Очень интересная команда на бумаге, интересует мнение знающих/опытных о подводных камнях особенности игры и т.д.
Я лично вампирами никогда не играл, так что не обессудьте.
Мой вариант расскачки. (в идеале в лейте) и порядок раскачки
Вампиры
гардо-столбик: гард, блок, про, додж, крепкая стойка.
гардо-столбик: блок, гард, про, додж, крепкая стойка.
безумец: блок, про, безумие, мб, крепкая стойка.
мяченосец: блок, додж, крепкие руки, про, сс.
выбивала: борьба, про, такл, стрип болл, додж.
убиватор: мб, блок, про, такл, по. (а нужен ли он вообще???)
Порядок прокачки именно такой, чтоб суметь скорректировать раскачку, в случае стат апа.
На поле 5-ре вампиров в идеале, 6-й (мяченосец/выбивала) ожидают.
Возникшие вопросы:
- убиватор - а нужен ли он вообще?
- хватает ли 6-ти рабов чтоб пожрать, и как часто не хватает?
- нужен ли прилипала?
- нужен ли липер?
Спроссишь, Почему так важен про для вампиров? Потому что гард за полем после конца твоего хода тебе не поможет
Ты как-то не так понимаешь игру за вампов - они делают нагиб засчет гипноза.
не играл, поэтому и спрашиваЦитата.
+ тратить рр на жажду моветон.
+ тратить рр на жажду моветон. Лучше его на более важные действия тратить
Rain, иди поиграй вампами игр хоть 20
так ты поигрЦитатаа
очень не удобно смотреть 1-й бб, т.к. не понимаю расположение игроков, где какие игроки и скиллы.
Aval,догадайся, какая команда выйдет этим летом?
ты посмотри
Возникшие вопросы:
- убиватор - а нужен ли он вообще?
- хватает ли 6-ти рабов чтоб пожрать, и как часто не хватает?
- нужен ли прилипала?
- нужен ли липер?
Я вижу игру вампиров чем то средним между дарками и лизардами,
Малочисленность вампов, бладласт, 7 броня тралов
все говорят чего-то обсуждают, а на вопросы которые я поставил не отвечают. И желательно в развернутом виде, как в теорболе.
Данунафег, если вообще ВСЕ объяснять надо, т.к. ты не прав практически во всем, то просто лень.
Поиграй в фаммбле, сам все поймешь
про только на шестом уровне,
а разве "про" не решает проблему реролов и малочисленностьедытралов? Все таки на 50% меньше сосут:), да и отсутствие блока на начальных этапах частично компенсирует "про"
genie,так ни одного гайда нет, ничего по вампирам.
Так конкретные вопросы, с не очевидными ответами. То что я сыграю не дает на них ответ.
Т.Е. концепт позиционной игры: "как лизардами" не имеет право на жизнь?
bolepolk, мне нравится навык гипноз не как исправление ошибок, а как преимущество команды, которое создает сопернику лютые проблемы. :)
Поэтому и нужна хорошая позиционная игра, чтобы потом не вайнить "что там сям не пропёрло на блад и гипноз и я сдулся".
Т.Е. концепт позиционной игры: "как лизардами" не имеет право на жизнь?
Т.Е. если играть вампирами в обороне позиционно, не влетать каждый ход - не уменьшает ли это смертность, или бладласт все портит?
с чем его едят?
bolepolk, будешь ими играть? :)
в бб2 вампы зашибенные! кто-нибудь видел анимацию укуса?
А ведь на главный вопрос так и нет ответа.
Ответ - да, сосут :)
Только кровь)
Возникшие вопросы:
- убиватор - а нужен ли он вообще?
- хватает ли 6-ти рабов чтоб пожрать, и как часто не хватает?
- нужен ли прилипала?
- нужен ли липер?
Конечно, если трал ловит + ловкость из него удобно сделать мяченосца, то это освобождает вампира. Тоже были такие мысли.
Или вампира единственная команда, которой гарды не нужны?
7 армор и 3 сила при нём. Я не спец. - но разве оно того стоит? Это ведь ещё слив СПП в никуда - вампам и так много чего надо брать, всей как бы бессмертной жизни не хватит.ЦитатаКонечно, если трал ловит + ловкость из него удобно сделать мяченосца, то это освобождает вампира. Тоже были такие мысли.
Дак а все таки какая механика бладласта?
raspel, ну вот там не совсем понятно - в конце хода игрока или в конце хода вампира он пьет кровь? То есть можно ли им сходить, потом подвести ему тралла.
raspel, ну вот там не совсем понятно - в конце хода игрока или в конце хода вампира он пьет кровь? То есть можно ли им сходить, потом подвести ему тралла.
Rain, ведь можно сначала тралла подвести к месту блица, а потом трогать вампиров? (не всегда, но..)
Главная проблема вампиров - ход ограничен 4 минутами :D
Тралл стоящий рядом с вампиром 6 ходов "должен" получить только 1 блуд ласт, значит шанс вылететь с поля за 6 ходов
11.6% (за один ход 1.9333%)
А тралла и одного можно кусать всей толпой, главное кидать 1-1 на травму :D
А еще можно взять крепкий череп, что уменьшит шансы вылетить с поля на нокаут
Тралл стоящий рядом с вампиром 6 ходов "должен" получить только 1 блуд ласт, значит шанс вылететь с поля за 6 ходов
41.667% (за один ход 6.944% )
От блодласта травмирован один тралл, второго отлечил аптекой, он знал хорошие анекдоты, остальные не сильно пострадали. На третьем ходу не отрегенил смерть один из четырёх вампиров.
Vulpus Albus, а если взять 4рр за счет вампира и тратить на блодласт? Это может сделать старт более сейфовым? Как не хватает + мува команде
4-7-4. Самый сбалансированный старт.
солидарен, хотя нет, 3-8-4 - мой выбор
3-8-5 же лезеЦитатар
найти 2 куба в мячик не вопрос
враг оставил всякие дурацкие мысли про ударить мячик
Я малость боюсь что четвертый вамп увеличит нагрузку на рабов и их перестанет хватать.
Четвертого вампира можно иметь в команде, но не всегда выводить на поле. Качай его в "простых" матчапах, оставляй в запасе в сложны
К тому же он все равно как ни крути почти наверняка во второй половине игры окажется на поле, потому что траллы имеют обыкновение слишком быстро заканчиваться.
мне кажется имеет смысл брать 4го вампира
Но это диванные советы, я вампирами даже против компа не играл =
А ну и нулевый раб кинул агилу вот стоит делать подбиралу или нет?
А мячик отобрать я смог и тремя, даже у война хауса. Просто хаус потом накидал грязи и забил ну ты выдел.
Уже наверно за 50 матчей а непонятно ни фига.
а ты не дергай четвертого вампира, поставь его так, чтобы на следующий ход не пришлось им ходить, если не идешь выбивать мяч.
когда брал хотел напрягаться (страдать), тут они на все сто.
P.S. Я в целом против экономии тв на некоторых командах, вампиры одна из них.
В перспективе брал бы френзи(если вдруг доживёт) и он превращался бы в важного позиционного игрока.
Я вообще хотел в будущем на шесть вампиров выйти, с силовым траллом о таком видимо думать не стоит