Расписание 4 сезона:

1-ая неделя: 02.04 - 08.04 / 2-ая неделя: 09.04 - 15.04 / 3-ая неделя: 16.04 - 22.04
4-ая неделя: 23.04 - 29.04 / 5-ая неделя: 30.04 - 06.05 / 6-ая неделя: 07.05 - 13.05
7-ая неделя: 14.05 - 20.05 / 8-ая неделя: 21.05 - 27.05 / 9-ая неделя: 28.05 - 03.06
10-ая неделя: 04.06 - 10.06 / 11-ая неделя: 11.06 - 17.06

Автор Тема: Divinity Original Sin II  (Прочитано 18554 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 18 Января 2018, 18:45 | Сообщение # 226
А гибридить всех в две школы контрпродуктивно.
ну разве что первые несколько уровней, и то -я бы брал по 1-му уровню 2-3 школы довольно быстро, ради вкусных скиллов +не было ситуации, когда огненному магу нужно скипать ход против существ с иммунитетом к огню. После у тебя все равно не удастся вкачать более 10 очков в одну ветку - значит придется делать 2-3.
Да и самые полезные скиллы (лечение, воскрешение и тд) обычно дублируются



Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 18 Января 2018, 19:34 | Сообщение # 227
Вкусные скиллы поддержки, они конечно, вкусные. Но уже есть специалисты, которые могут их и так сколдовать. Ну и смысл в поддержке в том, чтобы было что поддерживать, а для этого надо налегать на основную ветку.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6537
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 18 Января 2018, 22:51 | Сообщение # 228
а че там налегать не пойму? проходные уровни не высокие.  в % чуток потеряешь. но лучше магу иметь 2 ветки. чем тупо одну.

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 19 Января 2018, 00:34 | Сообщение # 229
Grindcore,
От прокачки школы идет дамаг же. 
Можно, конечно, везде разметать по 1-2 очка в разные навыки, но тогда дамаг просядет сильно. Лучше концентрироваться на чем-то одном.

Вообще игра вроде как в теории и должна поощрять разнообразные универсальные билды и партии, но на самом деле по механике получается, что нет :(
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн artkosti

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9728
  • Репутация 100
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 19 Января 2018, 00:37 | Сообщение # 230
От прокачки школы идет дамаг же.
Там прирост по 5% на лвл же. Это не то, что уж слишком заметно и обычно не компенсирует универсальность...

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 19 Января 2018, 00:43 | Сообщение # 231
Там будет место, где надо будет играть в "земля-это лава". У меня все пати там сдохло. И некр 1 на 1 добли последнего нехилого моба, этим скилом за пару ходов :
Только что прошел на 14 уровне. Ятп это бой около черных копей? Сам бой очень легкий, прошелся с первой попытки вообще без напряга, просто потратил один ход чтобы переодеть в вещи с резистами и дальше на зельях сопротивляемости процентов под 90 можно было держать. Зелий как раз хватило ровно - все ушли. Наверное, если подготовиться заранее, можно было бы и выше 100% загнать резисты.

Но вот ни спасти колдуна, ни разговорить магистра не вышло :( Разговорить, наверное, можно было, а как колдуна спасть по нормальному - фиг знает. Есть, конечно, варианты с извратами, типа утащить его телепортом куда-нить за забор или еще че-нить такое сделать. Но как без абузов - хз. Может партией и удалось бы его поддерживать живым, но в соло - нереально. Бой у меня шел 10 ходов, он сгорел уже ход на 6.

Там прирост по 5% на лвл же. Это не то, что уж слишком заметно и обычно не компенсирует универсальность..
Разница в том, за сколько ходов сбиваются брони. Лишние две-три не начатых ветки с универсальными навыками - четыре-шесть очков, Т.е. 20-30%. Этого вполне может хватить, чтобы дать разницу в одно действие, которое сэкономит тебе ход. У воинов еще заметнее, некоторые навыки не суммируют бонусы, а умножают, там от каждого очка вклад идет заметный.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6537
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 19 Января 2018, 18:53 | Сообщение # 232

нет, он дальше будет. Там ничего сложного нет, но я например не сразу догадался законтрить противника с телепортом, за что и поплатился 2мя персонажами)))

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6537
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 19 Января 2018, 18:57 | Сообщение # 233
Grindcore,
От прокачки школы идет дамаг же.
Можно, конечно, везде разметать по 1-2 очка в разные навыки, но тогда дамаг просядет сильно. Лучше концентрироваться на чем-то одном.

Вообще игра вроде как в теории и должна поощрять разнообразные универсальные билды и партии, но на самом деле по механике получается, что нет :(

резисты и имуны могут полностью порезать твою прокачку в одну ветку)

для магов это очень актуально. что уязвимый элемент ударит больнее и бзе прокачки, например. Милики так это вообще скучно и не интересно. Че им там качать. Танку прокачка атаки не нужна, что бы снимать физдеф противнику. его тоже лучше обмазать суппорт скилами. Вроде каменной кожи и чистым разумом(редко да пригодится). 
« Последнее редактирование: 19 Января 2018, 19:01 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 19 Января 2018, 22:49 | Сообщение # 234
Милики так это вообще скучно и не интересно. Че им там качать.
В смысле, чё им там качать? То же самое, что и магам: все боевые навыки + контроль + саппортные умения. Я хз, у меня у чисто милишного чара целый бар запомненных навыков, которыми я активно пользуюсь, практически всеми в каждом бою. И еще хотелось бы некоторые добавить, но к ним не всегда есть доступ - такие разбросаны по другим барам.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6537
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Января 2018, 00:05 | Сообщение # 235
Милики так это вообще скучно и не интересно. Че им там качать.
В смысле, чё им там качать? То же самое, что и магам: все боевые навыки + контроль + саппортные умения. Я хз, у меня у чисто милишного чара целый бар запомненных навыков, которыми я активно пользуюсь, практически всеми в каждом бою. И еще хотелось бы некоторые добавить, но к ним не всегда есть доступ - такие разбросаны по другим барам.
да там без разницы какую милишную ветку ты по сути качаешь. От всего получаешь нужные бонусы. Соло может тебе и интересно качать милики. Но в пачке син это тупо блинк-разрыв сухожилий-атаки,когда снята броня дисрапты-нож по желанию.

я вообще не вижу проблем с проходными ветками для милика.
« Последнее редактирование: 20 Января 2018, 00:07 от Grindcore »

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 20 Января 2018, 01:49 | Сообщение # 236
да там без разницы какую милишную ветку ты по сути качаешь
Там вообще-то довольно заметная разница же, т.к. у милишников некоторые навыки дают бонусы аддиктивные, а некоторые мультипликативные. Достаточно просто посмотреть на то, как работают вещи с +1 к навыку, поодевать и поснимать их, сразу все ясно станет.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6537
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 26 Января 2018, 14:48 | Сообщение # 237
чет дошел до последнего боя и уже неделю не решаюсь его пройти...игра же закончиться :D :'(

Оффлайн Vulpus Albus

  • Легенда форума
  • *
  • Сообщений: 9774
  • Репутация 106
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 26 Января 2018, 15:16 | Сообщение # 238
А я пока где-то на 3/4 второго острова дошел солоФейном. Допрохожу второй остров до конца и дальше на паузу - буду ждать, пока коопная партия догонит, чтобы примерно параллельно идти. Зато поиграл еще до второго острова разными стартами и раскладками партий на тактике. В общем я много всякого разного посравнивал и уже довольно объективно могу сделать вывод по составу партий: 

2 одиноких волка >>> чисто физическая партия > чисто магическая партия = раскаченный соло одинокий волк > миксованная партия > одинокий волк на старте

Все сохраняется примерно так же на протяжении всего первого острова, кроме соловолка, который поначалу вообще шлак полный, но очень хорошо развивается по мере появления книг в магазинах и набора уровней. Возможно потом к концу игры он поднимется в этом рейтинге еще выше до уровня чисто физической партии.

А два волка - вообще абсолютно изимод любыми билдами, даже самыми дурацкими. Просто баланс поломан напрочь. Если в ДОС1 по моим воспоминаниям соловолк был примерно как два персонажа, то тут один волк получается как целая партия из четырех хороших персов. Два волка - как партия из восьми. Это тупо из новой механики вытекает, волки просто сломаны в ней. Если интересно, могу с цифрами потеоретизировать, почему так выходит. Единственный смысл играть двумя соловолками - это наверное только именно что поизвращаться нежизнеспособными билдами. Ну или по-легкому получить ачивку за прохождение на хардкоре.
Хочешь, чтобы было сделано хорошо? Делай это сам!

Оффлайн Clayman

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 5285
  • Репутация 69
  • и так особенный
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 26 Января 2018, 16:57 | Сообщение # 239
я дак ДАИ мурыжил
но! подумай - у тебя осталось еще 2 "невзятых" напарника, куча доступных рас для основного перса и другой стиль проходждения)
Я лично первую проходил 2воина+2мага, второй - танк-маг-рога
"без ололо-ходов скучно играть в ББ" (с)krolikzaez                 Канал на ГГ

Оффлайн Grindcore

  • Житель форума
  • *
  • Сообщений: 6537
  • Репутация 42
    • Просмотр профиля
Re: Divinity Original Sin II
Дата: 26 Января 2018, 17:05 | Сообщение # 240
я дак ДАИ мурыжил
но! подумай - у тебя осталось еще 2 "невзятых" напарника, куча доступных рас для основного перса и другой стиль проходждения)
Я лично первую проходил 2воина+2мага, второй - танк-маг-рога
нее я на 2ой раз столько времени тратить не буду. Была бы она с мультипеером и дуэлями, может еще бы поиграл)))