Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: For Honor - Обсуждение  (Прочитано 87743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 11:39 | Сообщение # 1306
KoMBINAToR,
Да ну их нафиг. Буду лучше тупо баттонмэшить. 
Вообще мне, конечно, нравится, что они пытаются балансить в т.ч. и старых героев. Но совершенно не нравится то, что все новые герои выходят сразу заметно сильнее старых, и старых постоянно приходится подтягивать. Баланс постоянно ползет в одну сторону, и чем дальше, тем больше. Таким дизайнерам баланса надо линейкой по рукам давать периодически, чтобы не повадно было. Ну и чтобы книжки умные почитали на эту тему, или хотя бы посмотрели как в принципе у других нормальных разработчиков сделано.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 12:18 | Сообщение # 1307
все новые герои выходят сразу заметно сильнее старых
Неправда. Что Горец, что Шиноби, на релизе были говном. Их потом подтянули, но имбой они так и не стали.

Это так только кажется, потому что новые герои более комплексные, сложные и имеют больше опций. Поначалу против них трудно играть, так как не знаешь, чего от них ждать. Но когда уже полностью знаешь их мувлист (желательно самому поиграть за них, чтобы понять тонкости), особых проблем они не доставляют. 

Наглядным примером может быть центурион. На его имбовость не ныл только ленивый. Ему починили одно действительно сломанное комбо об стену, и совсем капельку косвенно нерфанули, и теперь он обычный герой, чуть выше среднего. Хотя по факту, ничего не меняли, просто люди привыкли. 

Общий скилл игрока решает в разы сильнее, чем его выбор героя. У всех героев есть конечно неудачные матч-апы, в которых стандартные тактики не работают, но там просто нужно придрочиться, в том числе к таймингам.

Сейчас вообще сильнейший герой - это кэнсэй, который раньше был говном.

Из новых китайцев как минимум монах будет весьма сильным (судя по тому что я видел)
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 13:05 | Сообщение # 1308
KoMBINAToR,
Речь не совсем о том. Ясно, что есть отклонения в сторону лучше/хуже. И быстрые правки центуриона и горца (про шиноби не в курсе, не следил) - это именно что быстрые правки, не меняющие общую идею. Это как раз нормальные правки цифер.

Я про то, что в целом сама ситуация, когда новые герои по опциям намного более богатые, чем старые - она не правильная. К примеру шаманша - геймплейно по сути аналог пискиперши. Но у неё просто всегда больше вариантов за счет более разнообразного мувсета. И это уже никак нельзя исправить, не срезая мувсет шаманши или не добавляя новые опции пискиперше. 

Такого быть не должно. Набор фич и опций должен примерно быть одинаковым у всех по вариативности. Балансные правки не должны совсем убирать что-то или добавлять что-то принципиально новое, особенно такими большими шагами. Балансные правки должны крутить цифры, а не мувсеты. Особенно в файтингообразных играх. Как раз в этом и проблема.

И с каждым новым обновлением, если вводятся новые герои с новым мувсетом, из-за которых приходится подтягивать всех до нового уровня, то каждое новое обновление функционала само по себе все больше перекашивает баланс между топ-тиром и дном, и требует все больше правок, так как надо подтягивать все больше героев. И время, которое надо вкладывать во все это с каждым патчем, растет как снежный ком.

Возможно, конечно, юбики прозреют, и будут-таки балансить героев по самому мувсету к выходу. Но пока этого не видно.

Я подозреваю, зачем они делают то, что делают. Они, вероятно, так криво пытаются бороться с защитной метой. Но реально, мне кажется, они идут не потому пути. Опять же надо просто посмотреть, как оно работает в других файтингах, там за три десятка лет уже все придумали.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 14:19 | Сообщение # 1309
Я про то, что в целом сама ситуация, когда новые герои по опциям намного более богатые, чем старые - она не правильная.
Ну так они набивают руку и делают всё лучше и лучше. Игра в общем-то уникальная в своём роде, ничего геймплейно похожего ещё не было. Хоть все говорят что "типа файтинг", на самом деле разница между файтингами и for honor примерно как между dark souls и диабло. Ближайшие аналоги -  mount&blade и dark souls. Слегка похожи, самую малость. Поэтому они учатся на своих ошибках, пример брать им неоткуда. Это первая причина.

Вторая причина в том, что новые герои должны отличаться от старых. Все возможные простые типы героев они уже придумали, новые в принципе должны быть сложнее, чтобы отличаться. Хотя, например нобуси - весьма сложный и комплексный персонаж, с очень высоким потолком скилла, покруче многих длц-шных.

К примеру шаманша - геймплейно по сути аналог пискиперши. Но у неё просто всегда больше вариантов за счет более разнообразного мувсета.
Конкретно в этом примере согласен. Пискипер - фигня, даже после реворка. Может убивать только тормозов, которые не успевают реагировать на лайт-атаки.


Такого быть не должно. Набор фич и опций должен примерно быть одинаковым у всех по вариативности.
Так и получается, что они делают новых интересных героев и им приходится старых подтягивать до их уровня, потому что резать мувсет новым было бы очень тупо.

Реворки кстати у них хорошо выходят, не считая пискипера. Кэнсэй, завоеватель и орочи весьма солидно прокачались, при этом не потеряв своей индивидуальности. Не вижу тут какой-то проблемы. Они и так 3 месяца балду пинают между обновлениями, пусть хотя бы реворки делают.

Я подозреваю, зачем они делают то, что делают. Они, вероятно, так криво пытаются бороться с защитной метой. Но реально, мне кажется, они идут не потому пути. Опять же надо просто посмотреть, как оно работает в других файтингах, там за три десятка лет уже все придумали.
 Кстати, с защитной метой довольно успешно борются. По сути остался только 1 тупорылый персонаж, которого при его правильной защитной игре ты никогда не победишь, это юстициарий, он же брингер. Остальных можно разводить и наказывать, как бы защитно и пассивно они не играли.

В других файтингах нет такой проблемы, там тупо другая механика и другие скорости.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 15:59 | Сообщение # 1310
Ну так они набивают руку и делают всё лучше и лучше. Игра в общем-то уникальная в своём роде, ничего геймплейно похожего ещё не было
Да нифига, гейсплейно это файтинг чистой воды. Несколько направлений атаки, блоки, работающие только по определенным направлениям, атаки через блок. Фреймы, рейнджи, виффы, паниши. Все то же самое. Только по верх наложена стамина, что по сути ограничивет длинные мувсеты. А то, что камера висит сзади, а не сбоку - это на механику никак не влияет.

На ДС, кстати, не похоже вообще ничем, кроме камеры.

В других файтингах нет такой проблемы, там тупо другая механика и другие скоро
Механика суть та же. Дело не в скоростях. В других файтингах есть два хороших способа борьбы с туртлингом - края арены, которые по сути понижают эффективный мувсет зажатого и расширяют мувсет (в плане комб и рейнджей) зажимающего, и чип дамаг. Первое - понятно, почему тут не так работает. Но почему не сделали тут чипдамаг - я вообще не знаю. Более того, зачем-то дали реген.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 16:47 | Сообщение # 1311
.
На ДС, кстати, не похоже вообще ничем, кроме камер
Стамина-менеджмент, парирование, увороты.

Но почему не сделали тут чипдамаг - я вообще не знаю. Более того, зачем-то дали реген.
Уже давно нет регена и чипдамаг сделали заметный. Правда им нельзя убить, но в некоторых файтингах такая же штука.

Да нифига, гейсплейно это файтинг чистой воды. Несколько направлений атаки, блоки, работающие только по определенным направлениям, атаки через блок. Фреймы, рейнджи, виффы, паниши. Все то же самое. Только по верх наложена стамина, что по сути ограничивет длинные мувсеты. А то, что камера висит сзади, а не сбоку - это на механику никак не влияет
В отличие от файтинга у тебя абсолютная свобода перемещения и свобода в плане выбора цели. Ты можешь бить даже не в противника, а всё равно по нему попадёшь, причём тайминг удара будет совсем другой, хотя удар тот же самый. Ты можешь драться сразу с несколькими противниками. Ты можешь финтовать и парировать с помощью удара. (ну допустим этот пункт частично присутствует в продвинутых файтингах типа теккен или соул калибур, но там это намного примитивнее). Камера тоже влияет на механику. Во-первых ты смотришь не на сами атаки, а на индикаторы, в отличие от файтингов. Во-вторых тебе могут дать станом по голове и ты практически ничего видеть не будешь, в файтингах такого нет. Ещё утекающий блок, дефлект, кровотечение, отсутствие проджектайлов и дальнего боя вообще, отсутствие механики вейк-апов, отсутствие прыжка и приседаний, наконец! Да и стамина не "наложена по верх",считай половина всей механики игры завязана на неё. Список отличий можно продолжать и продолжать. Это я как человек, который довольно много играет в файтинги, говорю.

Края арены кстати тут тоже работают, если зажать в угол, то становится очень сложно уклоняться от ударов (но всё ещё возможно) + можно толкать в стену чтобы наносить халявный урон + всякие ловушки, можно скидывать врага и т.д.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2
« Последнее редактирование: 13 Июня 2018, 16:51 от KoMBINAToR »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 16:55 | Сообщение # 1312
у. Во-первых ты смотришь не на сами атаки, а на индикаторы, в отличие от файтинг
Просто оказуаливание для более низкого порога вхождения. В файтингах тоже смотрят не на движение всей модельки или вылет проджектайла, а на определенные маркеры.

Дальше писать лень, но ты не прав. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 16:59 | Сообщение # 1313
В файтингах тоже смотрят не на движение всей модельки или вылет проджектайла, а на определенные маркеры.
Эти маркеры у каждого персонажа и удара разные. А в for honor нет. Это не оказуаливание, это нужно для работающей механики финтов.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 17:00 | Сообщение # 1314
Vulpus Albus, KoMBINAToR, ЧЕРТ! Из-за вас я сегодня все таки поставлю Фо Хонор на закачку, хотя друзья отказались в него снова пробовать  :(

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 17:06 | Сообщение # 1315
KoMBINAToR,
А что, в режиме без маркеров фор онор перестает быть форонором? Нет, не перестает, и принципиально ничего не меняется, кроме того, что теперь надо учить больше визуальных хинтов. Вывод - дело не в маркерах.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 17:16 | Сообщение # 1316
Vulpus Albus, перестаёт. Финтовать и парировать без маркеров становится практически бесполезно, а блокировать становится в разы сложнее. Там игра в кто-кого переспамит, причём быстрые персонажи имеют серьёзное преимущество. Половина механик улетает псу под хвост.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 17:17 | Сообщение # 1317
Dreggo, фохонор стартер едишн эту неделю бесплатно раздают если чё.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Dreggo

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6018
  • Репутация 138
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 17:29 | Сообщение # 1318
KoMBINAToR, я делал предзаказ, но поиграл месяц, на старте замучили проблемы с коннектом и т.д.
Все думал попробовать после ввода серверов, но так и не собрался.

Оффлайн KoMBINAToR

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 11684
  • Репутация 97
  • Тёмный эльф
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 17:34 | Сообщение # 1319
Dreggo, проблем с коннектом сейчас вообще нет. Были проблемы с логином в юбисофт из-за ркн, но вроде закончились.
STEAM ID: K0MBINAT0R
ББ1: играл в сезонах 11-14 разными командами. Гномы Хаоса Chorna Sopka сезоны 19-25, чемпионы 24 сезона, 36-11-28. Кхемри Lords of Cinder сезоны 26-34 37-19-22
ББ2: Бретонцы Hollow Humanity сезоны 0-3, 12-6-18. Бретонцы Cursed Kings сезоны 4-25 73-42-83. Тёмные эльфы Twice Dead Shadows сезоны 26-31 21-14-19, 32 химеры 1-0-2

Оффлайн Volikys

  • Постоянный участник
  • *
  • Сообщений: 2178
  • Репутация 64
  • Volikys - Волику́с
    • Просмотр профиля
Re: For Honor - Обсуждение
Дата: 13 Июня 2018, 19:19 | Сообщение # 1320
Мне он режимами напомнил Super Monday Night Combat.
Но для файтинга слишком много свободы действий и слишком маленький мувсет. 
Volikys - Волику́с