Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 118407 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 10:52 | Сообщение # 1171
Aval, реализьм жи - вот ты ловкий парень который борисхренпопадешь и 1 на 1 на шпагах можешь час уворачиваться
и вот тебя сунули в бугурт 12 на 12 где все в латах и с алебардами - я на тебя с интересом посмотрю :D
Нужен просто нормальный ассасин, что закрадывается в тыл и порет ножом сквозь броню. Ещё яды должны подвезти :)

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 11:04 | Сообщение # 1172
meng, так и мы не за Army тут разговоры ведем, зачем нам реализм в игре с орками?

Я очень запотел как-то за такого парня. Хотел вырастить такого вот имба борисхренпопадешь. Повезло Насейф-лоадил и я  нанял вора (стартовые защиты от мили\ренджа примерно по 15-20) у которого по 2 две звезды в защитах и милискилле + перк сильный (+10 фатиги). Перфект братишка.
Качнул его в уворотчика с щитом(!), засчет перка сильный он не получал минус к шансу не получить сильно по голове. Бегал он с кинжалом. У него был 100% шанс на половину урона, если по нему попали. И нихера. Он был менее эффективный, чем консерва с двурой.

На 11 левеле у него шанс уворота 15+3*11+19 (щит) + 15 додж = 82. Примерно 85%, в свалке он таки выхватывал два раза и уходил курить.
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 13:20 | Сообщение # 1173
Любой контент конечен
В таком плане спасает только появление пвп.
(собранных команд).

Или вторжение других игроков в твой мир на манер дс )


Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 13:27 | Сообщение # 1174
artkosti, это может стать еще более унылый, ибо возможности игроков ниже чем у условных орков или новых животных. Это как драка с отрядом элитников и не более. У других есть магия и прочие уникальные способности.

А пвп еще сервер желательно иметь.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 14:38 | Сообщение # 1175
ибо возможности игроков ниже чем у условных орков или новых животных.
Эм.. Но у игроков есть мозг игроков, а не туповатые скрипты ИИ. Ну и наконец никто не запрещает при определенной настройке в случае вторжения давать другому игроку армию существ в поединке.
Пытаешься ты напасть на племя тупых орков, а вместо этого, они вдруг начинают использовать тактику)


Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 15:21 | Сообщение # 1176
дак надо смотреть на кого нападаешь - вдруг это кровавые топоры
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Oldboy

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 918
  • Репутация -1
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 15:22 | Сообщение # 1177
ибо возможности игроков ниже чем у условных орков или новых животных.
Эм.. Но у игроков есть мозг игроков, а не туповатые скрипты ИИ. Ну и наконец никто не запрещает при определенной настройке в случае вторжения давать другому игроку армию существ в поединке.
Пытаешься ты напасть на племя тупых орков, а вместо этого, они вдруг начинают использовать тактику)
Классная фишечка, в chaos reborn реализованая. Сюда бы такую)
Blood Bowl is meant to be played for fun, and for the story of the season you are playing. Not for great e-sport prizes or anything like this. (c) Staernefoifi

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 18:12 | Сообщение # 1178

Цитата
Эм.. Но у игроков есть мозг игроков, а не туповатые скрипты ИИ. Ну и наконец никто не запрещает при определенной настройке в случае вторжения давать другому игроку армию существ в поединке.
Чем поможет мозг, если ты будешь всё равно заперт в рамках параметров существ? Всё что поменяется, это возможный фокус целей, поскольку тебе всё равно придётся переть на противника, ибо он с дальним боем, а ты без.

ИИ действует хотя бы самобытно, что позволяет вокруг этого выстраиваться свои действия. Если он будет задротить оптимальные действия, это мало чем будет отличаться от усиления обвеса или количества.

Как раз новые монстры с новым поведением призваны чтобы больше развлекать игрока, возможно сделают их упор на контру к текущей оптимальной прокачке. Вон пауки вроде как изматывать должны и требуют быстроты действия, чем вскрытия консервов. Аналогично ведьмы лучше отыгрывают в том случае, если ты плох в защите, но хорош в нападении/уроне. Может зверюга чего покажет.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 21:09 | Сообщение # 1179
Бессмысленная раскачка в ветку "без брони" в игре. Я бы на месте разрабов добавили что-то типа стелса для персов на инициативе и без брони. Пока не дерется может с некоторым шансом (зависит от инициативы и фатиги) ходить невидимым
Ему бы бонусных очков  действий за легкую броньку выдать, дабы получить эдакий высокомобильный глас кеннон + что-то на криты(но не 5 %, а хотя бы 20%) - тогда будет вариант заскочить в тыл, а на следующий ход ворваться и порубить стоящих в тылу дальников, пока основная масса месится в центре. К слову на мой вкус слишком близко противников респят, фактор обзора почти не роляет, а добежать можно за пару ходов максимум, если же рационально использовать  карту, то такой перс еще и как скаут будет, правда тогда птичку из игры надо убирать.  А так в братьях как и в бладболе высшая ценность - спп, соответственно главное в любом бою  - минимизация потерь, а ловкота все равно будет выхватывать хоть иногда, так что тупо танковать урон предпочтительнее, чем пытаться доджить его.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 12 Сентября 2018, 23:33 | Сообщение # 1180
К слову на мой вкус слишком близко противников респя
Не зря. Если создавать дальше, то длительность боя затянется раза в полтора, а количество интересных действий на бой почти не увеличится.
Получится, что ради небольшого бонуса (важность разведки) в малой части боев (далеко не всегда эта разведка так уж нужна) заметно снизится интерес всех битв.


В том же Эадоре в новой версии пошли по этому пути и увеличили поле в полтора-два раза, чтобы маги могли повысить свою роль, но динамику в игре это убило напрочь.



Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 02:10 | Сообщение # 1181
К слову на мой вкус слишком близко противников респя
Не зря. Если создавать дальше, то длительность боя затянется раза в полтора, а количество интересных действий на бой почти не увеличится.
Получится, что ради небольшого бонуса (важность разведки) в малой части боев (далеко не всегда эта разведка так уж нужна) заметно снизится интерес всех битв.


В том же Эадоре в новой версии пошли по этому пути и увеличили поле в полтора-два раза, чтобы маги могли повысить свою роль, но динамику в игре это убило напрочь.

А что мешает, снизить стоимость перемещения в ОД ? Как итог динамика не пострадает, но вот ломиться без разведки будет чревато.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 02:16 | Сообщение # 1182

А что мешает, снизить стоимость перемещения в ОД ? Как итог динамика не пострадает, но вот ломиться без разведки будет чреват
Там весь баланс придется менять. И динамика все равно пострадает, так как в каждой миссии помимо битвы придется искать где же находится соперник и тд



Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 07:30 | Сообщение # 1183
Ага, это и так напрягает, когда двое других дерутся, а ты три хода ползешь в их сторону.

А так было бы не плохо иметь возможность пробежаться - то есть тратить меньше од на передвижение, но взамен идет больше усталости.

Оффлайн gripen89

  • Завсегдатай форума
  • *
  • Сообщений: 3091
  • Репутация 31
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 14:43 | Сообщение # 1184
Ага, это и так напрягает, когда двое других дерутся, а ты три хода ползешь в их сторону.

А так было бы не плохо иметь возможность пробежаться - то есть тратить меньше од на передвижение, но взамен идет больше усталости.
Я бы скорее дал  перк позволяющий заюзать х2 од за один ход, но потом два хода курим бамбук, переводя дух.
Там весь баланс придется менять. И динамика все равно пострадает, так как в каждой миссии помимо битвы придется искать где же находится соперник и т

Как что-то плохое - необходимость активно перемещаться по карте как раз ослабит "консервы", ибо слоупоки.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2018, 14:47 от gripen89 »

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 13 Сентября 2018, 14:48 | Сообщение # 1185
Для этого есть адреналин, не одно и тоже, но все же очень близко.

Все же лучше адресно усилять слабые таланты и маневры. А просто од - будет тот же мечник кромсать в два раза жестче.