Российская лига Blood Bowl

Разное => Другие видеоигры => Тема начата: Oldboy от 18 Октября 2016, 02:36

Название: Battlerite
Отправлено: Oldboy от 18 Октября 2016, 02:36
Собираются добавить анранкеды. Как в BLC. Ничему жизнь не учит.  :facepalm:
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Einhelm от 18 Октября 2016, 06:33
Oldboy, в чём проблема?Тебе нравится попадаться в команду с парнями, которые только начали осваивать нового для них персонажа?Мне вот не очень.
В анранкеде как раз можно приноровиться к новому чемпиону или затестить всякие штуки при этом не сливая рейт
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Oldboy от 18 Октября 2016, 06:37
Oldboy, в чём проблема?Тебе нравится попадаться в команду с парнями, которые только начали осваивать нового для них персонажа?Мне вот не очень.
В анранкеде как раз можно приноровиться к новому чемпиону или затестить всякие штуки при этом не сливая рейт
затестить можно в тренировке. или кастом игре. чемпионы как раз после введения вот этого и начали загибаться. еще осталось последний гвоздь вбить - сделать f2p.  :thumbs:
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Einhelm от 18 Октября 2016, 06:46
Oldboy, мне нужен жест хитмена прикрывшегося рукой.
В тренировке ты ничего не затестишь, как и в игре с компами, потому что там нет никакого сопротивления (ии сливается чисто от лкм).Тут нужно играть против реальных людей.Про кастомки хз, не пробовал.

Каким образом анранкед стал сливать игру я не представляю, это бред.И да, "последний гвоздь" вобьётся в первом квартале следующего года, это известно уже, наверно, где-то с месяц.Игра загнулась, можете уносить    %)
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Oldboy от 18 Октября 2016, 06:53
бедный "хитмен"))
Сопротивление и затестить имо разные вещи. Как тот или иной билд работает против того же ии вполне заходит для теста.
Про перевод на f2p я знаю. Будем посмотреть)
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 18 Октября 2016, 08:41
Вроде поиск не долгий, сомневаюсь, что игра умирает, в отличии от Атласа
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Oldboy от 18 Октября 2016, 08:51
Вроде поиск не долгий, сомневаюсь, что игра умирает, в отличии от Атласа
Атлас это просто ****** какой то) А сначала зацепила, а br вообще не понравился)
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 18 Октября 2016, 12:05
Атлас сгорел на тупой политике распространения, а Баттл Райт достаточно не плох в этом смысле. Хотя и выглядит местами дисбалансным. Им бы правки чаще выпускать
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Einhelm от 18 Октября 2016, 12:10
stbbr, я как раз реального дисбаланса не заметил.Есть некоторое деление чемпионов на тиры, но эти тиры очень субъективны и разнятся от человека к человеку
Название: Re: Battlerite
Отправлено: krolikzaez от 18 Октября 2016, 13:29
Oldboy, анранкеды нужны для фана, тестрования, разогрева и т.д.
А какая тут система подбора на матч? герой пикается до матча или уже в матче?
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 18 Октября 2016, 13:56
До матча лочишь чемпов и встаешь в поиск
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Oldboy от 18 Октября 2016, 13:56
Oldboy, анранкеды нужны для фана, тестрования, разогрева и т.д.
А какая тут система подбора на матч? герой пикается до матча или уже в матче?
Будь мужиком, фанься, тестируй и грейся на рангах  :bleat: :D
До матча.
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 18 Октября 2016, 14:01
Про дисбаланс: Перл наглухо контрит Полому, всех ренджей и поразительную часть милишников. В паре с Джейд творится вообще неожиданный ппц.
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Crimson Fox от 18 Октября 2016, 18:49
Как человек который очень долгое время играл в старый блц двойку в районе 20 ранга, хочу сказать что новый бр мне нравится гораздо больше. Игра стала красивее, медленее и интереснее старых ваншотов. Онлайн 10к это очень хорошо, к тому же он не падает как ожидалось после запуска, а растет. Ну и фтп система с дропом ящиков больше подходит для такой игры имхо, так что тут они тоже не прогадали.

Единственная беда пока что это пара героев которые откровенно сломанные (на мой взгляд), бакко который с ренджа наносит больше урона чем любой ренджовый персонаж и старый алхимик которому выдали мобильность (зачем?). Думаю рано или поздно статистика покажет кто нуждается в правках и все станет получше.
Название: Re: Battlerite
Отправлено: krolikzaez от 18 Октября 2016, 19:11
Crimson Fox, ф2п будет после релиза?) когда релиз тогда?
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Crimson Fox от 18 Октября 2016, 19:34
Crimson Fox, ф2п будет после релиза?) когда релиз тогда?
Thanks to your support we will be able to continue the development of the game until it’s ready for official release. Our goal is to launch Battlerite when the game works perfectly across multiple regions. We are aiming to release Battlerite in the first quarter of 2017.

Со странички в стиме. Больше ничего к сожалению не знаю.
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Einhelm от 18 Октября 2016, 19:41
Да, кстати, ты ща сказал и я вспомнил эту волосатую хрень.Я отказываюсь от слов об отсутствии серьёзного дисбаланса  :D
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 19 Октября 2016, 00:24
Благо их пока мало и играют они хреновенько. Против пары Джейд-Перл он слабоват. 
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Crimson Fox от 19 Октября 2016, 00:49
Я после 11 ранга в двойке вижу в основном бакко/алхимика/спирмастера/номада/перл, остальных только изредка. Может быть дальше и будут другие персонажи, посмотрим.
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 19 Октября 2016, 01:21
У Номада дикий дпс какой-то. 
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Oldboy от 20 Октября 2016, 04:01
За луз бывает очки не снимают с меня, а с тиммейтов слетает. Учитывается как играл или рандом? 
Crimson Fox, Помоему быстрее BLC. Хотя я наверное просто рачелло :D  
 
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Einhelm от 21 Октября 2016, 11:24
В Баттлрайт будет сегодня обнова.
— Завозят двух новых-старых персонажей!Jumong "The Beast Hunter" (aka Сикер) и  Ruh Kaan "The Crypt Warden" (aka Харбингер) готовы выйти на арену
— Ночная версия Блэкстоун Арены, новые легендарные маунты и пушки
— Анранкед поиск
— Возможность одновременного поиска и в двойку, и в тройку
— Пати теперь перестанет самовыпиливаться при попытке сменить режим игры
— Игры против ИИ теперь не дают ранг (прим.:а чо, так можно было?!?)
— Всякие визуальные ништяки и доработки HUD-а
— Ну и, конечно же, хэллоуинские шмотки, украшения и сундуки!

А теперь к важным событиям на фронте.

Рук:
-Убрана механика зарядов оружия
-ЛКМ уменьшает кулдаун ПКМ на полсекунды за каждое попадание
-при ПКМ Рук теперь прыгает и бьёт по земле, нанося 16дмг и накладывая Армор Брейк
-Рук теперь может двигаться во время каста ЕхПКМ
-Переработано древо баттлрайтов.Настолько что мне просто лень расписывать :hands:

Всё было бы просто, если бы древо баттлрайтов изменилось только у Рука, но нет.Почти всем баттлрайты либо потасовали, либо циферки изменили.А Джейд, Бакко, Сириус, Вареш и Полома вообще получили свои новые баттлрайты о которых мне будет тоже лень писать, так что об этом я больше не упоминаю, но вы типа в курсе  :D


Джейд:
-Понерфили дамаг ульты.Прямое попадание 30->28. АоЕ 20->16
-Инвиз теперь снимает только эффекты, мешающие движению, а не все негативные эффекты как раньше

Сириус:
- Q-шка хилит и Сириуса теперь изначально, ранее требовалось взять баттлрайт
-Усилен баттлрайт Lunatic, площадь вторичного луча повышена на 25%
-Понижены значения времени каста(0.3с->0.2с) и времени полёта (0.7с->0.65с) Пробела/ЕхПробела
-Багфикс работающего баттлрайта на кулдаун Пробела без взятия этого баттлрайта  :crazy:

Полома:
-Волчара (Е) теперь не наносит дамаг от Soul Bind-а, а только накладывает его эффект
-Пофикшено описание баттлрайта Equilibrium

Бакко:
-ЛКМ теперь снижает кулдаун ПКМ на полсекунды за каждое попадание
-ПКМ понерфлена.Дамаг 16->14, не накладывает замедление при максимуме Зарядов Оружия, кулдаун 2с->3.5с
-Реворк ЕхПробела.Теперь в локации, куда прыгнул Бакко наносится 8 дамага и накладывается Incapacitate (прим.:ЗАЧЕМ ЕМУ ЕЩЁ И КОНТРОЛЬ ДАВАТЬ?!?)

Крок:
-Инкап от ЕхQ понерфлен 3.5с->3с, также теперь если атака нивелирована/попала в контратаку Крок теперь не входит в инвиз.

Фрея:
-Реворк ЕхПробела.Теперь никаких Инкапов или отталкиваний.Следующая после прыжка ЛКМ нанесет 8 доп. урона и наложит двухсекундное замедление + Статик

Люси(прим.:Как же Алхимика неудобно звать по имени):
-Нерф ЕхЕ.Камень длится меньше 3.4с->3с и теперь не АоЕшит при попадании.В камень обращаются только задетые снарядом противники.

Шифу:
-Дамаг ЛКМ 8->9
-Базовый урон ПКМ 10->9 и урон за Заряд Оружия 6->5
-Инкап от R 3с->2.5с


Название: Re: Battlerite
Отправлено: Crimson Fox от 21 Октября 2016, 12:17
Бакко:
-ЛКМ теперь снижает кулдаун ПКМ на полсекунды за каждое попадание
-ПКМ понерфлена.Дамаг 16->14, не накладывает замедление при максимуме Зарядов Оружия, кулдаун 2с->3.5с
-Реворк ЕхПробела.Теперь в локации, куда прыгнул Бакко наносится 8 дамага и накладывается Incapacitate (прим.:ЗАЧЕМ ЕМУ ЕЩЁ И КОНТРОЛЬ ДАВАТЬ?!?)
(http://a2ch.ru/i/73dead82253e6597c04a3b4a30131363)
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Einhelm от 21 Октября 2016, 12:23
Crimson Fox, спецом для тебя нашёл гайд "How to win"


Спойлер: Показать
There is a secret to winning
Play



Спойлер: Показать
(http://images.akamai.steamusercontent.com/ugc/259344790741706553/ABE3D403595B0EFC187E2CF72BB68F2F24392387/)

BAKK0

Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 22 Октября 2016, 00:45
Должна быть грудь бакко, а не рожа
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Saldados от 10 Декабря 2016, 22:22
Даже на нашем форуме находятся наркоманы с фразами типо "ф2п - последний гвоздь в гроб бла бла", "анранкед убивает игру". у меня не хватит рук чтобы выразить все мои фейспалмы по этому поводу. Как-раз таки отсутствие ф2п убивает игру и вот этот смелый перенос релиза на конец 2017 - это вообще ни в какие ворота. Благо они почитали комментарии сообщества по этому поводу и выпустили поспешное уточнение информации, мол речь шла не о конце 2017, а о второй половине года начиная с середины лета. Но даже середина лета для Battlerite звучит как смертный приговор. Уже сейчас на ранге 14 и выше приходится стоять в поиске по 10 минут, а потом когда кого-то нашел то играешь с ними до упора по 10 партий подряд, пока кому-то не надоест. Вот что убивает игру, а не ф2п. Отсутствие онлайна - это и причина смерти БЛЦ, а не какой-то там анранкед ( :chan:  причем тут анранкед, как он вообще влияет?) БЛЦ и на пике своей популярности имел очень и очень небольшую аудиторию, после чего они приняли ряд кардинально неправильных решений. Например разделить игроков по регионам. Русские получили свой собственный серв, равно как и азиаты. И без того небольшой онлайн рассредоточился по разным углам и начал потихоньку уменьшатся на каждом из серверов. Когда разрабы спохватились то было уже слишком поздно. Они закрыли все доп сервера оставив только основной, но аудитория уже ушла. Вот что погубило БЛЦ, а не ф2п и анранкеды :facepalm2:

Ф2П - это лучшая в мире игровая модель распространения. Самый популярный аргумент её противников это: "Нам не нужна вторая дота здесь" или "посмотрите что случилось с доткой после ф2п". Эти заявления вызывают у меня еще больший фейспалм. А что случилось с доткой? Она стала самой популярной игрой на планете с чемпионатами по 20 миллионов долларов призовых? Ну и как бы P.S. все те школьники и неадекваты которые населяют доту они в большинстве своём русские, поэтому может быть проблема не в модели распространения?  
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Vulpus Albus от 10 Декабря 2016, 23:31
Oldboy, в чём проблема?Тебе нравится попадаться в команду с парнями, которые только начали осваивать нового для них персонажа?Мне вот не очень.
В анранкеде как раз можно приноровиться к новому чемпиону или затестить всякие штуки при этом не сливая рейт
Я вообще не понимаю смысла не играть анранкеды. Да, я в разных играх прям в ранкедах обкатываю героев, технику, оружие или про что там игра. Во-первых учиться лучше сразу в нормальных условиях, а не в непойми каком фан матче. Во-вторых в ранкедах обычно меньше ливов во всех играх, а мне ливы нафиг вот надо? На винрейт мне пофиг абсолютно, так что минусов нет вообще, только плюсы.
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 11 Декабря 2016, 00:06
сейчас бы отвечать на что-то, что не трогали уже 2 месяца. Ну очень своевременно
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Saldados от 11 Декабря 2016, 01:49
stbbr, какая разница? Ничего не изменилось за это время
Название: Re: Battlerite
Отправлено: stbbr от 11 Декабря 2016, 03:25
Так тем более
Название: Re: Battlerite
Отправлено: Borey от 15 Декабря 2017, 15:38
Играет кто сейчас? В какой лиге? За каких чемпионов?