Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118420 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:01 | Сообщение # 1141
Это просто ностальгия - кто наиграл много часов во вторую часть, консервативно воспринимают третью. Как обычно, черезжопные моменты - это не баг, это фича :)

По сабжу, чудовищ добавлять относительно проще в плане уникальности поведения, и как по мне - это одна из основных фишек игры, что каждый вид противников ведёт себя существенно по разному. Ну а дальше надо заставить игроков драться с этими монстрами, кроме как за денежку с заданий. Так что крафт в подобной тематике вполне обоснован, собственно он и раньше существовал в виде ивентов. В целом в статейке расписано вполне логичные вещи.


Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:16 | Сообщение # 1142
laViper, я про крафт всего из всех, все виды оружия всех типов и вариантов... в итоге все равно получится парочка имбовых вариантов, а остальное мусором будет.

Я из новинок так и не увидел где они улучшат влияние инициативы на бой. Сейчас они почти бесполезна, ну самую малость в начале. А потом страта одна - законсервировать своих в бронебанки с двуручами и вырезаешь все на похер.

А также все такие ловкие подвижные, на додже парни не вывозят. Во-первых это очень редкий тип новобранцев, типа вор\мастермеча у которого по две звезды в защитах и в ближнем бою, а во-вторых даже такие редкие и крутые вылетают с ведра атак (две атаки проходят и все, пацану надо прятаться).

Я достаточно много поиграл в братишек и страта там после мидлгейма одна. Вот с этим они ничего не делают. Пока их улучшения возможно удлинят мидлгейм (в моем понимании это "когда наметился костяк банды" до первого кризиса). 
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:18 | Сообщение # 1143
Блин, они-таки существуют, еще такие люди, которые любят хомм2 не меньше чем трёшку  :pray

ТЫ. ТОЛЬКО. СЕЙЧАС. ЭТО. УЗНАЛ???

"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:22 | Сообщение # 1144
Aval,
Мне говорили, что они есть, но я их не видел. Думал это как Дед Мороз.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:27 | Сообщение # 1145
Блин, они-таки существуют, еще такие люди, которые любят хомм2 не меньше чем трёшку  :pray

Йеп. Даже больше.

Более того, лично моя любовь к серии в следующей последовательности: хомм2, хомм4, хомм3 :P 
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:31 | Сообщение # 1146
Второй он самобытный... Орки-то оказались в других играх не похожими на свиней из хлева.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 11:50 | Сообщение # 1147
Aval, я как понял крафта всего из вся не будет, чисто примочки к армору и обереги, которые уже были от вичхантера. Наверно яды и прочее - в общем расходники, и не особо много самого шмота, как сейчас броня из волков.

На тему тактики боя, им можно в целом написать на сайт суть проблемы. Сейчас там уже писали как минимум про разные древа талантов.
Плюс новые виды оружия, вроде двухклеточной стены копий.

Ну и к слову новые противники также могут повлиять на состав, сейчас 3 кризиса и везде консервы против тебя стройными рядами. Что орков что чемпионов без открывашки не убить.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2018, 11:53 от laViper »

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 12:03 | Сообщение # 1148
Ну и к слову новые противники также могут повлиять на состав, сейчас 3 кризиса и везде консервы против тебя стройными рядами. Что орков что чемпионов без открывашки не убить.

Ну не знаю, парни с топорами все убивают без открывашек с молтами.

1 знаменосец
1 лучник
3 арбалета
2 с двуручными мечами
2 с двуручными топорами

Оставшиеся два это на выбор: парень с булавой, парень с цепом, чувак с двуручным молотом, парни с копьями, дуелист, бойцы для второго ряда.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 14:14 | Сообщение # 1149
Ну этим болеют и более крутые игры, что есть не так уж много играбельных раскачек/развития.
Посмотрим что выпустят, ценник не сильно кусается, а там может еще длц продолжат делать.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 16:39 | Сообщение # 1150
2 с двуручными мечами
2 с двуручными топорами
А эти то нафига нужны? 
Не проще взять кого-нибудь с оружием на пробой через клетку, чтобы не подставлять ребят без щитов лишний раз?



Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 19:18 | Сообщение # 1151
 :wise: А я говорил на своих стримах, что знаю людей, которым Герои 2 нравятся больше Героев 3, но мне ни кто не верил!!  :wise:

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 19:32 | Сообщение # 1152
:wise: А я говорил на своих стримах, что знаю людей, которым Герои 2 нравятся больше Героев 3, но мне ни кто не верил!!  :wise:
Я скорее наоборот не понимаю людей, которым нравятся 3 герои больше 5-х :)
(разве что ностальгия)


Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 19:37 | Сообщение # 1153
artkosti, :dontknow: согласен. Я, правда, в 6 и 7 не играл, может они лучше 5

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 19:55 | Сообщение # 1154
Aval, я вот думал, что ты троль, а оказывается таки динозавр  :peka: .
 По апдейту вопрос в том насколько сложно будет скрафтить топ лут и будет-ли он уникален - т.е. реально-ли будет сделать несколько имбо комплектов. 
Насчет лейта вроде там обещали существенные правки в части противников, как вариант завезут серьезные дебафы на выносливость и консервам станет туго. Ну и навыки надо перерабатывать, слишком много тех, что  "не дают синергии" и потому не нужны.


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 19:55 | Сообщение # 1155

Цитата
Я скорее наоборот не понимаю людей, которым нравятся 3 герои больше 5-х :)
(разве что ностальгия)
В пятых меньше замков насколько я помню. Плюс многие плюшки четвёртой откатили, вроде башен в замке и ухода от недельки, плюс других пусть и спорных но всё же интересных моментов. То есть смотрится не столько сама игра, сколько прогресс относительно предыдущих частей.
Третья по механике и контенту обходит вторую на голову, хоть та и вся в изюминках как кекс. А вот дальше каждая часть вечно теряет половину накопленного багажа.