Российская лига Blood Bowl
Основной раздел по Blood Bowl => Тактика & стратегия => Тема начата: TimX от 04 Января 2016, 15:44
-
Подскажите, пожалуйста, как происходят броски на уклонение при наличии этих двух навыков. Будут ли добавляться модификаторы от рогов и второй головы к этим броскам?
-
эээ это додж и брэйктакл?
рога никак не влияют, 2 головы добавляют +1 к броску кубика (чистая 1 все равно 1 как всегда)
речь про ББ2
кидается кубик на додж - пытаемся уйти по ловкости, если не удача, то пытаемся уйти по силе, если опять нет, перекидываем кубик за навык додж и по новой == если удалось уйти по ловкости - дальше снова можно доджить по алгоритму (но навык додж только 1 раз за ход срабатывает), если удалось уйти по силе дальше за этот ход можно доджить только за ловкость (брэйктакл потрачен)
в ББ1 - баг - при брэйктакле первый додж всегда идет по силе последующие всегда по ловкости
-
meng, полезная инфа,спасибо
-
кидается кубик на додж - пытаемся уйти по ловкости, если не удача, то пытаемся уйти по силе, если опять нет, перекидываем кубик за навык додж и по новой
Вот в этом броске перебрасываться будет сила или ловкость? Рога же добавляют 1 силу на блице, эта единичка не будет участвовать?
-
рога только для мерения
пиписьками силой на блоке больше ни для чего
-
TimX, смотри у тебя ловкость 2 сила 5
ты доджишь кидаешь 3 (две головы добавляют 1) итого 4 = успех для ловкости 2
кидаешь 2 (+1 за 2 головы) =3 - ловкость фейл сраниваем силу - по силе успех додж прошел
кидаешь 1 (1 всегда 1 две головы пофиг) ловкость фейл, сила фейл, за навык додж кубик кидается снова и еще раз сравниваем ловкость - силу
-
кидается кубик на додж - пытаемся уйти по ловкости, если не удача, то пытаемся уйти по силе, если опять нет, перекидываем кубик за навык додж и по новой
Рили? Кто-то еще может это подтвердить? Я всегда думал, что просто вместо параметра ловкости параметр силы должен браться при наличии брейк-такла.
-
redgreenloko, в бб1 да но это не тру
в настолке и бб2 вот так
-
Break Tackle
The player may use his Strength instead of his Agility when making a Dodge roll. For example, a player with Strength 4 and Agility 2 would count as having an Agility of 4 when making a Dodge roll. This skill may only be used once per turn.
Ничо не сказано ни про какие кидания кубика сначала по агиле, потом по силе.
-
А, всё, понял. Затупил. Ты правильно написал. Я не так прочёл.
-
а я не понял.
The player may use his Strength instead of his Agility when making a Dodge roll.
Нужно перед уклонением решить, что будешь использовать Ловкость или силу. А то так: не хочу разрыв юзать у меня впереди еще пару доджей. Фейл. А не, не, юзаю, разве я не объявлял?
Слишком жирно надеяться на родную ловкость, а разрыв иметь на подхвате как страховку. сразу решать или жопой крутишь, либо силой отрываешься.
Даже в описании написано, используй силу, когда доджишься, а не фэйлишь.
-
Ogr, The player may use his Strength instead of his Agility. Вроде как можешь юзать (а можешь и нет), а не обязан. Хотя, конечно, расплывчато написано.
-
Ogr, may это не must
-
redgreenloko, meng, я знаю что такое may. тут тогда надо флаг на запрос включать, по умолчанию автоматически используется, как борьба например.
У меня вопрос с чего вы взяли что при фейле уклонения с ловкостью, ты имеешь право пременить уклонение с силой? При фейле ты только можешь переброс использовать, но не менять скилл какой используешь.
-
Ogr, ну на столе ты видишь результат броска и выбираешь сила или ловкость естественно если у тебя 6 тебе смысла нет силу выбирать будешь по ловкости а если 2 (при 6/5/2/8 крысогр) то по силе. Комп так не умеет он просто проверяет сначало ловкость потом силу
-
meng, ну это же не честно, сначала бросить а потом решить. Это уже оракул какой то получается.
похожая ситуация: стоят 2 игрока оба бьют на 1 кубе, ноу одного есть блок. Ты кидаешь кубик, выпадает 2, ты - бьет игрок с блоком! :)
-
неверно. если есть брейк такл, то при додже ты сначала решаешь, использовать ли его, а потом доджишься. Навык додж используется при провале додже вне зависимости от этого.
-
Qoom, во, согласен
-
Ogr, ну я бы поспорил (на РМ подеремся), но не суть, в ББ2 вот так а не иначе
-
Кидается кубик - ты видишь его значение и говоришь используешь БТ или нет. Если выпала 6ка то нахрена БТ?
Все логично и никакого оракла.
-
Aval, правильно говорить я какменг
-
Aval, тут вопрос когда заявлять использование разрыва. До уклонения или после фейла на уклонение.
Кидается кубик - ты видишь его значение и говоришь используешь БТ или нет. Если выпала 6ка то нахрена БТ?
вот такой подход очень хитрый и некрасивый. Хотя похож на применение навыка "Борьба", видим результат блока (бросок кубов) и решаем использовать навык или нет.
Но есть другой пример - использование пас. Пас это не навык, а действие. При его использовании в самом начале заявляется, что игрок будет пасовать, а потом уже идут броски и модификаторы.
И тут вопрос. Объявляем что игрок будет уклоняться, ловкость 2, сила 4. Очень заманчива предложение Менга, попробовать на ловкости выйти, а если что на силе(разрыв). При другом же раскладе, мы до броска решаем как выходить на низких шансах(на ловкости) или высоких ( на силе). Нигде не нашел когда применяется решение до или после броска.
Хотя есть вот какое виденье, если навык работает как "можете использовать", но описана ситуация Менгом: первый бросок на ловкость - фейл, теперь идет вопрос "Будете использовать навык разрыв?", так как навык работает "можете", мы можем выбрать - не, не буду. Но никто не будет выбирать! Следовательно навык работает как тригер! Фэйл ловкости, автоматом прокидываем разрыв. А где же право на выбор? Думаю оно как раз и работает перед тем как уклониться, мы выбираем с какими шансами будем это делать.
Еще пример, чорк делает 2 уклонения в свободную клетку и в зону с 3 контролями. Первое уклонение лучше сделать на ловкости, шанс 50%, а второе на разрыве.
А про шестерки совсем разговор, если при потборе выпала шестерка, нафига крепкие руки?
-
А про шестерки совсем разговор, если при потборе выпала шестерка, нафига крепкие руки?
а это к чему? по аналогии выпала 6 на додже - нафига додж / выпала 6 на пасе нафига пас / выпала 6 на блоке нафига блок(такл)
The player may use his Strength instead of his Agility when making a Dodge roll
и по описанию игрок выбирает как доджится не before а уже делая
-
объясняю, почему не прав Авал. Ты заявляешь додж, должен пройти тест ловкости, или тест силы, если есть брейктакл. Поэтому заявить какой параметр ты проверяешь должен ДО броска. Если ты бросил куб, то ты прошел тест по ловкости, как положено по правилам.
-
making a Dodge roll - это вроде процесс, а не законченное действие. То есть "когда делает бросок кубов" То есть как у Кума, проверки или ловкости или силы.
Менг, твоя бы трактовка сработала, если бьы в описании было написано "когда сделан бросок", то есть когда ясен результат броска.
-
и по описанию игрок выбирает как доджится не before а уже дел
дело в том, что увидев значение куба, ты уже сделал бросок, т.е. опоздал с использованием БТ
-
Неправильная трактовка.
Dodge roll как и Block (blitz) action - это не сугубо бросок кубиков, а событие (действие). Dodge roll, если посмотреть примеры правил включает заявление действие на уклонение, бросок кубика, учитывание модификаторов и использование навыков, влияющих на результат успеха dodge roll.
При этом если посмотреть на описание навыков в рулбуке то там есть одно замечание. 19 страница правил, размещенных на сайте. Пункт 5 Skills.
5. You can choose to use a skill that affects a dice roll after rolling the dice ...
Т.е. навык который влияет на бросок кубиков используется после броска кубиков. Значит BT как навык, который имеет опциональное использование и используется по желанию, а также влияет на бросок кубиков (меняет значение успеха), попадает под это правило. Так что правильное использование как раз после броска кубиков.
Собственно в игре сейчас реализовано правильно и навык используется после броска кубиков (хотя он все равно используется автоматом, если по силе проходит, без вопроса, что использовать додж или брейк такл, а местами было бы предпочтительнее испльзовать додж и сохранить брейк такл).
-
Ymryn, наверное соглашусь, хоть это и выглядит странно. ну со слов Менга, если додж по ловкости прошел, брек такл остается, а если нет, так уж лучше брек такл заюзать, чем турновер сделать.
-
Ymryn, вот хорошо расписал
это как джагернаут - ты же не заявляешь что используешь его до броска кубов а уже увидев БД говоришь - нееет у меня джага-толкаю
-
meng, так можно договориться, что и дайвинг такл надо до броска кубиков заявлять. Но в рулбуке на этот счет все корректно описано без каких-либо сложностей трактовки. Если навык влияет на результат и не является обязательным к использованию, тогда используем после броска. И так для всех навыков, если иное не прописано в описании навыка.
-
Ничосе O_O
-
Вы хотели сказать "срыв отбора"? :peka:
-
кстати кто знает как работает брейк такл (срыв отбора) и додж ? если по родному АГ не проходишь срабатывает додж или сначала брейк такл ?
-
Slayerboxer, Если не проходит по родному АГ то срабатывает БТ, если и по БТ не проходит, то срабатывает Додж
-
вон я ограми играл у меня был момент - додж огром в пустую - потом додж в 2 тз и удар в мяч
я блицевал по клеточкам - первый додж смотрю ушел ли бт (если бы ушел то блицал бы в столбик с маркой мячика) но отдожил на 5 без бт - все можно врываться - побежал на бт вторым доджем ворвался и выбил мяч
-
Slayerboxer, Если не проходит по родному АГ то срабатывает БТ, если и по БТ не проходит, то срабатывает Дод
проверено ? т.е. если кол, то все равно срабатывает сначала БТ, потом додж ? Выгоднее сначала додж, потом БТ просто ...
-
? т.е. если кол, то все равно срабатывает сначала БТ, потом додж
БТ не срабатывает если он бесполезен.
Если ты доджишься в две такл зоны пятисильным парнем с бт, то на двойке у тебя бт не сработает.
-
Slayerboxer, я уже разобрался, сначала кидается кубик на уклонение, скажем 4+ для булки, если получается, то бт не используется, есле нет используется бт. Если на кубике выпала единичка для четырех сильного бт, то уворот провален. При использовании переброса или навыка уклонение, идет бросок на уворот с учетом бт. Получается, что 4 сильные парни с уклонением и срывом отбора уклоняются на 2++, прям как эльфы.
-
Я играю коровой с срывом отбора,двумя головами и доджом.
Кидаеш кубик кинул додж хорошо если нет смотрится достаточно ли силы, если силы достаточно идет срыв, если нет то кубик реролится. Снова смотрится хватает ли для доджа, если нет то применяется срыв.
Пример корова с двумя головами, срывом и доджом хочет ворваться в клетку но повязана зомби.
Кидается 3+ вижу 1 (так как она не подходит для срыва он не тратится) она реролится на 4 и корова уходит из зоны, а потом входит в клетку (в зону 3 игроков ) кидая 6+ кидается 3 смотрим силу она дает 4+ на вход но у нас две головы и значит это успех входим и несём 2 куба в мяч.
Проверено практикой. Не то чтобы прям ходовой трюк но иногда очень даже помогает. Благо можно объявить блиц сделать первый додж не указав цели удара и если срыв потратился то ударить туда куда дойти проще,или не бить вовсе что тоже иногда вариант.
-
Во, спасибо, теперь все ясно стало ! :thumbs: