Российская лига Blood Bowl

Основной раздел по Blood Bowl => Медиа => Тема начата: NutOK от 01 Марта 2017, 16:36

Название: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 01 Марта 2017, 16:36
Господа! Многие знают мою команду хаос-томбов, которая может закончить выступление в лиге после шестого сезона. (Было принято решение их аркебузировать, если они не выходят в вышку). По этой причине я решил сделать полное освещение подступающего сезона, насколько это возможно, чтобы вы смогли бы следить за перепитиями судьбы Сынов в прямом эфире от начала до конца сезона.

Что сюда входит:
- стримы всех матчей (ссылки будут в этой теме)
- различные анализы расписания, матчапов и проч.

В общем все мои мысли в письменном и устном виде. Буду рад, если кто-то придет посмотреть, поучаствовать или потусоваться.

Итак, текущий ростер и его краткий анализ.



Общие мысли по ростеру
Начну с моего мнения по поводу обзоров Legislat'а и stbbr'а. Первый поместил команду примерно в серединку дивизиона по силе (7,5 баллов с натяжкой при 6-8 по группе). Второй постулировал тот факт, что команда абсолютно не готова и один из кандидатов на вылет из группы. Перед 5ым сезоном Legislat утверждал то же самое, что и stbbr сейчас. Мы закончили сезон на 4ом месте со статистикой 4-2-3 в одном очке от проходных мест. Я с мнением stbbr'а не согласен от слова совсем и почти согласен с legislat'ом. На мой взгляд команда имеет все шансы на выход вверх, хотя и будет сложно. По моим ожиданием адекватный средний результат - 3 место, а выше или ниже уже будет решаться Наффлом и игрой на поле. Доводы в пользу этого я изложу ниже.
Для себя я условно разделяю все команды на 4 типа:
- фановые (которыми играть весело, но в большинстве случаев неконкурентноспособно) - гобла, халфлинги, огры, подземка и проч.
- ловкота (которые не дерутся почти никогда, зато спокойно доджатся и обращаются с мячом) - все эльфы, крысы
- универсалы (которые могут и подраться, и поиграть в мяч, но ограниченно) - люди, некры, андеды, норсы и т.д.
- башеры (которые только дерутся и почти никогда не играют в мяч или доджатся) - орки, ящеры (как правило), гномы, хаос(чаще всего) и т.д.

Разумеется везде есть нюансы и можно ожидать и гномов с 5ой агилой (привет, убель!) и эльфов обвешанных башерными навыками. Но в среднем примерно так. И раскачку я строю, исходя из вопроса "А как я буду играть против того или иного архетипа?". Потому сначала нужно определиться с планом на игру:
Ловкота. Из-за статапов, которые серьезно порезали количество навыков, в стиле башеров играть мы не можем (другими словами, переть вперед, везде навязывать контакт и жрать рероллы на доджах таклом). Для этого у нас не хватает такла и частично гардов. В свою очередь наши статапы (читай +ст) против них бесполезны. Единственный вариант - создавать численное преимущество и зажимать эльфов, что можно делать двумя способами - через убивашку и тентакли.
Башеры. Игра в стиле "стенка на стенку" с хорошо раскаченными башерами опять же непримемлима. 4 штуки +Ст без поддерживающих навыков работают плохо и их можно задавить кучей гардов. Потому с такими стараемся играть в позиционную игру и полу-контакт. Другими словами, создаем локальное преимущество, при котором не получится запихнуть 5 гардов в одно место и сила играет решающую роль, а в остальных местах либо доджим, либо делаем заслоны, либо страдаем. Против недокаченных башеров без обилия гардов можно и по классической схеме пойти в полный контакт и задавить чистой силой.
Универсалы. Оба предыдущих рассуждения работают против универсалов. Зависит от нюансов и ситуации на поле. Где-то избегаем контакта, где-то в него лезем, где-то марчим тентаклей.

Теперь можно и подумать, что у нас есть конкретно сейчас на каждый план игры и чего не хватает.
Ловкота. На атаке все более-менее нормально. Против впрыгивания есть отличный мяченосец (шх в наличии), единственное что - не хватает 1-2 гардов, которые дадут отрицательные кубы впрыгнувшему. Против столбиков тоже все нормально - тентакли, высокое преимущество по силе, есть быстрый игрок, есть возможно сделать пас (средний на 2+ и 3+ прием кем-угодно). В защите сильно хуже - не хватает скорости, одной тентакли мало. Но есть хороший сейфти и сейфти-убивашка против забегов. Как итог: не хватает 1 тентакли, 1-2 гардов, 1-2 таклов.
Башеры. Как на атаке, так и на защите примерно одинаково. Против недокаченных башеров есть все, что нужно: клавса, мб, хорошая сила. Против хорошо раскаченных башеров все сильно хуже - задавят в полном контакте гардами. В идеале нужно повышать количество гардов до 3-4, особенно на хв и брать защитные навыки на козлов - блоки, доджи. А основной приоритет - убивашка! Текущий без клавсы хорошо работает только против ловкоты. Срочно нужно добирать ему клавсу. Как итог: не хватает 1 клавсы (на убиваторе), 3-4 гардов, блоков на лосовых козлах.

А вот после всей этой предыстории можно уже рассматривать дивизион и шансы в нем. Сначала команды по типам.
Ловкота.
 
Универсалы.
 
Башеры.
 
Как видно группа преимущественно башерная, что внушает серьезный оптимизм. Причем сильно раскаченных башеров довольно мало, что я покажу позже. Потому основной упор будем делать на необходимые навыки против башеров: клавса на убивашке, гарды, блоки.

Развитие
В целом пути развития я уже обозначил (по приоритетам):
- клавса на убивашке (Toreador)
- гарды (Tzimisce, Gangrel, возможно Champion of Khorne, лосовые козлы: Malkavian III, Cappadocian III, Brujah VI)
- блоки (лосовые козлы)
- тентакля (Champion of Khorne)
- таклы (Lasombra II через блок, один из лосовых козлов через блок)
К тому же по итогам трансферов к нам должен присоединиться козлик с -МА и дп. Что поможет получать преимущество еще и через фол. А фолить нужно хотя бы из того соображения, что чем меньше на поле игроков и гардов, тем больше роляет чистая сила, по которой у меня перевес. Потому фолилу я с удовольствием разменяю на любого линейку с гардом или ключевого игрока противника.

Ключевые моменты в расписании
В начале сезона я буду пытаться левелапнуть убивашку (Toreador, 5 SPP до левелапа). Клавса на нем мне очень сильно поможет, а потому в идеале мне нужен в 1-2 матчах кто-нибудь послабее, против которого я смогу спокойно занести тем, кем нужно. Более подробно опишу попозже (вместе с матчапами по каждому сопернику).
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 06 Марта 2017, 12:12
Расписание - предварительный анализ
Наконец то вывесили расписание, которое в целом неплохое для моей команды:
1 - Bearbringers (Battle Bear) - люди
2 - Left Flat Runners (verger111) - вуды
3 - Hatred Warriors (Hyku) - хаос
4 - Loli Dragons Team (lianS) - ящеры
5 - Ice dogs (Antonavt) - норсы
6 - Ветер Перемен (XreM) - хаос
7 - WhiteClaw (a11gator) - хаос
8 - Рога & Копыта (Dariy) - хаос
9 - The Stainless Steel Skink (James) - ящеры

Самый неприятный момент в этом расписании - вергер вторым днем. Сейчас у него половина команды в лазарете, ко второму дню эта половина встанет и придется играть против всей команды неготовым составом. Так что я бы сказал, что мат с вергером можно списывать сразу в пассив. К тому же у вергера первым матчем Dariy, команда которого совершенно не готова к встрече с эльфами. 1 такл и неплохая корова с сф и тентаклей. В общем как первый день для Дария, так и второй для меня пройдут в минорной тональности.
Самый хороший момент - почти все хаосы в конце, в том числе самый страшный хаос Аллигатора. Я наверняка успею подготовить убивашку и возможно еще пару навыков взять. Так что подводя итог, расписание не идеальное, но и не самое плохое. Все шансы остаются.
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 09 Марта 2017, 14:56

День 1 - Подготовка. Sons of Cain vs Bearbringers

И наконец подошло время первого матча. Первым соперником в сезоне мне достались люди боевого мишки (ссыль (http://rubbl.ru/index.php?page=teamPage&teamID=840)). Команда у него совсем новая, не битая, не качанная. Что означает, что играть мы будем против целой кучи индусов. Но об этом потом. В начале посмотрим, что у него все таки есть:

Команда конечно не готова, но все равно создаст много проблем. Прежде всего это индусы. Мнооооого индусов. Хватит и на взятку, и на мага, и на старплееров. Потому придется играть однозначно против мага и целой кучи фолов. В принципе против всего этого играть можно, моя команда позволяет. И ассамит может быстро прокинуть мяч через поля, чтобы в начале мага применять было рано, а потом поздно. И игроков своих можно сейвить от фолов, но мозг будет кипеть.
В целом план на игру буду строить, примерно как против эльфов. В идеале начинаем в защите (чтобы отключить мага на первых порах), прессуем вражескую команду, пытаясь травмировать ключевых игроков (гарды и прилипала), и заставляем рано занести. В атаке под магом играем в заслоны вместо клетки и опять же пытаемся отправить за поле ключевых игроков (кэтчеры и блитцеры). Все как обычно с учетом присутствия мага и универсальности хуманов.
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 09 Марта 2017, 14:57
День 1. Sons of Cain vs Bearbringers - Суббота (11.03.2017, 14:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 15 Марта 2017, 14:04
Матч с людьми прошел просто шикарно, выполнены все поставленные цели. Убивашка обзавелся клавсой, матч выигран. К матчам с кучей хаосов команда вполне готова, однако следующий матч будет не против них, а против Вергера с его вудями.

День 2 - Подготовка. Sons of Cain vs Left Flat Runners

В целом с начала сезона прогнозы на матч поменялись не сильно. По прежнему это самый плохой матч в сезоне, который можно практически списывать в пассив заранее. Но давайте по порядку. У Вергера в команде имеется:

Другими словами команда состоит из дерева, двух хороших выбивателей и трех кэтчеров-мутантов. Остальное - шлак и лонеры. Ясно видно, что команда не на подъеме и хорошо побита жизнью, однако у нее есть все, что необходимо. Вторым важным моментом является то, что ее тренер - это Вергер, чье имя дает -5 к морали на старте матча. Плюс меня одолевают нехорошие воспоминания о прошлом матче между нашими командами. Конечно с тех пор моя команда подкачалась, а вражья поломалась, но тогда меня возили по полю эльфосталлингом, как дите неразумное. Сейчас я конечно постараюсь этого не допустить, но все может быть, так что главное не косячить на поле.
Есть пара моментов, на которые стоит обратить внимание. Ценность ключевых игроков, как моих, так и чужих, возрастает на несколько порядков. При их выбывании команды будут проседать просто чудовищно. К моим можно отнести:

И противника:

Второй момент, который стоит отметить, - индусы. У вергера их будет более, чем достаточно. Потому маг обеспечен, а его вуды могут утилизировать по полной программе.
В целом геймпланов у меня два. Первый (основной) заключается в том, чтобы при помощи тентаклей, тореадора(как вариант тремера) и фолилы поубивать как можно больше ключевых игроков противника (дэнсеры и кэтчеры). Без них играть можно будет абсолютно спокойно в гринд. Второй (дополнительный) - связкой тореадор-ласомбра быстро заносить, раз уж мы неспособны нормально засейвить мяч. Мы конечно не эльфы, но в целом на тд за 2-3 хода способны. Какой их них реализовывать, придется решать на поле в зависимости от того, кто будет выбирать расстановку, как пойдет пробой и т.п.

Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 15 Марта 2017, 14:07
День 2. Sons of Cain vs Left Flat Runners - Среда (15.03.2017, 22:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 24 Марта 2017, 18:04
Заранее извиняюсь за столь поздний пост - за полчаса до игры.

Итоги матча с вергером неутешительны - 1:3 и травмированный хв на следующий матч. А противник предстоит сложный, но об этом далее.

День 3 - Подготовка. Sons of Cain vs Hatred Warriors
Итак, первый хаос в сезоне (из пяти), причем один из самых хороших. Команда Hyku построена не а-ля авал, в ней нет клавсы+мб на каждом игроке, однако в плане сбалансированности Hatred Warriors хороши. У них присутствует:

Недостатков по факту у команды нет. Есть все инструменты, хоть против башеров, хоть против ловкоты. Ситуация усугубляется отсутствием у меня в этом матче 4ого хв с клавсой, который был бы крайне полезен. По факту у меня будет на поле 3 хв с 5ой силой и 3 клавсы, одна из которых на единственном убиваторе. Пожалуй шансы я бы оценил как 40 на 60 не в свою пользу. Единственное мое преимущество в данном случае - у меня ниже ТВ и будет около 100к индусов и 180к в казне. Через что играть (маг, взятка или наемник) я пока не решил, но вероятнее всего - маг. 
В целом матч ожидается тяжелый, интересный и опасный. Надеюсь, вам понравится.
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 24 Марта 2017, 18:07
День 3. Sons of Cain vs Hatred Warriors - Пятница (24.03.2017, 19:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 02 Апреля 2017, 16:41
По прошлому матчу. Все прошло просто прекрасно - и счет на табло, и прокачка самого медленного игрока. Команда в полном составе, оптимизм присутствует.

День 4 - Подготовка. Sons of Cain vs Loli Dragons Team
Ящеры. У lianS хорошая сбалансированная команда, хоть и немного не докачанная (на 1800). Без изысков - нет статапов, почти нет дублей, но в целом очень грамотно собранная. 

У команды единственный недостаток - полное отсутствие мб+по, так что не стоит ожидать много травм для моей команды (хотя у меня только два игрока с 9 броней). В остальном она способна играть в очень хорошую позиционную игру, ибо очень быстрая, очень сильная и достаточно навыков. Полными составами мне будет крайне тяжело с единственным гардом и низкой скоростью. Так что основной план - вынести быстренько 2-3 завра и просто давить, давить, давить.
Особое внимание стоит обратить на то, что команда оппонента не проигрывала за всю свою историю - 21 матч без проигрыша. Еще один и это команда войдет в зал славы. Так что с одной стороны мне очень интересно, что ее тренер будет показывать на поле, а с другой - матч содержит огромную интригу. Смогу ли я не пустить lianS в зал славы? Сегодня посмотрим.
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 02 Апреля 2017, 16:45
День 4. Sons of Cain vs Loli Dragons Team - Воскресенье (02.04.2017, 22:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 09 Апреля 2017, 19:21
Матч с дракончиками был драматичный - тотальное доминирование хаоса, но все равно ничья на моей ошибке и везении оппонента. Так что и результат, и прокачка были средненькими. Но хотя бы никто не сломался, потому к следующему матчу мы вполне готовы.

День 5 - Подготовка. Sons of Cain vs Ice Dogs
В пятом дне мою команду ждут Ледяные Псы! Другими словами очень неплохо разожравшиеся норсы. У них в команде присутствует:

Все это добро тянет аж на 2030 за 13 игроков, что значит, индусов хватит только на пиво. Это не может не радовать. Однако команда очень хорошая, прежде всего с позиционной точки зрения. Тут и несколько гардов, и доджи, и быстрые игроки, и сильные игроки (один линейка аж с +силой). Пользоваться мне придется прежде всего преимуществом в броне (два хв с 9ой, остальные с 8ой против четырех игроков с 8ой и 9и с 7ой). Майти блоу мне завезли (все хв и два козла имеют), так что шанс повыносить норсов в лазарет в контактной игре очень хорошие. Однако не стоит недооценивать и вражеских берсерков и йети, эти ребята вполне могут сократить поголовье адептов хаоса на поле.
Резюмируя, я ожидаю сложный позиционно-контактный матч, в котором результат будет зависеть от пробоя. Приходите посмотреть!
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 09 Апреля 2017, 19:24
День 5. Sons of Cain vs Ice Dogs - Воскресенье (09.04.2017, 20:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 17 Апреля 2017, 17:25
Предыдущий матч был отвратительным. Как по результату, так и по исполнению. Из-за моих ошибок счет 2-3 вместо победы. Как общий результат - нужно тащить, как паровоз, чтобы пройти наверх, а самый ценный игрок следующего матча в лазарете.

День 6 - Подготовка. Sons of Cain vs Ветер Перемен
У Xrem'а более-менее стандартный раскачанный хаос. Игроков мало, всего 10, полноценного убиватора нет. А есть следующее:

Из плюсов команды можно отметить наличие трех гардов, поголовный блок и хорошая возможность наносить травмы (три игрока клавса+мб присутствуют). Столь печальный результат в двух последних сезонах объяснить сложно. График ТВ провалов не показывает. Если только очень неудобные противники - всяческие эльфы и им подобные. Отчасти в пользу такого объяснения говорят две тентакли, как результат моральной травмы :)
Мои прогнозы на матч - где-то 60 на 40 в мою, однако по большей части все будет решаться тем, кто раньше потеряет самых важных игроков (читай убиваторов). Так что основной план - своих сейвить, вражеских пинать. Приходите посмотреть.
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 17 Апреля 2017, 17:27
День 6. Sons of Cain vs Ветер Перемен - Понедельник (17.04.2017, 22:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 20 Апреля 2017, 17:25
После поражения от Хрема шансы на выход по факту закончились. Потому команда доигрывает сезон и уходит на заслуженную пенсию, но я обещал осветить сезон до конца, потому и будем стримить и бороться.

День 7 - Подготовка. Sons of Cain vs WhiteClaw
Самый страшный хаос в группе, отлично заточенный на борьбу с башерами. В наличии:
6 игроков с мб+клавса
2 из них с ПО
4 гарда
Мяченосца в команде нет, да и не нужен он в нашем матче. Даже и сказать на это нечего. Чувствую боль и унижение  :dontknow:
Статистика у команды Алигатора не очень хорошая, но вполне объяснимая. Для борьбы с ловкотой команда слабо заточена, потому всякие эльфы и прочее портят ее статистику. В этом сезоне как раз поражения только против универсалов - хуманы и норсы. Башерам против когтей делать нечего. Посему будем пытаться доджиться и избегать контакта.
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 20 Апреля 2017, 17:28
День 7. Sons of Cain vs WhiteClaw - Четверг (20.04.2017, 22:00)
Название: Re: Sons of Cain - Решающий сезон
Отправлено: NutOK от 03 Мая 2017, 17:18
День 9. Sons of Cain, прощальный матч - Среда (03.05.2017, 22:00)