Кстати, кто брать будет, предлагаю об мультиплеер партии подумать.
Но это шедеврально выглядит. Система исследований очень веселая. Выбор из 3х исследований, который зависит от трейтов ученого. Возможность изучить спутниковые лазеры для контроля за населением. Квесты, трейты, изменяемые взгляды населения. Удаленные колонии меняют свои взгляды на мир или даже свои физические возможности (привет огринам ^_^). Конечено ивент с кометой. Блин, ощущение, что они взяли крестоносцев, викторию и европу, перемешали и засунули в сеттинг космических стратегий. Как же хочется это пощупать. До ужаса хочется.
Ребята похоже продолжают расти над собой, берут лучшее и придумывают новое хорошее. Что-то Master of Orion новый на фоне Стелларис вообще не смотрится. Если они будут развивать Стелларис как другие игры, то чую тысяч 5 - 6 рублей я на эту игру спущу точно.
EU IV и Крестоносцы 2 вышли рабочими. Виктория тоже новая вышла рабочая, но небалансная (но довольно быстро пофиксили).
HoI - это их проект, который немного особняком от других идет. Но его тоже жду :) В любом случае, парадоксы могут выпустить игру с рядом косяков, но в конечном итоге её отполируют до блеска. Они это уже много раз подтверждали. Поэтому не вижу причин не брать игру как только она появится.
Ymryn, через годика полтора можно и в мультеплейер :)
А первый год я буду только в пиратку играть, ибо все знают маркетинговую политику Парадоксов.
Ymryn, через годика полтора можно и в мультеплейер :)
А первый год я буду только в пиратку играть, ибо все знают маркетинговую политику Парадоксов.
. Просто есть у меня опасение, что у парадоксов как обычно все будет круто, но только "после третьего патча ко второму аддону"( вспоминаем релизный HoI III, ту же Викторию 2, хотя EU IV в этом плане была ощутимо лучше
EU IV и Крестоносцы 2 вышли рабочими. Виктория тоже новая вышла рабочая, но небалансная (но довольно быстро пофиксили).
Ребята похоже продолжают расти над собой, берут лучшее и придумывают новое хорошее.
. Просто есть у меня опасение, что у парадоксов как обычно все будет круто, но только "после третьего патча ко второму аддону"( вспоминаем релизный HoI III, ту же Викторию 2, хотя EU IV в этом плане была ощутимо лучшеEU IV и Крестоносцы 2 вышли рабочими. Виктория тоже новая вышла рабочая, но небалансная (но довольно быстро пофиксили).у меня вообще впечатление, что они продали душу робо-дьяволу перед выпуском СК2. Уж очень гладко все было с ней. И добавление новых кусков кода идет без видимых препятствий :)Ребята похоже продолжают расти над собой, берут лучшее и придумывают новое хорошее.
у меня вообще впечатление, что они продали душу робо-дьяволу перед выпуском СК2. Уж очень гладко все было с ней. И добавление новых кусков кода идет без видимых препятствийЦитата.
P.S. Виктория 3 когда будет не в курсе, а то первые скриншотики видел еще во времена разработки EU IV, но релиза все нет?
у меня вообще впечатление, что они продали душу робо-дьяволу перед выпуском СК2. Уж очень гладко все было с ней. И добавление новых кусков кода идет без видимых препятствийЦитата.
Да ну на фиг, а как сейвы херились с выходом дополнений - это тоже "очень гладко"?))
у меня вообще впечатление, что они продали душу робо-дьяволу перед выпуском СК2. Уж очень гладко все было с ней. И добавление новых кусков кода идет без видимых препятствийЦитата.
Да ну на фиг, а как сейвы херились с выходом дополнений - это тоже "очень гладко"?))
Раньше лета не выйдет. Мб даже к концу. А Хо4 ноябрь-декабрь. :(
у меня вообще впечатление, что они продали душу робо-дьяволу перед выпуском СК2. Уж очень гладко все было с ней. И добавление новых кусков кода идет без видимых препятствийЦитата.
Да ну на фиг, а как сейвы херились с выходом дополнений - это тоже "очень гладко"?))
9 мая Stellaris
6 июня ХоИ
В вахе залипну же
Нафиг ваху, когда есть Стелларис. :)
bolepolk, это точные даты? Откуда, если не секрет?
upd. Нашел. 9 мая ждем Стелларис. 6 мая было бы удобнее. А так придется брать отпуск за свой счет. Возможно дня на два.
https://twitter.com/PdxInteractive/status/709905574977249282
HJYRLFvJVFg
Ymryn, для гораздо более эффективного развития. У меня кажется сейф файл сохранился интересный. За Уэльс очень быстро соорудил 4 торговые республики на британских островах. После удалил кресты и не могу туда вернуться. :) Всю эту мелочь надо вырезать из игр таких масштабов. ИИ они не научат пользоваться и десятой долей этих механик никогда. Поэтому имхо лишнее это все.
парадоксы перековались? в стиме среди офф языков стеллариса - русский
парадоксы лажу не делают
:trollface:парадоксы лажу не делают
Vulpus Albus, парадоксы лажу не делают. А по тому что можно наблюдать - игра очень годная и будет еще лучше годика, так через 3 с +5 - 7 DLC на ней :)
Единственное, что меня печалит и заставляет насторожиться (сейчас это тоже активно обсуждается на других форумах) - это то, что в Стелларис нет никакой механики противодействия для Doom stacks. Когда ты собираешь все силы в один гиганский флот и этим воюешь. В крестоносцах и Европе - этому мешало истощение. Там часто приходилось разбивать войска. В виктории - хорошо закопавшийся стек было тяжело вскрыть ударом в лоб, особенно без доп. техов. В ХОИ в 3ей части завезли штабы, которые имели ограничения по количеству подчинений, что также вынуждало разбиавать войска. А тут все похоже будет сводиться к тому, чей флот будет больше и одному генеральному сражению. После чего, the winner takes it all. Возможно на деле какие-то механизмы предусмотрены для баланса такого исхода, но что-то у меня сомнения на этот счет.
Ну это не Тотал Вор.
Vulpus Albus, и в этом её большой плюс :)
В крестоносцах и Европе - этому мешало истощение. Там часто приходилось разбивать войска.
По крайней мере я не смог сделать её эффективной.
И в средневековье генеральные сражения были архиважны.
и крайне редки, слишком велик был риск все потерять из-за случайностиИ в средневековье генеральные сражения были архиважны.
стандартная средневековая война - это осада
Vulpus Albus, осады редко бывают знаменитыми, потому что это было скучное обыденное дело. :)
Vulpus Albus, осады редко бывают знаменитыми, потому что это было скучное обыденное дело. :)
Какие знаменитые осады на Руси ты помнишь? Или у Руси не было средневековьЦитатаа
Vulpus Albus,
а - почему всегда вылезет умник который оспорит то что ты сказал (если сам нихрена не знает)
б - комбинатор тебе ответил
Vulpus Albus, у монголов того времени города - та ещё условность. Первые серьёзные укрепления они встретили в Китае и Средней Азии.
осада и взятие монголами Козельска, Торжка, Рязани, Киева, Владимира, Москвы, взятие Невским Изборска - это знаменитые, а не знаменитые в 12-первой половине 13 века князья через год и каждый год друг у друга города брали, тебе все перечислять?
о кочевников приплел - пожалуйста, взятие Мамаем Сарая, взятие Тохтамышем Азова (внутренняя войн
и крайне редки, слишком велик был риск все потерять из-за случайностиИ в средневековье генеральные сражения были архиважны.
стандартная средневековая война - это осада
Это ты вот все прям помнил, или по быстрому подглядел?
Т.е. в самом крупном средневековом государстве, да и вообще на большей территории планеты в средневековье осадами особо не баловались, в отличие от обычных битв, которые происходили практически везде?
? Еще раз, вопрос был про "какие осады помнят?", и спрашивал я про две конкретные территории в двух разных вопросах.
я тебе ответил
что тебе еще надо?
Не знаю. А где ты нашел умника, который спорит? Или ты любой вопрос воспринимаешь исключительно как утверждение в споре? Если чего, перечитай какой-нить учебник по грамматике для начальной школы, про знаки препинания хотя бы.
Это ты вот все прям помнил, или по быстрому подглядел?
3. Эээм, ты высказался типа "да фигня неважная эти ваши осады - воевали и без них".
Какие знаменитые осады на Руси ты помнишь? Или у Руси не было средневековья?
Т.е. в самом крупном средневековом государстве, да и вообще на большей территории планеты в средневековье осадами особо не баловались, в отличие от обычных битв, которые происходили практически везде?
Какие знаменитые осады на Руси ты помнишь? Или у Руси не было средневековья?
Т.е. в самом крупном средневековом государстве, да и вообще на большей территории планеты в средневековье осадами особо не баловались, в отличие от обычных битв, которые происходили практически везде?
Таки нет?
Vulpus Albus, чё-то я и не ожидал ничего другого. Пока прямо пальцем не будет потыкать, не признаешь. Ок.
Vulpus Albus, поверь в дружбу. Обними блорга. Дружба неизбежна. ^_^
Стоит ли хватать предзаказ ради пяти неизвестных рас? Учитывая, что с творчеством парадоксов не знаком, но 4х стратегии нравятся.
но если сравнить 3 европу с 4 то прогресс на лиц
Блин, а как дешевле то купить? А то там потом DLC и глобальные патчи будут сыпаться как из ведра, в итоге всё на баксов сто потянет.
Кто нибудь может объяснить почему на плату ру так дешево? Трансформеры Падение кибертона на Стиме 2500, со скидкой 75 % сейчас по 500, на плати я их по 100 купил. Удивился.....
Приятно, что цены парадоксы не подняли на свои игры для нас. Я ожидал чет типа 999 рублей за базовые игры.
Приятно, что цены парадоксы не подняли на свои игры для нас. Я ожидал чет типа 999 рублей за базовые игры.
они стоят 40 баксов (2500р) для буржуев. Но для аудиторий, склонных к пиратству, они гуманно снизили цену вчетверо. Вот она польза от пиратства! =)Приятно, что цены парадоксы не подняли на свои игры для нас. Я ожидал чет типа 999 рублей за базовые игры.
Скорее ценник учитывает покупательную способность населения, в той же Бразилии ситуация с ценами аналогична.они стоят 40 баксов (2500р) для буржуев. Но для аудиторий, склонных к пиратству, они гуманно снизили цену вчетверо. Вот она польза от пиратства! =)Приятно, что цены парадоксы не подняли на свои игры для нас. Я ожидал чет типа 999 рублей за базовые игры.
Хм, в этом списке средняя зарплата в РФ ниже.
http://www.bbc.com/news/magazine-17543356
Правда тут данные на 2012 год. Есть данные по 2013?
https://www.twitch.tv/ddrjake (https://www.twitch.tv/ddrjake)
саплай будет? у флотов/кораблей есть радиус действия?
гарнизонные флот
в МОО3 было разделение на межзвездные и системные корабли. системные за счет освобождения мощностей гипердвигателя были много мощнее
в сотс2 тоже делал гарнизонные флоты (без саплая
запись с рускоязычного стримера https://www.youtube.com/watch?v=Ke5-kudSKp0 (https://www.youtube.com/watch?v=Ke5-kudSKp0)
в МОО3 было разделение на межзвездные и системные корабли. системные за счет освобождения мощностей гипердвигателя были много мощне
по идее тут можно сделать отдельный класс кораблей через конструктор - не ставить им движки для межзвездных переходов, а освободившуюся мощность перенаправить на оружие и щитыв МОО3 было разделение на межзвездные и системные корабли. системные за счет освобождения мощностей гипердвигателя были много мощне
таких классов изначально нет, но пока не вижу ничего, что мешало бы
Скорее всего есть ограничение, что хотя бы 1 тип перемещения для кораблей должен быть доступеЦитатаы
https://www.youtube.com/embed/D6dZnbwC7Gc (https://www.youtube.com/embed/D6dZnbwC7Gc) - а вот этот обзорчик мне даже понравился.
А в чем различия обычной игры и Nova Edition и Galaxy Edition?
А в чем различия обычной игры и Nova Edition и Galaxy Edition?
https://www.youtube.com/embed/D6dZnbwC7Gc - а вот этот обзорчик мне даже понравился.
очему КАЖДЫЙ стример считает своим ПЕРВЕЙШИМ долгом минут 30 обозревать стартовое меню игры и зачитывать иконки.
Мне чет кажется тут все эти способы перемещения для галочки. В Сотсе оно реально играло важную роль и вносило разнообразие. А тут, фигли, одним блобом флоты летают. Какая разница как.
ну стримом достаточно и проблема с оптимизацией на них действительно видна. Масштабные бои откровенно тормозят. У стримеров пререлиз версии. Возможно на релизе поправят.
20? она же в стиме в районе 10, а по умруновским еще меньше
gripen89, в Беларуси я живу, и цен в российских рублях в стиме нет. Есть в баксах - 19.99 стоит сегодня.
Спасибо Умруну за ссыль - получается дешевле.
Что за парадокс-плаза?
Купил здесь (ссылка под спойлером) за 582 российских рубля. Сразу пришёл гифт, я его активировал - игра в библиотеке :pray: Наконец-то я зарегистрируюсь на парадокс-плазе ;)
Теперь бы не сбежать с работы до конца дня.Спойлер: Показать
gripen89, пока что нету никаких ссылок. Появится после релиза?
В РБ выходной (мне кажется, что отмечают так же яростно, как и в России), это у меня график не типовой, ага.
на стриме видно что гиперпереходы в некоторых местах соединяют рукава, позволяя перелететь туда когда ни варп и червоточины еще не могут достать по дальности
последний гвоздь в пользу гипера
Последний гвоздь обычно забивают не в чью-то пользу=)на стриме видно что гиперпереходы в некоторых местах соединяют рукава, позволяя перелететь туда когда ни варп и червоточины еще не могут достать по дальности
последний гвоздь в пользу гипера
А вообще надо посмотреть как это будет в живую, да и баланс они могут править годами...
Сразу пришёл гифт, я его активировал - игра в библиотеке :pray:
У меня как-то отозвали gift на ваху space marine c plati.ru, теперь только steam key беру.Сразу пришёл гифт, я его активировал - игра в библиотеке :pray:
Качаю 1.6 гига!
Да, через 15 минут уже была, удивительно.
у кого нибудь еще фризит(каждые 2-е секунды лаг)?
Кстати, нигде не смог найти ни в игре не в дневниках: Как захватывать планеты примитивов? (с нормальными империями еще не воевал). А то напал - разбомбил планету, а функция переговоров с ними не доступна. Может нужно отправить туда наземные войска для захвата планеты? (где их взять - нужна спец технология?)
Я начал отыгрывать моллюсков- коллектевистов-декадентов, а они очень без рабов очень тоскуют. При включенном айронмене пока не рискнул нападать на нормальные империи.
на удивление быстро все бегает
Играю на максимальной скорости - фризов нет
на удивление быстро все бегаетИграю на максимальной скорости - фризов нет
баг такой, в режиме паузы все замечательно, а когда запускаю, фризит перед каждым днем, пошаговый Стеларис получается :D
Немного удивило - если ты не знаешь о цивилизации, то можешь спокойно пролететь через ее территорию. Но, после того, как ты ее встретил и наладил контакт (до этого не зная где именно ее границы) - ты не можешь перелетать через ее границы без соответствующих соглашений. А ии их не подпишет пока отношения не уйдут в плюс, а чтобы увести их в плюс нужно открыть посольство и подождать несколько лет. У меня исследователь и часть армии оказались отрезаны от основной территории - пришлось лететь обратно с огромным крюком лет в 10.
artkosti, нужны и не нужны одновеременно. Создаешь армию - выбираешь на планете - погрузить - они автоматом грузятся на транспортники, которые появляются из ваккума.
Эммм, я, походу, один такой взял для ознакомительной партии вариант "по умолчанию" (обычные люди с земли, 17 ИИ, средняя галактика - короч, ничего в настройках партии не крутил) :dontknow:
Вопрос, которого не пойму: как работают уровни персонажей? - Не нашёл возможности чего-то им прокачать, каких-то существенных изменений не заметил.
Членистоногие: фанатики коллективизма, ксенофобы, декаденты, умные, способные. С абсолютной монархией. Не только предпочитают, но и умеют использовать рабов ;)
а я пока только коммунизм и видел
все блага распределяются равномерно между гражданами, классов внутри популяции не заметил
а я пока только коммунизм и видел
все блага распределяются равномерно между гражданами, классов внутри популяции не заметил
при коллективизме, возможная форма правления: либо абсолютная монархия, либо власть олигархов (не помню, как по умному). В каком месте это коммунизм. Форма правления должна быть, чтоб можно было сказать, пролетарии всех рас объединяйтесь, от каждого рептелоида и грибослюна по возможностям, каждому млекапитающему по потребностям. :D
artkosti, нужны и не нужны одновеременно. Создаешь армию - выбираешь на планете - погрузить - они автоматом грузятся на транспортники, которые появляются из ваккума.
bolepolk, ну это парадоксы. Должны. Жду первое длс через 5 - 6 месяцев.
(хотя какой тут коммунизм без обобществления средств производства)
фанатики материализма (коммунисты познают мир посредством диалектического материализма)
Роботы в этом плане надежнее.
как роботов построить?Роботы в этом плане надежнее.
Изучил теху - роботы рабочие и все, у кого было, кто знает?
как роботов построить?
Изучил теху - роботы рабочие и все, у кого было, кто знает?
в клетках без населения на планетах строятся как зданЦитата?
тыкал, тыкал - ничего не предлагает, я так думаю, потому что "склонности" нужны, там механическая расса и т.д., я то за землян эту теху взял. Ну или баЦитатан
Синтеты могут взбунтоваться и устроить галактическую войну.
artkosti, кресты в ваниле тоже были симулятором покраски. Да даже и не в ваниле, помню, вышли "Старые Боги" (играбельное язычество и викингов запилили) - я за Сигурда Змеиного глаза при его жизни запилил Британскую и Скандинавские империи. Очевидно, что на данный момент в твоей игре надо стремиться к выигрышу - там же обещали какие-то нежданчики в поздней игре.
artkosti, пришел пока что к тем же заключениям после 2-3 успешных войн и норм экономики.
Как и опасался, флоты летают огромными зергами и не контрятся если у тебя нету такого же зерга(ну или равного, но превосходящего по техам). Боёвка очень быстрая, вчера недооценил восстание и разделил флот на 2 части (600 + 900), у восставших оказался флот 680. Кароче собрал я оба флота в системе и тут враг зашел, пока флот в 900 летел с одного края до другого, флот в 600 спилили в 0 :wall: , потеряв при этом где то 100 мощи:facepalm: .
Кстати, я слепой или торговлю вообще не завезли? И можно ли как то сдерживать противника на окраинах?(или ждать 2 года пока придумают форты?)
Я еще не поиграл, а вы уже все обосрали :)
Если доставлял МОО2, это тоже доставит
Ой, как-будто в других играх Парадоксов какая-то очень крутая война хоть где-то за исключением ХоИ? - Я вас умоляю, да и система фортов в Европке работала не очень.
Особенно если ты Вольный Город. Вот там микрить приходится вообще дико. Еле успеваешь :)
gripen89,когда ты уже успел-то?!!!1
Sinerus, в европке есть много факторов: местность, кубики, жечь землю, позиционка, форты, истощение и т.д. чего нету в стелларис. И главное в европке больше возможностей занять себя между этими войнами(особенно после всех длц, вообще чёрт ногу сломит со всеми сословиями и прочим микро)
Стакать станции нельзя
хм, а федерации то у нас имба....
gripen89, а восстания всякие есть) у меня вон появился новый вид лисичек и грибов, теперь режут все друг друга :D , а еще можно постепенно выводить правильные виды :plan:
как поднять уровень космопорта
в любом случае, мы говорим за балансовые правки:facepalm2: ну спишем пока на то что парадоксы в космосе впервыеСтакать станции нельзя
при таком радиусе базы действительно надо бафать
как поднять уровень космопорта?
вобщем, ждем анонса первого мажора и длц.
Для начала, думаю, завезут с десяток портретов и пару мелодий "метал ин спейс" :)вобщем, ждем анонса первого мажора и длц.
P.S. Но оркестр и арт на уровне :thumbs:
У них апкип нехилый такой, но они ничего не убивают. Опять же дпс 5 корветов это не дпс для игры в который флоты стакаются до бесконечности. Вообще забавно. Стакать станции нельзя - радиус специальный отведен, а флоты сколько хочешь.
У них апкип нехилый такой, но они ничего не убивают.
Но это было не последнее наше падение. Война, объявленная за васализацию одного нашего соседа тоже развивается худшим образом. Наш флот был сильнее, но в бою в его родной системе станция оказала слишком серьезную поддержку. Мы оказались разбиты. Радует, что экономика достаточно сильная, чтобы восстановить утерянное в считанные года. Наша вера сильна. А сияние наших черных панцирей сравнимо с сиянием звезд. Мы будем победителями в конечно итоге.
Мы обязаны открыть им глаза. Даже если это будет против их воли. Когда они все поймут, они простят нас. Обязаны простить. Ведь на нашем месте, они сделали бы тоже самое.Спойлер: Показать
никто не нашел как менять формацию флота?(если можно), а то треугольник с мелочью впереди и большими толстыми танками сзади немного вымораживает :angry:
и есть ли способ управлять союзниками? А то вся федерация летающая за моим мейнфлотом против противника который намного слабее тоже как то пичально
и где кнопка "поставить норм движки на транспорты" :'( , а то достали всякие вормхольщики подрезать десантик
не нашел как менять формацию флота?
Нет формаций.не нашел как менять формацию флота?
Автоисследование систем научным кораблем тоже нет? Или хотя бы авто сбор мусора после боя. Можно ли как-то отключить уведомления о мусоре?
Как же меня утомляют тут войны. Блин флотика с ~800 дамага хватает, чтобы сбривать космопорты 2-3 уровня до того как из соседней системы прилетит флот на защиту. Дальше по цепочке выносятся все остальные порты и это уже 100% победа. Полнейший провал. :facepalm2: А флоты с 800 урона это супер ранняя игра ~16-18 корветов . Не вижу не малейшей причины прокачивать порты до 4-5 уровней. К тому моменту флоты уже по 5к+ урона летают - испаряют такие станции сразу при сближении. Так что максимум 1-2 порта таких для отстройки более крупных кораблей. Ради защиты их прокачивать не имеет смысла совсем.
krolikzaez, да ты не волнуйся через 3-4 длц запилят норм воен инфраструктуру, введут кораблики рэб и логистов, бубли и аое титанов :D . Через месяц вон хойка выйдет, там должно в плане проработки концепции все намного лучше быть, а как в нее наиграемся там , как раз стелларис и дозреет ))
Увидим. Я пока и от Стеллариса кайфую. В мультиплеере весело. У нас пошли заговоры, кооперации и альянсы. Чую еще 1 - 2 сессии и начнутся уже войны друг с другом. Я пока на отшибе тусуюсь, поэтому в большую политику приду с опозданием.
artkosti, в Европе было тоже самое, поэтому в мультиках навязывали определенные правила по результатам и ходу войн.
можно как-то узнать фтл тип соседей?
Начал новую партию - отыграл сто лет.
Как обычно - бонус на технологию решает. Темп исследований по каждой дисциплине сейчас по +51% - всех соседей далеко обогнал по технологиям, ресурсов - оверкап, подкармливаю ими сектора, но у них тоже к нему близко. Единственная забота - не уходить временами в минус по энергокредитам и вовремя обновлять электростанции. Война какая-то сумбурная, сложно контролировать ее течение.
Не терроморфируйте планеты с населением, даже для их блага :D .
Из форм правления естественно -кибердеспотия.
Корветы в игре не нужны совсем - слишком хлюпкие, даже от нейтралов умирают периодически, отказался от них полностью.
Последний уровень апгрейда роботов все еще не прокнул, хотя для них готова планета в 25 клеточек, полностью избавленная от признаков еды.
Было бы еще не плохо генетически улучшить основную расу, но цена в 90к культуры несколько отпугивает (в месяц у меня чуть больше сотни).
В целом, как симсити - хорошо. Военная часть какая-то слишком сумбурная.
Спойлер: Показать
следующая (как я понял) за оборонительной базой фортификация
по огневой мощи все те же 5х лучших в империи кораблей . так, видимо, и задумано
проблема в том, что пилить станку прилетает здоровущий (в сравнении со станкой) стек, который сносит ее почти моментально, она тупо не успевает выдать нормальный дамаг и оправдать вложенные в нее ресурсы. И так на любом уровне развития, станциям надо или хп сильно бустить или вводить, что-то на вроде реинфорса из eve .
Парадоксы озвучили, что рост населения может быть пересмотрен в грядущих патчах.
А что за реинфорс в ЕВЕ
Ymryn, это в играх от парадоксов оно так называется. В Европе, кстати, оно неочень работает. Так как там к 1700 годам дпс у армий взлетает за счет миллиона пушек во втором ряду и мораль войск падает быстрее. Поэтому и там большие армии пожирают меньшие. Правда нет такой грязи как в Стелларисе сейчас.
от в ХОИ там, да.
ИИ в играх парадоксов всегда был слаб
а где по другому?ИИ в играх парадоксов всегда был слаб
у парадоксов ИИ один из самых адеватных
, просто ведь если запилят реально умный ИИ 80% игроков и 10 лет в той же европе не прожив
gripen89, только все описанное тобой нормально работает если играть против человека, ИИ выносится столь же непринужденно как и в той же европе.ИИ в играх парадоксов всегда был слаб, взять туже европу основной и самый сильный враг это повстанцы, ИИ очень легко заманивается в горы и уничтожается, а вот со 10 стеков повстанцев величиной с твою армию справляться куда труднее. Так что врядли мы увидим какой то адекватный ИИ в стелларисе, посмотрим что будет в хои 4, а тут думаю прикрутят что то типа повстанцев из европки чтобы не было шустрой перекраски галактики.
как ты плохо о людях думаешь :), просто ведь если запилят реально умный ИИ 80% игроков и 10 лет в той же европе не прожив
А я разве спорю? В ту же европу у меня 800+ часов отыграно и еще будет не мало, просто ведь если запилят реально умный ИИ 80% игроков и 10 лет в той же европе не проживут, кто игры покупать будет? Так что реально сильного ИИ стоит ждать в различный модах, парадоксы такое пилить вряд ли станут, кушать то им хочетс
Проблема не в шустрости, проблема в том, что процесс быстро становится однообразным, собери стек толще чем у соседей и поработи их, возможности отбиваться от противника при его полуторократном превосходстве я не вижу никакой.gripen89, только все описанное тобой нормально работает если играть против человека, ИИ выносится столь же непринужденно как и в той же европе.ИИ в играх парадоксов всегда был слаб, взять туже европу основной и самый сильный враг это повстанцы, ИИ очень легко заманивается в горы и уничтожается, а вот со 10 стеков повстанцев величиной с твою армию справляться куда труднее. Так что врядли мы увидим какой то адекватный ИИ в стелларисе, посмотрим что будет в хои 4, а тут думаю прикрутят что то типа повстанцев из европки чтобы не было шустрой перекраски галактики.
Ну и в Европке были всякие доп цели аля собери Германию/СРИ/вставить нужное . Стелларис же сейчас как европка на ранних патчах в азии или африке, где после поедания соседей тупо нечего делать, т.к. европейских доп механик навроде СРИ и реформации не завезли, сидишь и ждешь когда к тебе приплывут, те об кого сможешь вестернизироваться.
В хойке все заточено под войну, условно говоря недоедая страна клепает войска, которыми ты потом пытаешься в ходе войны достичь определенных целей, продумываешь план на разные случае, учишь доктрины, которые увеличат шанс на успех.
Стелларис это пока Хойка наоборот -игра сводится к освоению планет и квадратиков на них, а война, это просто инструмент (пока довольно корявый и примитивный) для получения доступа к новым планетам и их квадратикам. Правда где-то через лет 80-100 начинается кризис целеполагания, не понятно чего вообще добиваться - просто красить вселенную в свой цвет быстро надоедает, а сделать что-то эдакое возможности особо и нет, ролеплеить жестокую тоталитарную империю, несущую порядок в хаос вселенной или же федерацию, распространяющую "свет свободы и демократии" не особо выходит. Сама война пока на уровне автобоев в тотал варе, где две армии быстро "померялись циферками" и на этом все, геймплея как такового нет.
Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)
Можно - влияние каких-нибудь поясов астеройдов, маскирующих обороняющихся. Особое излучение от звезд- аномалий и тд. При желании можно что-нибудь выдумать (особенно ради такого важного элемента геймплея)Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)
А я разве спорю? В ту же европу у меня 800+ часов отыграно и еще будет не мало, просто ведь если запилят реально умный ИИ 80% игроков и 10 лет в той же европе не проживут, кто игры покупать будет? Так что реально сильного ИИ стоит ждать в различный модах, парадоксы такое пилить вряд ли станут, кушать то им хочется.а где по другому?ИИ в играх парадоксов всегда был слаб
у парадоксов ИИ один из самых адеватных
Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)Проблема не в шустрости, проблема в том, что процесс быстро становится однообразным, собери стек толще чем у соседей и поработи их, возможности отбиваться от противника при его полуторократном превосходстве я не вижу никакой.gripen89, только все описанное тобой нормально работает если играть против человека, ИИ выносится столь же непринужденно как и в той же европе.ИИ в играх парадоксов всегда был слаб, взять туже европу основной и самый сильный враг это повстанцы, ИИ очень легко заманивается в горы и уничтожается, а вот со 10 стеков повстанцев величиной с твою армию справляться куда труднее. Так что врядли мы увидим какой то адекватный ИИ в стелларисе, посмотрим что будет в хои 4, а тут думаю прикрутят что то типа повстанцев из европки чтобы не было шустрой перекраски галактики.
Ну и в Европке были всякие доп цели аля собери Германию/СРИ/вставить нужное . Стелларис же сейчас как европка на ранних патчах в азии или африке, где после поедания соседей тупо нечего делать, т.к. европейских доп механик навроде СРИ и реформации не завезли, сидишь и ждешь когда к тебе приплывут, те об кого сможешь вестернизироваться.
В хойке все заточено под войну, условно говоря недоедая страна клепает войска, которыми ты потом пытаешься в ходе войны достичь определенных целей, продумываешь план на разные случае, учишь доктрины, которые увеличат шанс на успех.
Стелларис это пока Хойка наоборот -игра сводится к освоению планет и квадратиков на них, а война, это просто инструмент (пока довольно корявый и примитивный) для получения доступа к новым планетам и их квадратикам. Правда где-то через лет 80-100 начинается кризис целеполагания, не понятно чего вообще добиваться - просто красить вселенную в свой цвет быстро надоедает, а сделать что-то эдакое возможности особо и нет, ролеплеить жестокую тоталитарную империю, несущую порядок в хаос вселенной или же федерацию, распространяющую "свет свободы и демократии" не особо выходит. Сама война пока на уровне автобоев в тотал варе, где две армии быстро "померялись циферками" и на этом все, геймплея как такового нет.
выдумают, сейчас по большому счету бета тест идет, все прикрутят но так же как и в любых играх парадоксов все это будет не быстро и скорее всего в рамках ДЛС. Ванила уже хотя бы тем хороша что она играбельна, а реиграбельность игр у парадоксов всегда была на высоте. Думаю уже где нить через месяц выйдет первый крупный ДЛС к стелле и игра изменится.Можно - влияние каких-нибудь поясов астеройдов, маскирующих обороняющихся. Особое излучение от звезд- аномалий и тд. При желании можно что-нибудь выдумать (особенно ради такого важного элемента геймплея)Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)
Через месяц?) Ты явно переоцениваешь оперативность парадоксов - раньше конца осени/начала зимы следующего длс можно имхо не ждать.выдумают, сейчас по большому счету бета тест идет, все прикрутят но так же как и в любых играх парадоксов все это будет не быстро и скорее всего в рамках ДЛС. Ванила уже хотя бы тем хороша что она играбельна, а реиграбельность игр у парадоксов всегда была на высоте. Думаю уже где нить через месяц выйдет первый крупный ДЛС к стелле и игра изменится.Можно - влияние каких-нибудь поясов астеройдов, маскирующих обороняющихся. Особое излучение от звезд- аномалий и тд. При желании можно что-нибудь выдумать (особенно ради такого важного элемента геймплея)Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)
Заготовка под первый ДЛС у них уже наверняка есть, сейчас соберут вычисленные баги и сделают ДЛС + крупный патч так же как и было с европой. Так что думаю долго первого ДЛС ждать не придется, парадоксы уже научились ДЛС клепать, а тут и продажи у стеллариса довольно серьезные.Через месяц?) Ты явно переоцениваешь оперативность парадоксов - раньше конца осени/начала зимы следующего длс можно имхо не ждать.выдумают, сейчас по большому счету бета тест идет, все прикрутят но так же как и в любых играх парадоксов все это будет не быстро и скорее всего в рамках ДЛС. Ванила уже хотя бы тем хороша что она играбельна, а реиграбельность игр у парадоксов всегда была на высоте. Думаю уже где нить через месяц выйдет первый крупный ДЛС к стелле и игра изменится.Можно - влияние каких-нибудь поясов астеройдов, маскирующих обороняющихся. Особое излучение от звезд- аномалий и тд. При желании можно что-нибудь выдумать (особенно ради такого важного элемента геймплея)Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)
Через месяц?) Ты явно переоцениваешь оперативность парадоксов - раньше конца осени/начала зимы следующего длс можно имхо не ждать.выдумают, сейчас по большому счету бета тест идет, все прикрутят но так же как и в любых играх парадоксов все это будет не быстро и скорее всего в рамках ДЛС. Ванила уже хотя бы тем хороша что она играбельна, а реиграбельность игр у парадоксов всегда была на высоте. Думаю уже где нить через месяц выйдет первый крупный ДЛС к стелле и игра изменится.Можно - влияние каких-нибудь поясов астеройдов, маскирующих обороняющихся. Особое излучение от звезд- аномалий и тд. При желании можно что-нибудь выдумать (особенно ради такого важного элемента геймплея)Ну а чего ты бы хотел от той же европы? Все что можно там в принципе сделали, генералы там решают знатно, идеи то же, Пруссия выкашивающая стек в 2 раза больше совсем не редкость. Да и то что с определенного момента ты будешь настолько силен что кроме покраски карты ничего и не остается. Жаль правда что в стелларисе даже такого пока нет, я просто не представляю как можно сделать аналог гор в космосе:)
Так же примерно думаю, плюс будут клепать кучу мелких ДЛС с картинками модельками кораблей и подобной байдой. Через годик игра будет хороша, а сейчас можно играть и в такую лучше все равног ничего нет и вряд ли будет в картофельный орион я почему то совсем не верю.
Пример. Вот у нас есть 100 корветов и мы сражаемся против 70. Битва начинается и только по 20 с каждой стороны ведут бой. С потерями флоты будут автоматически пополняться из резервов. Таким образом меньший флот проиграет, но не с такой абсурдной скоростью и потерями, как сейчас. При этом нанесет нормальный урон большему флоту.
Это полнейший бред. В реальности как раз и был бы сноуболл эффект и 100 победили бы быстро и уверенно.Пример. Вот у нас есть 100 корветов и мы сражаемся против 70. Битва начинается и только по 20 с каждой стороны ведут бой. С потерями флоты будут автоматически пополняться из резервов. Таким образом меньший флот проиграет, но не с такой абсурдной скоростью и потерями, как сейчас. При этом нанесет нормальный урон большему флоту.
е и Endless space2
Это если корветы одинаковые и не имеют никакой поддержки от планет и станци
. Вы бы еще предложили чтоб корветы с каждой стороны выходили по одному сражатьс
Естественно. Мы и рассматриваем сферический бой в вакууме. Вы бы еще предложили чтоб корветы с каждой стороны выходили по одному сражаться.Это если корветы одинаковые и не имеют никакой поддержки от планет и станци
Нет, но то что бой неизбежно скатывается к грызне в клозе тоже бред, вот почему я не могу дальнобойными и быстрыми кораблями "откайтить" флот противника, настрелять сколько получится, а как начнут зажимать свалить?Естественно. Мы и рассматриваем сферический бой в вакууме. Вы бы еще предложили чтоб корветы с каждой стороны выходили по одному сражаться.Это если корветы одинаковые и не имеют никакой поддержки от планет и станци
Это учитывается в показатели маневренности. Тебе доводилось видеть, чтобы хотя бы в современном мире эсминец или танк кайтили противника?)
Нет, но то что бой неизбежно скатывается к грызне в клозе тоже бред, вот почему я не могу дальнобойными и быстрыми кораблями "откайтить" флот противника, настрелять сколько получится, а как начнут зажимать свалить?Естественно. Мы и рассматриваем сферический бой в вакууме. Вы бы еще предложили чтоб корветы с каждой стороны выходили по одному сражаться.Это если корветы одинаковые и не имеют никакой поддержки от планет и станци
artkosti, ну а как иначе охватывать территорию...
Ресурсами богат безумно, а вот влияния не хватает. Что даёт на него прирост?
В общем вышла малоиграбельная лажа и надо ждать хз чего? Или как?
Вышла игра, где большинство элементов - супер (и можно ими действительно наслаждаться), а 1 ключевой элемент (войны) сделан настолько через ж..., что лучше ждать длс/патче
2. Очень скудная эвентовая часть, конечно, первые партии 2-3 прикалывает и чайник на орбите, потом скучно. Спасает только отыгрыш какой-то конкретной расой, но это, как я понимаю, скоро надоест.
3. Война просто УГ, затащить же её довольно просто - стройте больше корветов с более эффективными пушками (я использую почти всегда ракеты) и мощными щитами.
давно в другие 4х не играл, видимо
вот здесь я свинью от парадоксов не ожидЦитата.
А я играл в основном в КК2 , поэтому абсолютно не ожидал от парадоксов какой-то боевки в стелларисе вообще, возможно, поэтому боевка меня не разочаровала
игры парадоксов-это стратегия, а не тактика
bolepolk, так разбей флот, и у тебя будет N армий.
Боевка вообще очень похожа на кк2, смени оснащение кораблей на рода войск, часть оснащения сойдет за модификаторы рельефа и т.п. Снабжения нет - единственное отличие. Прикрутить снабжение (чтоб через некоторые системы большой флот, проходя, нес потери) - вуаля, получаем боевку кк2))
То, что невыгодно разбивать флот - так в КК2 также чаще всего выгодно собрать всех в один стек и ходить им наваливать (причем, погоня за АИ в поисках генерального сражения тоже то еще удовольствие).
То, что невыгодно разбивать флот - так в КК2 также
В общем вышла малоиграбельная лажа и надо ждать хз чего? Или как?
В крестах после битв с примерно равными по силе армиями ты терял очень существенное кол-во человечков и уже либо не мог осаждать замки ( провинции ) , либо это занимало пипец сколько по времени.
Что давало целые годы на восстановление армии для проигрывающей стороны. Так как личная армия не пополнялась на чужой территории. В стелларисе же остатком выбивается вся инфра. Ты банально не можешь использовать свои минералы на отстройку и неважно сколько ты запасал на случай войны.
При этом строительство кораблей процесс долгий, а вынос инфраструктуры и перемещение через пяток систем напоминает мне скорость зерговских рашей. :hands:
В Европе вообще нападать в одиночку на примерно равного соперника было самоубийством. Весь мэнпауэр сольешь и в долги по бабкам уйдешь такие, что будет аукаться до конца 1800 годов. Хотя скорее всего сразу после войны от тебя любой слабак откусит чего хочет.
В крестах после битв с примерно равными по силе армиями ты терял очень существенное кол-во человечков и уже либо не мог осаждать замки ( провинции ) , либо это занимало пипец сколько по времени.
bolepolk, да не, дело не в аи и прототипах даже. Я уже писал, что в боях с небольшим преимуществом одной стороны, конечный результат выливается в "Героическую" победу стороны с чуть лучшим флотом. Потому как изначально более слабый флот теряет свой дпс с жесткой прогрессией в отличии от большинства игр парадоксов.
zhukodim,в СК2 у кого жирнее стек - тот победил.
И инструментов (кроме наемников и денег) повернуть войну в другую сторону после просранного генерального сражения нет.
Aval, в стелларисе проигранное генеральное сражение = проигранная война = слитая партия
Жукодим же утверждает, что в СК2 бои стратежней
Да ладно! Можно при загрузке выбрать оппонента, сдаться, сохранить, а потом загрузиться за себя
Ну не совсем) Можно тащить на родах войск, рельефе, реках, полководцах) Лично разбивал в два раза превосходящие войска в салат, теряя только четверть от своих войск.
и Паулетто, и Болеполк
и Паулетто, и Болеполк
в просчете повреждений и в балансе защитных станций
Aval, все как есть сказал. :)
И я бы это даже элегантно увязал на дозаправку от звезд))
Ну и сейв-лоад-сейв же!
И лимитирование флота на систему тоже нужно, кмк.
http://www.pcgamer.com/stellaris-director-promises-big-changes-and-more-content-in-future-updates/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0 (http://www.pcgamer.com/stellaris-director-promises-big-changes-and-more-content-in-future-updates/?ns_campaign=article-feed&ns_mchannel=ref&ns_source=steam&ns_linkname=0&ns_fee=0)
Все, как мы с вами и ожидали))
http://www.strategium.ru/forum/index.php?showtopic=74534&st=40&start=40[/url] на русском читать удобнее:
В стелларисе еще косячок обнаружился. Сенсоры 2 уровня походу точность до 100% поднимают. Так что не удивляйтесь если на ранних этапах ваши корветы сливают в нули.
Крупные патчи каждый месяц. Жаль что ББ не Парадоксы делают. ;)
Кто-то следит за проектом? Там боевка все такая же унылая как на старте без всякой тактики, у кого больше цифирьки, тот и победил?
Функционала добавили, уже можно начинать ознакомление, или от парадоксов еще стоит ждать новых механик и чего-то еще стоящего?
Они в дневниках написали, что добавят скоро различия в кораблях. (по типу из 4-5 типов будет камень-ножница-бумага
Я бы подождал еще полгодика прежде чем полноценно играть.
А смысл? Система камень-ножницы-бумага не работает при тупых свалках куча на кучу, если нет контроля. Они плюс к этому что-то еще хотят добавить?Они в дневниках написали, что добавят скоро различия в кораблях. (по типу из 4-5 типов будет камень-ножница-бумага
Я бы вообще надеялся, что они добавят лимит снабженя для отдельных звездных систем - типо захудалая планета или вовсе какая-то база не в состоянии кормить большой флот. Чтобы их также как и в прочих играх парадоксов пришлось дробить частей на 10 (иначе как в хои - 2 месяца и войска повымирали от голода)
И вот конфликт с системой межзвёздных путешествий. Сложно балансить - к такому парадоксы приходят далеко не сразу.Я бы вообще надеялся, что они добавят лимит снабженя для отдельных звездных систем - типо захудалая планета или вовсе какая-то база не в состоянии кормить большой флот. Чтобы их также как и в прочих играх парадоксов пришлось дробить частей на 10 (иначе как в хои - 2 месяца и войска повымирали от голода)
nadd, просто констатируя факты я спрошу: сколько лет "Крестам"?!
у Парадоксов были проходняки
Рим Универсалис, к примеру. так что все возможно
ну в стельке многое надо исправлять. То что они в дипло и глобалку смогут я уверен, а вот про боёвку хз хз. Ибо это новая фишка у парадоксов и там всё муторно с этим конструктором и самим боем.
nadd, просто констатируя факты я спрошу: сколько лет "Крестам"?!
Сейчас есть хоть что-то годное в космофантастике поиграть? Лучше стратежку, но можно и экшен или шутер на крайний случай.
А в Армаду играл? Я забыл. Она годная, тем более если хочется хорошей боёвки.Сейчас есть хоть что-то годное в космофантастике поиграть? Лучше стратежку, но можно и экшен или шутер на крайний случай.
Что-то пока оно не выглядит достойным 2к, а демки нет у них. Может при случае гляну пиратку гляну и там решу, но пока что-то не тянет.А в Армаду играл? Я забыл. Она годная, тем более если хочется хорошей боёвки.Сейчас есть хоть что-то годное в космофантастике поиграть? Лучше стратежку, но можно и экшен или шутер на крайний случай.
Средненько, не могу сказать, что халтура, но не затянуло, вызвало ассоциации с тотал вар арена - масштаб происходящего прямо скажем так сеЦитатат.
30 на 30 отрядов так себе?Средненько, не могу сказать, что халтура, но не затянуло, вызвало ассоциации с тотал вар арена - масштаб происходящего прямо скажем так сеЦитатат.
Так тут суть не в масштабе, а в тактическом микроконтроле. Только успевай вертеться.
Так тут суть не в масштабе, а в тактическом микроконтроле. Только успевай вертеться.
Не этого хочется от стратежки :
В мультике? Ну так я про синЦитатае?
е недавно выходила игрушка Ashes of the Singularit
Vulpus Albus, Star Wars: Empire at War с дополнениями, если пропустил.
Я пока жду патча с дипломатией. Играть весьма интересно (хотя и есть определенные перекосы в плане баланса флотов, но их обещают поправить). Самый главный минус -пацифисты - ксенофилы с текущей дипломатией - не играют. И это проблемно.
gripen89, с техами более или менее все нормально. Но по флоту сейчас овнят дестроеры все с тахионными копьями. Можно сугубо их клепать. Лучший результат. Обещают это исправить и принудить делать флот из миксов за счет модификаторов на попадения по разным объектам. Посмотрим, что будет.
gripen89, так в мультике главное чатики в тс и дипломатия\собирательство блобика а не боёвка сама. Стелька это всё таки игра про здоровую космическую империю и я бы наоборот упростил бы боёвку до уровня европки, ибо чем она геморней, тем больше времени сжирает. Вот уровень тактики перед самим боем надо повышать и делать что то типо таймеров на станки, а то при релизе стелс отряд со спины мог слишком много натворить пока на него среагируешь :D
Как раз появление ролей на кораблях они в новом патче и обещали. Что разные типы кораблей будут иметь специальные для этого типа слоты под оружие. Тем самым, например, с торпедами ты можешь сделать только дестроеры и линкоры. ПРО тоже вешается только на определенные типы кораблей. Будет необходимо строить отдельно корабли ПРО в флот.
бы наоборот упростил бы боёвку до уровня европки
когда я играл боёвка сводилась к 1 генералке.
какие модули, что где пробивает
пацифистов + ксенофобов + спиритуалистов
Sinerus, ну пока в мультик я бы не стал играть
Ну это надо, чтобы он тоже хотел роллеплеить и желал выполнять все это.
Торговый анклав не нашел :(
Они сильно усилили верфи.
Изменение в патче по открытым границам в космосе убили. Раньше границы по умолчанию были закрыты и не хотели открываться. Сейчас они по умолчанию открыты, но закрываются в первый же день (хотя это может потому что мои моллюски отвратительны на вид)
Это да - наконец -то можно нормально отбивать рашеров (горький опыт слитой партии). Но игрушка определенно через пару лет станет конфеткой.
У меня с большинством границы открыты
я думал на Стеллку уже забили
На самом деле в мидгейме до кризиса делать нечего, разве что попилить павшие империи.
Сколько лет им понадобится для завершения работы над игрой? Какие прогнозы?
что пора завязывать шарманку
artkosti, все там нормально осталось. Не нравятся такие события - так отключай их при старте игры.
А секты и монашеские ордена труе.
(я наоборот даже вторжение ацтеков всегда включа
А что по Hearts of Iron 4? Насколько играбельна? Можно полноценно играть или лучше подождать как со стелларисом?
stbbr, ну уход в сферу энергий - это как раз теологическая ветка.
artkosti, тут такой же принцип, что и в Европе.
artkosti, и обратно вернулись с последними DLC
artkosti, нифига. Она придет от соседей
artkosti, ну там есть механика, что если в развитие провинц вкладвываться, то ты также развитие идеи в столице толкаешь. Так можно страны Африки гнать вперед, вливая очки в столицу, получаю идею, потом за деньги её прокачивая по всей стране. Там быть маленьким выгодно :)
Китаю вообще трындец.
химическую кастрацию.
А можно с примером и картинками, ну, что за попы и кроганы?
Нудятину масс эффекта не осилил, ибо серия какой-то дичайший шлак, для меня, так что плохо ориентируюсь в их мемасиках.
Сюжет - просто г о в н о. Там, похоже сценариста сменили и сюжет 1 и 2 части вообще про другое, в сравнении с 3й частью.
Нудятину масс эффекта не осилил, ибо серия какой-то дичайший шлак, для меня, так что плохо ориентируюсь в их мемасиках.
противоречий не обнаружено
, если даже не знаешь кто такие кроганы.
Последний дневник официально объявил, что можно кушать чужие виды.
Нудятину масс эффекта не осилил, ибо серия какой-то дичайший шлак, для меня, так что плохо ориентируюсь в их мемасиках.
. Как же бесит тупая неинтересная беготня туда-сюда, с боями и бе
Надеюсь Андромеда будет не так плоха как я ожидаю.Уж больно слабые игры биовары выпускать стали.
если первые две части понравились?
Я таки нашел человека, которому понравился второй DA O_Oесли первые две части понравились?
Я таки нашел человека, которому понравился второй DА
Я таки нашел человека, которому понравился второй DA O_
ь. История неплох
Вы лучше скажите, драгон эйдж 3 у них совсем шлак или стоит поиграть если первые две части понравились?
Пульсары - просто звезды с огромным выбросом энергии
artkosti, ну, если по зарез надо сделать очень крутую электростанцию, то обшить звезду металлом, не такая уж и плохая идея, особенно, если есть технологии :)
Меня вот чего смутило, сфера дайсона - огромная электростанция, так а почему не подходят пульсары? Может они имели ввиду Квазары? Пульсары - просто звезды с огромным выбросом энергии, что по сути, для сферы только плюс, а Квазары - черные дыры с падающим на них веществом. Вроде я ни чего не путаю.
Дак у меня вообще все синтетики даже призеден
Дак у меня вообще все синтетики даже призедент
Что именно как надо ?
С английским туго .
Варп избито.
Ymryn, я чё-т думаю, что они всё-таки привяжут ивентами к "Пелене" и варп-двигатели,
artkosti, парадоксы довольно далеки от баланса почти во всех своих играх.
я ни чего не понял :)
Добавляют возможность отыгрывать новые виды мировоззрений, прием видимо они будут очень сильно отличаться (а то в ваниле бонусы как-то малозаметны)
Всмысле - по скриншотам?я ни чего не понял :)
Добавляют возможность отыгрывать новые виды мировоззрений, прием видимо они будут очень сильно отличаться (а то в ваниле бонусы как-то малозаметны)
Ну, это даж не мировоззрение - это его отсутствие) Но ваще для косплея классического космического улья маловато только такого костыля
, что цианиды все же занялись подобн
Продвинутые Принципы (платная особенность)
В дополнение к обычным Принципам, доступным всем, будет также несколько особенных, которые откроются только обладателям дополнения «Утопия». Эти Принципы отражают особые виды обществ и имеют значительно большее влияние на игру, чем обычные Принципы. Вот их список:
Синкретическая Эволюция: Ваш вид эволюционировал наряду с другими, подчиненными видами. Второй случайно созданный вид появляется на вашей родной планете, заменяя одного из жителей вашего основного вида. Они всегда будут иметь черты Трудолюбивые и Сильные, что делает из них превосходных солдат и рабочих, но не лучших работников интеллектуального фронта. Этот Принцип не дает никаких других бонусов и не может быть заменен после выбора.
Механист: Ваш вид помешан на робототехнике. Этот Принцип требует Этики Материализма и позволяет вам начать игру с технологиями Роботизированные Рабочие и Усиленные Экзоскелеты, а также с населением рабочих роботов, заменяющих ваших основных жителей в шахтах и на фермах. Принцип не дает дополнительных бонусов и не может быть заменен или удален.
Поборники Чистоты: Ваша империя не может смириться с существованием любой другой разумной формы жизни. Этот Принцип требует Фанатичной Ксенофобии/Милитаризма и дает большие бонусы к войне, а кроме того, вы будете получать Единство при геноциде чужеродных жителей. Однако вы потеряете любые способности к дипломатии, и все инопланетяне будут автоматически подвергаться геноциду (способ уничтожения вы вольны выбирать). Все обычные империи будут иметь огромный минус в отношениях с вами, не считая лишь другие империи вашего собственного вида, если таковые существуют.
а) это игра по стандарту от парадокса - реальное время с паузой?
б) как проходят бои? автоматически или как-то дают поуправлять?
в) насколько глубок микроменеджмент? нужно ли строить здания на планетах, заказывать корабли и проч.?
в) насколько глубок микроменеджмент? нужно ли строить здания на планетах, заказывать корабли и проч.?
их планетах (их будет где-то 4-8 в зависимости от развития технологи
шоры до конца, однако, не сброшены и я не могу создать монархию фанатичных эллитаристов :dontknow: но уже какой-то прогресс
демократия - общество головорезов - синкретическая эволюция
bolepolk, "эффективную бюрократию" взял сугубо для себя - компу потом изменю на что-нить вроде "вознесённого духовенства" - люблю наделать много кастомных рас и играть против них:Спойлер: Показать
Funmod,там основные изменения (псионика, кибернетика) должны проявится уже ближе к середине/концу игры (путь развития и тд). По крайней мере я еще за несколько часов дойти до них не успел, а оценивать по части изменений не хочется
а что теперь менять права для отдельных поселений нельзя?
: Кого бы туда не ставил - титульных вампирчиков, или рабов-обезья
Поправь права расы. Описанный тобою случай может быть если у вампов кастовая система.: Кого бы туда не ставил - титульных вампирчиков, или рабов-обезья
Кхм, скучно, короч. Не хватает ивентов. Надо опять ждать патчей или масштабных модов.
artkosti, в варп самому надо заходить из меню дипломатии, и счётчик обнуляется раз в 1500 дней
А новые портреты расс
В эпоху воркшопа продавать морды. Найс трай))
Откуда в рабовладельческой диктатуре взялась фракция пацифистов за равные права и свободы?
И как же долго строятся мегаструктуры.
уберут все способы перемещений кроме гиперлиний (чтобы не обошли оборону) и скорее всего введут какие-то ограничения на размер флотилий (дабы не ходить одним думстаком всюду).
Т.е. из игры с какими-то своими собственными фишками сделаю
Афигенное решение в КОСМОСЕ упереться в одну крепость.
Потом открывается "свободный" перелет. Все равно из узла в узел, но без привязки к линиям.
мне больше нравилась идея создания укрепленных секторов
Тогда спеши гамать. Скоро игра изменится координально. Серьезно, другая игра стане
ФТЛ только гиперлиниями
ФТЛ только гиперлиниями
Тогда спеши гамать. Скоро игра изменится координально. Серьезно, другая игра станет
Будут бахать индусментами менее сильные флоты.
ФТЛ только гиперлиниями
Будут бахать индусментами менее сильные флоты.
Ну хз, как там в мультиплеерах, а в сингле было атмосферно, как минимум. Ну и разнообразно. Мне нравилось.
Мультиплеер портит такие игры :(
Подожду длц
artkosti, как ты за 30 часов посмотрел все ивенты? O_O
Там же только от веток развития куча разных ивентов. Я отыграл больше 100, но даже со шраудом не общался ни разу (будет в следующем заходе уже после длц).
ДЛЦ для Цивы.
Похоже что моя идея с религиозными пацифистами наконец сможет быть реализована и не стёрта из галактики каким-нибудь думстаком милитаристов.
А кто-нить у нас играет вообще в 6-ую циву?
Я глянул на пиратке пару часиков и мне она показалась сильным скачком назад по сравнению с 5-ой частью
? Это как бб1 и бб2 сравнивали, на релизе бб
например флот в 10к затащил флот в 30к силы
Покров наверное самая интересная фишка игры( мне разок корабль на 20к боевой мощи подогнал)
Ибо я не представляю какие там должны быть плюсы чтобы например флот в 10к затащил флот в 30к силы
? Это как бб1 и бб2 сравнивали, на релизе бб
по сравнению с 5й это шаг впер
artkosti, если этого не будет, то проблема и думстаков решена не будет. Т.е. тебе не будет смысла делить армию на 3 части. И ты будешь все так же даже с оверлимитом летать в 30к, потому что вражеские 30к даже в оверлимите разносят твои лимитные 10к.
просто мне кажется это не решает проблему генерального сражения. Т.е. сейчас в игре, если ты проиграл генералку - это все. Корабли очень долго строятся, корабли очень дорогие и обычно у тебя нет ресурсов восстановить армию с нуля и нет возможности их откуда-то взять. Как в той же Европе когда за счет долгов/фальшивок можно поднять деньги и создать быстро армию, если вдруг генералка проигралась. Да это все равно плохо, но это возможно.
Справедливости ради от остальных типов передвижений было не так уж много толку. Какого-то особого разнообразия в геймплей они не вносил
А кто-нить у нас играет вообще в 6-ую циву?
Я глянул на пиратке пару часиков и мне она показалась сильным скачком назад по сравнению с 5-ой частью.
Может не распробовал или же просто на старте была не очень...
но самое изумительное - это конструктор кораблей как в Ascendancy :thumbs:
А сейчас выбирай автократию, ксенофобию и, возможно, милитаризм, выйдет все как ты хочешь .
и выйдет коммунизм? :facepalm2:
а можно клейману процентики за политоту
Развитие через аванпосты стало имхо лучше, чем было раньше (75 влияния +100 минералов за каждую добавленную систему, если без скидок). Влияние в коем-то веке стало полезно (правда я не представляю, кто теперь станет тратить влияние на что-то еще при наличии свободного места для расширения).
Только начал партию.
Пока из того, что заметил очень понравились здания типа -20% к щитам всех вражеских кораблей в этой системе. Игра от дефа все же будет иметь смысл даже после появления флотов в пару сотен тысяч...
забавно)) только что две выигранные битвы комп записал мне как поражения и апнул мою усталость от войны до 100
Если раньше ко второму вознесению у меня было около 30 планет, то сейчас всего 3..
Теперь вместо уничтожения у корабля большой шанс сбежать из боя к верфи.
Шанс отступления и раньше был. Там спустя примерно месяц после начала боя можно было отступить отдав команду (правда всем флотом разом).
ну а самые жесткие баги после вывода аддона уже поправлены?
Оказывается обзорный экран войны вычислял победителя учитывая приобретённую усталость и поражение мне начислил из за большей усталости. Я воевал с машинным разумом. Победы превратились в поражения из-за приобретённой усталости. Не поражение увеличивает усталость от войны, а наоборот.
Я уж думал вышло DLC уже. Зачем людей в заблуждение вводите?
Flibustier, там сроки вроде уже давно были официально обозначены.