Ключевые даты межсезонья

19 марта - 25 марта  - подача заявок на сайте на 4 сезон для опытных команд (отыгравших как минимум один сезон в Лиге).
19 марта - 1 апреля  - подача заявок на сайте на 4 сезон для новых команд.
26 марта - 1 апреля - приём билетов в игре для новых команд.
2 апреля - старт 4 сезона.
Сезон 04. Количество команд: 70
(ББ3)Орки: 10
(ББ3)Избранники Хаоса: 4
(ББ3)Людоящеры: 3
(ББ3)Чёрные Орки: 8
(ББ3)Люд Подземелья: 4
(ББ3)Скавен: 2
(ББ3)Нежить: 7
(ББ3)Гномы: 4
(ББ3)Эльфийский Союз: 2
(ББ3)Темные Эльфы: 6
(ББ3)Лесные Эльфы: 3
(ББ3)Альянс Старого Света: 1
(ББ3)Нургл: 5
(ББ3)Ренегаты Хаоса: 3
(ББ3)Люди: 5
(ББ3)Дворянство Империи: 3

Автор Тема: Нургли  (Прочитано 15276 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 10:32 | Сообщение # 1
На сайте уже есть отличный гайд по игре Нурглями, но мне бы все равно хотелось обсудить тактику и стратегию за эту команду в современных реалиях. 
Прежде всего, команда очень дорогая.  Все позиционные + 3 РР (сделали бы их по 60 что ли...) + хотя бы 3 роттера (чтобы один был на скамейке) это уже 1230 ТВ. Вообще без каких либо навыков! 
Так что же покупать приоритетнее, при старте с 4 НВ, бистом и одним пестигором: других рогачей или все же третий РР?
 
Далее развитие.
Мне больше всего нравится гибридный вариант команды, когда все Воины идут в Блок-гард-СФ, три пестигора растут убийцами (блок/МБ/клавса/такл/ПО в любом желаемом порядке), а четвертый - мяченосцем, плюс роттеры качаются через ДП-рестл.
Но проблема в том, что Воины без МБ качаются чудовищно, нереально, невообразимо медленно. За 10 игр в КОЛе у меня лишь два воина получили по одному левел-апу, что, конечно, полная дичь. 
Так стоит ли игра свеч? Может, не стоит пытаться изобретать велосипед и уйти в фулл МБ-ПО-клавсу? Или хотя бы дать паре воинов МБ чисто для ускорения прокачки? 
Как вообще правильнее развиваться, с чего начать? Я сперва пошел первым пестигором в ШХ, вторым в блок, третий нароллял агилу, четвертый получил МБ. Разумно ли брать ШХ одним из первых навыков или лучше изначально настроиться на убийство вражеской команды, а мяченосца растить только если кто-то из козлов наролляет дубль или агилу? 
Сейчас у команды неплохой сдерживающий потенциал, но играть на выбивание мы еще не можем, а ТВ уже переросло за 1400, и на этом уровне развития нам встречаются, например, достаточно хорошо раскачанные орки и дворфы, против которых без клавсы и поголовного блока тяжело. 

В общем, прошу советов мудрых от бывалых нургловодов.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 10:37 | Сообщение # 2
Вот бы ещё команде с регеном и без медика жаловаться на реролы по 70к. Это же не хаосдварфы или бреты...

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 10:42 | Сообщение # 3
laViper, и у хаос дворфов, и у бретов навыков встроенных больше. Нулевые нурглы же без перебросов вообще ничего не могут, кроме как получать по щам :) и да, у бретов тоже безумно дорогие РР, им бы тоже десятку хотя бы скинуть надо, но тема не про них. 

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 10:54 | Сообщение # 4
Цитата
laViper, и у хаос дворфов, и у бретов навыков встроенных больше.
Я смотрю на дварфов и вижу реролы по 50. Ещё есть всякие амазонки с реролами по 50, и в сумме у них при фул ростере столько же навыков сколько у бретов.
Я понимаю ещё у команд без медика выходит 210 против 150+50 при 3 реролах, а реген хоть и "платный", но по факту-то превосходит все остальные навыки.
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2017, 10:56 от laViper »

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 10:57 | Сообщение # 5
laViper, да, у дварфов РР дешевые :) и еще блок у тролльслееров хорошо бы на джагу заменить. И бреты несбалансированные. А по моим вопросам можно теперь что-нибудь ответить?  :D

Оффлайн Sid

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1180
  • Репутация 54
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 10:57 | Сообщение # 6
laViper, вот бы еще и статы и доступ к веткам навыков посчитать бы... 
Они же ведь ну совсем не влияют на стоимость ре-роллов для команды, как там оно в правилах создания команд в ББ?  ;)

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:01 | Сообщение # 7
Sores,
1 - играй бухой
2 - кидай 6
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн laViper

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4518
  • Репутация 23
  • Конфронтация 2.0
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:04 | Сообщение # 8

Цитата
как там оно в правилах создания команд в ББ?  ;)
И правда, как? Ссылку можешь бросить?

А то за хаосдварфов обидно - если дело в навыках, то у обычных дварфов их больше.
Если про доступы, то опять же у обычных дварфов у всех по 2 ветки, у хаос дварфов только 8 игроков с 2 ветками дефолтовыми, и только 6 игроков с мутациями на дубле.
Но при этом же тот же хаос у всех по 3 ветки кроме мино, но реролы всё равно дешевле.
У норсов-амазонок у всех позиционных по 2 ветки, у линейных по одной.

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:08 | Сообщение # 9
и только 6 игроков с мутациями на дубле
7
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:09 | Сообщение # 10
Так что же покупать приоритетнее, при старте с 4 НВ, бистом и одним пестигором: других рогачей или все же третий РР?

Имхо, лучший старт - 3 война, бист, пестигор, 3 реролла.

Мне больше всего нравится гибридный вариант команды, когда все Воины идут в Блок-гард-СФ, три пестигора растут убийцами (блок/МБ/клавса/такл/ПО в любом желаемом порядке), а четвертый - мяченосцем, плюс роттеры качаются через ДП-рестл.
Но проблема в том, что Воины без МБ качаются чудовищно, нереально, невообразимо медленно. За 10 игр в КОЛе у меня лишь два воина получили по одному левел-апу, что, конечно, полная дичь.
Так стоит ли игра свеч? Может, не стоит пытаться изобретать велосипед и уйти в фулл МБ-ПО-клавсу? Или хотя бы дать паре воинов МБ чисто для ускорения прокачки?

Войнам я бы МБ брал первым навыком. Без него они качаются оооочень долго. А если вдруг еще начнут помирать (как у меня было), то дело становится совсем печальным, и команда надолго останавливается в развитии. Несуна одного обязательно, желательно еще и из пестигора, апнувшего агилу.
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:09 | Сообщение # 11
Sores, а так в гайде лоина расписаны все варианты - выбирай тот что тебе ближе
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:21 | Сообщение # 12
meng, там расписано хорошо, но на перспективу. А мне интересен старт, как лучше начать. 

Имхо, лучший старт - 3 война, бист, пестигор, 3 реролла.
Как вариант, да. Хотя без 4-х воинов тяжеловато, мне кажется. Они и так качаются черте сколько.

Оффлайн pauletto

  • *
  • Сообщений: 6233
  • Репутация 118
  • Man from the South
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:22 | Сообщение # 13
Sores, четвертого война выкупить = 110к, третий реролл = 140к.

А в начале тебе будет тяжело, что с тремя войнами, что с четырьмя  :D
Watch the wall my darling while the Gentlemen go by!

Оффлайн NeON

  • Активный участник
  • *
  • Сообщений: 1152
  • Репутация 10
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:24 | Сообщение # 14
Еще вариант со всеми позиционными, но без реролов  :yep:

Оффлайн meng

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5798
  • Репутация 126
  • форум не место для дискуссий
    • Просмотр профиля
Re: Нургли
Дата: 09 Февраля 2017, 11:28 | Сообщение # 15
Sores, если стартуешь в сквигах то можно без рр - там выигрывать не надо
вот я сейчас как раз после 9 игры 3 рр куплю
сейчас после 8 у всех козлов у няшки роттера и 2 воинов по апу
А я, например, иду по пути Муарена и предпочитаю видеть в ББ игру про фэнтезийных человечков, которые гоняют мячик по полю, и если кто-то из них вот так вот бездарно слил момент, то это лично его косяк, и дорога ему на ЛОС. (с) Песец.