Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118414 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 16:23 | Сообщение # 961
ну русбеар говорил что после 2х молота не видел чтобы зомби снова вставал, так что может он и фаталит
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 16:53 | Сообщение # 962
ну русбеар говорил что после 2х молота не видел чтобы зомби снова вставал, так что может он и фаталит
Ну это как посмотреть - я тоже не видел, поскольку молотобоец у меня один и убивал он не часто. И шансов что встанет именно этот - мало кмк. Это надо брать искать мелкий отряд и валить его чисто молотами для проверки.



Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 17:13 | Сообщение # 963
Бессмертный боец, уже пять раз умирал в бою, но в конце снова вставал. 5 перманенток.
Я его специально его ставлю под удар. Вокруг умирают, и он умирает. Нов конце боя снова встает!
:chan:
Спойлер: Показать


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 17:16 | Сообщение # 964
Markus1206, такой же был - а что, у него же перк. Вон смотри цветочек - повышенная выживаемость. Он ещё всю команду переживёт, так что увольняй :)


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 20:33 | Сообщение # 965
http://battlebrothersgame.com/forums/topic/change-weapon-also-change-fatigue/

хех, чувак нашёл абуз с фатигой через квикхендз. Когда у тебя куча фатига, ты достаёшь из кармана тяжёлый щит и у тебя фатиг максимальный падает и срезает при этом текущий, ибо он не может быть выше максимума. Следующий ход убираем щит и вуаля - куча фатига освободилось :)

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 20:43 | Сообщение # 966
pauletto, че ты мне хитмана фигачишь?

для оверхельма надо ходить первым
тот кого я заоверхельмил лучниками - скорее всего уже почти труп - так нафиг его хельмить?
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 20:56 | Сообщение # 967
pauletto, че ты мне хитмана фигачишь?

для оверхельма надо ходить первым
тот кого я заоверхельмил лучниками - скорее всего уже почти труп - так нафиг его хельмить?
Не факт, я люблю лучниками всяких лидеров или орков-воинов хельмить, когда они в ближнем бою моих ребят разбирают. На скелетов-легионеров с пиками из второго ряда тоже шикарно работает, чтобы они по моим бойцам первого ряда не попадали :)



Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 21:04 | Сообщение # 968
Кстати вроде вражеские марксмены не пробиваются даже с точного выстрела.
И оверхельм да, в сочетании с травмами может их серьёзно выбивать, если ходишь первыми - кстати как оверхельм работает через ожидание? Если сначала ходит соперник но ждёт, потом ты в него стреляешь - будет же считаться?

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 22:20 | Сообщение # 969
Кстати вроде вражеские марксмены не пробиваются даже с точного выстрела.
И оверхельм да, в сочетании с травмами может их серьёзно выбивать, если ходишь первыми - кстати как оверхельм работает через ожидание? Если сначала ходит соперник но ждёт, потом ты в него стреляешь - будет же считаться?
Вроде нет, ты изначально должен ходить первым. Ждет - значит он ходил первым. Отодвигание в очереди вроде работает. Т.е. если твой парень с двуручным молотом ходит 1, рейдер - 2, а твой парень с овервелмом - 3, то при ударе молотом по рейдеру он уходит в конец очереди и овервелм твоего второго парня будет работать по нему.
Если же он ходит и просто ждет, то ты уже как бы не раньше него ходишь и овервелм не работает :)



Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 970
Не факт, я люблю лучниками всяких лидеров или орков-воинов хельмит

лидеры рейдеров ваще странные - у меня они всегда в драку последними вступают - считай дарят свои доспехи
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 22:45 | Сообщение # 971
Кстати вроде вражеские марксмены не пробиваются даже с точного выстрела.

убивал с одного выстрела
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 15 Апреля 2017, 22:56 | Сообщение # 972
Aval, критом в голову, это плнятно. Я про остальные случае, тир3 лук не ваншотит.  А больше на дамаг ничего не влияет до убийства. Так что они все равно будут стрелять.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Апреля 2017, 00:02 | Сообщение # 973
Господа, а от чего зависит дроп вещей, а то  кроме оружия и порой шлемов толком не падает ничего? И  может кто-нибудь пояснить чем бегиннер отличается от ветерана - на первом как-то все просто  на втором адский ад - с голой задницей бегаешь против кольчуг и нормального оружия с первых же дней, как итог за один ход можно и троих потерять - АИ видите-ли криты зали... И  для кого в таком случае максимальная сложность? 

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Апреля 2017, 00:06 | Сообщение # 974
Господа, а от чего зависит дроп вещей, а то  кроме оружия и порой шлемов толком не падает ничего? И  может кто-нибудь пояснить чем бегиннер отличается от ветерана - на первом как-то все просто  на втором адский ад - с голой задницей бегаешь против кольчуг и нормального оружия с первых же дней, как итог за один ход можно и троих потерять - АИ видите-ли криты зали... И  для кого в таком случае максимальная сложность?
Примерно 80 дней отыграно во втором заходе, потерян один боец за все время :)



Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 16 Апреля 2017, 00:06 | Сообщение # 975
gripen89, сложность влияет на материальное благополучие: стартовые ресурсы, цены. Также влияет на количество и состав отрядов врагов. В самом бою никакие модификаторы (типа точности) не подкручены и не зависят от сложности.

Чем больше врагов, тем больше и дропа с них. Чтобы броня выпадала надо убивать в голову.

В самом начале без эквипа, парней и прокачки сложно, можно легко слиться. Потом будет легче. Главное играть сейфово и не лезть на рожон.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2017, 00:10 от KoMBINAToR »