Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18562 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 18:55 | Сообщение # 136
artkosti,
Из того, что я видел в начале на первом острове, там все не совсем проходные или стартовые враги имеют обе брони. И очень сильно подозреваю, что дальше врагов без одной брони будет еще меньше, особенно на сложных не проходных мобах. Вряд ли где-то дальше старта будут часто попадаться мобы, которых можно задизейблить с первого же действия. 

А если перекосы брони меньше, чем в два раза, то все равно даже тупо по цифрам эффективнее иметь всего один тип дамага. И плюс к этому это лучше против всех, у кого нет такого сильного перекоса. Плюс к этому больше свободы в выборе цели, в два раза больше возможностей фокуса, больше универсальности и т.д. 

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн krolikzaez

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4590
  • Репутация 33
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 19:11 | Сообщение # 137
Vulpus Albus, не, там всегда есть разделения типо у чуваков по 700 хп, но у одного 150 физ армора и 600 маг, а у другого наоборот. Тимворк и сплит фокус в этой игре обычно рулит, и выходит что в 70% боёв проще каждому бить свою цель. 

Я рогой обычно свою цель убивал за 1 ход, потом ход отдыхал и повторял.

Оффлайн stbbr

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 8033
  • Репутация 147
  • Большой Брат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 19:11 | Сообщение # 138
Я тоже за солопрохождение. Просто потому что кооп замедляет и без того не короткую игру просто пипец как.
:peka: Ну, в соло она проходится за 15 минут

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 19:34 | Сообщение # 139
Vulpus Albus, там у более чем половины врагов обычно разница между физ и маг броней раза в 2-4.
При этом зачастую эффективно бить нескольких игроков понемногу, чтобы накрыть всех масс. эффектом вроде заморозки, электрического шока и тд.

Во всяком случае у меня пока что за прохождение 2 физиками и 2 магами проблем из-за брони не было (ну и так попросту интереснее играть чем одними физиками/магами)
(были проблемы с ведьмой которая убивала всех персонажей еще до начала моего хода - но это был хороший намек, что мне туда рано :D  )

« Последнее редактирование: 10 Января 2018, 19:36 от artkosti »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 19:38 | Сообщение # 140
Ну, хорошо, если так. Значит просто поначалу такое кривое впечатление складывается.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 22:37 | Сообщение # 141
Придумал-таки как спасти кошку. Телепортом скинул её под пещеры форта. С помощью мудака с волшебной перчаткой, который посылал к крокодилам, спустился вниз, прошел через тюрьму в подвалы, вскрыв по пути двери костлявым пальцем, прокрался мимо палача и вывел кошку на ту сторону форта. 

Потом уже, с развязанными руками и 4 уровнем вернулся, снял ошейник, навалял Гриффу и его кампании и стражникам вокруг рынка и на входе в форт. 

Дальше по плану вернуться на берег и собрать всякое по ранее недоступным сундучкам, и потом уже ломиться в сам форт, пытаться навалять всем там.

Где в Форте Радость или около него торговцы книгами аэротургии? Все оббегал, все остальное нашел, аэротургии нифига не нашел :(
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 10 Января 2018, 23:01 | Сообщение # 142
Где в Форте Радость или около него торговцы книгами аэротургии?
Если не ошибаюсь, то ближайшие магические лавки были где-то у фонтана молодости (или как его там).
P.S: Играл несколько месяцев назад, так что могу ошибаться...



Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 13:54 | Сообщение # 143
я тут кароче в DOS2 залип на все праздники...давно я так не играл в РПГ.
Система прокачки персонажа и магии очень понравились. Тут тебе и танки баферы, и некроманты супорты. Очень круто. Жаль правда что вся стратегия боя в основном зависит, от того пробивают тебе магический купол за ход или нет. Но в целом рекомендую. Первая часть мне чет совсем не зашла, а эта прям запоем.

З.Ы. ну и за сюжетом вроде интересно следить. Текста в самый раз, не то что в тормент
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 13:57 от Grindcore »

Оффлайн Antofka

  • Участник
  • *
  • Сообщений: 759
  • Репутация 7
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:06 | Сообщение # 144
В форте электричеством торгует чувак который отправляет за перчаткой
скаип- AntoFka_ekb
steam - myvik (Дискорд #4047)

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:17 | Сообщение # 145
А кто нибудь убил Адвоката? чет жесть какая, даже 16 лвл не могу

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:22 | Сообщение # 146
Antofka,
Угу. Но этот чувак доблестно погиб в битве с магистрами в порту (на самом деле его там прирезали как свинью, не смог его спасти). Но я уже нашел другого - дракониха в святилище.

По ходу дальнейших прохождений соло-Фейна пока начала получаться так. Поначалу было очень сложно валить кого-то выше моего уровня на один уровень. В принципе без абуза побега из боя получалось такие бои выигрывать с большим трудом, только на большом количестве расходников, в т.ч. дорогих, и крайне активным использованием террейна. Бои с врагами равного уровня проходились просто сложно, обычно приходилось или террейн сильно юзать, или расходники.

Сейчас (6 уровень, исследую болота за фортом и всякое в них), бои с врагами одного со мной уровня проходятся обычно легко или сложно, но без расходников в любом террейне. Бои с врагами уровнем +1 или сложно, но без расходников, или с расходниками, но относительно просто.

Т.е. сложность уже начала заметно падать, думаю в основном это связано просто с тем, что я выучил больше полезных навыков и в бою стало больше возможностей. Присмотрел пока и другие, которые хотелось бы взять, из соседних веток, но пока не решиил, стоит ли распыляться на все, или продолжать качать в основном боевые статы. 
Посмотрим, будет ли сложность держаться на новом, более низком для меня уровне, или будет дальше качаться вверх или вниз. Но пока получается вполне проходимо вслепую без каких-то особых проблем.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:30 | Сообщение # 147
Antofka,
Угу. Но этот чувак доблестно погиб в битве с магистрами в порту (на самом деле его там прирезали как свинью, не смог его спасти). Но я уже нашел другого - дракониха в святилище.

По ходу дальнейших прохождений соло-Фейна пока начала получаться так. Поначалу было очень сложно валить кого-то выше моего уровня на один уровень. В принципе без абуза побега из боя получалось такие бои выигрывать с большим трудом, только на большом количестве расходников, в т.ч. дорогих, и крайне активным использованием террейна. Бои с врагами равного уровня проходились просто сложно, обычно приходилось или террейн сильно юзать, или расходники.

Сейчас (6 уровень, исследую болота за фортом и всякое в них), бои с врагами одного со мной уровня проходятся обычно легко или сложно, но без расходников в любом террейне. Бои с врагами уровнем +1 или сложно, но без расходников, или с расходниками, но относительно просто.

Т.е. сложность уже начала заметно падать, думаю в основном это связано просто с тем, что я выучил больше полезных навыков и в бою стало больше возможностей. Присмотрел пока и другие, которые хотелось бы взять, из соседних веток, но пока не решиил, стоит ли распыляться на все, или продолжать качать в основном боевые статы.
Посмотрим, будет ли сложность держаться на новом, более низком для меня уровне, или будет дальше качаться вверх или вниз. Но пока получается вполне проходимо вслепую без каких-то особых проблем.
игра типа не линейна. но по факту, прохождение регулируется уровнем мобов в локации. некоторые места тупа не пройти, пока не подкачаешся в других. Либо будет очень сложно проходить их, зато потом другие квесты буду проходить изи нагибом, потому что уже накачался. Это немного бесит конечно.

З.Ы. соло мне кажется не реал пройти. тебя потом просто уконтролят в какаху. проходить игру без магического купала от магов-невозможно.(ну по крайне мере на предпоследнем уровне сложности)
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 15:37 от Grindcore »

Оффлайн Barristan

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 7185
  • Репутация 87
  • Телега для связи: https://t.me/BarristanKell
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:30 | Сообщение # 148
поиграл немного.... ну как по мне это уже устарело... во времена первого и второго БГ в это норм еще игралось....в середине двухтысячных еще тоже ниче.... сейчас это кажется уныловато и перегружено микроконтролем.... кому-то несомненно зайдет.... но вот если в БГ я играл с восторгом, и в БГ2 тоже..... то тут его нет.... возможно просто сеттинг УГ.... БГ все же FR....а тут нонеймы какие то кругом и странный сюжет....

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6538
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:33 | Сообщение # 149
поиграл немного.... ну как по мне это уже устарело... во времена первого и второго БГ в это норм еще игралось....в середине двухтысячных еще тоже ниче.... сейчас это кажется уныловато и перегружено микроконтролем.... кому-то несомненно зайдет.... но вот если в БГ я играл с восторгом, и в БГ2 тоже..... то тут его нет.... возможно просто сеттинг УГ.... БГ все же FR....а тут нонеймы какие то кругом и странный сюжет....
а мне наоборот зашло, потому что все как раньше, без тупых пауз  и интересными пошаговыми боями(я такой восторг испытывал только при первом знакомстве с сален шторм). И сюжет, который в начале кажется не очень, при раскрытии становиться вполне ок.
« Последнее редактирование: 12 Января 2018, 15:35 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 12 Января 2018, 15:51 | Сообщение # 150
З.Ы. соло мне кажется не реал пройти.


Вслепую, в одно рыло, уровень сложности - предпоследний (последний из тех, на которых еще можно грузиться).

Постараемся продолжить без абузов "тактического" отступления, только если в первых ход именно с целью свалить, а не заабузить, как и положено. 
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!