Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Лесные Эльфы: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 19:59 | Сообщение # 1156
Пятые герои - лучшие для пвп.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 20:28 | Сообщение # 1157
в 5х героях есть примочки каждого замка. Башня - бафает юниты минорными артифактами, Замок - делает из крестьян - Архангелов, Эльфы - больно долбят героем, Дарки - больно бахают спелами и так далее. Переделана ветка талантов - стала слегка запутанней, но интересней. Грейды юнитов на выбор в 2 вида. Для примера в 4х героях грейдов вообще небыло, и набор был значительно меньше, даже в сравнении с 2 и 3 частями. 

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 20:37 | Сообщение # 1158
в 5х героях есть примочки каждого замка. Башня - бафает юниты минорными артифактами, Замок - делает из крестьян - Архангелов, Эльфы - больно долбят героем, Дарки - больно бахают спелами и так далее. Переделана ветка талантов - стала слегка запутанней, но интересней. Грейды юнитов на выбор в 2 вида. Для примера в 4х героях грейдов вообще небыло, и набор был значительно меньше, даже в сравнении с 2 и 3 частями.
А некромантам позволили воскрешать что-то больше чем скелетов и даже без супер сборного артефакта...
Ещё уровень замка и так далее...

Да я не спорю, что в пятых много добрых начинаний. Но много возникает вопросов, какого хрена отменили много прошлых обнов. Например откат к кривому спелл паверу для юнитов, вместо учёта каждой единицы как в 4-х. Отказ от ежедневного пополнения жилищ, откат опять к стреляющим башням вместо нормальных в четвертых. Вернули сквозной прострел через других юнитов и вроде как отменили 1/4 и 1/8 при стрельбе, хотя могу ошибаться.
« Последнее редактирование: 11 Сентября 2018, 20:39 от laViper »

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 20:53 | Сообщение # 1159
Отказ от ежедневного пополнения жили
это мне в 4 не нравилось, думаю фанаты задавили авторитетом начинание.
откат опять к стреляющим башням вместо нормальных в четверты
сложно что-то называть "Нормальным". Как раз площадки из 4х мне и не нравились. Герой, вкаченный в бой, взобравшись на такую башенку мог ломать лица армиям.
отменили 1/4 и 1/8 при стрельб
При стрельбе такое пенальти есть, зависит от дальности и различных навыков, но юниты не могут прикрывать друг-друга. Если честно, я и в 4х героях не помню возможности прикрывать, только от дальности пенальти помню.  

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 21:07 | Сообщение # 1160

Цитата
это мне в 4 не нравилось, думаю фанаты задавили авторитетом начинание.
Как-то не сильно уверен в такой силе фанатов :)
Ибо многие вещи приехали в пятёрку только с двумя аддонами, в каждом было по замку и при этом всё равно вышло вроде меньше, чем в изначальной тройке - 8 замков.


Цитата
сложно что-то называть "Нормальным". Как раз площадки из 4х мне и не нравились. Герой, вкаченный в бой, взобравшись на такую башенку мог ломать лица армиям.
Ага, а в 3-х можно было подпереть дверь и расстрелять противника без стрелков/летунов. В 4-х и без героя, армия в замке начинала драть порядком, что вполне логично, чем вышки с фиксированным уроном. В 3-х он рос вроде как от номера недели :)



Цитата
При стрельбе такое пенальти есть, зависит от дальности и различных навыков, но юниты не могут прикрывать друг-друга. Если честно, я и в 4х героях не помню возможности прикрывать, только от дальности пенальти помню.  
Было, вместе с одновременным ударом/стрельбой. И те же орки били на 1/8 если валить на весь экран, а потом ещё и прочие модификаторы.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 21:10 | Сообщение # 1161
Все, нафиг. Пора завязывать с ХОММ в теме Боевых Брейзерсов

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 21:28 | Сообщение # 1162
stbbr, согласен, но чтобы не посчиталось оффтопом - вот поглядеть на братцев и их боевую систему, она же на голову выше, чем в героях и в пятёрке в том числе. При том что тут один программист, а там целая орда, но в итоге выпускают по механике игру 00-х годов. Это как-то не серьёзно, бои там до ужаса унылы. Лично для меня, держались под честное слово до пятых, а шестые дак и вовсе вышло :headshot:

Оффлайн Nstys

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1445
  • Репутация 45
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 22:52 | Сообщение # 1163
Авал в принципе прав, если все идет хорошо, к началу-середине второго кризиса в игре банально заканчивается контент. 20 братков полностью одеты, взяты почти все виды квестов и проведены бои со всеми противниками. Остается монолит и охота за униками. Хочется думать, что DLC отчасти решит проблему или хотя бы отодвинет этот неприятный момент по времени. По хорошему глубокий лэйт нужно допиливать отдельно, но вряд ли у них дойдут до него руки.

Ну это оффтоп, а по теме: создается впечатление, что здесь собрались сплошные ньюфаги. Только хардкор, только Iе ламповые HоММ. :)

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 11 Сентября 2018, 23:31 | Сообщение # 1164
Я, правда, в 6 и 7 не играл, может они лучше 5
Нет. В 6-ой части из путного принесли разве что изменение уровней войск (в каждом замке теперь 3 солдата 1-й силы, 3 элитных солдата 2-й и 1 супер элитный вместо постепенной лесенки из 7 этапов, что выглядит, имхо, интереснее).
Во всем остальном огромный шаг назад (более ущербное дерево развития героев сложно придумать и разницу в расах откатили).
7-е это вообще полный шлак (те же 6-е но с ухудшенной графикой, что вызывает вопросы - как они это умудрились сделать).


Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 06:50 | Сообщение # 1165
. В 3-х он рос вроде как от номера неде
в 3,5 - башни каждую неделю + каждый отбитый штурм качались - через месяцок + 3-4 отбитых  каждая по черному дракону с выстрела снимала а потом и по паре
потому прокачка баллисты чтобы ими управлять и прокачка катапульты чтоб их сразу сносить прицельно были не бесполезной хренью как в 3 ваниле а маст хэв


А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн kolianxxxxxx

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 12340
  • Репутация 198
  • Гоблин - властелин холопов
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 08:03 | Сообщение # 1166
в шестой из позитивного только хороший сюжет кампании, только ради него стоит поиграть. Тактическая и стратегическая часть там ниочень, боевка средненько, и онлайн составляющая такая себе, мягко сказано. 
"Коляну везет даже тогда, когда ему не везет - вот же прухло" (c) Sid
Профиль в стиме https://steamcommunity.com/profiles/76561198076745656/
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2018, 08:07 от kolianxxxxxx »

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8014
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 09:34 | Сообщение # 1167
Сейчас бы в хомм играть по сети не в хот-сит

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 10:24 | Сообщение # 1168
meng, вот поэтому это и криво, что параметры башен взяты с потолка по сути. В 4-х система башен/стен просто усиливает пропорционально силу защитников. Не важно это 100 драконов на 100 или 10 крестьян на 10 крестьян. А не так, что сидит один троглодит в замке и башни настреляли 10 драконов в первый ход, как и обратная ситуация когда они ничего не могут.



Цитата
Авал в принципе прав, если все идет хорошо, к началу-середине второго кризиса в игре банально заканчивается контент. 20 братков полностью одеты, взяты почти все виды квестов и проведены бои со всеми противниками. Остается монолит и охота за униками. Хочется думать, что DLC отчасти решит проблему или хотя бы отодвинет этот неприятный момент по времени. По хорошему глубокий лэйт нужно допиливать отдельно, но вряд ли у них дойдут до него руки.
Любой контент конечен, тем более если игра не столь большая. Линейки брони и оружия кончаются и всё равно упираешься в лучшую экипировку и раскачку бойцов. С учётом бесконечности игры, это рано или поздно происходит. Просто нарастить контент лишь даст немного времени, а по другому только периодически вайпать отряд, но это такое. По сути кризисы для этого и созданы, чтобы пытаться угробить тебя, но видимо они недостаточно "критичные".
Тут в целом не понятно какая нужна концепция лейт-гейма, если игра бесконечна. А если конечна и есть "финальный босс", то вон монолит неплохо подходит для этого. Как вообще в других бесконечных играх обстоит дело если они сингловые?

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 10:36 | Сообщение # 1169
Aval, я вот думал, что ты троль, а оказывается таки динозавр

Тролезавр  :peka:

А эти то нафига нужны?  
Не проще взять кого-нибудь с оружием на пробой через клетку, чтобы не подставлять ребят без щитов лишний раз?

Щиты после мидлгейма не нужны. Сначала игры, конечно, почти все с щитами, иначе высокая смертность. А потом раскаченные пацаны с двурами в топчик броне влетают во врага и делают кебабы. За первые два-три раунда на бешенстве и адреналине они сразу решают исход боя.

Насчет лейта вроде там обещали существенные правки в части противников, как вариант завезут серьезные дебафы на выносливость и консервам станет туго. Ну и навыки надо перерабатывать, слишком много тех, что  "не дают синергии" и потому не нужны.

+1
Некоторые хорошо задуманные скиллы не работают или дают несущественный выхлоп. Типа +урон по травмированным и +шанс нанести травмы, на бумаге выглядят козырно, а на деле два навыка которые мало дают в игре. 
Бессмысленная раскачка в ветку "без брони" в игре. Я бы на месте разрабов добавили что-то типа стелса для персов на инициативе и без брони. Пока не дерется может с некоторым шансом (зависит от инициативы и фатиги) ходить невидимым.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 10:41 | Сообщение # 1170
Aval, реализьм жи - вот ты ловкий парень который борисхренпопадешь и 1 на 1 на шпагах можешь час уворачиваться
и вот тебя сунули в бугурт 12 на 12 где все в латах и с алебардами - я на тебя с интересом посмотрю :D

А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.