицелом на Гард и БТ). Ещё одному БТ, двум МБ. Шестой умер - теперь нулевой. Крокс был с Гардом - тоже умер (раза три уже - Скинки так часто не умирают). Как-то всё на этом, прокачка силовых игроков дальше 3 уровня не идёт. Итого, команда примерно 1900 ТВ, играет против примерно таких же. Гарда нет - силовики Завров валяют. Такла нет - ловкачи нас не боятся. МБ всего два - перебашиваем мы только Гоблинов (и то не всегда). В итоге, играем примерно как Крысы, с Заурусами в роли Линеек и Скинками в роли Гаттеров. В общем-то, можно и так (винрейт нормальный) - но как-то далековато от стереотипа "Завры-башеры".
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 12:39 | Сообщение # 9
стереотипа "Завры-башеры".

кто тебе такое рассказал? :)
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн raspel

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6100
  • Репутация 256
  • Никто не обязан хорошо играть.
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 12:43 | Сообщение # 10
кто тебе такое рассказал? :)
Не помню. Комбинатор, может?
Живу по московскому времени. О матчах люблю договариваться заранее.

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 12:46 | Сообщение # 11
стереотипа "Завры-башеры".

кто тебе такое рассказал? :)
были какие то обсуждения еще на старом форуме....большинство скорее в башеры записывало лизардов чем в универсалы

Оффлайн Gritos

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5866
  • Репутация 91
  • Кровь для Кровавого Бога, Черепа для Трона Черепов
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 13:07 | Сообщение # 12
кто тебе такое рассказал? :)
Не помню. Комбинатор, может?
комби как раз таки сторонник того, что ящеры башеры

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 13:08 | Сообщение # 13
James, вантёрнера оставлять пока замена не вырастет или пока не убьётся (что более вероятно), или пока не появится денег на просто замену.
Кикер - весьма спорная позиция в команде завров. Если есть скинк с +АГ и скинк с блоком, тогда есть смысл держать, если нет, то что-то не клеится. Хотя, наверное, у нас разный подход к командам завров.
raspel, универсалы же... Только что за счёт четвёртой силы позиционирование проще. Раскач завров в сплошное МБ - это слив кучи матчей, в которых "не пошёл пробой". 2 МБ на заврах (и третий на кроксигоре) я считаю достаточным. В остальном начинается "лишнее ТВ", из-за которого прокаченные скинки умирают от магов.
В гайде на сайтике есть последовательность прокачки лизардменов для больших лиг, я бы назвал такую:
Кроксигор - всегда первым берёт гард (если не выпал дубль, конечно).
Первый завр берёт блок.
Второй завр берёт блок.
Третий завр берёт блок.
Четвёртый завр берёт МБ.
Пятый и шестой завр скорее всего будут качаться медленнней, но если выйдет ситуация, когда пятый завр берёт первый лвл-ап, а остальные ещё не получили второго, то можно взять Брейк-такл или гард (тут на расписание надо смотреть - много башеров - гард, много ловкачей - БТ. Заметьте - БТ, а не такл).
Шестому завру надо брать блок в такой ситуации.

Первый завр с блоком, получивший лвл-ап должен брать Такл (потом МБ), а "четвёртый завр" качается по схеме МБ+Блок+Такл - пара убиваторов на выходе. Срок прокачки - около двух сезонов, если сильно не пропрёт (или наоборот).
Второй завр с блоком должен брать гард, дальше или крепкую стойку, или БТ. Завры с комбинацией Блок+Гард+БТ показывают себя прекрасно. По идее, таких нужно 2 штуки.

прокачать все 6 завров за 2 сезона даже до третьего уровня весьма непросто. Но получив в команде 3 гарда (Крокс + 2 завра) можно противостоять гномам/хаосу, удачно вязать эльфов. 2 такла и 3 МБ в команде - это хорошо. Хорошо бы и 2 Брейк-такла, но не всё сразу.

Скинков качать по плану:
Ждать +АГ или дубль. Если первым пришёл дубль, не задумываясь берём "Крепкие руки", если +АГ, то с дублей берём блоки.
Кэтчи и прочие другие навыки должны уступать место "Подкату" (дайвин такл) и "Шагу в сторону" (сайдстеп).
Кстати, когда на команду приходит первый лвл-ап (скорее всего это скинк) и он обычный, я бы советовал сайдстеп (для построения полуклеток, конечно).

Всё-таки усядусь я за гайд - хочется написать о вреде некоторых навыков и стат-апов для команды лизардменов (поделиться своими наблюдениями о полезности разных навыков на определённых стадиях развития команды). Обещаю вбросить на тему "+СТ не нужно!" (на самом деле заврам нужно только в трёх случаях, 2 из которых маловероятны).
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR
« Последнее редактирование: 26 Августа 2016, 13:22 от Sinerus »

Оффлайн Sinerus

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 3897
  • Репутация 69
  • Win to pay!
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 26 Августа 2016, 13:09 | Сообщение # 14
Barristan, как показывает практика, большинство матчей команды лизардменов (не только мои команды) играют в относительно равных с оппонентом составах. Так что это скорее силовые универсалы.
GoodGame Twitch YouTube
"Когда дела обстоят черней некуда, я просто говорю себе: "Выше нос, могло быть и хуже". И, само собой, дела становятся еще хуже". Скив, "Ещё один великолепный МИФ" - Р.Асприн
"Это пошаговая стратегия с офигенно сложными правилами. В такое играют только задроты." - KoMBINAToR

Оффлайн Saldados

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1009
  • Репутация 7
    • Просмотр профиля
Re: Лизардмены для начинающих
Дата: 27 Августа 2016, 00:30 | Сообщение # 15
Вставлю и своё виденье. Я когда-то тоже задавался этим вопросом. И пришел к выводу что всё упирается в башерные возможности противника.

Мои предпочтения по Расам:
Человеки: Если есть хотябы 1 игрок :mighty_blow: :piling_on:  то обязательно принимаем, да и в любом другом случае наверно тоже, так как 4 блока на старте нас покарают.
Хаос: На 1000 ТВ - лотерея, абсолютно неважно принимаем мы или выбиваем. На 1400+ принимаем чтобы минимизировать риски и шанс получить численное преимущество уже на первый ход.
Орки: И на 1000ТВ и на 1500ТВ и на 2000ТВ башерное преимущество орков безоговорочное, поэтому лучше мяч принять, либо до 2 тайма мы можем не дожить.
Дарки: Вот первый пример где мяч лучше выбить чем принять, так как избить эльфы нас скорее всего не смогут. Даже несмотря на 4 блока на старте, лучше мяч отдать так как сталить 8 ходов и им и нам будет тяжеловато и первый тайм в большинстве случаев закончится со счётом 1-1.
Хаи: Такая же ситуация как и с темными
Крысы: Вот тут без сомнений мяч лучше выбить (исключение если у штурма уже готово :claw: :mighty_blow: :piling_on: ), так, как я еще и по совместитульству тренер крыс я стремлюсь занести быстрый тачдаун за 1-2 хода и перейти в защиту в надежде на всякие блицы, перфект дифенсы, терноверы и тд. Скорее всего завры уже на 2-3 ход будут начинать свою атаку и в запасе будет еще атака с 9 хода. Выгодно.
Вуды: Казалось бы к ним применимо всё то что я описал для крыс, но варденсеры с их противными прыжками в клетку доставляют массу проблем и не факт что после быстрого пропущенного мяча мы успеем отыграться до конца первого тайма. Так что против вудов я в 99% случаев выбираю атаку. Надеемся выбить с поля побольше 7 брони да и с вардансерами разобраться всеми доступными способами.
Норсы: Поголовный блок, Когти, Доступ к силовым навыкам. Если мы отдадим им мяч, то как и в случае с орками, до 2 тайма можем не дожить. Да и 7 броня дополнительный приятный бонус для нашей атаки.

Бретония: Опыта игры с бретонцами у меня не так много но в теории с ними работает всё тоже самое что и с дарками, за исключением того что мы скорее всего осилим 8-ходовый сталлинг, а вот они - врятли. Наверно приятнее начать с защиты но и атака по 7 броне тоже не будет ошибкой. Тут уж каждый решает сам для себя.
Андеды: Опыта с ними вообще 0, так что по андедам мнение пока не сформировалось, но теоретически атака не принесет нам видимых преимуществ из-за наличия регена, так что возможно стоит мяч отдать и терпеть в надежде получить побольше колоколов для оппонента на 2 тайм.
Лизарды: Тут всё зависит от количества гвардов в командах и наличия таклов. Если по обоим пунктам мы впереди, то мы хотим атаковать и захватывать преимущество. Обязательно фокусим вражеских скинков, а своих держим в стороне. Но на деле в лизардовском мирроре всё решает Наффл. Первый, у кого завр покинет поле - тот и проиграл.
Ну и напоследок Имба: Как играть против гномов - я без понятия, если мяч отдать то мы можем не пробиться в клетку, а если принять то можем не простоять 8 ходов. Я слышал что мол в идеале мы хотим занести на 5 ход и переходить к 2 защитам, но на моей практике - это не работает.

Пожалуй эту стену текста я скопирую себе в блокнотик чтобы потом самому не забыть почему я решил именно так  :D
« Последнее редактирование: 27 Августа 2016, 00:34 от Saldados »