Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 11:38 | Сообщение # 196
Ymryn, о, ну раз вы прошли игру на релизе, то ее прошли все вокруг, ты абсолютно прав  :notfunny: хоть кнопочку спойлер жмакайте, это одно нажатие. В теме про ДС 3 вон до упора спойлеры прятали.

Оффлайн Ymryn

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 8985
  • Репутация 240
  • Перед рассветом должен сперва случиться закат
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 11:43 | Сообщение # 197
Sores, то что кто-то за 4+ месяцев не смог пройти игру - это его проблемы. Иначе любая тема обсуждения чего-либо должна будет состоять из спойлеров. Ибо а кто-то же еще не прошел/не посмотрел. У всего есть срок давности и тут он уже вышел.
Силу фантазий и творчества свет. Мы сохраним, а затем приумножим. Тем огнем каждый будет согрет. Если с нами ты, значит ты жожек.
Окунемся же в алый рассвет. И ощутим вдохновение кожей! Вместе мы бьёмся за души людей. И с нами ты, потому что ты жожек.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 11:43 | Сообщение # 198
Тактичный соло Фейн продолжает свое слепое прохождение.

Вкратце по последним событиям:

спойлеры


Спойлер: Показать
1. На 7 уровне был дозачищен первый остров. В итоге к последнему бою я подошел на 1 уровень слабее, чем враги там. У всех так?
Из непройденных квестов (не считая те, которые я мог пропустить), остались: 
- горящие свиньи. Я их потушил, но че они говорят я не понимаю. Свиноязык не изучал.
- доспехи короля Бракка. Шлем я успешно испортил, перенасытив его истоком (возможно зря, может прогодилось бы потом), кольцо и броню нашел, но за ненадобностью продал. Остальное то ли не нашел, то ли нашел, попутал с обычным лутом и продал.
- не освободил ледяного дракона по-хорошему. Убил его.
- похоже сломал ветку с Гарретом и искателями, не поговорив с ними до того, как избавился от вопящих. 

2. Завершен условной победой бой с Александром. Условная - потому что по сути я мог бы, наверное, блокируя лестницы и постоянно мечась по карте туда-сюда в одиночку размотать Сашку+Ко, но здоровая шай-хулудина меня убивает первой же атакой. И прослема в том, что когда она рожается, на это тратится целиком МОЙ ход. В итоге я решил, что это очень не справедливо оставлять меня без хода в такой важный момент, и тупо при очередной попытке отсиделся в момент её спавна в хамелеоне. Когда Пока она месилась с магистрами, я их тоже старательно резал. Когда её завалили, тогда уже и добил оставшихся. Так и победил.

3. Найдены две пирамидки. По сути это почти решает проблему того, что у меня всего 10 силы, а таскать все приходится на себе, и постоянно на грани перегруза. К конце первого острова это реально стало проблемой. Теперь можно быстро пирамидкой мотнуться все продать, или взять из сундука на корабле расходники. Жизнь облегчилась неимоверно.

4. Бой при абордаже с Даллис прошел элеменетарно. По сравнению с тем, как там проходила наша партия, на удивление легко. Хворь зря так рано увела корабль, мы бы с Гарретом десантную группу перезали всю скорее всего. В процессе померло куча юнитов на корабле. Как-то можно было спасти их? И разные рандомные неписи, и все потенциальные союзники, причем от Ифана даже дух пропал в итоге.

5. В окрестностях Дрифтвуда неожиданную прблему составила разборка по спасению главной искательницы. Палач, раздающий постоянно ауру уклонения для чисто физического персонажа - что-то за гранью добра и зла. Бой по сложности один из самых сложных в игре вышел. У партии там же проблем не было вообще.

6. В Дрифтвуде слегка помотался по городу, опустил мост и дошел до пещеры дворфов, вальнув там, я так понимаю, босса дворфа-магистра, который обучил владению истоком. Бой играл два раза (чтобы посмотреть что еще есть в диалоге. Кстати сравнил бой под личиной эльфа и без в родном очень хорошем шлеме. Как раз выше обсуждали, стоит ли оно того. Так вот эльфовская абилка сама по себе - еще как стоит и защиты от шлема, и + к двум основным моим навыкам. В ней бой закончился по сути за один ход. В родном шлеме за то ли три, то ли четыре хода, и уже начало становиться жарко.

7. Вышел на 11, кажется уровень. Вкинуто одно очко счастья в полиморф ради курицы. Одно в аэротургию ради уклонения и телепорта, одно в некромантию ради жизни на грани. Все остальное в чисто боевые навыки. Хочется еще вкинуть в мастерство охоты ради прыжка и ауры уклонения, в полиморф ради крыльев и, возможно, паутины, и пирокинетику ради ускорения и чистого разума. Но очков пока жалко, над поддержвать дпс на уровне.

По статам 11 очков вложено в память, все остальное в ловкость. Телосложение базовое просело до 8 после незащищенных контактов с паучихой :( Зато поличили идол возрождения. Пока еще не пользовался, но иметь такую возможность в запасе - вероятно оно того стоит. Хотя ХЗ. 

Вообще в игре есть возможность респека, если что? А то что-то эксперементровать боязно.

Дальше по планам посмотреть что там в пещерах дворфов, и потом в дрифтвут, за чернокорнем.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 11:44 | Сообщение # 199
Ymryn,
А я вот Сореса понимаю. Буду прятать.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Sores

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 4983
  • Репутация 179
  • Динозавр
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:03 | Сообщение # 200
Sores, то что кто-то за 4+ месяцев не смог пройти игру - это его проблемы.
Ну, началось: ваши проблемы - не наши проблемы. Окей, спасибо за понимание, в темку больше не буду заходить от греха.

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:10 | Сообщение # 201
Тактичный соло Фейн продолжает свое слепое прохождение.

Вкратце по последним событиям:

спойлеры





Спойлер: Показать
1. На 7 уровне был дозачищен первый остров. В итоге к последнему бою я подошел на 1 уровень слабее, чем враги там. У всех так?
Из непройденных квестов (не считая те, которые я мог пропустить), остались:
- горящие свиньи. Я их потушил, но че они говорят я не понимаю. Свиноязык не изучал.
- доспехи короля Бракка. Шлем я успешно испортил, перенасытив его истоком (возможно зря, может прогодилось бы потом), кольцо и броню нашел, но за ненадобностью продал. Остальное то ли не нашел, то ли нашел, попутал с обычным лутом и продал.
- не освободил ледяного дракона по-хорошему. Убил его.
- похоже сломал ветку с Гарретом и искателями, не поговорив с ними до того, как избавился от вопящих.

2. Завершен условной победой бой с Александром. Условная - потому что по сути я мог бы, наверное, блокируя лестницы и постоянно мечась по карте туда-сюда в одиночку размотать Сашку+Ко, но здоровая шай-хулудина меня убивает первой же атакой. И прослема в том, что когда она рожается, на это тратится целиком МОЙ ход. В итоге я решил, что это очень не справедливо оставлять меня без хода в такой важный момент, и тупо при очередной попытке отсиделся в момент её спавна в хамелеоне. Когда Пока она месилась с магистрами, я их тоже старательно резал. Когда её завалили, тогда уже и добил оставшихся. Так и победил.

3. Найдены две пирамидки. По сути это почти решает проблему того, что у меня всего 10 силы, а таскать все приходится на себе, и постоянно на грани перегруза. К конце первого острова это реально стало проблемой. Теперь можно быстро пирамидкой мотнуться все продать, или взять из сундука на корабле расходники. Жизнь облегчилась неимоверно.

4. Бой при абордаже с Даллис прошел элеменетарно. По сравнению с тем, как там проходила наша партия, на удивление легко. Хворь зря так рано увела корабль, мы бы с Гарретом десантную группу перезали всю скорее всего. В процессе померло куча юнитов на корабле. Как-то можно было спасти их? И разные рандомные неписи, и все потенциальные союзники, причем от Ифана даже дух пропал в итоге.

5. В окрестностях Дрифтвуда неожиданную прблему составила разборка по спасению главной искательницы. Палач, раздающий постоянно ауру уклонения для чисто физического персонажа - что-то за гранью добра и зла. Бой по сложности один из самых сложных в игре вышел. У партии там же проблем не было вообще.

6. В Дрифтвуде слегка помотался по городу, опустил мост и дошел до пещеры дворфов, вальнув там, я так понимаю, босса дворфа-магистра, который обучил владению истоком. Бой играл два раза (чтобы посмотреть что еще есть в диалоге. Кстати сравнил бой под личиной эльфа и без в родном очень хорошем шлеме. Как раз выше обсуждали, стоит ли оно того. Так вот эльфовская абилка сама по себе - еще как стоит и защиты от шлема, и + к двум основным моим навыкам. В ней бой закончился по сути за один ход. В родном шлеме за то ли три, то ли четыре хода, и уже начало становиться жарко.

7. Вышел на 11, кажется уровень. Вкинуто одно очко счастья в полиморф ради курицы. Одно в аэротургию ради уклонения и телепорта, одно в некромантию ради жизни на грани. Все остальное в чисто боевые навыки. Хочется еще вкинуть в мастерство охоты ради прыжка и ауры уклонения, в полиморф ради крыльев и, возможно, паутины, и пирокинетику ради ускорения и чистого разума. Но очков пока жалко, над поддержвать дпс на уровне.

По статам 11 очков вложено в память, все остальное в ловкость. Телосложение базовое просело до 8 после незащищенных контактов с паучихой :( Зато поличили идол возрождения. Пока еще не пользовался, но иметь такую возможность в запасе - вероятно оно того стоит. Хотя ХЗ.

Вообще в игре есть возможность респека, если что? А то что-то эксперементровать боязно.

Дальше по планам посмотреть что там в пещерах дворфов, и потом в дрифтвут, за чернокорнем.
с жизнбю на гране советую комбить баф из некромантии. увеличивающий твой урон пропорционально -% твоего хп. +99% урона на 1 хп)

С финешером из веера лезвий-будет просто адок.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 12:13 от Grindcore »

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:14 | Сообщение # 202
Sores, то что кто-то за 4+ месяцев не смог пройти игру - это его проблемы.
Ну, началось: ваши проблемы - не наши проблемы. Окей, спасибо за понимание, в темку больше не буду заходить от греха.
да там сюжет то такой простенький. Твистов интересных особо нет. Так что явно не так игра, где надо бояться спойлеров сюжета.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 12:15 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:14 | Сообщение # 203
Grindcore,
Смысла нет, я практически не получаю дамаг, а если уж дошло до дамага и сбития брони, то скорее всего я сольюсь контролям. Соло-чар не может сам себя вытащить из чейн станов. 

Возможно имело бы смысл, если самому себя как-то ранить прям перед боем, наложить бафф и начать бой, но я пока не представляю как это сделать качественно. Да и бои с такой извратной подготовкой - это уже совсем манчкинизм, так не очень интересно.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:16 | Сообщение # 204
Grindcore,
Смысла нет, я практически не получаю дамаг, а если уж дошло до дамага и сбития брони, то скорее всего я сольюсь контролям. Соло-чар не может сам себя вытащить из чейн станов.

Возможно имело бы смысл, если самому себя как-то ранить прям перед боем, наложить бафф и начать бой, но я пока не представляю как это сделать качественно. Да и бои с такой извратной подготовкой - это уже совсем манчкинизм, так не очень интересно.
можно слить хп и поднять себе защиту :D  да и с раненой пташкой будет комбица. еще и собранность взять, что бы +1од получить.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 12:21 от Grindcore »

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:25 | Сообщение # 205
в ветке нападения есть еще крутой финешер. правда только для танков. если у тебя брони больше чем у цели, одним ударом ломает всю броню. У меня танк может бафнуть себе армор до 3к. На родин удар уносит почти всем деф. Просто жесть какая то.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 12:46 | Сообщение # 206
Доживем - посмотрим. У меня пока таких навыков не продается.

можно слить хп и поднять себе защиту :D  да и с раненой пташкой будет комбица. еще и собранность взять, что бы +1од получить


Опять же, во-первых это все требует специальной подготовки к бою. Во-первых лень, во-вторых это уже задротство и абуз игры. 
И даже если и абузить, то можно это делать намного проще просто убегая из боя. Я пока справляюсь без таких абузов.

Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 13:03 | Сообщение # 207
а да еще вроде в некромантии есть навык- аура демона.  она дает тебе +к мдефу и   2скила. Один не помню что точно. А второй демонический удар. Милишный по маг резиста, по  моему без отката. У меня некрс 7 мастерством им демажет в 1.5-2к не критом O_O . сам баф стоит 1 од и 1 исток, висит прилично. Это пока самая оверпаверная абилка, которую я видел в игре.
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 13:45 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 13:19 | Сообщение # 208
Я во-первых не понимаю половину того, что ты пишешь. 
А во-вторых мне эти цифры ни о чем не говорят. Я понятия не имею много это или мало и на каком уровне :)
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6540
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 13:41 | Сообщение # 209
Я во-первых не понимаю половину того, что ты пишешь.
А во-вторых мне эти цифры ни о чем не говорят. Я понятия не имею много это или мало и на каком уровне :)
ну для сравнения у меня маг самыми демажными скилами столько только с крита снимает или по отрицательным резистам. Но фишка в том, что сам баф дешманский так и удар не много стоит од. по затратам просто очень выгодная фигня выходит. и выжить помогает и настучать.

Там будет место, где надо будет играть в "земля-это лава". У меня все пати там сдохло. И некр 1 на 1 добли последнего нехилого моба, этим скилом за пару ходов :D
« Последнее редактирование: 15 Января 2018, 13:47 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 15 Января 2018, 16:06 | Сообщение # 210
Чет я решил, что пока я в самом начале первого острова, надо, пока свежи ощущения от соло-волка, перепройти первый остров фулл-магической партией. Просто сравнить сложность. Будем пробовать и писать свои ощущения :) Единственная проблема, на кого вбросить силу. Пока планирую как-то так:
Пиромант+по мелочам
Земля+Вода
Огонь+воздух
Призыватель+саппорт (всего по немного)
По логике, наверное, в саппорта? Ему все равно особо интеллект не нужен. Можно набрать восприятия + силы. Или даже ловкости, и использовать дизейблящие стрелы. Попробуем разное, а там скорректируем, если что, я думаю.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!