Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Battle Brothers  (Прочитано 117447 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 12:38 | Сообщение # 511
Aval, мне кажется ты их недооцениваешь. Они почти бесполезны против щитовиков. Против остальных ок

Плюсую. У меня еще в травмы закачен, так даже, если он не пробивает, то калечит. Правда, против нежити плохо. Но тут есть другие товарищи  :D
Та же схема, его задача держать строй и наносить травмы (а потом и убивать) всех кто пытается подойти. Против нежити копейщики просто отправляются в резерв и выходят ребята с отрубающим оружием и цепами :)



Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 14:01 | Сообщение # 512

Цитата
Честно говоря, я не понимаю, что мешает брать quick hands и менять оружие в зависимости от противника. Мне больше всего вообще нравится вариант, когда у всей первой линии quick hands и по 2-3 оружия. Встречаем гулек - берем копья и в спирвол, встречаем щитовиков - надеваем топоры и цепы и т.д.
Эм, ну в 99% случаев, ты знаешь кого встретишь даже на айронмене, жмакнуть С и правильно одеться можно всегда. Квики хороши для тех кто и в мили, и в рендж как у ДонБаа с дротами были, чтобы и первый ряд успел нахаляву пробить соперника.


Цитата
В этой игре кайт вообще решает гораздо чаще, чем тупо стоять и драться стенка на стенку.
А поподробнее - это как? Тут все бегают примерно по 3-4 клетки в зависимости от, как сделать выстрел и отойти, чтобы тебе не навязали ближний бой? Пока один бегает второй стреляет? Но с толпой народу это как-то нереально.

Оффлайн NutOK

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4837
  • Репутация 216
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 14:17 | Сообщение # 513
Эм, ну в 99% случаев, ты знаешь кого встретишь даже на айронмене, жмакнуть С и правильно одеться можно всегда. Квики хороши для тех кто и в мили, и в рендж как у ДонБаа с дротами были, чтобы и первый ряд успел нахаляву пробить соперника
Это понятно, но мне qh нравится именно из-за того, что можно подобрать оружие не под всю пачку врагов, а под конкретного, с котором завязалась мили. Само собой, против волков или там гулек оружие надевается в самом начале и не меняется. А вот против рейдеров и им подобным далеко не всегда так. А основные проблемы именно с ними.

Вот пример с рейдерами. Допустим есть пара рыл с пикам, три щитовика и пара просто с оружием. И допустим два из них без шлемов. Можно одеть те же молоты, топоры и цепы и разобрать подходящих врагов, но подходить самим не выгодно - получаешь 1-2 лишние атаки и пропускаешь свою атаку. Мне больше нравится дождаться в защите (со спирволом) и когда они подойдут переключиться на другое оружие. Мужики без шлемов получат цепами по башке, щитовикам сломают щит топорами, а сильнобронированные либо застанятся дубинами, либо проломятся молотами.


Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 14:29 | Сообщение # 515
Я бы тоже не против узнать как в этой игре можно кайтить

А для этого не надо играть на айронмене  :D Возможность переигрывать битвы - дает большой простор для тестирования тактических уловок  :D

А если серьезно, почти всегда перегруппировка, отступление, движение группами (без стрельбы и атак) с попутным занятием высот и кустов дают огромный импакт.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 15:36 | Сообщение # 516
pauletto, :notfunny:

Очень смешно. Это как бы и так все понимают, что надо заходить с гор и занимать высоты. При преимуществе в дальнем, можно ещё в лесу попробовать подраться. Кайт - это стрелять и отходить, но даже с пасфиндером не получается компенсировать потраченные АП на выстрел.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 15:49 | Сообщение # 517
Кайт - это стрелять и отходить,

Ну, тебе виднее  :D Про кайт милишниками ты, конечно, никогда в жизни не слышал :D
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн Aval

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11186
  • Репутация 119
  • Наставник
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 15:56 | Сообщение # 518
Кайт - это стрелять и отходить

ИЗ ЗА ВАС ГОВНА НАЧИТАЛСЯ!!1111

БАЙТИТЬ И КАТИТЬ!!!11 СПЛИТПУШ!!111 БЭКДОР!!!!
"играй бухой" © Madeda
"правила от корки до корки читать бесполезно"  © Clayman

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 15:59 | Сообщение # 519
БАЙТИТЬ И КАТИТЬ!!!11 СПЛИТПУШ!!111 БЭКДОР!!!!


Красное бей, зеленое хиль!  :D
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 17:49 | Сообщение # 520
Aval, ты где этого нахватался? :)
Как будто в аое никогда слонов вокруг хранилища не водил :)

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 18:35 | Сообщение # 521
а перевода братьев еще не сделали?

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 18:38 | Сообщение # 522
Markus1206, пока его даже в краткосрочных планах нет и даты примерной тоже.

Оффлайн Markus1206

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2155
  • Репутация 75
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 18:43 | Сообщение # 523
laViper, а любительских?
Не так уже там и много текста

Оффлайн DonBAA

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2332
  • Репутация 16
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 18:48 | Сообщение # 524
laViper, а любительских?
Не так уже там и много текста
Там очень много текста в ивентах :)
Я со своим знанием языка (вполне себе нормальным) половину текста пропускаю, потому что сложно все перевести :)

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Battle Brothers
Дата: 28 Марта 2017, 19:02 | Сообщение # 525
Ну да, в квестах там вроде буквально 2-3 версии на каждый тип, а их не так много.