Российская лига Blood Bowl

Разное => Другие видеоигры => Тема начата: Aval от 25 Мая 2016, 11:32

Название: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 11:32
У меня возникло пару вопросов.

1. Писали "делай торговые республики и тебя затопит золотом". Ну основал я одну. Нормандская Торговая из 5(!) графств... Золотом не заливает, прибыля как от двух обычных городов-баронств. В чем подвох?

2. Гвардия. Читал, что они становятся со временем все круче и круче и аж заменяют ополчение. Я король двух королевств, многочисленный герцог, обладатель 10 графств, ополчение около 8000-9000. А гвардия только на ~1000 очков. На них можно нанять 200-500 человек. Это же смешно и мелочь, ими только детей пугать и глупых викингов. Так и будет все время? Или гвардия геометрически увеличиться из-за чего-то?

3. При каждой смене правителя приходится "вырезать" всех вассалов и двор. Ну тупняк же. Получается залог успешного правления полная смена "вертикали", можно даже не один раз. Нынешняя королева править 53 года (с рождения, мать-королева умерла при родах). При регенте "хапнула" тирании. В 16 лет всех под нож, смена баронов. Выйти замуж. Позже была выбрана цель "накопить бабла". При этой цели можно обирать лохов-подданых, но набираешь тирании. Деньги накопились - смена баронов, всех под нож, даже мужа. Вот чем мудило был недоволен?! Новый муж. Прошли удачные завоевания, пришлось нескольких вассалов лишить титулов. Опять недовольство. Под нож, новые бароны, смерть мужа и старшего сына. Долбанулись они маму не любить?! Новый муж... он умрет от стресса (хз, чего он нервный все время ходил :)), сейчас четвертый :)

Как-то не исторично :) Это так и будет все время в игре, я про вырезание дворянства? Тогда надо бы приделать кнопку "смена вертикали", потому что запаривает раскликиваться.

Вот такие три вопроса.


Название: Re: Crusarder Kings 2
Отправлено: Ymryn от 25 Мая 2016, 11:40
Aval,

1) да в целом, они дают такой же доход что и обычный город. Тут никакой разницы нет (если ты сам не республика). Зато они будут отваливать деньги за строительство портов на твоих территориях и за свадьбы на твоих детях. Ну и порты время от времени можно жечь (по ивентам). Чтобы еще раз получить денюжку.

2) гвардия увеличивается от последней техе в левой ветки и от зданий. Заменить полностью ополчение она может разве только у опять таки республик. За счет того, что каждый порт дает вклад в гвардию. Ну и базовый показатель ополчения у республик низкий. Но на определенном этапе дать солидное усиление основной армии вполне способна. 

3) это уже лично твои предпочтения / результаты решений. Я обычно вполне переживаю смену власти без вырезания половины двора. Следует всегда учитывать притязания вассалов. Близкие родственники в вассалах опасны, ибо если это твой брат - он тебя любит и дорожит, а как он стал твоим дядей, так сразу хочет трон ибо имеет право.  
Ну и да, вассалы не любят когда ты проявляешь тиранию и делаешь что-то без их согласия или без законного на это права. Так что неисторично поступаешь тут скорее ты (ибо тираны хоть и бывали, но это было редкость и большинство определенных границ придерживались). Поэтому и получаешь соответственную картину :) 
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 11:46
Ymryn,1 и 2 понял.

С 3 не согласен. Если играть "бэково", то можно и потерпеть некоторых "недовольных". Можно пережить смену власти без вырезания. Но с точки зрения эффективности проще и лучше вырезать ВСЕХ (не половину, а именно всех вассалов и весь двор). После процедурок все довольны, платят мзду и никаких восстаний.


Так что неисторично поступаешь тут скорее ты (ибо тираны хоть и бывали, но это было редкость и большинство определенных границ придерживались). Поэтому и получаешь соответственную картину

Я к тому, что в игре это доступная эффективная стратегия.
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Ymryn от 25 Мая 2016, 11:53
Aval, в целом, да. Тут ты прав.  Вся проблема, что боты от неё защищаться не умеют. Им бы после первых звоночков сплотиться единым фронтом, а новым бы быть на стороже, но памяти то нет :) 
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 11:58
Значит все мои догадки были правильными и второго дна у игры не открывается :)
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: artkosti от 25 Мая 2016, 12:01
Aval,
1) У домов республик есть собвственные здания находящиеся вне карты (потерять их не возможно), они приносят горы золота, очков и тысячи единиц гвардии. +торговые порты могут строить, а те тоже приносят кучу денег.
2) За республику хожу в большинстве небольших войн своей гваридей (не помню точный размер, но тысяч 10 спокойно можно набрать).
Остальным такое не прокатит.
3) Сам как-то никогда не чистил двор, кроме как восставшие фракции (да и тех зачастую прощаю), да и если убирать, то ничего особо неисторичного не получается - в современном мире во многих странах также - приходит новый монарх (президент) и правительство строится под себя.
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: artkosti от 25 Мая 2016, 12:02
Значит все мои догадки были правильными и второго дна у игры не открывается :)
Включай вторжение ацтеков и играй ирландцами (желательно с 11 века) - вот тебе и 2-е дно :D


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 12:10
Включай вторжение ацтеков и играй ирландцами (желательно с 11 века) - вот тебе и 2-е дно :D

Я начал за графство Леон (где Бретань). Чуркеты захватили весь пиренейский полуостров и половину современной Франции. Выставляют по 25000. Как ацтеки. И от смерти халифа че-та не распадаются.
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: artkosti от 25 Мая 2016, 12:19
Вообще в отличии от Европы, кресты - во многом фановая игра, где все сильно зависит от пары случайностей так что там можно и не такое получить :)
Хотя мне больше по душе предсказуемость европы...
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: bolepolk от 25 Мая 2016, 12:24
уже все забыл
но с республиками происходит феодальный фокус
вассал моего вассала, не мой вассал

т.е. город твоего вассала приносит часть своего дохода своему сюзерену, твоему вассалу, а он приносит часть дохода тебе
республика - город и твой вассал одновременно и часть дохода с ее домейна идет тебе напрямую
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: nadd от 25 Мая 2016, 12:56
И от смерти халифа че-та не распадаются
Там всегда наследует самый сильный сын.
Тобишь ко времени становления халифом он уже опытный, престижный и тп (от своих владений), плюс можно законно чистить династию от всяких ущербов. Магометане рулят.
Города в республике имеют очень солидный бонус к доходам - на вкладке города можно его увидеть. Больше доходов - больше налогов. Можно городам подкрутить налоги, но убрать необходимость выставлять ополчение (все равно его чуть).
Ну и по поводу тирании - если резать с толком и за дело - все довольны.



Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 12:59
Ну и по поводу тирании - если резать с толком и за дело - все довольны
С толком и за дело муторно, долго и череповато восстанием в неудачный момент.


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 13:00
Города в республике имеют очень солидный бонус к доходам - на вкладке города можно его увидеть. Больше доходов - больше налогов
А мне-то что. Я же говорю - пять графств, а дохода как от двух баронств.


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: nadd от 25 Мая 2016, 13:04
Aval, делаешь республику - отдавай все города в одни руки. Один жирный дож лучше в качестве вассала. А то когда он получает только часть дохода - ему нечем платить. Ну и плюс территории могут быть неразвитые и лет 100 на раскачку потребуется.
А вообще кидай скриншот республики.
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 13:09
Aval, делаешь республику - отдавай все города в одни руки
хм... годная идейка.


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: pauletto от 25 Мая 2016, 13:24
3. При каждой смене правителя приходится "вырезать" всех вассалов и двор. Ну тупняк же. Получается залог успешного правления полная смена "вертикали", можно даже не один раз. Нынешняя королева править 53 года (с рождения, мать-королева умерла при родах). При регенте "хапнула" тирании. В 16 лет всех под нож, смена баронов. Выйти замуж. Позже была выбрана цель "накопить бабла". При этой цели можно обирать лохов-подданых, но набираешь тирании. Деньги накопились - смена баронов, всех под нож, даже мужа. Вот чем мудило был недоволен?! Новый муж. Прошли удачные завоевания, пришлось нескольких вассалов лишить титулов. Опять недовольство. Под нож, новые бароны, смерть мужа и старшего сына.

Да, это эффективная стратегия, но она затратная, как по мне. Постоянно вырезая - постоянно воюешь, тратишь бабло, держишь у себя много титулов (чтоб иметь бОльшую армию), не развиваешься, как мог бы.

Я сам любил так отыгрывать, но со временем перешел на более интересные интриговарианты)
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Ymryn от 25 Мая 2016, 13:33
Кстати, самая читерная и самая поломанная страта - это быть вассалом с мажоритарным владением провинциями. Т.е. ты создаешь королевство или империю и сам там герцог или король. Только тебе принадлежит 70 - 90% всех владений (за счет прямых вассалов). А у короля/императора 1 - 2 провинции в своем подчинении. Фактически при этом ты можешь свободно менять законы в государстве, ибо фиг он тебе откажет. У тебя нет войн за наследвание серьезных, ибо будучи вассалом ты лишен уймы головной боли и заговоров :) Ну и внешняя политика опять целиком в твоей власти :) 
Единственный минус в этой системе создание новых королевст/империй невозможно. 
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 13:34
Постоянно вырезая - постоянно воюешь, тратишь бабло, держишь у себя много титулов (чтоб иметь бОльшую армию), не развиваешься, как мог бы.

Может быть, если большое государство. Пока страна маленькая, то норм. Бароны (а они не сопротивляются) и всего двое крупных вассалов.


не развиваешься, как мог бы.

да оно тормозится от всяких дурацких перемирий :)
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: pauletto от 25 Мая 2016, 13:37
да оно тормозится от всяких дурацких перемирий :)

Под развитием я подразумеваю не захват земель))

У меня были случаи, когда после N сейв-лоадов оказывалось, что самая оптимальная стратегия дальнейшего развития - отдать половину страны, а не пытаться изо всех сил держать огромную завоеванную территорию. Теперь часто так избавляюсь от непрофильных активов)) Заодно получаются отличные буферы между мной и агрессивными соседями, а если соседи их овнят - они становятся головной болью соседей  :D
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 13:40
У меня были случаи, когда после N сейв-лоадов оказывалось
Я ими как-то не пользуюсь почти. Так веселей превозмогать.
В последней игре только один раз использовал, когда махмеды объявили джихад и с 12000 пришли и забрали ВСЕ мое королевство, кроме одного графства. Свинство!


Под развитием я подразумеваю не захват земель))

А что?!



Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: pauletto от 25 Мая 2016, 13:45
Постройку домиков различных=)
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 13:46
pauletto,симс :)

Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: bolepolk от 25 Мая 2016, 13:50
Спойлер: Показать
3LPULgIIrRg

Спойлер: Показать
XcVxxdiUSnk

летсплеи от Клима Жукова и Рюриковичей :thumbs:
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: bolepolk от 25 Мая 2016, 13:59
у меня главное было продержаться до первых пирушек, а там уже можно было втереться к младшим братьям и дядьям в доверие и выбрать омегу
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: pauletto от 25 Мая 2016, 14:00


Жуков - это мегадятел с "ламинатными потоками воздуха"?  :D
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: bolepolk от 25 Мая 2016, 14:06
Жуков - это мегадятел с "ламинатными потоками воздуха"?  :D
:D это про что он вещал?
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: pauletto от 25 Мая 2016, 14:11
bolepolk, а хз, я вырезку видел, на поржать, где он говорил про "турбулентные и ламинаТные потоки воздуха в головах".
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 14:15
А вот еще вопрос был.

Корабли могут воевать друг с другом как-то? Запарили вылазки викингов.
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: artkosti от 25 Мая 2016, 14:21
А вот еще вопрос был.

Корабли могут воевать друг с другом как-то? Запарили вылазки викингов.
в крестах -нет


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: artkosti от 25 Мая 2016, 14:22
А вот еще вопрос был.

Корабли могут воевать друг с другом как-то? Запарили вылазки викингов.
Можешь попереться к викингам и вырезать их к чертям :)


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 14:22
artkosti,а нахрена они нужны тогда? Десант возить?

Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: artkosti от 25 Мая 2016, 14:26
artkosti,а нахрена они нужны тогда? Десант возить?
Перемещение быстрее - куда быстрее собирается армия в случае войны (если высокий территориальный разброс) + попробуй по играть в ирландии без корабликов :D


Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: nadd от 25 Мая 2016, 15:20
artkosti,а нахрена они нужны тогда? Десант возить?
Перевозка лута ищо.


Цитата
Цитата: pauletto от 25 Май 2016, 14:00
Жуков - это мегадятел с "ламинатными потоками воздуха"?
Практически всех можно на таких фразах подловить.
Дятлом это не делает.

Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Aval от 25 Мая 2016, 15:22
nadd,какого лута?!

Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: nadd от 25 Мая 2016, 15:26
Aval, язычники и племена могут грабить жы.
Когда грабишь за морем - нужны лодки, чтобы голду возить. 
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: nadd от 08 Ноября 2016, 11:09
http://www.mediafire.com/file/jzceg7q1b7c4dwk/geheimnisnacht+1.0.zip
новый ворхаммер под кресты вышел
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: krolikzaez от 13 Марта 2017, 19:21
решил пока на старом ноуте дать еще шанс крестам. В базовых основах вроде разобрался, но есть пару вопросов.
1) Есть ли где режим или галочка чтобы понять что по карте бегает вражеское, что нейтральное, что союзники... а то трешь какой-то :wall: 
2) Есть ли где нормальный лог того, что происходит в стране? Или только письма справа сверху? А то я чёт постоянно не догоняю нифига :$
3) Часто товарищи по совету просят поддержать их в каких то голосованиях за фейворы, где посмотреть что там хоть за голосование?:crazy:  
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Clayman от 13 Марта 2017, 19:24
krolikzaez, можешь в дискорде умруна поспрашивать, он даже как-то лайв-трансляцию из игры делал)

или у тебя "на острове" дискорда нет? :D
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: krolikzaez от 13 Марта 2017, 19:26
Clayman, у меня слишком много побочных шумов для скупе\дискорда :) и нету дискорда :D
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Clayman от 13 Марта 2017, 19:30
слишком много побочных шумов
как будто там голосом кто-то общается :min:
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: nadd от 13 Марта 2017, 21:07
1) Есть ли где режим или галочка чтобы понять что по карте бегает вражеское, что нейтральное, что союзники... а то трешь какой-то
Красное - вражеское, синие-зеленые - союзники, остальным пофиг. А если хочется разобраться - агрессивная ли это толпа восставших крестьян у соседей, которым до тебя нет дела, или конкретный вражина - смотри на флаг.

2) Есть ли где нормальный лог того, что происходит в стране? Или только письма справа сверху? А то я чёт постоянно не догоняю нифига :$
Письма, еще можно любого персонажа правой кнопокой и нажав на звездочку добавить в избранное - его жысть будут подробнее расписывать.
А остальное - не для посторонних глаз  ;)
3) Часто товарищи по совету просят поддержать их в каких то голосованиях за фейворы, где посмотреть что там хоть за голосование?:crazy:
Мне и самому не понятно, почему не пишут цель для голосования, но в общих чертах - другие советники чаще всего просят забороть инициативу сюзерена по увеличению его, сюзерена власти. И наоборот.

Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Ymryn от 13 Марта 2017, 21:49
Они просто просят поддержать их на следующем голосовании. Так же как и твоя просьба на схожую тему - это работает без цели на голосование. Небольшой чит. Фактически за этот фавор что ты получаешь ты можешь просить их об обратной услуге - обычно это как раз поддержать твое голосование. Фавор можно так же покупать за деньги. Вообще получать фавор за услуги в голосовании опасно, нифига не ясно, за что они проголосуют. 
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Reivon от 14 Марта 2017, 03:16
На самом деле не так и страшно, совет в голосовании дикой дичи не устроит

А их услуги можно попросить назад, к примеру, что очень вкусно, на присоединение к твоей фракции против сюзерена для твоей коронации, как вариант
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: Funmod от 09 Января 2018, 18:34
Трикс поделись как ты там сделал? Купил ванилу, а где взял аддоны? есть линк? И как их установить и куда? что все норм работало со стимом  :hands:
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: meng от 09 Января 2018, 18:45
торренты жи есть
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: raspel от 14 Января 2018, 09:33
Так, я давно не играл, а теперь не могу разобраться. Вроде бы, раньше можно было, если захватываешь какой-то процент от де-юре территории герцогства, узурпировать его у текущего владельца (мы с владельцем оба вассалы одного сюзерена). А теперь не могу найти такой опции (есть узурпация через запрос Папе, но Папа мне не даст). И как мне отобрать герцогство (де-факто и так моё)? Только отобрать всю территорию у владельца титула, чтоб тот "пропал", а потом создать заново? ДЛЦ у меня все до "Horse Lords" включительно.
Название: Re: Crusarder Kings 2, вопросы
Отправлено: meng от 14 Января 2018, 09:42
Только отобрать всю территорию у владельца титула, чтоб тот "пропал"
я так и сделал на неделе